Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Озвучивание автомобиля


Сообщений в теме: 140

#101 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:39

а закон ОМа в нашей стране ещё никто не изменял
чтобы не было последствий ставят кроссоверы
а по вопросу
параллельное соединение - сопротивление уменьшается , отдаваемая мощность увеличивается , но это не очень благоприятно для магнитолы так как увеличиваются частотные искажения ввиду увеличения температуры Усилителя магнитолы при длительной работе и пиковых значениях громкости

#102 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:06

не совсем так, при меньшем сопротивалении увеличивается ток в нагрузке, он приводит к перегреву выходного каскада и срабатывании защиты...а негромко в качестве эксперимента можно и на 2 ома включить

#103 Ярик 1.9

Ярик 1.9

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 08 Март 2013 - 16:31

Цитата(Hаблюдатель @ 21.2.2013, 12:06)  

не совсем так, при меньшем сопротивалении увеличивается ток в нагрузке, он приводит к перегреву выходного каскада и срабатывании защиты...а негромко в качестве эксперимента можно и на 2 ома включить

А можно ли тогда еще добавить резистор 2 Ом последовательно чтобы получилось общее 4 Ом?

#104 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 08 Март 2013 - 20:56

Цитата(Ярик 1.9 @ 8.3.2013, 17:31)  

А можно ли тогда еще добавить резистор 2 Ом последовательно чтобы получилось общее 4 Ом?

половину будет петь резистор, половину головка?

#105 Crashd80

Crashd80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Отправлено 09 Май 2013 - 15:57

Привет всем !!!
Лично моё мнение!!! Качественный звук только 3-х полосная система и полупоканальное подключение передних динамиков + голова с временной задержкой (так как если саб поставить сзади то сначала будет играть спереди а саб в догонку). И конечно же пара усилков без них хороших басов неслихать biggrin.gif !!!
У меня вот так как то !!!

на втором фото динамик вывернут спецыально для того что б звук шол в центр (ефект сцены)

Прикрепленные изображения

  • 3.jpg
  • 2.jpg
  • 1.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

Изображение

#106 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 09 Май 2013 - 23:56

Цитата(Crashd80 @ 9.5.2013, 14:57)  

Привет всем !!!
Лично моё мнение!!! Качественный звук только 3-х полосная система и полупоканальное подключение передних динамиков + голова с временной задержкой

Неплохо,молодец,единственно сложно в настройках,особенно под каждую запись если слушать mp3.Меня выручает в Pioneer DEH-P88RS-II авто настройка с микрофоном и немного в ручную подстройка задержек.Что за голова?Изображение Изображение

#107 Crashd80

Crashd80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Отправлено 10 Май 2013 - 10:02

Голова пока что пионер 1400 за 400 грн так как пока не могу определиться что ставить кларион или алпайн 2 дина и там и там есть нормальныэ варианты !!! Но даже на етом гувне герцы звучат обалденно !!! Изображение

З.Ы. А усилок у тебя там перегреватся не будет ??? Изображение
Изображение

#108 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Май 2013 - 10:37

Цитата
Качественный звук только 3-х полосная система и полупоканальное подключение передних динамиков + голова с временной задержкой (так как если саб поставить сзади то сначала будет играть спереди а саб в догонку). И конечно же пара усилков без них хороших басов неслихать biggrin.gif !!!
У меня вот так как то !!!

а в каком объеме работаю у вас СЧ головки?
а как ведт они себя загнанные под стекло в рупор? а куда смотрят ВЧ?
а как у вас обстоят дела с вертикальным сведением по фазе?
а с горизонтальным?
Цитата
на втором фото динамик вывернут спецыально для того что б звук шол в центр (ефект сцены)

а насколько из -за этого ушел в центр правый образ?
Цитата
Неплохо,молодец,единственно сложно в настройках,особенно под каждую запись если слушать mp3.

а причем здесь МР3?
настройки делаются под физическое расположение головок а не под запись..
Цитата
Меня выручает в Pioneer DEH-P88RS-II авто настройка с микрофоном и немного в ручную подстройка задержек.

с такими понятиями я даже боюсь спросить что вы там собираетесь подстаривать задержками, не говоря уже о крососверах, гайнах и т.п. и т.д..

#109 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Май 2013 - 11:04


З.Ы. А усилок у тебя там перегреватся не будет ???
[/quote]
Перегревается магнитола,видно от печки горячий воздух пробивается,надо магнитолу изолировать от печки.С усилителем вся нормально,ели всунул,кое что подрезал.

#110 Crashd80

Crashd80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Отправлено 10 Май 2013 - 12:28

Цитата(Hаблюдатель @ 10.5.2013, 11:37)  

а в каком объеме работаю у вас СЧ головки?
а как ведт они себя загнанные под стекло в рупор? а куда смотрят ВЧ?
а как у вас обстоят дела с вертикальным сведением по фазе?
а с горизонтальным?

а насколько из -за этого ушел в центр правый образ?

а причем здесь МР3?
настройки делаются под физическое расположение головок а не под запись..

с такими понятиями я даже боюсь спросить что вы там собираетесь подстаривать задержками, не говоря уже о крососверах, гайнах и т.п. и т.д..


Признаюсь честно я доверяю это дело профессионалам !!! Лично моё мнение "Каждый должен заниматся своим делом" я сам немало начитался и понял что во первых у меня нет ни опыта ни оборудования для установки хорошего звука а во вторых тех знаний которых я набрался на просторах инета маловато !!!

Если хотите то могу скинуть тел. человека (сам он многократный чемпион Украины по Автозвуку) .
Я когда первый раз зашел к нему офигел , столько наград я даже по телевизору не видал !!!
Ну короче мужик в хорошем смысле этого слова завернутый на музыке в авто, не знаю кто у нас сможет лучше него все установить и настроить .
А вот шумоизоляцию делал сам тут могу поделится опытом !!!
Изображение

#111 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Май 2013 - 16:03

Цитата
Если хотите то могу скинуть тел. человека (сам он многократный чемпион Украины по Автозвуку) .

я наверно ваших чемпионов всех знаю..как и они меня..
Цитата
Ну короче мужик в хорошем смысле этого слова завернутый на музыке в авто, не знаю кто у нас сможет лучше него все установить и настроить .

извините, но я не увидел ни концепции системы, ни подбора компонетнтов.
Цитата
А вот шумоизоляцию делал сам тут могу поделится опытом !!!

я тут думаю что вы вряд ли меня чему то научите..

извините, так чему все это..
здесь много написано глупостей, я обычно сторонник, не знаешь, не пробовал, не пиши, не веди других людей ложным путем.. не более того, удачи..

#112 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Май 2013 - 21:49

Цитата(Hаблюдатель @ 10.5.2013, 15:03)  

здесь много написано глупостей, я обычно сторонник, не знаешь, не пробовал, не пиши, не веди других людей ложным путем.. не более того, удачи..

Если Вы такой грамотный по авто звуку,поделитесь с народом какие лучше компоненты,цена качество,про настройки,правельность установки компонетов.Если можно расскажите про задержки,может вообще их не настраивать,как тогда правельно выставить сцену?

#113 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 10 Май 2013 - 22:21

Цитата(Hаблюдатель @ 10.5.2013, 9:37)  

а в каком объеме работаю у вас СЧ головки?
а как ведт они себя загнанные под стекло в рупор? а куда смотрят ВЧ?
а как у вас обстоят дела с вертикальным сведением по фазе?
а с горизонтальным?

Все нормально установлено,на середину объем не столь важен,его хватает в посадочном месте и отражение идет от стекла,ВЧ регулируются внутри корпусов,можно подстроить как хочешь.У меня такой вопрос,как правильно настроить фазу,прибором,с помощью диска или можно на слух ?

#114 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 10 Май 2013 - 22:54

Цитата
Если Вы такой грамотный по авто звуку,

век живи, век учись..
Цитата
поделитесь с народом

вы прям как глас народа...
если я вам скажу, что переделки из грузовика - зло, вы все кинетесь пассажиры покупать?
Цитата
какие лучше компоненты,

те которые вносят меньше всего отсебятины.. rolleyes.gif
Цитата
Если можно расскажите про задержки,может вообще их не настраивать,как тогда правельно выставить сцену?

для того что бы построить сцену, если она вам так важна, необходимо вам ее пару раз услышать для начала.. а потом прикинуть ее "цену" и подумать нужна ли она вам..
у вас одна машина в соревнованиях участвовала, года 2 назад, можно найти фото инсталла и компонентов..
Цитата
Если можно расскажите про задержки,может вообще их не настраивать,как тогда правельно выставить сцену?

перед началом выставления задержек неплохо бы выставить уровни громкости каждой полосы, для того необходим инструментарий, или в голове или в процессоре внешнем..
к сожалению..
Цитата
,на середину объем не столь важен

это вам так кажется, а серединки имеют другое мнение..
Цитата
его хватает в посадочном месте

там нет объема, я панель снимал, сифонит.. как место для СЧ не рассматриваю..
Цитата
ВЧ регулируются внутри корпусов,можно подстроить как хочешь.

что вы хотите построить-то?
Цитата
У меня такой вопрос,как правильно настроить фазу,прибором,с помощью диска или можно на слух ?

при наличии определенного опыта или на слух или прибором, что кому проще..
только если есть чем... rolleyes.gif

#115 Crashd80

Crashd80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Отправлено 11 Май 2013 - 08:47

Цитата(Hаблюдатель @ 10.5.2013, 17:03)  

я наверно ваших чемпионов всех знаю..как и они меня..

Не факт !!! Не спорю.
Изображение

#116 Crashd80

Crashd80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Отправлено 11 Май 2013 - 09:13

Цитата(Hаблюдатель @ 10.5.2013, 17:03)  

извините, но я не увидел ни концепции системы, ни подбора компонетнтов.


http://io.ua/24943514

Цитата(Hаблюдатель @ 10.5.2013, 17:03)  


я тут думаю что вы вряд ли меня чему то научите..


каждому своё

Цитата(Hаблюдатель @ 10.5.2013, 17:03)  

извините, так чему все это..
здесь много написано глупостей, я обычно сторонник, не знаешь, не пробовал, не пиши, не веди других людей ложным путем.. не более того, удачи..


ну никто здесь никого не ведет ложным путем а просто предлагает свой вариант ведь я сильно сомневаюсь что в идеале будет так как сказал кто то!!! Все мы разные и восприятие музыки тоже разное поэтому надо строить систему не по каких нибудь стандартам а только под определенного человека то есть под себя .
удачи и Вам...

P.S. Не слышал музыки - не говори о ней плохо .

Сообщение отредактировал Crashd80: 11 Май 2013 - 09:30

Изображение

#117 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 11 Май 2013 - 09:35

отлично, теперь вопрос.. вы подрезаете пассивным кроссовером снизу фронт, нет активного?
одна пара каналом на миды, а вторая на СЧ-ВЧ?

теперь по вашему утверждению по трехполоске..
у вас все головки стоят в разных плоскостях, на разном удалении от слушателя, а собирать их в кучу насколько понимаю нечем, тогда зачем ставить такую треху, если за эти деньги можно поставить более качественную двуху?
Цитата
Не факт !!! Не спорю.

так кто строитель?


Цитата
а только под определенного человека то есть под себя .

я думаю что если вам нравятся квадратные формы, то нет смысла ставить такие диски потому что вам нравится, еще есть функциональная часть и физика процессов.

Цитата
P.S. Не слышал музыки - не говори о ней плохо .

вы видели что даже о брендах применяемого оборудования вопросов не было, т.к. есть вопросы с компоновкой системы, ее настройкой и со спорными утверждениями.

#118 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 11 Май 2013 - 19:59

Раз уж тут собрались професионалы автозвука, решил выложить на общую критику свою "аудио систему", если можно её так назвать, поскольку качеством звука недоволен. Особенно нехватает высоких частот, такое впечатление, что звук розмыт, нет четкости и выразительности.
Голова - Alpine CDE-125BT
Усилитель - Alpine KTP-445 , спрятал на месте пасажирского аирбэга, там же разместил и кросоверы.
В торпеде разместил коаксикалы Alpine SPG-10C2 , подключил их к фронтальному выходу.
На стойки и в дверь поставил двухкомпонентные Morel Maximo 6.2 , подключены к тыловому выходу.
Сабвуфер Kicx ALN 200SA ,разместил под водительским сиденьем.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Жду коментариев и советов.
P.S. Авто грузовое.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 11 Май 2013 - 20:02


#119 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 11 Май 2013 - 20:56

давайте с конца...
1. мидбас..
наша дверь имеет очень большой объем, больше среднестатистических 35 литров, для стандартного мидбаса.. наша дверь литров 100 ( 1 метр на 1 метр грубо по наружке)
морелю много..
2. сч и вч..
скорее у вас "много грязи" из-за того что головки все играют что хотят, альпы не в своем объеме и не подрезаны снизу должным образом..плюс они сильно " загнаны под стекло", и переотражаются..
3. усилитель от альпа, это слегка усиленный вариант усилителя магнитолы. не более того..

что можно сделать из того что есть
1. отключить 10 см.
2. оставить одни морели, перенести твитера ближе к водителю, к краю полки и перенаправить, включить кроссовер на ГУ 80-100 гц.
3. балансом вывести право больше
4. заменить усилитель на полноценный..





#120 savich200

savich200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:ковель
  • Автомобиль: опель виваро 1.9, 74кВт

Отправлено 22 Май 2013 - 11:50

Здрастуйте такой вопрос,почему штатная магнитола включается без включеного зажигания,а когда поставил пионер 1 дин нада проварачивать ключь,неудобно дай акб садит.А скручивать желтый с красным в магнитоле и подключать к + акб неправельно за неделю может и акб розрядить .
Напишите кто что делал



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных