
Воздушный фильтр "НУЛЕВИК"
#21
Отправлено 28 Июль 2013 - 22:17
а так же думаю переделать подающие шланги. убрать в другое место воздухомер.
по опыту предыдущих машин знаю, что это за фильтр. на 2ух машинах у меня стояло. дизельный пассат 1.9 и ниссан алмера бензин.
так вот на дизеле как раз увеличивается громкость. всасывает воздух со свистом. и турба громче. но сопротивление фильтра становится меньше. двигатель не тратит столько энергии чтоб всасать воздух. поэтому кпд повышается.
так же и с прямоточным выхлопом. когда нет сопротивления, нужно меньше сил на отдачу газа. поэтому и есть увеличение мощности.
фильтр обслуживается каждые 5-8к км. в некоторых рекомендациях говорят даже, что его надо прокипятить некоторое время. + спец жидкости и масла пропитки.
исходя из своего опыта скажу- я не видел ухудшения в работе двигателя. только хорошее. поэтому я за нулевик. Плюс на 1.9 детская болезнь с протиранием проводов форсунок. вообще штатный фильтр выкинуть к маме. тема актуальная. правда пока не видел ниодного достойного решения.
#22
Отправлено 28 Июль 2013 - 22:35
так вот на дизеле как раз увеличивается громкость. всасывает воздух со свистом. и турба громче. но сопротивление фильтра становится меньше. двигатель не тратит столько энергии чтоб всасать воздух. поэтому кпд повышается.
Так зачем останавливаться на полумерах? Надо убрать фильтр совсем!!!
так же и с прямоточным выхлопом. когда нет сопротивления, нужно меньше сил на отдачу газа. поэтому и есть увеличение мощности.
Есть увеличение громкости и вибраций, которое человеком воспринимается как увеличение мощности.
#23
Отправлено 28 Июль 2013 - 23:59
Так зачем останавливаться на полумерах? Надо убрать фильтр совсем!!!
Есть увеличение громкости и вибраций, которое человеком воспринимается как увеличение мощности.
это ваше субъективное мнение. если вы мне докажете, что я не прав, я вам поверю!
а так скажу, меньше сопротивление фильтра- больше воздуха подается, меньше сопротивление выхлопа- больше газа без усилий уходит. тем самым кпд двс увеличивается. попробуйте и спереди и сзаду поставить в трубки картошки и посмотрите что будет. Попробуйте переспорте логику.
#24
Отправлено 29 Июль 2013 - 08:09
Не будем забывать что при переизбытке воздуха ЭБУ ограничит наддув через трансдюссер.
#25
Отправлено 29 Июль 2013 - 17:36
Субьективно при смене воздушного фильтра на новый тяга двигателя немного увеличивается. Я бы попробовал поставить на1.9 фильтр от 2.0 или 2.5. Они больше по площади. Посмотреть как оно будет.
Не будем забывать что при переизбытке воздуха ЭБУ ограничит наддув через трансдюссер.
А по размерам, фильтр от 2.5 подойдет под 1.9? Готов попробовать

#27
Отправлено 29 Июль 2013 - 18:39
это ваше субъективное мнение. если вы мне докажете, что я не прав, я вам поверю!
Хотите - верьте, не хотите - не верьте. Я не Господь Бог.
а так скажу, меньше сопротивление фильтра- больше воздуха подается, меньше сопротивление выхлопа- больше газа без усилий уходит.
Открою Вам страшный секрет коварных моторостроителей: основное сопротивление потоку газов как во впускном, так и в выпускном тракте создает щель между тарелкой клапана и его седлом.
тем самым кпд двс увеличивается.
Тогда не надо останавливаться на полпути. Уберите фильтр совсем - и КПД увеличится еще больше

#28
Отправлено 29 Июль 2013 - 20:48
Хотите - верьте, не хотите - не верьте. Я не Господь Бог.
Открою Вам страшный секрет коварных моторостроителей: основное сопротивление потоку газов как во впускном, так и в выпускном тракте создает щель между тарелкой клапана и его седлом.
Тогда не надо останавливаться на полпути. Уберите фильтр совсем - и КПД увеличится еще больше

Да? а сопротивление катализатора и сажевика?
Речь не идет о том, чтоб убрать фильтр. Сменить его на другой просто! Во первых дать больше воздуха, на 1.9 фильтр маленький и избавится от протирания проводов форсунок.
И тем ни мение в ваших словах я не нашел ни одного довода. а так только пустой треп.
#29
Отправлено 30 Июль 2013 - 07:15
Речь не идет о том, чтоб убрать фильтр. Сменить его на другой просто!
По-видимому, Вы отвечаете на мои посты, не читая их.
Повторяю в третий раз: если Вы хотите снизить сопротивление на впуске - зачем останавливаться на полпути и ставить вместо штатного фильтра нештатный? Ведь если убрать фильтр совсем - сопротивление снизится еще больше, причем совершенно бесплатно. Впрочем, если деньги не помещаются в кошельке - этот аргумент не работает

Во первых дать больше воздуха, на 1.9 фильтр маленький
С чего Вы взяли, что Вашему двигателю не хватает воздуха?
Что же касается "маленького" фильтра - Вы знаете площадь фильтрующей шторы? Или судите по габаритам?
И тем ни мение в ваших словах я не нашел ни одного довода. а так только пустой треп.
Я всегда подстраиваюсь под собеседника.
Вот, выше по тексту возникла идея: на двигатель 1.9 поставить фильтр от 2.5. И тут же идет ответ - "не подойдет в штатное место". То, что в штатное место не подойдет "нулевик" - никого не смущает, можно что-то придумать, приколхозить и т.п. А возможность "придумать-приколхозить" штатный фильтр от 2.5 на 1.9 даже не рассматривается. Видимо, это слишком сложно, да и понтовый звук не появится

#31
Отправлено 30 Июль 2013 - 20:07
По-видимому, Вы отвечаете на мои посты, не читая их.
Повторяю в третий раз: если Вы хотите снизить сопротивление на впуске - зачем останавливаться на полпути и ставить вместо штатного фильтра нештатный? Ведь если убрать фильтр совсем - сопротивление снизится еще больше, причем совершенно бесплатно. Впрочем, если деньги не помещаются в кошельке - этот аргумент не работает

С чего Вы взяли, что Вашему двигателю не хватает воздуха?
Что же касается "маленького" фильтра - Вы знаете площадь фильтрующей шторы? Или судите по габаритам?
Я всегда подстраиваюсь под собеседника.
Вот, выше по тексту возникла идея: на двигатель 1.9 поставить фильтр от 2.5. И тут же идет ответ - "не подойдет в штатное место". То, что в штатное место не подойдет "нулевик" - никого не смущает, можно что-то придумать, приколхозить и т.п. А возможность "придумать-приколхозить" штатный фильтр от 2.5 на 1.9 даже не рассматривается. Видимо, это слишком сложно, да и понтовый звук не появится

Причем тут понтовый звук? Товарищи , мы в каком возврасте для понтового звука?
По вашему фильтр от 2.5 на 1.9 не надо колхозить? колхоз еще хуже.
Обьясните мне дураку. Зачем разработчики поставили фильтр по верх двигателя? Чтоб воздух нагревать?
Я вам третий раз говорю причины, для чего я хочу сменить фильтр!
1) убрать коробку с двигла, чтоб провода не терло и не давало лишней вибрации.
2) дать больше воздуха
3) дать холодный, не нагретый воздух.
Почему? да потому-что я так хочу. Ваши советы о том, чтоб убрать фильтр вобще, советуйте своим друзьям лучше. Если вы не способны вести диалог и дискуссию, нечего вступать.
Вот Igrok скинул статью, там много информации. нашел месадж для себя.
Почитайте на досуге, для поднятия уровня.
Успехов вам в вашем нелегком труде!
#32
Отправлено 30 Июль 2013 - 21:10
#33
Отправлено 30 Июль 2013 - 21:20
. А теплый воздух, как мне кажется, гораздо полезнее для двигателя, чем холодный.
Охлажденный воздух более плотный, в нем больше кислорода. Это в сравнении с таким же объемом теплого воздуха. Именно для охлаждения воздуха служит интеркуллер - радиатор в верхней части моторного отсека.
#34
Отправлено 31 Июль 2013 - 00:26
исходя из своего опыта скажу- я не видел ухудшения в работе двигателя. только хорошее. поэтому я за нулевик. Плюс на 1.9 детская болезнь с протиранием проводов форсунок. вообще штатный фильтр выкинуть к маме. тема актуальная. правда пока не видел ниодного достойного решения.
Думаю фильтра на 1.9 хватает по объему,чтоб не терло провода на форсы я подложил резиновые кольца под крепление корпуса фильтра.,пластмассовую защиту с корпуса фильтра убрал,издавала много лишнего шума.На данный момент у меня машина летает,мысли даже не было менять корпус фильтра.Раньше с кондером не возможно было ехать.Причины по которым тупила,зажаты все четыре всасывающих клапана,не держал вакуум трандюсер,не исправен воздухомер,не заглушен ЕГР(заглушил),коней 30 добавилось.Фильтр нулевого сопротивления это спорт тюнинг на один заезд,уменьшаешь моторесурс,пропитав маслами и добавками уменьшишь проходимость воздуха.
#35
Отправлено 31 Июль 2013 - 20:43
Думаю фильтра на 1.9 хватает по объему,чтоб не терло провода на форсы я подложил резиновые кольца под крепление корпуса фильтра.,пластмассовую защиту с корпуса фильтра убрал,издавала много лишнего шума.На данный момент у меня машина летает,мысли даже не было менять корпус фильтра.Раньше с кондером не возможно было ехать.Причины по которым тупила,зажаты все четыре всасывающих клапана,не держал вакуум трандюсер,не исправен воздухомер,не заглушен ЕГР(заглушил),коней 30 добавилось.Фильтр нулевого сопротивления это спорт тюнинг на один заезд,уменьшаешь моторесурс,пропитав маслами и добавками уменьшишь проходимость воздуха.
залез под капот сегодня. корпус фильтра болтаетса как в проруби. обломалась левая шпилька. теперь не понятно что сделать еще. завтра разбиру.
я поэтому и не менял ничего, потому-что не уверен в окончательном результате. просто думаю об этом.
#36
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 08:11
я все время думаю о замене штатного фильтра на нулевик.
правда пока не видел ниодного достойного решения.
Помоему это решение проблемы:
Компания K&N Engineering специализируется на производстве воздушных фильтров нулевого сопротивления. Без каких либо переделок в автомобиле.
http://www.mcar.com....lters/index.htm
http://www.knfilters.com/
Так зачем останавливаться на полумерах? Надо убрать фильтр совсем!!!
Заблуждается тот, кто считает, что, если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. И всевозможные замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает пыль (абразив), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима.
#37
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 10:10
Помоему это решение проблемы:
Компания K&N Engineering специализируется на производстве воздушных фильтров нулевого сопротивления.
Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр.
Как-ты в одной части сообщения рекомендуешь нулевик, а в другой пишешь, что мотор рассчитан с учетом потерь на фильтр...Если фильтр "НУЛЕВИК", то и потерь на нём быть не должно, следовательно он не рассчитан под фазы газораспределения, т.е ставить его нежелательно!?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных