
Не едет под нагрузкой
#42
Отправлено 27 Февраль 2014 - 17:17
- ответ: тепловые зазоры.
какие зазоры влияют на мощьность?
- ответ: поршневой группы.
а что в неё входит?
- ответ: клапаны, пошни. кольца, цилиндры.
как проверить?
- ответ: посмотреть сапунение, измерить компрессию.
Может ли быть дело не в этом?
- ответ: могут быть проблемы с подачей и поджигом топлива.
Провода Вы проверили.
Топлива жрёт много, значит оно подается в достаточном (избыточном) количестве.
Вывод: смотри поршневую группу и ГРМ (зазоры клапанов и углы по меткам).
Я не спец, но по логике так.
Ксати, стрельба свидетельствует либо о неправильно опережении зажигания, либо о неплотно закрывающихся клапанах.

Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО
#43
Отправлено 01 Март 2014 - 16:16
Просто, без логики. На холодную зазары большие и свищет по всем щелям и масло и газы. Мощность никакая. С набором рабочей температуры зазоры принимают расчётное значение и двигатель работает как положено. Мощность максимальная. При перегреве зазоры пропадают вообще, валы проворачиват вкладыши, поршни клинят в цилиндрах. Отсюда два простых правила: 1. Прогревать двигатель нужно даже летом в +30. Ибо для двигателя +30 ещё холодно. 2. Перегревать двигатель нельзя.
Катализатор. Если вы встречали пьезозажигалку, то обратили внимание, что поджиг у неё не искрой, а раскалённой сеточкой. Вот катализатор и есть такая сеточка. Процесс сгорания не идеален, катализатор дожигает несгоревшее топливо и предотвращает выброс его в атмосферу. Если в катализаторе не горит, а взрывается - это слишком богатое топливо. Выводы: 1. Приблуда чисто экологическая - заменить на пламегаситель. 2. Искать, что делает смесь богатой.
Что отвечает за состав топлива? На прогреве - датчик температуры ОЖ. После прогрева - датчик и лямбда. Вывод: скорее всего косячит лямбда, но и датчик проверить не помешает.
И большой расход указывает на слишком богатую смесь.
К сожалению, Синтра уже та машина, где эти параметры проверяются только через диагностический компьютер.
Да, был свидетелем, когда виновником такой ситуации оказался датчик положения дроссельной заслонки. В любом случае- к толковым диагностам.
Сообщение отредактировал dvornik: 01 Март 2014 - 18:47

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#45
Отправлено 16 Июнь 2014 - 07:56
Машина поехала но не долго, ровно неделю. Снова затроило, задерголо
На свечах снова ведны пробоины 1 2 от грм свечи. ЧТО ДЕЛАТЬ ХЕЛП.
#46
Отправлено 16 Июнь 2014 - 16:29
Поменяй 1-ю и 2-ю с 3-ей и 4-ой и посмотри что будет . Купи свечи NGK (2-х конт) и не на рынке , а в магазине запчастей для иномарок (встречаются подделки ). Есть китайские катушки зажигания , не соответствующие параметрам . Поэтому хорошо бы проверить катушку высокоомным омметром или осциллографом на предмет параметров обмоток .
Удачи !
#47
Отправлено 18 Июнь 2014 - 01:44
Что я только не делал вначале по совету ребят с форума вырезал бочку катализатора оказалось что до меня его уже удалили так что причина оказалась в другом месте менял свечи, лямбду так как был как мне казалось немного завышенный расход, катушку и провода так как этой зимой оторвал провод и накрылась катушка не было искры на 1 и 3 цилиндрах ваащпе геморрой итак не ехала а тут еще и жрать начала ведрами после замены стала на много ровней работать Чистил егорку чистил РХХ упали обороты до 600-700 но давно не давал покоя один дребезг в районе рычага переключения передач при наборе скорости был шелест или вроде того похожий на умирающий катализатор почему я сразу и начал с него причина была в гофре не мог подумать что ее может так разбарабанить Я счастлив как четыре удава




Вот фотки Сам офигел когда увидел
http://i051.radikal....93f532eb1b8.jpg
http://s016.radikal....bc9af2bc7ca.jpg
http://s001.radikal....1e89917c5df.jpg
http://s020.radikal....86bb9608c0e.jpg
http://i011.radikal....ebeb04f07f2.jpg
http://i018.radikal....23ae82baceb.jpg
http://i058.radikal....cad7175710c.jpg
http://s020.radikal....13c27b859c7.jpg
http://s019.radikal....4103cfe5f9b.jpg
http://s58.radikal.r...90f20e44b6b.jpg
Сообщение отредактировал Vlad 79: 18 Июнь 2014 - 03:09
#48
Отправлено 25 Июнь 2014 - 03:26

http://s020.radikal....73d3ece6e95.jpg
http://s020.radikal....71c9d03a93f.jpg
Подскажите пожалуйста какие из за этого могут быть проблемы
Да и вот еще скажите пожалуйста не могли ли мне его раздолбать при замене гофры так как вваривали не снимая приемной трубы (по той же самой причине побоялись сломать коллектор),а может быть было лень

Не могу понять на сколько давняя эта трещина но судя по закопченности она лопнула не так давно.
Сообщение отредактировал Vlad 79: 25 Июнь 2014 - 03:44
#49
Отправлено 25 Июнь 2014 - 05:24
Да. Проблемы не заставили себя долго ждать обнаружил трещину на выпускном коллекторе очень неприятно скажу я вам.

http://s020.radikal....73d3ece6e95.jpg
http://s020.radikal....71c9d03a93f.jpg
Подскажите пожалуйста какие из за этого могут быть проблемы
Да и вот еще скажите пожалуйста не могли ли мне его раздолбать при замене гофры так как вваривали не снимая приемной трубы (по той же самой причине побоялись сломать коллектор),а может быть было лень

Не могу понять на сколько давняя эта трещина но судя по закопченности она лопнула не так давно.
Не переживай у каждого второго такая же трещина. Мне ее заварили, электродами по чугуну. И все ок!
#52
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:28
#53
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:58
Подскажите пожалуйста какие из за этого могут быть проблемы
Да и вот еще скажите пожалуйста не могли ли мне его раздолбать при замене гофры так как вваривали не снимая приемной трубы (по той же самой причине побоялись сломать коллектор),а может быть было лень

Не могу понять на сколько давняя эта трещина но судя по закопченности она лопнула не так давно.
Одна из проблем, при трещине выпускного ,это неправильная работа лямбда-зонда . В трещину , при разряжении в выпускном , может попадать ( хоть и в мизерных колличествах) воздух . Для лямбды этого мизера достаточно , чтобы "подать сигнал" о неправильно сформированной смеси , отчего возрастает расход топлива .
После сварки желательно отшлифовать поверхность площадки выпускного + новое крепление .
По поводу
......могли . Коллектор ещё мог треснуть во время езды , при ударе приёмной или выхлопной о землю .
Удачи !
Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Июнь 2014 - 12:59
#54
Отправлено 25 Июнь 2014 - 14:50



#56
Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:27

Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#57
Отправлено 13 Июль 2014 - 14:25
Не переживай у каждого второго такая же трещина. Мне ее заварили, электродами по чугуну. И все ок!
Вопросик а как заварили?,вернее только с наружней стороны или с внутренней тоже? Извиняюсь конечно за тупые вопросы



#58
Отправлено 13 Июль 2014 - 15:32
Вопросик а как заварили?,вернее только с наружней стороны или с внутренней тоже? Извиняюсь конечно за тупые вопросы



#59
Отправлено 13 Июль 2014 - 15:33


#60
Отправлено 20 Июль 2014 - 18:37
http://www.ebay.com/itm/COLLECTEUR-DECHAPPEMENT-EGR-Opel-OMEGA-B-2-0-Astra-G-Vectra-Calibra-Sintra-GM-/181079938615?pt=Autopflege_Wartung&var=&hash=item2a29349637[i]
потому как сомневаюсь что у нас в городе мне его заварят. Спрашивал на разборах коллектор по деньгам примерно 92 доллара без доставки тоже не охота покупать кота в мешке в магазине за него заряжают примерно 270 долларов с доставкой

Самодельный пламегаситель не хочу, потому как у меня от предыдущего хозяина такой. Подозреваю что при разгоне именно он у меня звенит. Да и еще в данный момент я в поисках этой приблуды (пламегасителя) пока без результатно в основном продают в России опять все упирается в доставку. Может кто что посоветует?Где взять? Может простой резонатор воткнуть? Хотя пламегаситель это и есть разновидность резонатора просто не могу определиться есть с диффузором есть без него вообщем есть разные Хотелось бы узнать мнение Форумчан.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных