
вискомуфта
Автор
Волгоград
, 04 Июл 2011 17:04
Сообщений в теме: 44
#25
Отправлено 08 Июль 2011 - 19:03
Кстати, забыл сказать. При разборке не потеряйте резиновое кольцо(стоит на штырьке)-оно не даёт маслу высачиваться из муфты.
vanyok_071,
Пришли пожалуйста все 2 на kondrvl@mail.ru
Отправил-лови.
Как выбить подшипник с вискомуфты,Кто менял подскажите?
Литературу отправил.Лови.

пришли и мне пожалуйста мануальчик mikhailbarmin@mail.ru
Отправил.Лови.
vanyok_071,
Пришли пожалуйста все 2 на kondrvl@mail.ru
Отправил-лови.
Как выбить подшипник с вискомуфты,Кто менял подскажите?
Литературу отправил.Лови.

пришли и мне пожалуйста мануальчик mikhailbarmin@mail.ru
Отправил.Лови.

#28
Отправлено 11 Май 2012 - 19:18
Напишу такое наблюдение и свой опыт.У меня в наличие было 2 муфты, обе нерабочие. Одна моя родная, вторая с C20NE. Я нашёл, как реанимировать ,т.е.отремонтировать муфту вязкости. Там стоит маленький цилиндрик под пластиной.Так вот этот цилиндрик ничего не заклинивает- это термоклапан. А работает он так: в холодном состоянии биметаллическая пластина(терморычаг) находится в выпрямленном состоянии и нажимает на цилиндрик.А тот в свою очередь перекрывает внутри муфты отверстие, по которому масло ПМС100(в оригинале не знаю, какое должно быть)перетекает из резервной полости в рабочую.При нагреве пластина выгибается,совсем немного,и открывает доступ маслу в рабочую зону. А в рабочей зоне масло работает и затормаживает свободное вращение на подшипнике.В общем где-то так. В свободном состоянии проверить, работает или нет система невозможно,т.к необходима центробежная сила, а руками необходимую силу не получишь.И масло должно быть именно таким, как указано в мануале,иначе ничего не будет работать.Пробовал.
Так вот я поковырялся и сделал муфты. Правда я не просверливал отверстий, а заливал с помощью шприца через отверстие цилиндрика.Влил около 20мл.Но теперь я забыл о перегреве.Если сунуть в вентилятор,на прогретом двигателе,свёрнутую газету то можно таким образом запастись на Новый Год конфетти.
Кому надо-могу на почту выслать мануал, по которому производил ремонт.А то он больше, чем можно в сообщение прикрепить.
можешь мне мануал скинуть?
#29
Отправлено 11 Май 2012 - 19:44
Не все так просто, я свою рассверлил и заклинил болтом (делать ее смысла нет) - она менялась в прошлом году, ставилась новая за 3 т.р., буду ставить опять новую, и если сдохнет буду иметь под рукой доки как ее делать.
Дим, а какой фирмы ты брал вискомуфту?
#31
Отправлено 11 Май 2012 - 22:56
Скинь адрес почты.

скинул
а подскажи, у меня вентилятор что на холодную что на горячую крутится одинаково, можно спокойно пальцами остановить, я так понимаю вискомуфта под замену! кто восстанавливал, вообще на долго этого хватало? может проще купить новый аналог?
#34
Отправлено 12 Май 2012 - 20:42
скинул
а подскажи, у меня вентилятор что на холодную что на горячую крутится одинаково, можно спокойно пальцами остановить, я так понимаю вискомуфта под замену! кто восстанавливал, вообще на долго этого хватало? может проще купить новый аналог?
Отправил-лови.
Я восстановил две вискомуфты для себя(на одной у меня стоит пропеллер на 6 лопастей от Омеги Б, с электровентилятора, а на другой стандартный от Омеги А).Обе муфты работают уже 2 года, и я не знаю проблем.Хотя летом у нас температура поднимается до +35-+49 на солнце,У меня ни разу мотор не закипел.И Вентилятор на прогретом моторе остановить тяжело-по пальцам сильно лупит...Восстановление мне обошлось в 4 доллара(масло,2 шприца на 2 кубика,горячий силикон для фиксации термоклапана(пластина вверху,прикрывает латунный цилиндрик).Мне кажется, что восстановить дешевле.Мне понадобилось 4 часа на всю работу.Только при съёме вентилятора осторожно- у него левая резьба.
и мне если можно... очень надо, накрылась пару недель назад моя муфта...
и что за масло надо, или там написано?
den0072004@mail.ru
Отправил-лови.Там про масло для вискомуфты есть.
скиньте доку на k гав valhalla-age.ru
и про масло тож.
Отправил-лови.
#36
Отправлено 12 Май 2012 - 23:51
vanyok_071,
крыльчатка от ООБ хорошо по размерам подходит?
Пришлось немного проточить в токарном станке(хотя можно было и в ручную снять внутренние перегородки),и просверлить отверстия под крепёж.В остальном подошла отлично.
#37
Отправлено 13 Май 2012 - 17:08
vanyok_071,
спасибо большое, сейчас посмотрю... сегодня сняли с отцом муфту, открутилась конечно тяжеловато, думали что за такое масло надо, и решили туда засунуть со шприца обычной смазки, под руку попался солидол, всунули... все собрали... я офигел =) вентилятор рукой нереально уже на холодную остановить, хотя когда заглушен рукой крутиться, но конечно не так как раньше, звук классный конечно когда газку поддаешь, ведь воздух нормально нагнетается... почитаю отчетики твои и тогда посмотрим, может и переделаем =)
спасибо большое, сейчас посмотрю... сегодня сняли с отцом муфту, открутилась конечно тяжеловато, думали что за такое масло надо, и решили туда засунуть со шприца обычной смазки, под руку попался солидол, всунули... все собрали... я офигел =) вентилятор рукой нереально уже на холодную остановить, хотя когда заглушен рукой крутиться, но конечно не так как раньше, звук классный конечно когда газку поддаешь, ведь воздух нормально нагнетается... почитаю отчетики твои и тогда посмотрим, может и переделаем =)

#38
Отправлено 14 Май 2012 - 07:53
на холодную остановить, хотя когда заглушен рукой крутиться,
имхо такой эффект должен быть только на горячую.
зимой наверно совсем не прогреешь такую конструкцию.
цетробежкой у тебя блокируется вентилятор.
можно было бы просто всё там заблокировать без масла) эффект был бы тот же.
#39
Отправлено 14 Май 2012 - 11:24
vanyok_071,
а какое масло лучше залить? для такой цели специально куплю!
а какое масло лучше залить? для такой цели специально куплю!
#40
Отправлено 14 Май 2012 - 20:41
vanyok_071,
а какое масло лучше залить? для такой цели специально куплю!
Я заливал ПМС 120.Покупал на радиорынке.Заливал шприцом,Сначала грел до горячего муфту профессиональным феном,а затем,по мере остывания, закачивал масло.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных