Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель 2,0 Dci 90лс Vs 114лс


Сообщений в теме: 81

#41 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 05 Июль 2011 - 09:22

Цитата
З.Ы. Мастер который ремонтировал мне моторец, уверенно мне заявил. Што разницы в 1,9 (80) и 1,9 (100) - НЕТ! Так же и с моторцями 2,0 (90) и 2,0 (115). Только прошивка в мозгах.

Вроде бы все так, но как я понял есть защита от вливания в мозг 2.0 (90) - карты от 2.0(114), а чипануть по обд - можно....
Ваще жлобство немного с мотором 115 - ездить на 90 Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#42 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:16

Цитата(zidan4eg @ 5.7.2011, 10:22)  

Вроде бы все так, но как я понял есть защита от вливания в мозг 2.0 (90) - карты от 2.0(114), а чипануть по обд - можно....

Это защита от лабухов с кривыми руками.
Цитата(zidan4eg @ 5.7.2011, 10:22)  

Ваще жлобство немного с мотором 115 - ездить на 90 Изображение

Не жлобство, а экономия. 90-ка экономней чем 115, как и 80-ка экономней 100-ки (што касательно езды в городе). az.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 05 Июль 2011 - 12:17


#43 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 05 Июль 2011 - 13:57

Цитата(Чижик @ 5.7.2011, 12:16)  

Это защита от лабухов с кривыми руками.

Не жлобство, а экономия. 90-ка экономней чем 115, как и 80-ка экономней 100-ки (што касательно езды в городе). az.gif

100 % что не экономичнее...

Главное, ребята - перцемне стареть!

#44 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:19

Цитата(zidan4eg @ 5.7.2011, 14:57)  

100 % что не экономичнее...

С 2,0 кубовым тором может и так. Кляті жабоїди... ph34r.gif
С 1,9 я на 100% уверен што 80-ка экономней в городе. az.gif

Может из за того шо на 2,0 обоих мощностей стоят одинаковые коробки?..

#45 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:44

думаю потому что, когда машина слабо едет, ты ее больше пытаешься раскрутить, чтобы она ехала по-легче...
А когда машина мощнее - то ты реже нажимаешь на газ, потому как она и так едет хорошо...
Почему после чип тюненга многие замечют экономию топлива? Именно потому что ты меньше пользуешься газом, ибо зачем газовать, если она и так едет хорошо...
PS Каропка - то же непоследнее дело Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#46 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:27

Да, на счет пользования педалью газа я согласен. Я заметил что нажимаю педаль газа не более чем до половины ее хода. "Педаль в пол" еще ни разу не было, по крайней мере не припоминаю такого.

#47 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 06 Июль 2011 - 20:53

Цитата(uzbek @ 6.7.2011, 20:27)  

Да, на счет пользования педалью газа я согласен. Я заметил что нажимаю педаль газа не более чем до половины ее хода. "Педаль в пол" еще ни разу не было, по крайней мере не припоминаю такого.

Тоже самое, нажимаю максимум до половины, тем более, что дальнейшее нажатие ни к чему не приводит. Может особенность 80-ки... al.gif По городу укладываюсь в 9 литров. На трассе не хватает 6-й передачи.

#48 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:53

на ум приходит тест на экономичность тойота приус и бмв 3
http://facepla.net/i...vs-toyota-prius

Главное, ребята - перцемне стареть!

#49 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 11:48

Подъезжал я к полякам...
EDC 17 - сказали не сделают Изображение Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#50 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:06

Цитата(zidan4eg @ 5.9.2011, 11:48)  

Подъезжал я к полякам...
EDC 17 - сказали не сделают Изображение Изображение

Так у тебя не ЭБУ 17... blink.gif

#51 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:11

По идее EDC16CP33 forever.gif .
Или у тебя M9R 630???

#52 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:16

ГЮГ, слушай а ты можешь скинуть какие там варианты?
и как определить...
У меня спросили El. var num: 8200666516
И по нему сказали EDC 16+, EDC 17
Через обд типа можно шить только EDC 15, и еще сказали что до меня приежало человек 20 с 115лс - щили их без проблем - они все EDC15

Cпасибо!
Главное, ребята - перцемне стареть!

#53 staffvw

staffvw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 17:03

Цитата(zidan4eg @ 6.9.2011, 9:16)  

ГЮГ, слушай а ты можешь скинуть какие там варианты?
и как определить...
У меня спросили El. var num: 8200666516
И по нему сказали EDC 16+, EDC 17
Через обд типа можно шить только EDC 15, и еще сказали что до меня приежало человек 20 с 115лс - щили их без проблем - они все EDC15

Cпасибо!

По идеи тебе надо снимать и перепаевать что-то я завтра буду у человека который чипует и спрошу но чипануть в любом случае можно
Просто ради Одессы.

#54 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 22:06

Цитата(zidan4eg @ 6.9.2011, 10:16)  

ГЮГ, слушай а ты можешь скинуть какие там варианты?
и как определить...
У меня спросили El. var num: 8200666516
И по нему сказали EDC 16+, EDC 17
Через обд типа можно шить только EDC 15, и еще сказали что до меня приежало человек 20 с 115лс - щили их без проблем - они все EDC15

Cпасибо!

Сними блок и спиши его номер по Бошу --- тогда думаю смогу точно сказать.
Вот к примеру данные с Еситроника.
Если у тебя 0281014648 --- то это EDC16CP33.
Я вообще еще полностью тут сам не разобрался --- давайте вместе.
Думаю M9R 780 --- это 66 кВт.
M9R 782 --- 84 кВт --- правильно???
А EDC17 в нотах находил при моторе M9R 630 --- я вообще не знаю что это за мотор. al.gif
forever.gif

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#55 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 10:57

http://img18.allegro...0/98/1797309831
у меня наверное такой
Главное, ребята - перцемне стареть!

#56 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 19:14

Цитата(zidan4eg @ 8.9.2011, 10:57)  

http://img18.allegro...0/98/1797309831
у меня наверное такой

Это то же самое почему то blink.gif blink.gif blink.gif --- хоть и номера разные ai.gif .

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#57 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 17:08

о нарыл...
http://vtech.pl/niss...aro-bez-kaganca
Zwiększenie mocy (niezależnie od wersji modelowej 90 KM i 115 J wynikowa moc jest dokładnie taka sama i wynosi 132 KM).
Переводится приблизительно так:
Увеличение мощности (независимо от версий 90лс и 115лс) выходная мошность после тюнинга одинаковая и равна 132 лс
Изображение
2000 злотых ёпт... Изображение
Главное, ребята - перцемне стареть!

#58 Free_ENERGY

Free_ENERGY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Белоруссия, Минск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2,0 66KW 2008
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2013 - 23:54

Так все моторы одинаковые? Прошивка определяет мощность?
Есть у кого практический результат?

#59 london8

london8

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Citroen Jumper L2H2 2012 2.2 120hp

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 22:25

Я звонил в несколько сервисов по чип-тюнингу, и сказали, что да, моторы и турбины одинаковые. Разница в ECU. Оба наших 2.0 и 90 и 114(115) чипуются до 150 вот так вот. Стоит это у нас от 5000 до 12000 рублев. За 8000 чел приезжает и делает на месте, а за 12000-это на стенде бус погоняют и с колес мощь снимут ДО и ПОСЛЕ и распечатку полную дадут шоб душу грело. В течении 14 дней гарантируют откат на заводскую и возврат денех, ежели по какой-то причине не понравилось. Изображение Наверное сделаю себе. Слабовата 90-ка. А по расходу топлива так же как и 115, тока не едет. У меня 2 эти буса сейчас, и есть с чем сравнить. Стиль езды на обоих одинаковый, тк сам на них езжу. Оба одного года с примерно одинаковым пробегом. При спокойной езде по трассе бака на 115-ке хватает на 1200-1300км на 90-ке на 1000-1100 Изображение По городу около 900-1000 км на обоих, только 90-ка заметно тупее Изображение

#60 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:54

На EBAY.UK продается чип тюнинг ,такая коробочка, подключаемая прямо к разъему где-то под торпедой ,посмотрел характеристики ,оказалось что турбина начинает гнать с 1000 оборотов и около 3000 уже кривая мощности идет на спад, можете посмотреть и по моему там было 132 кВт.
Почему же завод сам не повышает мощность видно моторесурс уменьшается
харьков



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)