
Ремонт системы охлаждения на Вектре-Б X16xel
#61
Отправлено 24 Май 2013 - 15:36
#62
Отправлено 25 Май 2013 - 00:34
Sirius51, в смысле, оба вентилятора отсутствовали? или только внешний, маленький? в любом случае- 6 релюх, 2 предохранителя, два резистора(продолговатый на рамке вентиляторов) и два датчика в основном. начни с замены верхнего датчика температуры на основном и установкой второго верта, а там видно будет. и ссылочку в #53 посте глянь, там уже круга 3(одно и то же ) "обжевали". ну и кондейный радиатор тоже не будет лишним.
Нет,основной присутствовал,небыло только маленького.
Сегодня,по совету ремонтиков,приобрел нижний датчик,который,как я понял отвечат за скорости включения вентилятора.
Опять же,как мне сказали,можно поставить только второй вентилятор,радиатор ставить не обязательно,хватит только вентилятора чтоб включались все скорости.
#64
Отправлено 26 Май 2013 - 03:20
Sirius51, радиатор для кондея нежен. почему нижний? верхний командует большим(основным) вентилятором, нижний- маленьким. я 3 года на одном основном откатал и он в одиночку справляется, не допуская нагревов за 100 градусов, при исправном датчике!
Ну мне так в столе заказов сказали...Сказали что именно нижний датчик отвечает за скорости включения основного вентилятора.
Ладно,я вас понял,поменяем еще и верхний.
Но в данный момент,двигатель нагревается чуть больше 100,включается вентилятор,температура подскакиевает буквально за 5 секунд до 115 и примерно за пол минуты падает до ~97 градусов...
При движении 90-93.
#65
Отправлено 26 Май 2013 - 22:21
Сказали что именно нижний датчик отвечает за скорости включения основного вентилятора.
не только. там еще геморой в виде резистора на рамке вентилятора, но начни с датчиков. их менять поще... и, кажется, дешевле) а вообще знакомый электрик есть?
#68
Отправлено 28 Май 2013 - 18:59
здраствуйте а где находятся эти резисторы????
и еще вопрос вентилятор кондея работает во всех режимах а охлаждающий радиатор не включается что может быть???(пробывал от радиатора датчик коротить релюшка шелкает но вентилятор не хочет крутить))
попробуй напрямую подать питание на вентилятор, может он у тебя сгорел. А резистор находится на рамке вентилятора в виде черного цилиндра размером с палец.
#69
Отправлено 29 Май 2013 - 22:27
здраствуйте а где находятся эти резисторы????
и еще вопрос вентилятор кондея работает во всех режимах а охлаждающий радиатор не включается что может быть???(пробывал от радиатора датчик коротить релюшка шелкает но вентилятор не хочет крутить))
предохранитель целый?
в виде черного цилиндра размером с палец.
металлический цилиндр, не обязательно черный. непонятный предмет с проводами- он)
#70
Отправлено 05 Июль 2013 - 13:43
У меня 1.6 XEL 16 клапанов.
Вообщем не понятно как должно работать с этими вентиляторами. Мучаюсь уже месяц.
Опишу как у меня работает завожу включаю кондер.
включается маленький вентилятор на первую скорость. При подключенном устройстве контролирующем давление. примерно на 20 Атмосферах включаеться вторая скорость маленького вентилятора.
Большой вентилятор радиатора молчит. Подскажите должен ли он вообще включаться при отключении датчика давления
у него есть 2 скорости при каких режимах должны они активироваться что то не совсем понятно. Догрели до 25 атмосфер сработала защита система выпустила фреон. Мастер продул радиатор от грязи промыли керхером вроде выше 20 не подымаеться но не пойму правильный ли режим работы?
Сообщение отредактировал enemis: 05 Июль 2013 - 13:44
#73
Отправлено 08 Июль 2013 - 12:25
Получается так запускаю кондер. Включаются оба вентилятора, давление растет включается 2 скорость маленького(вентилятор кондея) а большой крутиться на маленькой скорости и большую не включает...(((
Поменял http://www.elcats.ru...x?Model...па 13
№ 18 54 780 РЕЛЕ,ДАВЛЕНИЯ,ВОЗДУХОДУВКА,ТРУБКА ОХЛАДИТЕЛЯ
Была надломлена пластмаса фиксирующая ставил новый Delphi и с разборки бу оригинал. Думали с мастером что он должен включать большую скорость... Нет не включает...
Расскажите что может быть еще не исправно???
И еще второй датчик 18 54 779 Пневматический выключатель, кондиционер
по идеи этот датчик должен отключать всю систему при превышении давления...
Вообще есть какой то мануал как все должно работать схема какая либо, например этот датчик делает то - режим работы такой то? Находил что то подобное для OVC для B нет.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал enemis: 08 Июль 2013 - 13:12
#75
Отправлено 08 Июль 2013 - 16:20
Вот что я нашел

Собственно статья о охлаждении.
В vectra B те же режимы работы?
Может всетки есть какой либо мануал? Чтобы знать какой датчик за что отвечает.
Другой мастер сказал что если датчик 18 54 779 прямоугольный разъем не работает то быстрая скорость не будет включаться на большем вентиляторе. Так ли это?
#77
Отправлено 01 Октябрь 2013 - 13:35
Прочитал очень много тем, мнений, но ответа для себя не нашёл. Надеюсь на вашу помощь.
Ситуация:
Имеется vectra b с x20xev.
Были ли проблемы с температурой до покупки не знаю, т.к. взял осенью и больше 90 никога не поднималась.
Весной поменял радиатор, взял китайкий, дешевый(позор мне).
И тут начались приключения.
Температура держалась в районе 100 градусов, иногда чуть выше.(по приборке)
Промыл оба радиатора - больше 100 не поднималась при +30(лето) плюс кондей.
Но когда машина работает в таком режиме более 30 минут, давит антифриз из под пробки расширительно бочка. Плюс к этому из-за того, что большой вентилятор молотит постоянно на максимальной скорости, "залипает" реле и вентилятор не выключается(даже на заглушенной машине) пока не посадит аккумулятор.
И сколько людей не смотрели, все разводят руками.
И смотрели не пузырится ли антифриз в бочке - нет
не пахнет ли выглопными газами - нет
признаков кипения ОЖ - я не вижу.
п.с. вентиляторы оба рабочие, видел как основной работает и на первой скорости, и на второй. С мелким тоже самое, только при t 100 и выше(по приборке, первая риска после 90)
Вопросы:
1. Антифриз давит из под крышки из-за высокой t(расширяется)?
2. На столько плохой радиатор, что как не дуй на него, он не справляется с охлаждением двигателя.
3. С чего начать, с замены радиатора?
От безысходности уже планирую копить деньги и поменять всё: помпу, радиатор(ещё раз но дорогой), 2 дачтика t ОЖ, термостат, ещё раз "залипающее" реле основного вентилятора.
Но рад буду любым советам, мыслям и т.д.
Заранее спасибо.
#79
Отправлено 21 Апрель 2015 - 17:45


#80
Отправлено 21 Апрель 2015 - 18:21
Там такая схема , что в режиме кондея по датчику второй уровень давления включает винт кондея на скорость между 2ой и 3ей с помощью потайного резистора. на схеме он есть. А после всего этого 3 ий уровень давления датчика врубает два винта на всю дурь ! Тоже самое делает датчик ОЖ третьей ступени . Они завязаны на одну линию.

Если всё ещё нужна помощь - начни с приобретения тестера . отключи фишку винта который не работает , нужно замкнуть на фишке подключения к датчику ОЖ на радиаторе все 3 конца. Таким же макаром проверь реле 5 штук в коробке продольной. И наконец - преды на винты ...

Да !" Винт кондея нельзя убирать . Алгоритм работы С-мы Ох-я будет неправильным да и просто двигатель будет греться и один винт в жару не спасёт , как было у меня на 2.5 летом 110 градусов и при том без кондея... Можешь поставить даже от любой другой авто, но только правильно подключить и так , что бы он тянул в сторону двигателя !


При включеном кондее оба винта работают сразу на второй скорости через резы по алгоритму на первом уровне по сигналу датчика ЭС 65. Второй уровень включает винт кондея на 2,5 скорости с помощью реле к 74(между 2ой и 3ей) при помощи спец резистора, при этом винт охл. двигла работает всё на той же 2ой скорости. И наконец 3 уровень включает оба винта на максимальную скорость. То же самое делает датчик ОЖ по 3ей ступени. Выше кондей отключается по аварийному давлению...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных