
Проблемы с запуском F9q.
Автор
akula-65
, 29 Мар 2011 14:06
Сообщений в теме: 54
#21
Отправлено 30 Март 2011 - 21:19
Диагностику делал на официальной станции, дилерским сканерам. Все хоршие дизелисты и на офсервисе предлагают оставить машину и они будут отлавливать момент когда не заводится но это можно и пару недель ждать, других вариантов ни кто не может предложить вот в чём беда. Может кто сталкивался?
#22
Отправлено 30 Март 2011 - 22:20
Имеется в виду - медные уплотнительные шайбы, который вставляются между форсункой и "головой".
Нет не эти. Разбирается форсунка,вытаскивается шток и в самом конце штока находится колечко,которое если изношено,не держит давление в рабочей зоне.
#25
Отправлено 31 Март 2011 - 10:16
Нет не эти. Разбирается форсунка,вытаскивается шток и в самом конце штока находится колечко,которое если изношено,не держит давление в рабочей зоне.
Может поможете ? Сколько мастера возьмут за ремонт. А то бы я вам форсунки выслал почтой, а деньги переводом.
#30
Отправлено 31 Март 2011 - 13:02
Похоже топливо уходит в бак. Надо проверить (поменять) резинку на топливном фильтре.
Тоже так думал но
1. фильтр топливный стоит VW (металлическая колба вход топлива и выход топлива стоит новый) предыдущий хозяин отломал крепёж фильтра и вместо трубки стоят новый шланги на хомутах от фильтра к тнвд прозрачные в них видно топливо
2. Груша подкачивающая полная
#31
Отправлено 31 Март 2011 - 13:33
Тоже так думал но
1. фильтр топливный стоит VW (металлическая колба вход топлива и выход топлива стоит новый) предыдущий хозяин отломал крепёж фильтра и вместо трубки стоят новый шланги на хомутах от фильтра к тнвд прозрачные в них видно топливо
2. Груша подкачивающая полная
Если так, то полюбому надо копать в подаче топлива. Датчик давления в рампе, плохой контакт на нем и т. д. Может ТНВД недорабатывает, скидывает в обратку...
Сообщение отредактировал fortochnik: 31 Март 2011 - 13:36
#33
Отправлено 31 Март 2011 - 18:37
как проверить датчик в рампе?
Ну у меня в книге такая фигня написана.
Не знаю --- соответствует ли действительности.
Датчик давления топлива BOSCH---
вкручен в аккумулятор высокого давления---
Сопротивление:
при измерении между контактами 1-2 и 1-3=4.3 МОм,
при измерении между контактами 2-3=1050 Ом.

#34
Отправлено 31 Март 2011 - 19:46
Ну у меня в книге такая фигня написана.
Не знаю --- соответствует ли действительности.
Датчик давления топлива BOSCH---
вкручен в аккумулятор высокого давления---
Сопротивление:
при измерении между контактами 1-2 и 1-3=4.3 МОм,
при измерении между контактами 2-3=1050 Ом.

спасибо завтра посмотрю
#38
Отправлено 03 Апрель 2011 - 22:11
да на официальном дилерском сервисе, может мерить датчик нужно снятым а не под нагрузкой в рампе, а то цена его 500 долларей
Откуда вы ? У меня в бардачке валяется 287% рабочий, могу дать попробовать если (москва или тула или чтото между ними)
#40
Отправлено 03 Апрель 2011 - 23:21
Да.. далеко. От себя хочу добавить по теме. Когда я искал проблему впервые, тоже мерил сопротивление датчика, и показания разнились от приведенных выше, решил что датчик, купил за немыслимые деньги датчик. И какого же было моё удивление ,что у нового, показания были такими же...
Имейте это виду, а причина проблем на моей машине были неисправные форсунки.
Имейте это виду, а причина проблем на моей машине были неисправные форсунки.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных