
Фаркоп на Астру G Caravan
#21
Отправлено 29 Январь 2013 - 20:44
Вот и спрашиваю про инструкцию по установке - ибо кажется мне, что фирма Brink ошиблась в инструкции.
И это, а какие отверстия горлышком от бутылки закрывать придется?

#22
Отправлено 29 Январь 2013 - 20:51

1. МАССА. Самый толстый.
2. Габаритные огни/подсветка номера (если есть)
3. Стоп-сигнал.
4. Поворотник левый
5. Поворотник правый.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#23
Отправлено 29 Январь 2013 - 21:04
Но дыры меня, конечно, сильно удивили\огорчили\озадачили\притормозили

За идею с превращением дырки в отверстие с помощью горлышка, конечно спасибо.

#24
Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:19


Мешает крепление выхлопной, мешает усилитель задней части багажника. Я в шоке



#25
Отправлено 02 Февраль 2013 - 22:51


Сейчас поставлю батарейки на зарядку, будет и фото отчет


#27
Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:57

#29
Отправлено 03 Февраль 2013 - 15:55
А вчера я с бампером пытался ставить - из-за того, что не заметил вторую пару воронок для просверливания.
Сейчас занимаюсь любовью с электрикой - разобрал весь багажник, разъема там не оказалось. Буду от фонарей запитываться.

#30
Отправлено 03 Февраль 2013 - 20:23
Сейчас занимаюсь любовью с электрикой - разобрал весь багажник, разъема там не оказалось. Буду от фонарей запитываться.
Гм, а, сами провода от фонарей - точно проследил, откуда приходят и куда уходят? Ну, в варианте - если не полениться и снять всё-таки ВСЮ пластиковую обшивку-панели в багажнике и реально просунуть руку в полости кузова, да отследить... из-откуда, и куда-же...
Да ещё, раз уж задний бампер снят, обшивка снята... заодно уж проверь и вентиляционные отверстия кузова. (Или я это с Астрой-эФ путаю?)...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#31
Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:30
Я врезался в повороте с левой арки на корму

Вентиляция кузова и в самом деле есть. Находится примерно напротив подсветки номера чуть ниже. Напоминает вентиляционную решетку в ванной с противотараканьими створками. Когда в машину не поступает воздух - они закрыты, а когда работает вентиляция, то приоткрываются. У меня 2 было залипших.
Фоток вроде наделал, но сил их сегодня обрабатывать-выкладывать нет. Это уже завтра вечером (по Москве-ночью). Ну или послезавтра, короче, как работа позволит.

#36
Отправлено 02 Май 2015 - 08:33
И, боюсь, слишком мало тут обладателей машин с кузовом "купе", да ещё чтоб они фаркоп ставили.

Наверное, придётся Вам методом тыка, кувалды и напильника самому проверять на практике, что подходит, а что надо переделывать.
Ага, ещё могу посоветовать, если придётся сверлить дырки на 30мм. - чтоб не брать дрель в прокате, купите сверло ступенчатое. Они разные бывают. На любой вкус и размер.
Сам пользую три основных разновидности: 4-12 с шагом в 1 мм., 6-30 с шагом в 2 мм., и совсем громадное 8-48 с шагом в 4 мм..
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 02 Май 2015 - 09:28

Для сверления больших технологических дыр я купил новую дрель - делаем ремонт в доме.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных