Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проблемы с гидроусилителем


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 157

#141 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:38

Цитата(Impreza STI @ 7.2.2011, 8:03) Просмотр сообщения

Рейка гудеть не может - насос еще поверю. Цены надо узнавать, но были в районе от 14 килорублей за рейку. Ездить ездить с текущей рейкой, то можно упустить уровень масла в ЭГУРе и тогда еще + $ на сам насос.

Ну да, он и гудит как раз. Уровень не уходит, вроде. При выключении зажигания слышно в тишине как он продолжает крутиться, останавливаясь.
Может не мешать механизму работать?

В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#142 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Февраль 2011 - 09:59

Цитата(dimorthod @ 8.2.2011, 19:38) Просмотр сообщения

Ну да, он и гудит как раз. Уровень не уходит, вроде. При выключении зажигания слышно в тишине как он продолжает крутиться, останавливаясь.
Может не мешать механизму работать?


Подшипник скорее всего.
Когда-нибудь это закончится.
Я бы в такой ситуации ездил до конца, а потом купил новый (или восстановленный) насос. БУ тоже вариант.
Короче я бы до конца ездил, с ремонтом этого не заморачивался.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#143 dimorthod

dimorthod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 175
  • Город:Дмитров
  • Автомобиль: Зафира А 1.8 16V 2000г.-продана. Skoda Roomster 1.6 AT6 NEW

Отправлено 09 Февраль 2011 - 17:59

Цитата(Ace_Odinn @ 9.2.2011, 9:59) Просмотр сообщения

Подшипник скорее всего.
Когда-нибудь это закончится.
Я бы в такой ситуации ездил до конца, а потом купил новый (или восстановленный) насос. БУ тоже вариант.
Короче я бы до конца ездил, с ремонтом этого не заморачивался.

Спасибо. Сам тоже склонялся к такому решению.
В России, всё что сделано ключом меньше чем на 22 - нанотехнологии!

#144 samir79

samir79

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998

Отправлено 12 Февраль 2011 - 10:44

Привет. У меня Opel Astra G 1998 Хетчбек. Когда заводишь машину руль бывает очень тяжелым. После газовки на месте всё становится в порядке. В чём можеть быть проблемая?

#145 romman

romman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:БЕЛАРУСЬ, ПИНСК
  • Автомобиль: Astra H Sedan z16xer

Отправлено 12 Февраль 2011 - 11:47

в астрах электро ГУР, значит проблема в Генераторе 99,9%
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.

#146 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 12 Февраль 2011 - 16:00

Цитата(samir79 @ 12.2.2011, 10:44) Просмотр сообщения

Привет. У меня Opel Astra G 1998 Хетчбек. Когда заводишь машину руль бывает очень тяжелым. После газовки на месте всё становится в порядке. В чём можеть быть проблемая?

Возможно, если ты сразу как завел начинаешь крутить, руль тугой потому что насос ГУРа еще не раскрутился. Попробуй подождать минутку и только потом крутить руль.
Во всяком случае так у меня бывает, на генератор не жалуюсь. Не знаю как в твоей астре, но в моей как только включил зажигание (еще не завел), начинает раскручиваться насос ГУР, а у кореша в астре 98 г.в., гур работать начинает только после того как заведешь машину.
И кстати, запускай двигатель, только когда потухли все лампочки которые диагностируют системы после включения зажигания. По моему их остается гореть только 3.

#147 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 12 Февраль 2011 - 16:55

Цитата(romman @ 12.2.2011, 11:47) Просмотр сообщения

в астрах электро ГУР, значит проблема в Генераторе 99,9%

мануал смотрим
Тип рулевого управления - Реечное, гидроусиленное на всех моделях
Если слово гидро-то насос то по любому есть и жидкость то он качает.
Так однозначно про генератор сказать нельзя-были бы и другие проблемы по электрике.

#148 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:48

Цитата(aHqpyxa @ 12.2.2011, 16:55) Просмотр сообщения

мануал смотрим
Тип рулевого управления - Реечное, гидроусиленное на всех моделях
Если слово гидро-то насос то по любому есть и жидкость то он качает.
Так однозначно про генератор сказать нельзя-были бы и другие проблемы по электрике.

Сам-то понял чего написал?


Изображение

#149 aHqpyxa

aHqpyxa

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 453

Отправлено 13 Февраль 2011 - 09:23

я так понял, что написал не совсем понятно.
я хотел сказать что проблемы могут быть не только в генераторе, может быть в насосе проблема. А винить генератор на 99,9% думаю не правильно. как-то так. Изображение

#150 Ace_Odinn

Ace_Odinn

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 246
  • Город:С-Петербург
  • Интересы:Авто, вело, мото, фото, гребля и охота...
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 14 Февраль 2011 - 08:59

У меня так уже года два. Насос не шумит, генератор работает испарвно.
Но на холодную иногда подзакусывает руль. Всего один раз, достаточно немного провернуть и затуп проходит Изображение
Объяснил бытовым языком.

ЗЫ уровень в норме, масло новое оригинальное.
ЗЗЫ я положил на это Изображение

Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!

#151 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 27 Июнь 2011 - 12:25

Доброго времени суток! у меня при повороте руля раздается "тихий вой" я так понимаю это эгур... еше при повроте руля обороты прилично падают... может жидкости подлить кудато? совсем не шарю в этом ЭГУР... как мне избавится от воя и просадки оборотов ? спасибо!)

#152 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:56

Цитата(Roman Bobylev @ 27.6.2011, 13:25) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! у меня при повороте руля раздается "тихий вой" я так понимаю это эгур... еше при повроте руля обороты прилично падают... может жидкости подлить кудато? совсем не шарю в этом ЭГУР... как мне избавится от воя и просадки оборотов ? спасибо!)

да никак-вой характерная черта работы усилителя на этой астре...
вот обороты...и сильно падают?просто у меня, при включенных фарах, когда поворачивал руль-фары светили тускнее.а вот обороты в норме были.

"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#153 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:47

Цитата(AHTOXO @ 27.6.2011, 16:56) Просмотр сообщения

да никак-вой характерная черта работы усилителя на этой астре...
вот обороты...и сильно падают?просто у меня, при включенных фарах, когда поворачивал руль-фары светили тускнее.а вот обороты в норме были.

Падают прилично... на самом деле когда как, бавает такое ошюшение что прям вот шас заглохнет =) особо заметно когда со светавора поварачиваешь куданить ( во первых трогаешься, во вторых обороты падают при повороте руля ) и вот в этом случае такое ошушение что заглохнешь... но ни разу не глох =) ездить то конечно можно, но немножко напрягает =)

#154 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 01 Июль 2011 - 22:49

Цитата(Roman Bobylev @ 28.6.2011, 11:47) Просмотр сообщения

Падают прилично... на самом деле когда как, бавает такое ошюшение что прям вот шас заглохнет =) особо заметно когда со светавора поварачиваешь куданить ( во первых трогаешься, во вторых обороты падают при повороте руля ) и вот в этом случае такое ошушение что заглохнешь... но ни разу не глох =) ездить то конечно можно, но немножко напрягает =)

Единственное, что могу посоветовать-проверить ремень ГРМ с роликами, приводной ремень генератора, сам генератор на предмет изношенности и выработки ресурса+напряжение в сети проверить на холостых, на повышенных оборотах и при повороте руля.

Если полученные значения(при проверке напряжения) будут отличаться от необходимых( в умной киге по ремонту астреныша они есть, сам не помню уже rolleyes.gif ), то придется потратиться на гену...

аккум новый?давно меняли?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Июль 2011 - 00:05

Roman Bobylev, у меня такой-же движок как у Вас. Ведёт себя в точности так-же. Сам поначалу пугался, потом привык.
Могу посоветовать: этот двигатель "любит" высокие обороты. Когда стартуете со светофора - да ещё и в поворот - держите на тахометре не менее 2-3 тысяч оборотов, ну и сцеплением помягче... Если нет проблем по каким-либо "ошибкам" двигателя - то движок не заглохнет сам по-себе. Нормальное ЭБУ всегда выравняет всё. А, вот "тяговитость" движку лучше "подсобить". Газку добавить вовремя. bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 Roman Bobylev

Roman Bobylev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Astra G Х16ХЕL

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:01

Цитата(Крашер @ 2.7.2011, 1:05) Просмотр сообщения

Roman Bobylev, у меня такой-же движок как у Вас. Ведёт себя в точности так-же. Сам поначалу пугался, потом привык.
Могу посоветовать: этот двигатель "любит" высокие обороты. Когда стартуете со светофора - да ещё и в поворот - держите на тахометре не менее 2-3 тысяч оборотов, ну и сцеплением помягче... Если нет проблем по каким-либо "ошибкам" двигателя - то движок не заглохнет сам по-себе. Нормальное ЭБУ всегда выравняет всё. А, вот "тяговитость" движку лучше "подсобить". Газку добавить вовремя. bf.gif

Cпасибо =) буду привыкать =)

#157 BoBaH6916

BoBaH6916

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:59

У меня почти такая же хрень только на ходу выключается Эур загорается лампочка АБС и снова включаеся.Помогите разобраться что такое


#158 Pavel-bbt

Pavel-bbt

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Волгоградская обл
  • Автомобиль: Astra G Caravan, x16szr, 1998

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:29

Цитата(BoBaH6916 @ 15.7.2011, 10:59) Просмотр сообщения

У меня почти такая же хрень только на ходу выключается Эур загорается лампочка АБС и снова включаеся.Помогите разобраться что такое

Гена умирает или контакт плохой, проверь провода от него.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных