Всем привет, и меня постигла данная ситуация. Пропала тяга 2.5 730 двиг. 2006г. На трассе зимой после 4-5 часов езды, на оборотах 2800 -3000 загорелась спиралька турбина отключилась, кое как доехал, ночь простояла с утра все норм едет и нечего не горит (ошибка была по клапану турбины). и вот сейчас снова на трассе после часов 5 езды загорелась спираль и пропала тяга, заглушил завел спираль потухла(ошибка снова по клапану турбины), но подхват турбины был с 1700- 1800, а теперь после 2200 пробивает. Динамика и после 2200 более вялая стала. По компу ошибок нет. если снять трубочки с клапана турбины в одной вакуум был.
Менял Клапан турбины результата - 0 сдал обратно в магаз (свой почистил, сопротивление на нем 15.6, на ХХ жужжит),
Поменял датчик давления турбины - 0
Почистил ЕГР -0
Прочистил штуцер вакуумного насоса (с него трубочка на клапан турбины) - 0
ДМРВ визуально в норме
Сегодня договорился с человеком что б дал мне свой ДМРВ попробовать, но что то не верится что в нем проблема.
Есть какие то мысли?