Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не едет под нагрузкой


Сообщений в теме: 67

#41 Tlepbaev.b

Tlepbaev.b

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:56

если забит катализатор машина троит? но в холодном до 75 градусов машина летает, после нормы 92гр мощности нет. . еле наберет скорости до 100км/ч. . еще троит? это из за катализатора? еще есть стрельба где-то возле катализатора или бочка глушака?

#42 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:17

Давайте логически: что меняется в моторе с набором темпиратуры?
- ответ: тепловые зазоры.
какие зазоры влияют на мощьность?
- ответ: поршневой группы.
а что в неё входит?
- ответ: клапаны, пошни. кольца, цилиндры.
как проверить?
- ответ: посмотреть сапунение, измерить компрессию.
Может ли быть дело не в этом?
- ответ: могут быть проблемы с подачей и поджигом топлива.

Провода Вы проверили.
Топлива жрёт много, значит оно подается в достаточном (избыточном) количестве.

Вывод: смотри поршневую группу и ГРМ (зазоры клапанов и углы по меткам).
Я не спец, но по логике так.

Ксати, стрельба свидетельствует либо о неправильно опережении зажигания, либо о неплотно закрывающихся клапанах.
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#43 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 01 Март 2014 - 16:16

Anjey,
Просто, без логики. На холодную зазары большие и свищет по всем щелям и масло и газы. Мощность никакая. С набором рабочей температуры зазоры принимают расчётное значение и двигатель работает как положено. Мощность максимальная. При перегреве зазоры пропадают вообще, валы проворачиват вкладыши, поршни клинят в цилиндрах. Отсюда два простых правила: 1. Прогревать двигатель нужно даже летом в +30. Ибо для двигателя +30 ещё холодно. 2. Перегревать двигатель нельзя.
Катализатор. Если вы встречали пьезозажигалку, то обратили внимание, что поджиг у неё не искрой, а раскалённой сеточкой. Вот катализатор и есть такая сеточка. Процесс сгорания не идеален, катализатор дожигает несгоревшее топливо и предотвращает выброс его в атмосферу. Если в катализаторе не горит, а взрывается - это слишком богатое топливо. Выводы: 1. Приблуда чисто экологическая - заменить на пламегаситель. 2. Искать, что делает смесь богатой.
Что отвечает за состав топлива? На прогреве - датчик температуры ОЖ. После прогрева - датчик и лямбда. Вывод: скорее всего косячит лямбда, но и датчик проверить не помешает.
И большой расход указывает на слишком богатую смесь.
К сожалению, Синтра уже та машина, где эти параметры проверяются только через диагностический компьютер.
Да, был свидетелем, когда виновником такой ситуации оказался датчик положения дроссельной заслонки. В любом случае- к толковым диагностам.

Сообщение отредактировал dvornik: 01 Март 2014 - 18:47

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#44 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 01 Март 2014 - 20:18

Цитата(dvornik @ 1.3.2014, 17:16) Просмотр сообщения

Anjey,

Да, был свидетелем, когда виновником такой ситуации оказался датчик положения дроссельной заслонки. В любом случае- к толковым диагностам.

Да сплошь и рядом встречается такая поломка на старых авто.

#45 Sintra_Voz

Sintra_Voz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Беларусь, Минск.
  • Интересы:Рыбалка, гараж, хорошая компания.
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TDH

Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:56

Уважаемые форумчане я уже обращался со своей проблемой но так и ни чиго не решилось, помогло временно. Заменил катушку, провода , свечи, брал с донора.
Машина поехала но не долго, ровно неделю. Снова затроило, задерголо
На свечах снова ведны пробоины 1 2 от грм свечи. ЧТО ДЕЛАТЬ ХЕЛП.

#46 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:29

Sintra_Voz
Поменяй 1-ю и 2-ю с 3-ей и 4-ой и посмотри что будет . Купи свечи NGK (2-х конт) и не на рынке , а в магазине запчастей для иномарок (встречаются подделки ). Есть китайские катушки зажигания , не соответствующие параметрам . Поэтому хорошо бы проверить катушку высокоомным омметром или осциллографом на предмет параметров обмоток .
Удачи !

sintra-kl-gif-199-144.gif


#47 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 18 Июнь 2014 - 01:44

Немного пред. истории: Машинка страшно тупила после прогрева отказывалась ехать как будь то за фаркоп камаз зацепили Сопливила прокладка клапанной крышки Непонятным образом прыгала температура то есть (Была стабильно зимой с незакрытым радиатором около 80-90 летом если кондюшник не включать то около 110 гр Если с кондюшником при работающем постоянно вентиляторе 80-90гр Когда едешь то температура падает до 70-80 и то не всегда если где то в пробке то быстро растет до 100-110 гр)
Что я только не делал вначале по совету ребят с форума вырезал бочку катализатора оказалось что до меня его уже удалили так что причина оказалась в другом месте менял свечи, лямбду так как был как мне казалось немного завышенный расход, катушку и провода так как этой зимой оторвал провод и накрылась катушка не было искры на 1 и 3 цилиндрах ваащпе геморрой итак не ехала а тут еще и жрать начала ведрами после замены стала на много ровней работать Чистил егорку чистил РХХ упали обороты до 600-700 но давно не давал покоя один дребезг в районе рычага переключения передач при наборе скорости был шелест или вроде того похожий на умирающий катализатор почему я сразу и начал с него причина была в гофре не мог подумать что ее может так разбарабанить Я счастлив как четыре удава ar.gif ar.gif ar.gif ar.gif потому что сам нашел и устранил эту проблему Большущее спасибо всем форумчанам за советы и отзывы. Буду теперь смотреть как себя ведет мотор и устранять появившиеся в связи с этими проблемы
Вот фотки Сам офигел когда увидел
http://i051.radikal....93f532eb1b8.jpg
http://s016.radikal....bc9af2bc7ca.jpg
http://s001.radikal....1e89917c5df.jpg
http://s020.radikal....86bb9608c0e.jpg
http://i011.radikal....ebeb04f07f2.jpg
http://i018.radikal....23ae82baceb.jpg
http://i058.radikal....cad7175710c.jpg
http://s020.radikal....13c27b859c7.jpg
http://s019.radikal....4103cfe5f9b.jpg
http://s58.radikal.r...90f20e44b6b.jpg

Сообщение отредактировал Vlad 79: 18 Июнь 2014 - 03:09


#48 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 25 Июнь 2014 - 03:26

Да. Проблемы не заставили себя долго ждать обнаружил трещину на выпускном коллекторе очень неприятно скажу я вам. ai.gif

http://s020.radikal....73d3ece6e95.jpg
http://s020.radikal....71c9d03a93f.jpg

Подскажите пожалуйста какие из за этого могут быть проблемы
Да и вот еще скажите пожалуйста не могли ли мне его раздолбать при замене гофры так как вваривали не снимая приемной трубы (по той же самой причине побоялись сломать коллектор),а может быть было лень blink.gif
Не могу понять на сколько давняя эта трещина но судя по закопченности она лопнула не так давно.

Сообщение отредактировал Vlad 79: 25 Июнь 2014 - 03:44


#49 mrsanny

mrsanny

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 25 Июнь 2014 - 05:24

Цитата(Vlad 79 @ 25.6.2014, 4:26) Просмотр сообщения

Да. Проблемы не заставили себя долго ждать обнаружил трещину на выпускном коллекторе очень неприятно скажу я вам. ai.gif

http://s020.radikal....73d3ece6e95.jpg
http://s020.radikal....71c9d03a93f.jpg

Подскажите пожалуйста какие из за этого могут быть проблемы
Да и вот еще скажите пожалуйста не могли ли мне его раздолбать при замене гофры так как вваривали не снимая приемной трубы (по той же самой причине побоялись сломать коллектор),а может быть было лень blink.gif
Не могу понять на сколько давняя эта трещина но судя по закопченности она лопнула не так давно.

Не переживай у каждого второго такая же трещина. Мне ее заварили, электродами по чугуну. И все ок!

#50 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 25 Июнь 2014 - 05:37

Тоже договорился заварить потому как новый коллектор удовольствие не из дешевых а пока езжу так и жду прокладки,гайки и шпильки на всякий случай мало ли что еще вылезет при снятии

#51 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 25 Июнь 2014 - 06:08

У меня тоже трещина на коллекторе.
Но пока удачного ремонта трещщины(заварили) не попадалось.Всё равно лопается.
Изображение

#52 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:28

Может это проблема у тех кто на газу ездит, т.к. там температура воспламенения выше и выхлоп соответственно горячее будет?) Или реально такой инженерный просчет что со временем полюбому трещина? Кстати у меня машина громко работает, нужно проверить и у себя наличие оной трещины, из-за нее может громковато работать мотор?

#53 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:58

Цитата(Vlad 79 @ 25.6.2014, 4:26) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста какие из за этого могут быть проблемы
Да и вот еще скажите пожалуйста не могли ли мне его раздолбать при замене гофры так как вваривали не снимая приемной трубы (по той же самой причине побоялись сломать коллектор),а может быть было лень blink.gif
Не могу понять на сколько давняя эта трещина но судя по закопченности она лопнула не так давно.

Одна из проблем, при трещине выпускного ,это неправильная работа лямбда-зонда . В трещину , при разряжении в выпускном , может попадать ( хоть и в мизерных колличествах) воздух . Для лямбды этого мизера достаточно , чтобы "подать сигнал" о неправильно сформированной смеси , отчего возрастает расход топлива .
После сварки желательно отшлифовать поверхность площадки выпускного + новое крепление .
По поводу
Цитата
могли ли мне его раздолбать при замене гофры так как вваривали не снимая приемной трубы

......могли . Коллектор ещё мог треснуть во время езды , при ударе приёмной или выхлопной о землю .
Удачи !

Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Июнь 2014 - 12:59

sintra-kl-gif-199-144.gif


#54 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:50

Спасибо за советы буду пока понаблюдать так как зап.части пока не пришли Да и воошпе не знаю загадывать не буду заварят или нет. Еще заметил что при нагреве ближе так к 90-100 градусам начинает туповато откликаться на педаль акселератора иногда запах выхлопа в салоне и непонятное дребезжание в районе как мне кажется гофры,катализатора, возможно Sergeymoskva прав с разряжением в коллекторе, а возможно из за газа, возможно еще что то не доглядел. По любому огромное спасибо буду разбираться если что найду отпишусь. az.gif az.gif az.gif


#55 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:24

@ALL
Небольшой пост по поводу выпускного коллектора на этом сайте - советую почитать ЗДЕСЬ

sintra-kl-gif-199-144.gif


#56 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:27

Чугун хрупкий. Не любит ударов и изгибов. По поводу шлифовки Сергей прав. Даже новый шлифануть не лишним будет. Это нужно, чтобы не получить перегиб по плоскости прилегания. Обязательно новые шпильки и прокладки. Кроме того, обязательно зажимать с определённым усилием и в определённом порядке. В мануале есть.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#57 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 13 Июль 2014 - 14:25

Цитата(mrsanny @ 25.6.2014, 8:24) Просмотр сообщения

Не переживай у каждого второго такая же трещина. Мне ее заварили, электродами по чугуну. И все ок!


Вопросик а как заварили?,вернее только с наружней стороны или с внутренней тоже? Извиняюсь конечно за тупые вопросы blink.gif но от кого то из друзей слышал что варится с обеих сторон. Вот засомневался решил спросить на форуме потому как не сталкивался и не слышал такого что варится с обеих сторон blink.gif blink.gif .

#58 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 461
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 13 Июль 2014 - 15:32

Цитата(Vlad 79 @ 13.7.2014, 15:25) Просмотр сообщения

Вопросик а как заварили?,вернее только с наружней стороны или с внутренней тоже? Извиняюсь конечно за тупые вопросы blink.gif но от кого то из друзей слышал что варится с обеих сторон. Вот засомневался решил спросить на форуме потому как не сталкивался и не слышал такого что варится с обеих сторон blink.gif blink.gif .
Опыт сварки был (только с одной стороны) ТРЕСНУЛА рядом со швом!!!


#59 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Июль 2014 - 15:33

Как бывший сварщик ( правда бывших не бывает ar.gif ) расскажу как я , в своё время варил "чугуниний" . На концах трещины сверлятся отверстия от 5 до 10 мм ( в зависимости от того , где трещина , какая трещина , толщина свариваемого изделия ) , чтобы при сварке она не пошла дальше . В совдэповские времена трудно было достать электроды по чугуну и его сплавов , поэтому мы , на обычный электрод наматывали медную проволоку , и варили, при этом , сразу после сварки грели автогеном место сварки , постепенно уменьшая прогрев . Вот так все сварщики варили в Минмонтажспецстрое СССР .( это не рекламма ) ar.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#60 Vlad 79

Vlad 79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Город:сев. Казахстан г.Рудный
  • Автомобиль: Opel Sintra 1997 2.2 Газ/Бензин

Отправлено 20 Июль 2014 - 18:37

Ребята кто знает? подскакжите пожалуйста размеры банки катализатора и наружний диаметр приемной трубы. Сейчас нахожусь на работе и нет возможности померять самому, хочу все таки поставить вместо этой банки пламегаситель. А на счет выпускного коллектора заказал вот такой:

http://www.ebay.com/itm/COLLECTEUR-DECHAPPEMENT-EGR-Opel-OMEGA-B-2-0-Astra-G-Vectra-Calibra-Sintra-GM-/181079938615?pt=Autopflege_Wartung&var=&hash=item2a29349637[i]

потому как сомневаюсь что у нас в городе мне его заварят. Спрашивал на разборах коллектор по деньгам примерно 92 доллара без доставки тоже не охота покупать кота в мешке в магазине за него заряжают примерно 270 долларов с доставкой ai.gif Хотя на Российских сайтах по зап.частям выходит дешевле, за доставку много берут еще и магазин свое накидывает.
Самодельный пламегаситель не хочу, потому как у меня от предыдущего хозяина такой. Подозреваю что при разгоне именно он у меня звенит. Да и еще в данный момент я в поисках этой приблуды (пламегасителя) пока без результатно в основном продают в России опять все упирается в доставку. Может кто что посоветует?Где взять? Может простой резонатор воткнуть? Хотя пламегаситель это и есть разновидность резонатора просто не могу определиться есть с диффузором есть без него вообщем есть разные Хотелось бы узнать мнение Форумчан.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных