Сообщение отредактировал вевагр: 17 Ноябрь 2015 - 05:01

катушка зажигания
Автор
kastom
, 10 Авг 2011 18:38
Сообщений в теме: 41
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 13:27
Катушка может умирать по одному выводу. У меня именно так и было. Многие говорят что помирает только парами, я что только не менял исключая катушку. Но итог сдох один выход из катушки. Подкинь катушку с заведомо рабочей машины ( если есть такая возможность), можно от ТАЗа попробовать. Если перестанет троить значит замена.
#24
Отправлено 17 Ноябрь 2015 - 20:21
Катушка может умирать по одному выводу. У меня именно так и было. Многие говорят что помирает только парами, я что только не менял исключая катушку. Но итог сдох один выход из катушки. Подкинь катушку с заведомо рабочей машины ( если есть такая возможность), можно от ТАЗа попробовать. Если перестанет троить значит замена.
Снял сегодня эти злощастные дворники и "жабо" (пришлось купить съёмник для шаровых). Открутил катушку -
три контакта блестят, как котовьи причиндалы, а один весь тёмный. И трещина на пол периметра. Катушка стояла оригинал - Sagem.
[attachmentid=125934]
Заказал сегодня новую - Facet за 72€. Кто-нибудь ставил такую? Всем спасибо за участие!
#25
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 01:33
Пришла сегодня катушка. Вместо Facet почему-то прислали Bremi.
[attachmentid=125956] [attachmentid=125957]
Поставил - работает как часы. Свечи тоже махнул (GM).Раньше холостые обороты немного плавали... совсем чуть-чуть, но всё-же было заметно. Особо не напрягало, но подумывал о замене РХХ (к слову, я его никогда не менял и не чистил). Сейчас стрелка тахометра стоит, как вкопанная. Во как!
[attachmentid=125956] [attachmentid=125957]
Поставил - работает как часы. Свечи тоже махнул (GM).Раньше холостые обороты немного плавали... совсем чуть-чуть, но всё-же было заметно. Особо не напрягало, но подумывал о замене РХХ (к слову, я его никогда не менял и не чистил). Сейчас стрелка тахометра стоит, как вкопанная. Во как!

#29
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 19:58
Константин Пиралов, свечи выкручивали? пробои есть? перед покупкой катушки рекомендую:
осушить свечные колодцы
осмотреть свечи на наличие пробоев.
если захочется поменять катушку, то можно и самому, но потрахатся придётся.
осушить свечные колодцы
осмотреть свечи на наличие пробоев.
если захочется поменять катушку, то можно и самому, но потрахатся придётся.
Сообщение отредактировал mik63: 23 Ноябрь 2015 - 19:59
Дружба не терпит условий и сроков....
#32
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 18:57
Константин Пиралов, Течь масла через прокладку клапанной крышки это болезнь этих моторов, некоторые ставят алюминиевые крышки от Вектры, некоторые, я в том числе, пилят пополам, пол года езжу всё сухо, а до этого раз в месяц масло из колодцев откачивал.
Дружба не терпит условий и сроков....
#34
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:24
Константин Пиралов, в интрнете полно информации на эту тему, коротко:
на вектру с таким же мотором ставились не пластиковые как у нас а алюминиевые крышки, при замене один недостаток, заливная горловина для масла в очень неудобном положении, просто так не нальёш.
на вектру с таким же мотором ставились не пластиковые как у нас а алюминиевые крышки, при замене один недостаток, заливная горловина для масла в очень неудобном положении, просто так не нальёш.
Дружба не терпит условий и сроков....
#36
Отправлено 01 Март 2016 - 19:55
всем доброго времени суток! вот ведь какая проблема - купил омегу б с простым 2х литровым мотором х20хеv, покатался месяц, подремонтировал и вот незадача - двигатель затроил ((( слушаю умных людей - говорят масло в свечных колодцах, мол болезнь у них такая... вскрываю - так и есть - масло! меняю прокладку, свечи, все фильтра, естественно все сушу и промываю, завожу - троит! опять умные люди подсказывают - "модуль зажигания"... меняю... ТРОИТ! мать его...
куда смотреть, что делать, не знаю... мож кто сталкивался? причем искры нет именно на 4 цилиндре(ну или какой он там, самый ближний к моторному щиту)
куда смотреть, что делать, не знаю... мож кто сталкивался? причем искры нет именно на 4 цилиндре(ну или какой он там, самый ближний к моторному щиту)
Сообщение отредактировал banksy87: 01 Март 2016 - 21:07
#39
Отправлено 10 Март 2016 - 21:15
и вот ведь какая незадача - пока разбирались с компрессией, искрой и проводами, сломался стартер
и решив заменить бендикс, т.к. он пробуксовывал, подняв машину на подъемнике я увидел, что открутился наполовину нижний болт стартера. Решил его закрутить и завести машину - о чудо! он завелся с первого раза и троение прошло! как это все взаимосвязано - мне непонятно, видимо где-то не было массы или вроде того...

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных