Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Восстанавливаю Сенатор Б


Сообщений в теме: 4213

#201 Timoxa

Timoxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Беларусь. Гомель
  • Автомобиль: Сенатор В С30SE 93г. Астра Ф 1.4 96г. Додж стратус 01г.

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 19:37

Цитата(nicki @ 9.12.2011, 18:40) Просмотр сообщения

ДимольСенатор67, это в россии не было 95 бенза...
Opel Kadett E 1986 г.в. с мотором 13S расчитан на 95 бензин...
В то же время у них был бензин super98

Эт точно. и в байки что он не заведется на 80-м тоже не поверю. Значит что то не так работает. Пуляют они на 80-м только в путь. единственное что вяловатее немного и звуки чуток с движка другие).


#202 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 19:46

Цитата(ASTIK @ 8.12.2011, 23:06) Просмотр сообщения

снова проблема вылезла. сегодня на трассе лопнул патрубок, который идет от термостата в двигатель. угловатый такой, с одной стороны очень толстый, с другой небольшой. никто не сталкивался с его заменой? от чего поставить можно? в наших магазинах он редкостью оказался. купил похожий то ли от сенатора А, то ли от рекорда. но он короткий оказался и пришлось на время изолентой перемотать...

и еще у меня из под машины откуда то оторвался шланг. и я сколько не смотрел и не ковырял, так и не смог найти откуда он. и уходит он куда то за коробку, проходя между ней и кузовом.
появилась мысля одна. к тормозам проходят какие нибудь шланги с воздухом?
а то такое ощущение, что педаль тормоза мягче стала.... но надеюсь что кажется


насчет шланга от коробки - это скорее всего сапун АКПП, соответственно ниоткуда он не отпал, он соединяет картер АКПП с атмосферой - предотвращает повышение давления в картере, чтоб масло через прокладки не давило.

#203 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 20:11

Цитата(Floppsky @ 9.12.2011, 19:46) Просмотр сообщения

насчет шланга от коробки - это скорее всего сапун АКПП, соответственно ниоткуда он не отпал, он соединяет картер АКПП с атмосферой - предотвращает повышение давления в картере, чтоб масло через прокладки не давило.

а куда его в коробку втыкать? я не нашел куда втыкать.

#204 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:24

Цитата(ASTIK @ 9.12.2011, 21:11) Просмотр сообщения

а куда его в коробку втыкать? я не нашел куда втыкать.

на экзисте вот так нарисовано(указано, что длина шланга 1,5 метра) - для коробки AR35
[attachmentid=82571]

Прикрепленные изображения

  • _____.png


#205 ДимольСенатор67

ДимольСенатор67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Смоленск. скайп Димоль67
  • Автомобиль: Opel Senator

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 21:39

Цитата(nicki @ 9.12.2011, 19:40) Просмотр сообщения

ДимольСенатор67, это в россии не было 95 бенза...
Opel Kadett E 1986 г.в. с мотором 13S расчитан на 95 бензин...
В то же время у них был бензин super98

ну да, немцы тогда не думали в те годы, что их машины начнут по России разъезжать,

#206 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:10

Цитата(Floppsky @ 9.12.2011, 21:24) Просмотр сообщения

на экзисте вот так нарисовано(указано, что длина шланга 1,5 метра) - для коробки AR35
[attachmentid=82571]

о! спасибо! az.gif тока смотри какая у меня ситуация. вот у меня шланг начинается где то над коробкой, идет под машиной и свисает в районе двигателя. вот куда этот шланг в двигателе втыкается...

#207 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 23:05

Цитата(ASTIK @ 9.12.2011, 23:10) Просмотр сообщения

о! спасибо! az.gif тока смотри какая у меня ситуация. вот у меня шланг начинается где то над коробкой, идет под машиной и свисает в районе двигателя. вот куда этот шланг в двигателе втыкается...

картинку видишь? шланг втыкается в воздушный клапан(на картинке цифра 15 - как раз НАД коробкой) и идет полтора метра... куда? в подкапотное пространство. и там заканчивается. втыкается в воздух, а не в двигатель rolleyes.gif

#208 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 23:53

Цитата(Floppsky @ 9.12.2011, 23:05) Просмотр сообщения

картинку видишь? шланг втыкается в воздушный клапан(на картинке цифра 15 - как раз НАД коробкой) и идет полтора метра... куда? в подкапотное пространство. и там заканчивается. втыкается в воздух, а не в двигатель rolleyes.gif

ну значит это не страшно, что он свисает))))) вот и отлично)))

#209 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:11

давно тут ниче не писал. да и не делал ниче особо.

ездил на днях в соседний край, там по идее нормальные мастера должны были быть. загнал в сервис, оказалось диагностику они не делают на такие старые авто, на коробку тоже. моторист был в шоке от увиденной машины.

придумать я смог только про замену свечей и проводов на них, т.к. дома я ничем не мог выкрутить старые свечи. они вроде как отказались жигулевские, провода вроде москвичевские. ключи ВАЗовские не влазили в дырку, а опелевский ключ не налазил на свечу.

через 3 часа мастер с трудом смог сменить свечи. ему пришлось обтачивать ключ, чтоб он влез.

итог таков был:
ездил я оказывается на 4 свечах, вместо 6. из залило маслом, и провода совсем никуда не годились. поэтому двигатель троил.
поставил свечи Beru двухконтакные, провода от Газ-53 (подходящих в магазинах не нашел, пришлось купить эти. потом родные поставлю)

в результате никаких изменений в поведении двигателя не заметил. как троил, так и подтраивает сейчас. машину на холостых трясет просто ужасно. расход остался прежний. вчера вообще узнал, что поддон у меня обрезанный, и поэтому уровень получается, что врет. и масла туда надо меньше заливать.

навязывается вопрос - эт сильно вредно для машины? и поэтому у меня свечи заливало маслом и дым из глушителя?

Сообщение отредактировал ASTIK: 19 Декабрь 2011 - 23:14


#210 Шмель2

Шмель2

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 572
  • Город:г.Иваново
  • Интересы:Отделочные работы
  • Автомобиль: Opel Senator B АКПП C30LE,Peugeot 206 АКПП 2001,Daewoo Matiz АКПП 2007

Отправлено 20 Декабрь 2011 - 07:18

Цитата(ASTIK @ 19.12.2011, 23:11) Просмотр сообщения

давно тут ниче не писал. да и не делал ниче особо.

ездил на днях в соседний край, там по идее нормальные мастера должны были быть. загнал в сервис, оказалось диагностику они не делают на такие старые авто, на коробку тоже. моторист был в шоке от увиденной машины.

придумать я смог только про замену свечей и проводов на них, т.к. дома я ничем не мог выкрутить старые свечи. они вроде как отказались жигулевские, провода вроде москвичевские. ключи ВАЗовские не влазили в дырку, а опелевский ключ не налазил на свечу.

через 3 часа мастер с трудом смог сменить свечи. ему пришлось обтачивать ключ, чтоб он влез.

итог таков был:
ездил я оказывается на 4 свечах, вместо 6. из залило маслом, и провода совсем никуда не годились. поэтому двигатель троил.
поставил свечи Beru двухконтакные, провода от Газ-53 (подходящих в магазинах не нашел, пришлось купить эти. потом родные поставлю)

в результате никаких изменений в поведении двигателя не заметил. как троил, так и подтраивает сейчас. машину на холостых трясет просто ужасно. расход остался прежний. вчера вообще узнал, что поддон у меня обрезанный, и поэтому уровень получается, что врет. и масла туда надо меньше заливать.

навязывается вопрос - эт сильно вредно для машины? и поэтому у меня свечи заливало маслом и дым из глушителя?

Любые отклонения от нормы плачевны!!!!!(поддон)

#211 koshkarev

koshkarev

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Senator

Отправлено 04 Январь 2012 - 10:08

Шурик21rus, рррррр плохо что далеко от краснодара я бы пол тачки забрал

#212 Godlike

Godlike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Беларусь г. Минск
  • Автомобиль: Opel Senator C30SE '91 Cadillac Escalade '09

Отправлено 04 Январь 2012 - 11:06

На ДВС в котором работают не все цилиндры ездить вообще-то нельзя. Только если потихонечку до места ремонта. Что за масло залито? Поставь нормальные провода, замени бегунок и крышку трамблера, если троить не перестанет, то гда меряй компрессию... Потом пиши что из этого получилось)

Сообщение отредактировал Godlike: 04 Январь 2012 - 11:06


#213 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 04 Январь 2012 - 20:44

Цитата(Godlike @ 4.1.2012, 12:06) Просмотр сообщения

На ДВС в котором работают не все цилиндры ездить вообще-то нельзя. Только если потихонечку до места ремонта. Что за масло залито? Поставь нормальные провода, замени бегунок и крышку трамблера, если троить не перестанет, то гда меряй компрессию... Потом пиши что из этого получилось)

щас shell залито. из за того, что поддон обрезанный, то заливает свечи сильно и они отказывают периодически. провода стоят новые. давление не держит.
но наверно ездить перестать придется. у меня в районе шестого стучать что то начинает. боюсь тындец двигателю наступает. капиталить придется.

#214 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 04 Январь 2012 - 20:57

Блин, вот ты парень отчаянный. Если из-за поддона заливает свечи, то перво наперво надо с ним что-то придумать, ХОТЯ если его обрезали, значит на авто потом передвигались и двиг не троил. А не мог ты бронепровода перепутать? У меня троил тоже, но из-за пробитых бронепроводов. Кстати, у меня когда бензин заканчивается полностью почти, тоже троить начинает, и когда зальюсь после этого, минут 10 троит тоже. Это я к чему, может у тебя с потуплением топлива че? С форсунками?
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#215 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2012 - 13:45

Цитата(Dimm0k @ 4.1.2012, 21:57) Просмотр сообщения

Блин, вот ты парень отчаянный. Если из-за поддона заливает свечи, то перво наперво надо с ним что-то придумать, ХОТЯ если его обрезали, значит на авто потом передвигались и двиг не троил. А не мог ты бронепровода перепутать? У меня троил тоже, но из-за пробитых бронепроводов. Кстати, у меня когда бензин заканчивается полностью почти, тоже троить начинает, и когда зальюсь после этого, минут 10 троит тоже. Это я к чему, может у тебя с потуплением топлива че? С форсунками?

ты прям вселил в меня надежду az.gif laugh.gif
на форсунки подозрения есть, но я в городе не могу найти мастерскую со стендом для промывки. а самому промыть все времени нет.
а на счет бронепроводов... откуда на трамблере отсчет проводов идет? и в какую сторону?
и еще бегунок внутри у меня как то не так стоит. в книжке нарисовано что он должен на 1 цилиндр смотреть, а у меня направо куда то смотрит

#216 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Январь 2012 - 15:43

1. Отсчет цилиндров идет от шкива. Вращение трамблера по часовой стрелке. Надо выставить по ВМТ, чтобы определить 1 цилиндр.
2. бегунок так-то вращается... и в любой момент может смотреть на любой цилиндр... Выставляй по меткам ВМТ и тогда он будет смотреть на 1 цилиндр.
3. форсунки маломальски можно почистить самому используя жидкость для прочистки карбюраторов.

#217 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 05 Январь 2012 - 16:41

Цитата(nicki @ 5.1.2012, 16:43) Просмотр сообщения

1. Отсчет цилиндров идет от шкива. Вращение трамблера по часовой стрелке. Надо выставить по ВМТ, чтобы определить 1 цилиндр.
2. бегунок так-то вращается... и в любой момент может смотреть на любой цилиндр... Выставляй по меткам ВМТ и тогда он будет смотреть на 1 цилиндр.
3. форсунки маломальски можно почистить самому используя жидкость для прочистки карбюраторов.

спасибо. пойду вычитывать как все это делается. и на днях буду мучать двигатель.
а по поводу стука.. это может быть не поршень, а какая нибудь белиберда, не портящая двигатель? а то капиталка вылезет минимум в половину стоимости машины ac.gif am.gif

#218 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Январь 2012 - 17:05

по поводу стука... ничего сказать не могу... надо слушать и искать источник....

#219 Dimm0k

Dimm0k

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новокузнецк - Краснодар
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30NE АКПП, Kawasaki GPZ1100 1997

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:36

На троящем двиге каких тока звуков не услышишь Изображение
Так что лучше сначала с этим разберись, а потом дальше полезешь. Бронепровода мож завтра сфотаю как стоят, там как то по хитрому через один.
Хачу Омегу C30SE!!! Плюсом к Сене.

#220 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 05 Январь 2012 - 23:39

Ну так правильно... порядок работы цилиндров не по порядку, а 1-5-3-6-2-4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных