Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Стартер.


Сообщений в теме: 26

#21 Zafira Y22DTR

Zafira Y22DTR

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira Y22DTR

Отправлено 15 Февраль 2014 - 17:16

Благодарю! Я просто думал там внутри предохранитель какой

#22 Tomsk87

Tomsk87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:52

Добрый день

У меня Opel Zafira a 2004г. z18xe 1.8 k . Машина стала заводится не спервого раза, появились звуки похожие на проскальзывание - сказали стартер неисправен.
Снял кое как)) оказался большой люфт оси...Вот думаю или нести в ремонт, но скалько он еще продюжит..или купить новый, подкажите какой лучше фирмы взять:
у меня стоял BOSCH 000110745 посмотрел на Existe - ценник конский, новые аналоги тож дорогие

или востановленный взять dello, delta...

нашел другие BOSCH 0001107401 , 0 001 107 098 по параметрам-размерам вроде подходят, ценники на их и аналоги более разумные 4-7 тыщ., но написано что он на x16 - Подойдел ли он мне, мож кто ставил?
exist показывает ещё варианты:
0 986 018 350
0 001 107 435

и еще бендиксы отдичаются от разных моделей или нет??

Сообщение отредактировал Tomsk87: 06 Октябрь 2014 - 09:29

Opel Zafira A 2004г., Z18XE ,VIN: W0L0TGF7542216550

#23 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:10

нести в ремонт или взять восстановленный? то есть - взять чужой после ремонта)))
если есть нормальная мастерская - ремонт однозначно. у меня на омеге а умер - приехал в мастерскую. сняли, поменяли втулки, редуктор с бендиксом, щётки, втягивающее (тут я поспорил с мастером, но потом махнул рукой - сумма не велика). то есть остались старые корпус и обмотки. дали гарантию год. 6 лет (если не больше) после этого работает без нареканий. по цене - половина нового вышло. вместе со "снять - поставить".
так же и с генератором. заменили подшипники, коллекторные кольца, щётки. работает как новый. а по цене ремонта и к 1/4 от нового не приблизился.


#24 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:49

Если вы, уважаемый, из Москвы, то советую обратиться в фирму Вольтаж.
Могут перебрать ваш стартер, а могут по обезличке предложить восстановленный(состояние практически нового).
Сам обращался в эту фирму неоднократно по рабочим делам, качество на высоте.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#25 Tomsk87

Tomsk87

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 14:52

Я в Томске, обратился в Катод-Стартер, сказали что под замену
бендикс,
щеточный узел
и втулка, за все 5000 ...как-то круто

Подскажите:
Какие стартеры подойдет на z18xe, кроме 0001107405, если менять

Какие фирмы можно взять?

Какие щетки , бендикс подойдет на 0001107405, если все таки ремонтировать?


Opel Zafira A 2004г., Z18XE ,VIN: W0L0TGF7542216550

#26 m1rex

m1rex

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa C

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 16:51

За 3 года уже шестой раз меняю шетки. За эти 6 раз, два раза менял еще якоря, т.к. поднимало пластину. В чем может быть проблема?

#27 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 19:35

У проблемы может быть много причин.
Самая распространенная это если при износе щеток просто их заменить. При этом коллектор по которому скользят щетки остается в нагаре и повреждениях которые он получил. По хорошему сначала необходимо шлифануть коллектор, промыть его спиртом от отходов шлифовки, затем притереть щетки (тоесть установив их вручную покрутить ротор пока щетки не притрутся), затем обратно очистить коллектор (если щетки снимались то установить их также и на те же места) и только после этого ставить стартер на место.
Также может быть износ самих посадочных мест щеток (тогда они болтаются и соответственно идет большой износ щеток).
Может быть плохой контакт, что порождает искрение и соответственно быстрый износ щеток.
Конкретно нужно смотреть состояние коллектора и щеток при замене тогда более или менее можно определить какая причина.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных