Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Брать или не брать Astra J


Сообщений в теме: 170

#81 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 15 Июнь 2013 - 15:33

Присмотрелись мы к gtc. Подвеска приятнее, нежели на простой j, видом вышла. Короче говоря, вторую машину в семью. Возникает вопрос качества, при чем, серьезный. Смущают турбомоторы. Нет, сейчас у меня турбо, но это - ваговский cdab, т.е., 1.8 тси, 152 силы. Тяга хорошая, коробка палка, так что устраивает. Но у астры 1.4 турбо на палке интересует в комплектации спорт. Как в целом этот аппарат? Что с двигателем и коробасом-барабасом? Какие косяки у машины вылезают в период эксплуатации? Есть ли качественная ему альтернатива за те же деньги? Ваг не хочу, истории с этими тси меня на суперб-клубе и шкода клубе уже достали.
Заранее предупреждаю, что машину крутить никто не собирается, спокойное вождение онли.

Сообщение отредактировал хан батый: 15 Июнь 2013 - 15:34

Opel - Technik, die begeistert

#82 Koppel

Koppel

    ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 021
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Был когда-то...

Отправлено 15 Июнь 2013 - 15:45

Цитата(хан батый @ 15.6.2013, 16:33) Просмотр сообщения

Присмотрелись мы к gtc... Смущают турбомоторы... Заранее предупреждаю, что машину крутить никто не собирается, спокойное вождение онли.

Если решусь расстаться с нынешним авто, на замену возьму GTC 1,8 на палке в комплектации Enjoy, с пакетом Enjoy, "Обзор и освещение" и электроручником. Более, чем достаточно...
Цитата(хан батый @ 15.6.2013, 16:33) Просмотр сообщения

Как в целом этот аппарат? Что с двигателем и коробасом-барабасом? Какие косяки у машины вылезают в период эксплуатации?

Жевали неоднократно. Вкратце - пока есть проблемы...


#83 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 15 Июнь 2013 - 16:08

ну, какие требования выдвигаем мы - белый цвет, спорт, обзор и освещение-2, может быть, нави 900.
1.8 не хочу - no turbo no party. Электроручник мне не зачем. Просто пока у них акция, хоте ли бы мы посмотреть и может быть, даже заказать. Сам я ее видел, ездил на ней, но опыта эксплуатации современных опелей у меня нет.
Opel - Technik, die begeistert

#84 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 15 Июнь 2013 - 20:42

хан батый, современный опель это компьютерный гаджет, напичканный кучей датчиков, модулей, и всё это сделано в Китае. Современныe машины сильно отличаются от машин выпуска до 2003-2005 годов, удешевление и перенос производства в Китай, маркетинговая политика направленная только на получение выгоды, забота о безопасности не только водителя, но и пешехода, и всё это не идёт на пользу современным авто.
Машины сейчас как одноразовые зажигалки, причём китайские.
Таковы реалии нашего времени, но опель всёравно остаётся любимым и лучшим авто. Читайте форум и делайте выводы.

#85 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 15 Июнь 2013 - 21:57

Цитата(хан батый @ 15.6.2013, 17:08) Просмотр сообщения

Электроручник мне не зачем.

электроручник вещь хорошая, но когда в шоуруме я увидел КАК!!!!! свисают на нем шланги, решил, что этот девайс не для наших реалий. особо забывчивым машина и без электроручника напомнит о неснятом стояночном тормозе сразу после трогания нежным рассерженым зумером.

#86 хан батый

хан батый

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва
  • Автомобиль: omega b x20se kombi> Astra j 1.6 mt, Insignia 1.8mt facelift opc-line

Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:13

в общем, стоит брать?
пощупаю еще, посмотрю
спасибо!
Opel - Technik, die begeistert

#87 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Июнь 2013 - 09:21

Цитата
свисают на нем шланги

тросы. Механизм привода стояночного тормоза - тросовый.

#88 Харм

Харм

    Была Мерива А робот; есть Астра J турбо-сарай 1,4 космо-автомат.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J Sports Tourer 1,4T AT Cosmo

Отправлено 17 Июнь 2013 - 21:02

Цитата(Амбр @ 17.6.2013, 10:21) Просмотр сообщения

тросы. Механизм привода стояночного тормоза - тросовый.

ок, тросы.... но висят же падлы почти до земли....

#89 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Июнь 2013 - 11:33

Харм, скажем так, ниже задней балки. Но при этом, они ВЫШЕ чем передний рычаг. Хотя, ты же понимаешь, что сдуру можно много ценных вещей переломать wink.gif

#90 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 18 Июнь 2013 - 12:13

Цитата(Амбр @ 18.6.2013, 12:33) Просмотр сообщения

Харм, скажем так, ниже задней балки. Но при этом, они ВЫШЕ чем передний рычаг. Хотя, ты же понимаешь, что сдуру можно много ценных вещей переломать wink.gif

А вот мне любопытной интересно - неужели нельзя эти тросики и впрямь - повыше разместить ? Просто сама неделю назад узнала, насколько низко они размещены. А у меня еще и тормоз электрический.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#91 WhiteJoy

WhiteJoy

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 15:22

Да. Почитал, почитал и теперь вообще не знаю, брать ее или нет. Хочу взять б/у Astra J в комплектации Enjoy 1,4 где-то Хэтчбек 2010-2011 года. Ограничен в средствах. Но уж очень внешне нравится. Боюсь попасть с турбиной, но хотелось бы, конечно, взять с ней. Может кто подскажет, можно ли как-то определить, как предыдущий хозяин глушил машину и покажет ли компьютерная проверка состояние этой турбины? Опыта покупки автомобилей нет, это первая машина будет. Хотелось бы не попасть в просак, купив сборник косяков. Подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке этого авто и есть ли форум конкретно по покупке Astra J Хэтча и алгоритме его осмотра при выборе. Спасибо заранее за помощь!
Выбираю из этих:
http://www.avito.ru/..._2010_238584513
http://www.avito.ru/..._2011_234589611

#92 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Декабрь 2013 - 19:01

WhiteJoy, Косяки и детские болезни есть у всех марок. Выбирать как и остальные, полный осмотр жестянки, лкп с толщиномером, всего остального. Состояние турбины определить с помощью компьютерной диагностики не возможно, можно только посмотреть давление наддува, но оно от состояния турбины сильно не меняется. Определить можно по расходу масла, загнать в сервис на осмотр, поведение продавца много может сказать. По вашим ссылкам обе машины с атмосферными двигателями. За цену в районе 500 можно найти авто в более хорошем состоянии и с меньшим пробегом.

Цену у вас там ломит народ. blink.gif Приезжайте в Самару за АСТРОЙ, у нас цены совершенно другие, выбор больше, и народ не такой горячий. forever.gif az.gif

#93 Jorvik

Jorvik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra J 1,4 NET sedan

Отправлено 13 Март 2014 - 18:38

Если установлена сигнализация с турбо-таймером или простой турботаймер то скорее всего машина глушилась с задержкой т.е. с турбиной всё ОК с этой стороны вопроса. Хотя вопрос установки турбо-таймера спорный. Турбина крутит с 1850 rpm и таких оборотов перед остановкой двигателя практически не бывает.

Сообщение отредактировал Jorvik: 13 Март 2014 - 18:39


#94 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 14 Март 2014 - 07:41

Jorvik, ощутимый подхват начинается с 1,8 тыс оборотов, а тубина даже на холостых имеет приличную скорость вращения, а после мощностных режимов студить её обязательно.
Вот пример не правильной эксплуатации турбины, и это только визуально, а на деле заклинивание либо ускоренная выработка, повышенный расход масла, разрушение...
Пользоваться турботаймером нужно обязательно.

#95 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 14 Март 2014 - 13:55

Цитата
Пользоваться турботаймером нужно обязательно.

А лучше головой )

#96 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 14 Март 2014 - 18:08

Амбр, то же вариант. Изображение

#97 Molyan

Molyan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra J Седан

Отправлено 23 Апрель 2014 - 09:33

Цитата(Angry Engineer @ 25.8.2011, 13:01) Просмотр сообщения

В общем отсчитываю дни уже до ЗП чтобы внести опрлату за предзаказ машины. Полазил тут по форумам и несколько ужаснулся, вот несколько самых ходовых проблем новой Астры:

1. Моргает стоп сигнал - датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз - датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. Низкий уровень охлаждающей жидкости - течь прокладки термостата, бракованный бачок или поплавок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади - стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла - брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ - брак (решение не найдено, о проблеме дилер знает, меняют по гарантии)
7. Бъет руль при торможении - брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления а так же отопителя салона- брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. "Сервис помощи при торможении" и горит лампа Brake - причина не ясна (решения пока нет)



Всё что описано выше это просто чушь полная!!!!Незнаю у кого там протекает , но по сравнению с предыдущей астрой это лучше раза в три!!!Дваже не думай бери смело и не пожалеешь!!!!!



#98 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:28

Molyan, - внимательно ознакомьтесь с правилами форума.
Не стОит поднимать старые посты - в данном конкретном случае человек уже либо счастливый обладатель Астры, либо ездит на другой машине, а Вы говорите - смело бери.
Так-же про переход на личности - пункт 1.3 правил.
Сообщение Ваше отредактировала.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#99 Molyan

Molyan

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra J Седан

Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:03

Цитата(Guard @ 3.12.2012, 1:17) Просмотр сообщения

Я своей астрой очень доволен, сборка наша, косяков нет у славу богу. Очень доволен и не жалею о покупке чего и всем желаю.

Аналогичная ситуация .тоже Питерская!!Проблем нет !!!!!

Цитата(andrey_m @ 22.3.2013, 21:16) Просмотр сообщения


Помогите советом - отзывом о Opel Astra J 1.6/115л.с. MT .
После беглого чтения форума обнаружилось несколько владельцев такого автомобиля))
Интересует в первую очередь динамика, знакомый на Astre H, правда на AT, говорит что всё же слабовата, но грешу на коробку. Лично пробовал тест-драйв, но в салонах, увы, доступна только 1.4T AT - совсем не мой вариант. Обзвонил автопрокаты у них тоже только AT. Так что попробовать в действии видимо невозможно))
Понятно, что динамика для всех разная) Естественно, не жду от этого двигателя чуда, просто не хотелось бы расстраиваться.
Само собой интересно выслушать мнение о косяках/болячках, особенностях эксплуатации.

У меня 1.6 Механика.Сначала до 9000 т.пробега туповато.А сейчас на 14000 С места очень даже хороша всё ещё зависит от водителя!!!Проблем нет .Очень доволен!!!
 i 
Информация:
Molyan, оверквотинг, излишнее цитирование, запрещено правилами форума! Тупое набивание количества постов тоже запрещено.


#100 SEREGA257

SEREGA257

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Апрель 2014 - 21:21

Здраствуйте. Хочу купить себе опель астра J 3-4 годовалова. Подскажите пожалуйста с 1.6 на АКПП он как себя чувствует? И много ли у него проблемных мест. Стоит ли его брать или нет? Но хочется именно АКПП.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных