Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная форсунка . ремонт . замена распылителя. F9q 1.9


Сообщений в теме: 110

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Май 2010 - 22:45

Работа простой дизельной форсунки. Интересно посмотреть как она распыляет:


#22 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:31

Добрый день. Несколько раз менял форсунки. Почему-то постоянно выходит из строя 1-я на 100%, а 2-я на 50%, остальные в отличном состоянии. Теперь у меня в запасе 3 штуки, но как говорят в сервисах калуги: ремонту не подлежат или сам покупай мультиплексор (распылитель, клапан). Цена на форсунку в Рязани 20 000руб, сроки 14 дней. Нашел за 12 600руб, но сроки поставки до 30 дней. Мультиплексор вообще не найду. Подскажите где покупать форсунки? Очень буду благодарен если скажите где найти мультиплексор.

#23 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:58

Цитата(Олег 40 @ 5.11.2010, 18:31)  

Добрый день. Несколько раз менял форсунки. Почему-то постоянно выходит из строя 1-я на 100%, а 2-я на 50%, остальные в отличном состоянии. Теперь у меня в запасе 3 штуки, но как говорят в сервисах калуги: ремонту не подлежат или сам покупай мультиплексор (распылитель, клапан). Цена на форсунку в Рязани 20 000руб, сроки 14 дней. Нашел за 12 600руб, но сроки поставки до 30 дней. Мультиплексор вообще не найду. Подскажите где покупать форсунки? Очень буду благодарен если скажите где найти мультиплексор.

есть на каширке такой ТЦ МОСКВА. вот там есть такая фирма ( дизель про)воттам форсунки делают на 100.я там делал.бош сервис не смог. а они сделали и гарантию дали.обычно у наших форсунках выходит из строя мультипликатор. а выходит из стро 1 форсунка потому что она первая.

#24 Олег 40

Олег 40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город: Kaluga , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9DTI

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:18

Цитата(torba1 @ 5.11.2010, 19:58)  

есть на каширке такой ТЦ МОСКВА. вот там есть такая фирма ( дизель про)воттам форсунки делают на 100.я там делал.бош сервис не смог. а они сделали и гарантию дали.обычно у наших форсунках выходит из строя мультипликатор. а выходит из стро 1 форсунка потому что она первая.

возможно мультипликатор, просто как мне в сервисе назвали его мультиплексор, так я и назвал. Извиняюсь за ошибки. Номера телефона не осталось? В какую цену ремонт обошелся?

#25 torba1

torba1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:18

Цитата(Олег 40 @ 6.11.2010, 11:18)  

возможно мультипликатор, просто как мне в сервисе назвали его мультиплексор, так я и назвал. Извиняюсь за ошибки. Номера телефона не осталось? В какую цену ремонт обошелся?

за ремонт отдал 4700р. но это было прошлой осенью. номер тел-на 89015240215. имени не помню.

#26 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:02

В некоторых случаях ремонт форсунки заключается в замене ее распылителя:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

#27 igor_r

igor_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Orel, Russian Federation
  • Автомобиль: Renault Trafic 1.9 80dCi

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:28

а где взять? Или номерок каталожный?

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:09

Цитата(igor_r @ 17.1.2011, 18:28)  

а где взять? Или номерок каталожный?

Это лучше на сервисе форсунок узнавать. Форсунки с новыми распылителями потом на стенде желательно проверить.

#29 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:46

Цитата(uzbek @ 15.1.2011, 21:02)  

В некоторых случаях ремонт форсунки заключается в замене ее распылителя:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Последние три фото.........вот та штуковина что поменьше(заостренная спица) часто выходит с строя ,особенно если "сухая" соляра.Из за чего мне порекомендовали 100г масла на 50-т литров Евродизеля.

#30 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:57

Да ,кому нужно реставрировать форсунки и рядом г.Белая Церковь то звоните 0675011283 - Олег,Декабристов-3.Недалеко от вокзала. Форсунку реставрируют ,"проганяют" на стенде .Запчасти с пшекии вроде.Если еще че то ,то сканируют BOSCH KTS то ли 60 или 80 ,непомню.Класная штука!!!
Да, цена реставрации 1111 до 1200грн ,какая то калибровка 250грн.
Я после всяких бош-рено центров теперь только сюда ,да и таких много,хотя мне 80км шаркать.

#31 вадим007

вадим007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Ukraine, Волинь Луцьк
  • Интересы:Електромобили , алтернативные источники енергии
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1,9 cdi 2003 г. 80-ка.

Отправлено 17 Январь 2011 - 23:02

Цитата(kylav @ 17.1.2011, 21:57)  

Да ,кому нужно реставрировать форсунки и рядом г.Белая Церковь то звоните 0675011283 - Олег,Декабристов-3.Недалеко от вокзала. Форсунку реставрируют ,"проганяют" на стенде .Запчасти с пшекии вроде.Если еще че то ,то сканируют BOSCH KTS то ли 60 или 80 ,непомню.Класная штука!!!
Да, цена реставрации 1111 до 1200грн ,какая то калибровка 250грн.
Я после всяких бош-рено центров теперь только сюда ,да и таких много,хотя мне 80км шаркать.


1200 это за одну ?

Сообщение отредактировал вадим007: 17 Январь 2011 - 23:03

RENAULT TRAFIK 2003г. 80-ка .

#32 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 18 Январь 2011 - 20:34

Цитата(kylav @ 17.1.2011, 20:46)  

Последние три фото.........вот та штуковина что поменьше(заостренная спица) часто выходит с строя ,особенно если "сухая" соляра.Из за чего мне порекомендовали 100г масла на 50-т литров Евродизеля.

Будеш менять фильтр топлевный- будет чорный как смола!

Сообщение отредактировал svmechtan: 18 Январь 2011 - 20:35


#33 kylav

kylav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 18 Январь 2011 - 22:52

Цитата(svmechtan @ 18.1.2011, 20:34)  

Будеш менять фильтр топлевный- будет чорный как смола!

Уже три года меняю ,а он подлец чистый,беленький))))))))
А с какого он должен быть черным? От масла ?? А то я с таким никогда не стыковался.

Цитата(вадим007 @ 17.1.2011, 23:02)  

1200 это за одну ?

Ну понятно! Если бы за четыре ,то я раз на квартал для профилактики менял бы.))))
Меняют распылитель ,что то еще .....потом прогонка на стенде......и вперед "за орденами"!

Сообщение отредактировал kylav: 18 Январь 2011 - 22:50


#34 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:44

Добрый все день. Подскажите кто имел опыт как правильно почистить форсунки на дизеле. знакомый привез из-за бугра небольшой агрегат для чистки форсунок типа стенда почистил на своей славуте она превратилась в феррари. Я и подумал что и мне не грех воспользоваться прибором. приехали в гараж разобрали морду добрались до форсунок доже клемы скинули а потом я решил в книжечку глянуть а там просто страшные вещи написаны типа компьютерная калибровка после снятия установки, замена шайб под форсунками ну и в том же духе. Даже возглас товарища "да ты че не очкуй я тЫщу раз так делал все прокатит" не вселил в меня уверенности и процедуру чистки пришлось прекратить до выяснения обстоятельств. В общем собратья! подскажите что да как потому как чистить точно надо. Ввиду того что динамика ухудшилась и нутром чую что форсуночки подсцикивают. На нашей то саляре непонятного происхождения это не мудрено.
Изображение

#35 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:50

Ну, вообще чистка бензиновых форсунок не идет ни в какое сравнение с чисткой дизельных.
Дизельные действительно должны пройти калибровку на топливном стенде перед установкой на мотор. Дизельная форсунка является более сложным механизмом чем бензиновая.

#36 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Июль 2011 - 21:59

Цитата(Vikto_R @ 23.7.2011, 21:44)  

Добрый все день. Подскажите кто имел опыт как правильно почистить форсунки на дизеле. знакомый привез из-за бугра небольшой агрегат для чистки форсунок типа стенда почистил на своей славуте она превратилась в феррари. Я и подумал что и мне не грех воспользоваться прибором. приехали в гараж разобрали морду добрались до форсунок доже клемы скинули а потом я решил в книжечку глянуть а там просто страшные вещи написаны типа компьютерная калибровка после снятия установки, замена шайб под форсунками ну и в том же духе. Даже возглас товарища "да ты че не очкуй я тЫщу раз так делал все прокатит" не вселил в меня уверенности и процедуру чистки пришлось прекратить до выяснения обстоятельств. В общем собратья! подскажите что да как потому как чистить точно надо. Ввиду того что динамика ухудшилась и нутром чую что форсуночки подсцикивают. На нашей то саляре непонятного происхождения это не мудрено.

Проверить на обратку --- тогда будет видно --- подсцикивают или нет.

#37 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 23 Июль 2011 - 23:37

Цитата(Vikto_R @ 23.7.2011, 20:44)  

Добрый все день. Подскажите кто имел опыт как правильно почистить форсунки на дизеле. знакомый привез из-за бугра небольшой агрегат для чистки форсунок типа стенда почистил на своей славуте она превратилась в феррари. Я и подумал что и мне не грех воспользоваться прибором. приехали в гараж разобрали морду добрались до форсунок доже клемы скинули а потом я решил в книжечку глянуть а там просто страшные вещи написаны типа компьютерная калибровка после снятия установки, замена шайб под форсунками ну и в том же духе. Даже возглас товарища "да ты че не очкуй я тЫщу раз так делал все прокатит" не вселил в меня уверенности и процедуру чистки пришлось прекратить до выяснения обстоятельств. В общем собратья! подскажите что да как потому как чистить точно надо. Ввиду того что динамика ухудшилась и нутром чую что форсуночки подсцикивают. На нашей то саляре непонятного происхождения это не мудрено.

От добра - добра не ищут......
Хотел как лучше - получилось как всегда....
Куды ты лезешь ???
Их толком ещё и разбирать не научились(не говоря за ремонт).....
С чего ты решил что их надо чистить?
Не мешай авто работать.Лучше Егр почисть.Да коллектор впускной.
А наша соляра - на то она и наша, чтоб скучно небыло...

Цитата(ГЮГ @ 23.7.2011, 20:59)  

Проверить на обратку --- тогда будет видно --- подсцикивают или нет.

Юра , а с обратки будет по- любому...
Скоко - это уже другой вопрос. Но соляра будет.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#38 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 24 Июль 2011 - 00:52

Народ! Вообще кто-то делал чистку ? Нужны люди с практическим опытом! А то судя по выражениям одни философы - теоретики. А егр надо не чистить а вообще глушить что я собственно уже давно сделал!
Изображение

#39 alverh

alverh

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Севастополь.
  • Интересы:Всегда !!!
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 2007 год.

Отправлено 24 Июль 2011 - 10:45

Цитата(Vikto_R @ 24.7.2011, 1:52)  

Народ! Вообще кто-то делал чистку ? Нужны люди с практическим опытом! А то судя по выражениям одни философы - теоретики. А егр надо не чистить а вообще глушить что я собственно уже давно сделал!

а где этот егр стоит ? и для чего он нужен ? az.gif

#40 Vikto_R

Vikto_R

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Николаев, Ukraine
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 24 Июль 2011 - 11:12

Цитата(alverh @ 24.7.2011, 10:45)  

а где этот егр стоит ? и для чего он нужен ? az.gif


Введите в поле поиска форума егр и вам откроется истинна! на сколько я помню этому вопросу посвящено несколько тем.

И не уводите общественность от поставленного здесь вопроса!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)