
топливная форсунка . ремонт . замена распылителя. F9q 1.9
#22
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 18:31
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:58
Добрый день. Несколько раз менял форсунки. Почему-то постоянно выходит из строя 1-я на 100%, а 2-я на 50%, остальные в отличном состоянии. Теперь у меня в запасе 3 штуки, но как говорят в сервисах калуги: ремонту не подлежат или сам покупай мультиплексор (распылитель, клапан). Цена на форсунку в Рязани 20 000руб, сроки 14 дней. Нашел за 12 600руб, но сроки поставки до 30 дней. Мультиплексор вообще не найду. Подскажите где покупать форсунки? Очень буду благодарен если скажите где найти мультиплексор.
есть на каширке такой ТЦ МОСКВА. вот там есть такая фирма ( дизель про)воттам форсунки делают на 100.я там делал.бош сервис не смог. а они сделали и гарантию дали.обычно у наших форсунках выходит из строя мультипликатор. а выходит из стро 1 форсунка потому что она первая.
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 11:18
есть на каширке такой ТЦ МОСКВА. вот там есть такая фирма ( дизель про)воттам форсунки делают на 100.я там делал.бош сервис не смог. а они сделали и гарантию дали.обычно у наших форсунках выходит из строя мультипликатор. а выходит из стро 1 форсунка потому что она первая.
возможно мультипликатор, просто как мне в сервисе назвали его мультиплексор, так я и назвал. Извиняюсь за ошибки. Номера телефона не осталось? В какую цену ремонт обошелся?
#25
Отправлено 07 Ноябрь 2010 - 12:18
возможно мультипликатор, просто как мне в сервисе назвали его мультиплексор, так я и назвал. Извиняюсь за ошибки. Номера телефона не осталось? В какую цену ремонт обошелся?
за ремонт отдал 4700р. но это было прошлой осенью. номер тел-на 89015240215. имени не помню.
#29
Отправлено 17 Январь 2011 - 20:46
Последние три фото.........вот та штуковина что поменьше(заостренная спица) часто выходит с строя ,особенно если "сухая" соляра.Из за чего мне порекомендовали 100г масла на 50-т литров Евродизеля.
#30
Отправлено 17 Январь 2011 - 20:57
Да, цена реставрации 1111 до 1200грн ,какая то калибровка 250грн.
Я после всяких бош-рено центров теперь только сюда ,да и таких много,хотя мне 80км шаркать.
#31
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:02
Да ,кому нужно реставрировать форсунки и рядом г.Белая Церковь то звоните 0675011283 - Олег,Декабристов-3.Недалеко от вокзала. Форсунку реставрируют ,"проганяют" на стенде .Запчасти с пшекии вроде.Если еще че то ,то сканируют BOSCH KTS то ли 60 или 80 ,непомню.Класная штука!!!
Да, цена реставрации 1111 до 1200грн ,какая то калибровка 250грн.
Я после всяких бош-рено центров теперь только сюда ,да и таких много,хотя мне 80км шаркать.
1200 это за одну ?
Сообщение отредактировал вадим007: 17 Январь 2011 - 23:03
#32
Отправлено 18 Январь 2011 - 20:34
Последние три фото.........вот та штуковина что поменьше(заостренная спица) часто выходит с строя ,особенно если "сухая" соляра.Из за чего мне порекомендовали 100г масла на 50-т литров Евродизеля.
Будеш менять фильтр топлевный- будет чорный как смола!
Сообщение отредактировал svmechtan: 18 Январь 2011 - 20:35
#33
Отправлено 18 Январь 2011 - 22:52
Будеш менять фильтр топлевный- будет чорный как смола!
Уже три года меняю ,а он подлец чистый,беленький))))))))
А с какого он должен быть черным? От масла ?? А то я с таким никогда не стыковался.
1200 это за одну ?
Ну понятно! Если бы за четыре ,то я раз на квартал для профилактики менял бы.))))
Меняют распылитель ,что то еще .....потом прогонка на стенде......и вперед "за орденами"!
Сообщение отредактировал kylav: 18 Январь 2011 - 22:50
#34
Отправлено 23 Июль 2011 - 21:44

#36
Отправлено 23 Июль 2011 - 21:59
Добрый все день. Подскажите кто имел опыт как правильно почистить форсунки на дизеле. знакомый привез из-за бугра небольшой агрегат для чистки форсунок типа стенда почистил на своей славуте она превратилась в феррари. Я и подумал что и мне не грех воспользоваться прибором. приехали в гараж разобрали морду добрались до форсунок доже клемы скинули а потом я решил в книжечку глянуть а там просто страшные вещи написаны типа компьютерная калибровка после снятия установки, замена шайб под форсунками ну и в том же духе. Даже возглас товарища "да ты че не очкуй я тЫщу раз так делал все прокатит" не вселил в меня уверенности и процедуру чистки пришлось прекратить до выяснения обстоятельств. В общем собратья! подскажите что да как потому как чистить точно надо. Ввиду того что динамика ухудшилась и нутром чую что форсуночки подсцикивают. На нашей то саляре непонятного происхождения это не мудрено.
Проверить на обратку --- тогда будет видно --- подсцикивают или нет.
#37
Отправлено 23 Июль 2011 - 23:37
Добрый все день. Подскажите кто имел опыт как правильно почистить форсунки на дизеле. знакомый привез из-за бугра небольшой агрегат для чистки форсунок типа стенда почистил на своей славуте она превратилась в феррари. Я и подумал что и мне не грех воспользоваться прибором. приехали в гараж разобрали морду добрались до форсунок доже клемы скинули а потом я решил в книжечку глянуть а там просто страшные вещи написаны типа компьютерная калибровка после снятия установки, замена шайб под форсунками ну и в том же духе. Даже возглас товарища "да ты че не очкуй я тЫщу раз так делал все прокатит" не вселил в меня уверенности и процедуру чистки пришлось прекратить до выяснения обстоятельств. В общем собратья! подскажите что да как потому как чистить точно надо. Ввиду того что динамика ухудшилась и нутром чую что форсуночки подсцикивают. На нашей то саляре непонятного происхождения это не мудрено.
От добра - добра не ищут......
Хотел как лучше - получилось как всегда....
Куды ты лезешь ???
Их толком ещё и разбирать не научились(не говоря за ремонт).....
С чего ты решил что их надо чистить?
Не мешай авто работать.Лучше Егр почисть.Да коллектор впускной.
А наша соляра - на то она и наша, чтоб скучно небыло...
Проверить на обратку --- тогда будет видно --- подсцикивают или нет.
Юра , а с обратки будет по- любому...
Скоко - это уже другой вопрос. Но соляра будет.
#39
Отправлено 24 Июль 2011 - 10:45
Народ! Вообще кто-то делал чистку ? Нужны люди с практическим опытом! А то судя по выражениям одни философы - теоретики. А егр надо не чистить а вообще глушить что я собственно уже давно сделал!
а где этот егр стоит ? и для чего он нужен ?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)