

Дизельные двигатели.
#301
Отправлено 05 Февраль 2013 - 09:35

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#303
Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:12
Astra TGF69, автомат, дизельный двигатель Y20DTH,
заводится и глохнет через 5 секунд,
обнаружен странный эффект:
если долбить по педали тормоза, то держит холостые,
при этом, если "накачать" тормоз так что педаль "твердеет",
то даже можно поехать на холостых,
и даже иногда поднимаются обороты...
на сервисе мне предложили поменять топливный насос и имобилайзер,
под предлогом, что они взаимосвязаны электронным кодом...
попандос на $1500...
грустно, вот и прошу помощи
в другой ветке форума предложили менять "вакуум"
объясните, пожалуйста связь - при чем тут вакуумный тормозной усилитель ?
Благодарю за ответы!
#305
Отправлено 06 Февраль 2013 - 16:33
До этого машина заглохла на ходу. Ни стартером ни на тросу не заводилась. Диагносты сказали либо транзистор либо клапан. Перепаял транзистор на выносной 2505 ( отвалилась одна нога от платы). Толку нет. При пробном запуске клапан щелкнул, через секунд 10-20 еще раз, больше не щелкает.
Проведена диагностика OP-COMом. Ошибки P1631 P1651 P1635. Р1631 стерлась (видать в памяти была). Р1651 осталась Р1635 появляется при включении зажигания (если стирать) (я так понял это неисправность свечи накаливания, есть сломанная ). По OP-COMу не показывает обороты ТНВД, и закрыт клапан отсечки.
Трубопровод от фильтра до ТНВД отсоединил и через шланг сунул в бутылку ( исключить подсос до фильтра).
Солярка с трубки не идет. Откручивал от ТНВД которая на форсунку.
Транзистор проверил тестером - рабочий ( )( благо сделал съемный) Чек горит
Теперь вопросы:
Что за ошибка Р1651 ( ошибка CAN шины ) если можно по точнее и на что влияет (описания ошибки толком не нашел) ?
Прокачать ли систему полностью ?
И влияет ли датчик угла поворота (тот который внутри насоса откручивать надо, при съеме ЭБУ) на то что нет оборотов ТНВД по OP-COMу ?
#307
Отправлено 06 Февраль 2013 - 21:49
на аккумуляторе полярность есть а там есть или как? А в итоге так и не ответил
Естественно там есть и полярность (заводится питание - плюс и минус) и сигнальные провода, которые так-же боятся переполюсовки...
P1 651 ODMB OUTPUT 1 CIRCUIT FAULT
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#308
Отправлено 06 Февраль 2013 - 23:25
Р1651 - CAN: прием ошибки
Р1651 - Насос впрыска: неправильная работа CAN
Я это и так в инете нашел, что это ошибка CAN.
На что она влияет? И как исправить?
и на другие вопросы ответы если знаете?
Сообщение отредактировал elenndil: 06 Февраль 2013 - 23:26
#309
Отправлено 07 Февраль 2013 - 08:38
Хорошо бы проверить БУ ТНВД заменой на заведомо исправный. Нет рядом подобных машин? Перекинуть недолго.
#310
Отправлено 07 Февраль 2013 - 11:49
А блока нету ((( у меня тут вообще дизелей мало
Диагност сказал клапан не открывается потому что оборотов ТНВД не видно, ну типо зачем ему открываться если ТНВД не вращается
Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???
Сообщение отредактировал elenndil: 07 Февраль 2013 - 11:53
#311
Отправлено 07 Февраль 2013 - 14:10
Возможно ли что виноват тот датчик который на шлейфе от ЭБУ внутри ТНВД крепится ???
Может и датчик, только сначала проверить бы пропайку разъема. Разобрать БУ ТНВД и прозвонить контакт от дорожек к штырькам разъема. На предмет прохождения сигнала либо КЗ. Мож пока паяли, че повредили, или штырьки загнули, проводки оборвали.
#314
Отправлено 26 Февраль 2013 - 21:46
Всем привет! Вот взял себе астру G с двигом 1.7DTI-машина в челом супер,но плане динамики очень задумчивая((( НО,стоит разагнать ее до 110км/ч,и ее как пинка дали-отличная динамака и разгон!!!останавливаешься-и она отлично разгоняется,даже язык неповорачиваеться назвать ее задумчивой!!!но как только ее заглушил и сново завел-все она опять как сонная муха,пока опять не набирешь 110км/ч!!!! какое объяснение есть этому явлению?это нормально,или нет?
У меня такая же проблема. Такое ощущение что насос с двигателем живут своей жизнью. Не знаю, что это такое. Подумываю сделать чип тюнинг. Кто нибудь чтонибудь может про это сказать? Заранее спасибо.
#315
Отправлено 06 Март 2013 - 17:12

#316
Отправлено 11 Март 2013 - 01:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#317
Отправлено 11 Март 2013 - 16:42
Добрый день,такая проблема турбина переходит на аварийный режим,скидывает обороты,диагностика показывает на датчик воздуха,что делать подскажите.заранее спасибо.
-Пробуй с другом дебитомер-ом (не знаю на руском так ли надо его назвать)

"дебит" - по русски - расход. Расходомер.
Сообщение отредактировал Крашер: 11 Март 2013 - 18:47
#318
Отправлено 11 Март 2013 - 21:25
Может, новый аккумулятор хоть на время выручит?
аккамулятор по идеи должен помочь, но всё равно хочется что бы всё работало как надо

#319
Отправлено 12 Март 2013 - 01:09
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных