
Турбина погнала масло и начала свистеть после замены масла
#62
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:49
У меня также "свистела" турбина 4 месяца ездил, на днях засветилась спиралька -
в результате пропала тяга, на СТО сказали нужно менять турбину 6500грн - реставрированная,
Хочю купить новую оригинал! Где на Украине можно купить? И как отличить оригинал?
Спасибо
Набери в поиске "Скиф-турбо"Мелитополь и закажи катридж.Цена 5000 гр,производство Франция.Меняется элементарно,справится школьник.Откручиваем восемь болтиков на турбине и разбираем на три части.Меняем среднюю,это и есть катридж,Перед разборкой помечаем обе части турбины, относительно места подключения трубок.Собираем и ставим турбину на место.В итоге получаем оригинал,и дешевле не бывает.
#63
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:07
Сообщение отредактировал Romaha5: 20 Октябрь 2015 - 08:15
#65
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:59
а центровка (балансировка) турбины не нужна?? и если так то вот тут дешевле http://autorenault.c...y-katridzh.html
Дешевле, но это не оригинал.Если не ошибаюсь, Румыния.
#67
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 19:08
Сообщение отредактировал volodya0057: 21 Октябрь 2015 - 19:12
#68
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:02
подскажите где лучше купить!?
Компрессор надува (турбина) Auto-Mechanic Уточняй и спрашивай,может быть восстановленная.
Сообщение отредактировал igrok960: 21 Октябрь 2015 - 20:04
#69
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:39
Конструкция нашей турбины,проще чем конструкция велосипеда.Меняется только катридж,только в нем, со временем появляется выработка,и турбина начинает кидать масло,сначала в интеркулер,а дальше во впускной коллектор.Холодная и горячая улитки,это определенной формы два куска метала,одна из дюралюминия,другая из чугуна и замены не требуют.Так,что после замены катриджа (оригинал),мы получаем новую турбину.И переплачивать 10 000 тыс гривен за улитки нету смысла.Кстати с катрижем идут и все необходимые прокладки.У себя все делал сам.Если нету опыта,то тот кто будет менять турбину,тот и катридж поменяет.Пишу все это потому,что десять тысяч гривен,никогда лишними не бывают.Хотя решение,что покупать,принимать надо самому.Удачи.
Теперь я в растеренности

Скажите пожалуйста сколько км, Вы проехали после того как поменяли только картридж в турбине?
уже не знаю что и делать, у себя турбину ещё не снимал.
#70
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:21
Теперь я в растеренности

Скажите пожалуйста сколько км, Вы проехали после того как поменяли только картридж в турбине?
уже не знаю что и делать, у себя турбину ещё не снимал.
Проехал пока двенадцать тысяч,проблем никаких,движок стал резвее, после замены.Дело в том,что ушатанные катриджи никто не реставрирует.Приводят в порядок улитки, красят, ставят новый катридж,новый вакумный клапан и турбина отреставрирована.Гарантию дают на год,а то и на пол года, и цена растет в разы. Моя логика такая,за те деньги,что надо отдать за новую турбину,(и кто ее отличит от реставрированной)можно поменять катридж,три раза.Гарантия на катридж,тоже год.Я поделился своим опытом,а что покупать,решать только вам,потому как кроме Господа,никто не может знать сколько прослужит,та или иная запчасть.
- Bilogirja сказал за это спасибо
#72
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:18
volodya0057 Вы покупали оригинал картридж, или нет?
Сниму турбину, и буду смотреть как и что лучше покупать
и ещё, если я сам буду снимать турбину или только на СТО?
Катридж,покупал на скиф-турбо Мелитополь,идет как оригинал.Турбину снимал,менял катридж,и собирал сам.Вы погуглите в интернете про замену катриджа,там и видео ролики есть.Порядок снятия и установки турбины есть в книжке.Хороший инструмент, ВДешка. что бы болты крутились.Турбину прикручивал латунными гайками,для глушителя жигулей,что бы больше не прикипали.После небольшого пробега,все гайки повторно протягивал.Как то так.
Поаккуратней с трубками,на подаче масла что бы резьбу не сорвать,на сливе чтобы не деформирофать,она тонкая.
И еще на трубке подачи масла стоит резиновое кольцо.Оно скорее всего уже высохло.Туда я вырезал колечко из маленькой прокладки,что идет с топливным фильтром,правда оно не круглое но масло держит хорошо.
#74
#77
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:12
volodya0057 Напишите пожалуйста пошагово, как Вы снимали турбину?,

сверху через капот неудобно..... на яму заехал - открутил воздушные патрубки, подачу и обратку масла с турбины, дальше неудобно.. может что надо
спасибо
Всю работу надо делать на яме.Желательно вдвоем.Нужна книжка,что бы знать в какой последовательности,какие болты откручивать.Сверху снять корпус воздушного фильтра,отсоеденить трубку подачи масла и оттуда откручивать болты крепления турбины,какие доступны.Снизу снять глушитель и и откручивать катализатор и турбину.Да очень не удобно,но другого варианта нету.Сложно первый раз.Ищите книжку и справитетесь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных