Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильно греется


Сообщений в теме: 59

#21 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:30

Цитата(SilverBullet @ 22.6.2012, 16:15)  

Греется равномерно весь радиатор, жижка кипит.

Явный признак работающего термостата. Но поменяй ибо копейки стоит. Ипробку на радиаторе (раз раширительного нет - может клапан "того" - здох.
Изображение

#22 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 26 Июнь 2012 - 07:08

Подскажите, где находится краник для слива тосола. Заранее спасибо.

#23 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 26 Июнь 2012 - 11:01

Цитата(SilverBullet @ 26.6.2012, 7:08)  

Подскажите, где находится краник для слива тосола. Заранее спасибо.

Нет такого на Омегах - скидывай нижний патрубок радиатора...ну и Тосол не лить - только антифриз.
Изображение

#24 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 26 Июнь 2012 - 21:30

az.gif Добрый вечер, господа омеговоды! Я в вашем сообществе новичок, поэтому заранее прошу прощения если что-то сделаю не совсем так. Омегу А Караван 1990 г.в. купил совсем недавно и сразу столкнулся с похожей проблемой системы охлаждения. Во время движения и вообще пока двигатель работает все нормально, но как только заглушу двигатель тосол начинает закипать и выбивает в расширительный бачок, причем не всегда. Помпу, термостат поменял систему, промыл, а толку никакого. Прокладка ГБЦ цела, потому как если бы была пробита, то газы давили бы постоянно. Да кстати на моей Омеге расширительного бачка тоже не было, я сам ставил. Прошу если кто знает или сталкивался с похожей проблемой, подскажите. Заранее благодарен.

#25 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:49

Немного теории: датчик на приборку показывает среднюю температуру в системе. Температура ОЖ может быть и выше 100 градусов, например, на выходе из блока. Чтобы ОЖ не кипела, систему делают герметичной. Ставят клапан на избыточное давление в пробке радиатора или бачка. Температуру закипания ОЖ делают больше, чем 100 градусов.
Итак, если закипает при выключении двигателя (некоторый объём ОЖ в блоке резко нагревается из-за отсутствия потока):
1. Негерметична система или воздух в системе(микротрещины радиаторов, патрубков, недотянуты хомуты, смотреть уходит ли ОЖ)
2. Неисправен клапан в пробке.
3. ОЖ сильно разбавлена и кипит при 100 градусах (вместо антифриза залита вода).

Ну и расширительный бачок тоже нужно правильно установить:
Читать тут

Сообщение отредактировал dvornik: 27 Июнь 2012 - 10:58

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#26 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 27 Июнь 2012 - 12:26


Спасибо! Утечки ОЖ нет, все патрубки и хомуты стоят новые и герметичны, а вот в крышки радиатора отсутствует клапан сброса избыточного давления(просто кто-то до меня его удалил). Я не обратил на это никакого внимания т.к. 42 года я ездил на наших тазиках и подобные нюансы не имели никакого значения. Меня еще тревожит один вопрос. Не перепутаны ли патрубки подключения к корпусу термостата и к тройнику на нижнем патрубке радиатора. Я ведь при замене поставил как было, а правильно ли было?У меня движка C20NE

#27 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Июнь 2012 - 13:56

было тоже самое:
грелась в пробках и до 110 (по датчику на приборке), на трассе стабильно 90.
при этом не кипела. после того как заглушишь - моментально "сблёвывала" до полулитра.
было выяснено:
1. дохлая муфта (нераскручивалась за двигателем) /в процессе приобретения/
2. забитые наглухо соты радиатора с внешней стороны (на просвет лампочкой света не наблюдалось)

после промывки радиатора - стала редко до 100 доходить, даже в пробках. щас если заменю муфту то думаю ваабще перестанет скакать.

перед мойкой обязательно выяснить - регулируется ли давление в подаче, приличные мойки или отказываются мыть (под отвественность водилы) или же сразу говорят - давление не регулируется, лудше не надо.
нашел приемлимый вариант: у друга самый маленький керхер. решетку снимаем, генератор прикрываем тряпочкой и издали - вперед, с какойнить химией в перемешку.
раз на 3-5ый увидишь свет)

по уму канеш надо бы снять, отмочить, да воздухом. но не в этот сезон.

Сообщение отредактировал karpa13a: 28 Июнь 2012 - 13:57


#28 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 28 Июнь 2012 - 19:32

Лично два радиатора продувал просто воздухом, да пылищи под капотом потом море, но радиатор чистый, времени надо не много но прилично, эффект был ожидаемый. Термомуфта стоит 1300 рублей новая в экзисте. Удачи.
Изображение

#29 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Июнь 2012 - 20:54

можно и воздухом, если есть компрессор или шинмонтажка знакомая под боком)
но имхо - дуть надо из-под капота.

вообщем, радиатор должен быть чистый)

Сообщение отредактировал karpa13a: 28 Июнь 2012 - 20:56


#30 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 28 Июнь 2012 - 23:29

Цитата(karpa13a @ 28.6.2012, 14:56)  

было тоже самое:
грелась в пробках и до 110 (по датчику на приборке), на трассе стабильно 90.
при этом не кипела. после того как заглушишь - моментально "сблёвывала" до полулитра.
было выяснено:
1. дохлая муфта (нераскручивалась за двигателем) /в процессе приобретения/
2. забитые наглухо соты радиатора с внешней стороны (на просвет лампочкой света не наблюдалось)

после промывки радиатора - стала редко до 100 доходить, даже в пробках. щас если заменю муфту то думаю ваабще перестанет скакать.

перед мойкой обязательно выяснить - регулируется ли давление в подаче, приличные мойки или отказываются мыть (под отвественность водилы) или же сразу говорят - давление не регулируется, лудше не надо.
нашел приемлимый вариант: у друга самый маленький керхер. решетку снимаем, генератор прикрываем тряпочкой и издали - вперед, с какойнить химией в перемешку.
раз на 3-5ый увидишь свет)

по уму канеш надо бы снять, отмочить, да воздухом. но не в этот сезон.

Спасибо за подсказку, правда муфта у меня заблокирована наглухо, а вот радиатор я думаю стоит промыть. И может кто скинет хоть какую- нибудь схему подключения патрубков. А то у меня на этот счет есть сомнения. Я менял патрубки, но поставил все как было, а правильно было или нет не знаю. Прежний хозяин тоже жаловался на кипение.

#31 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 29 Июнь 2012 - 11:38

поскольку про двигатель ни слова)
может от дизилюки поможет?)

Прикрепленные изображения

  • DSC_0136.JPG
  • DSC_0137.JPG
  • DSC_0138.JPG
  • DSC_0139.JPG


#32 Кузьмич5270

Кузьмич5270

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE

Отправлено 29 Июнь 2012 - 13:52

Цитата(karpa13a @ 29.6.2012, 12:38)  

поскольку про двигатель ни слова)
может от дизилюки поможет?)

Спасибо! И прошу прощения что не указал марку движка, просто я об этом написал выше. А движок у меня C20NE.

#33 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 06 Июль 2012 - 23:20

Ну что, попробовал устранить перегрев. Начал с промывки системы, на 10- литров воды пачку кальценированной соды, через марлю в радиатор, 40 минут поездил, слил. Грязи было если честно не так уж и много, продолжает греться.
Поменял термомтат, продолжает греться, только пробка стала сплевывать жижку при 100 градусах.
Завтра поеду ремонтировать термомуфту, думаю причина всетаки в ней. По логике, на только что заглушенном моторе, вентилятор должен сидеть как влитой, а у мена свободно без усилия проворачивается.
Если не получиться буду менять помпу, хотя менял в прошлом году.
Боюсь за мащину.

#34 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 07 Июль 2012 - 14:48

Заглушил термомуфту, была неисправна. Проверить исправность можно следующим образом. Берете нитку метровой длины, складываете вдвое и за лопасть привязываете вентилятор к чему либо, то есть закрепляете к двигателю. Заводите автомобиль и ждете. По мере нагрева усилие на вентилятор возростет и нитка порвется, если муфта сдохла то никакого усилия не появится. У меня сдохла. Новая стоит от двух тысяч - китай, поэтому заглушил. Еще как следует почистил соты радиатора, благо пока чинили муфту был доступ.
Греться двигатель стал заметно меньше, в приделах нормы примерно 95 градусов, в пробке до 100.
По поводу крышки радиатора. Новая стоит около 700 рублей и только на заказ. Если начала сплевывать, попробуйте поджать немного фиксаторы, которыми она крепиться непосредственно к горловине радиатора, только немного. Мне помогло.

#35 Vlad-imir

Vlad-imir

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Omega A 1.8SEH 1987г.

Отправлено 13 Июль 2012 - 15:15

Спасибо Всем кто отписывался в данной теме, и тем кто советовал-соответственно, и тем кто задавал вопросы (нет необходимости повторяться самому)! Испробую приемлимые для себя ответы-отпишусь!

#36 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 14 Июль 2012 - 13:34

В прошлом году двигатель грелся иза вышедшей из строя помпы. В принципе такая поломка видна сразу, двигатель греется сильно и быстро, но на всякий случай....... Работоспособность помпы можно проверить следующим образом. Скидываете патрубок, который идет к печке от тройника, тобиш помпы, патрубок отсоединяете от печки, удлинняете шлангом меньшего диаметра, вставляется один в другой, и опускаете в радиатор, только что бы видеть ка льется жижка. Заводите двигатель и зайдя со стороны двигателя подгазовываете. При увилечении оборотов напор тосола должен значительно увеличиться. Если течет вяло и на газ реагирует слабо, пипец помпе.

#37 cicoz

cicoz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель омега а караван

Отправлено 19 Июль 2012 - 16:30

всем привет! кто может подсказать,у меня ОНА 1993 г, стоял радиатор с расширителем,он вышел из строя

,ремонту не подлежит,есть радиатор с горловиной,как его соединить с системой без бачка?... и еще нижний патрубок который. от помпы идет,на нем сломался отвод который идет на впускной коллектор,его можно как то починить. или может заглушить?

#38 Алеша)))

Алеша)))

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 12:01

Ребят подскажите че нить!!Ездил три месяца не кипела вообще!!Потом в пробке закипел и из под пласмассовой крышки радиатора пошла вода..три дня клеил,поставил обратно не течет но на холостых в течении получаса температура растет и начинает кипеть..радиатор весь горячий патрубки тоже оба,принудительный вентилятор тоже крутит ,расширительного бачка нет!!шланг и полторашка...С чего начинать лечение головняка????

#39 SilverBullet

SilverBullet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Курск
  • Автомобиль: opel omega a

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:54

Цитата(Алеша))) @ 13.9.2012, 12:01)  

Ребят подскажите че нить!!Ездил три месяца не кипела вообще!!Потом в пробке закипел и из под пласмассовой крышки радиатора пошла вода..три дня клеил,поставил обратно не течет но на холостых в течении получаса температура растет и начинает кипеть..радиатор весь горячий патрубки тоже оба,принудительный вентилятор тоже крутит ,расширительного бачка нет!!шланг и полторашка...С чего начинать лечение головняка????

С такой же проблемой, как говорится один в один, промучался два месяца. Купил новый термостат, продолжала греться. Испробовал почти все, хотел уже менять повторно помпу, но для начала сегодня отмочил старый термостат в крутом растворе кальцинированной соды, пролежал сутки. Сегодня снял новый, поставил старый - машина перестала греться. Так, что новый не значит исправный. И почитай предыдущие посты, там все, что возможно есть. При смене термостата вытечет немного жижки литра полтора, на всякий случай приготовь.

#40 yraingeneer1

yraingeneer1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Omega A C20NE

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 01:18

Этим летом тоже сильно грелась, стрелка была в красной зоне, приходилось останавливаться и остывать, на прокладку ГБЦ сразу не грешил, ибо газы не попадали в ОЖ, термостат снимал и кипятил в кастрюльке ))) открывался нормально. Затем один хороший человек посоветовал поменять пробку на радиаторе, у меня нет бачка, и сразу все стало нормально, рабочая 95-90 град.
Да и забыл сказать, при снятии и повторной установке термостата обязательно меняйте прокладку на нем, герметик лучше не использовать (бывший хозяин намазал герметиком термостат, видимо когда снимал, и когда я менял на новый то обнаружил на самом клапане тот самый герметик, короче он засоряет систему), прокладка стоит 15 грн.

Сообщение отредактировал yraingeneer1: 06 Ноябрь 2012 - 01:22




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных