Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбина погнала масло и начала свистеть после замены масла


Сообщений в теме: 92

#61 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:00

ну да в таком случае скорее всего она уже свое отездила...((( ну и с такой проблемой лучше авто не мучить...

#62 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 15:49

Цитата(timoncikk @ 18.10.2015, 8:04) Просмотр сообщения

У меня также "свистела" турбина 4 месяца ездил, на днях засветилась спиралька -
в результате пропала тяга, на СТО сказали нужно менять турбину 6500грн - реставрированная,
Хочю купить новую оригинал! Где на Украине можно купить? И как отличить оригинал?
Спасибо

Набери в поиске "Скиф-турбо"Мелитополь и закажи катридж.Цена 5000 гр,производство Франция.Меняется элементарно,справится школьник.Откручиваем восемь болтиков на турбине и разбираем на три части.Меняем среднюю,это и есть катридж,Перед разборкой помечаем обе части турбины, относительно места подключения трубок.Собираем и ставим турбину на место.В итоге получаем оригинал,и дешевле не бывает.

#63 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 08:07

а центровка (балансировка) турбины не нужна?? и если так то вот тут дешевле http://autorenault.c...y-katridzh.html

Сообщение отредактировал Romaha5: 20 Октябрь 2015 - 08:15


#64 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:42

Romaha5, Катридж уже отбалансирован,главное правильно собрать и установить.

#65 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:59

Цитата(Romaha5 @ 20.10.2015, 9:07) Просмотр сообщения

а центровка (балансировка) турбины не нужна?? и если так то вот тут дешевле http://autorenault.c...y-katridzh.html

Дешевле, но это не оригинал.Если не ошибаюсь, Румыния.

#66 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 17:39

Решил купить - новую оригинал, подскажите где лучше купить!?

#67 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 19:08

Конструкция нашей турбины,проще чем конструкция велосипеда.Меняется только катридж,только в нем, со временем появляется выработка,и турбина начинает кидать масло,сначала в интеркулер,а дальше во впускной коллектор.Холодная и горячая улитки,это определенной формы два куска метала,одна из дюралюминия,другая из чугуна и замены не требуют.Так,что после замены катриджа (оригинал),мы получаем новую турбину.И переплачивать 10 000 тыс гривен за улитки нету смысла.Кстати с катрижем идут и все необходимые прокладки.У себя все делал сам.Если нету опыта,то тот кто будет менять турбину,тот и катридж поменяет.Пишу все это потому,что десять тысяч гривен,никогда лишними не бывают.Хотя решение,что покупать,принимать надо самому.Удачи.

Сообщение отредактировал volodya0057: 21 Октябрь 2015 - 19:12


#68 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:02

Цитата(timoncikk @ 21.10.2015, 16:39) Просмотр сообщения

подскажите где лучше купить!?

Компрессор надува (турбина) Auto-Mechanic Уточняй и спрашивай,может быть восстановленная.

Сообщение отредактировал igrok960: 21 Октябрь 2015 - 20:04


#69 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:39

Цитата(volodya0057 @ 21.10.2015, 18:08) Просмотр сообщения

Конструкция нашей турбины,проще чем конструкция велосипеда.Меняется только катридж,только в нем, со временем появляется выработка,и турбина начинает кидать масло,сначала в интеркулер,а дальше во впускной коллектор.Холодная и горячая улитки,это определенной формы два куска метала,одна из дюралюминия,другая из чугуна и замены не требуют.Так,что после замены катриджа (оригинал),мы получаем новую турбину.И переплачивать 10 000 тыс гривен за улитки нету смысла.Кстати с катрижем идут и все необходимые прокладки.У себя все делал сам.Если нету опыта,то тот кто будет менять турбину,тот и катридж поменяет.Пишу все это потому,что десять тысяч гривен,никогда лишними не бывают.Хотя решение,что покупать,принимать надо самому.Удачи.


Теперь я в растеренности al.gif
Скажите пожалуйста сколько км, Вы проехали после того как поменяли только картридж в турбине?
уже не знаю что и делать, у себя турбину ещё не снимал.

#70 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:21

Цитата(timoncikk @ 21.10.2015, 21:39) Просмотр сообщения

Теперь я в растеренности al.gif
Скажите пожалуйста сколько км, Вы проехали после того как поменяли только картридж в турбине?
уже не знаю что и делать, у себя турбину ещё не снимал.

Проехал пока двенадцать тысяч,проблем никаких,движок стал резвее, после замены.Дело в том,что ушатанные катриджи никто не реставрирует.Приводят в порядок улитки, красят, ставят новый катридж,новый вакумный клапан и турбина отреставрирована.Гарантию дают на год,а то и на пол года, и цена растет в разы. Моя логика такая,за те деньги,что надо отдать за новую турбину,(и кто ее отличит от реставрированной)можно поменять катридж,три раза.Гарантия на катридж,тоже год.Я поделился своим опытом,а что покупать,решать только вам,потому как кроме Господа,никто не может знать сколько прослужит,та или иная запчасть.
  • Bilogirja сказал за это спасибо

#71 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 09:39

volodya0057 Вы покупали оригинал картридж, или нет?
Сниму турбину, и буду смотреть как и что лучше покупать

и ещё, если я сам буду снимать турбину или только на СТО?

#72 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 10:18

Цитата(timoncikk @ 22.10.2015, 10:39) Просмотр сообщения

volodya0057 Вы покупали оригинал картридж, или нет?
Сниму турбину, и буду смотреть как и что лучше покупать

и ещё, если я сам буду снимать турбину или только на СТО?

Катридж,покупал на скиф-турбо Мелитополь,идет как оригинал.Турбину снимал,менял катридж,и собирал сам.Вы погуглите в интернете про замену катриджа,там и видео ролики есть.Порядок снятия и установки турбины есть в книжке.Хороший инструмент, ВДешка. что бы болты крутились.Турбину прикручивал латунными гайками,для глушителя жигулей,что бы больше не прикипали.После небольшого пробега,все гайки повторно протягивал.Как то так.

Поаккуратней с трубками,на подаче масла что бы резьбу не сорвать,на сливе чтобы не деформирофать,она тонкая.

И еще на трубке подачи масла стоит резиновое кольцо.Оно скорее всего уже высохло.Туда я вырезал колечко из маленькой прокладки,что идет с топливным фильтром,правда оно не круглое но масло держит хорошо.

#73 парторг

парторг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Муром Владимирская область
  • Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
Гараж .

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:22

volodya0057, А на 2.0 литровый тоже картридж идёт или там все по-другому ?
Изображение

#74 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 13:54

http://prom.ua/p3242...rbiny-opel.html вот вроде и на 2.0

#75 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 15:15

Цитата(парторг @ 22.10.2015, 14:22) Просмотр сообщения

volodya0057, А на 2.0 литровый тоже картридж идёт или там все по-другому ?

Катриджи идут ко всем турбинам,только они имеют отличие в конструкции.

#76 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 07:51

volodya0057 Напишите пожалуйста пошагово, как Вы снимали турбину?, al.gif
сверху через капот неудобно..... на яму заехал - открутил воздушные патрубки, подачу и обратку масла с турбины, дальше неудобно.. может что надо
спасибо

#77 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 09:12

Цитата(timoncikk @ 25.10.2015, 8:51) Просмотр сообщения

volodya0057 Напишите пожалуйста пошагово, как Вы снимали турбину?, al.gif
сверху через капот неудобно..... на яму заехал - открутил воздушные патрубки, подачу и обратку масла с турбины, дальше неудобно.. может что надо
спасибо

Всю работу надо делать на яме.Желательно вдвоем.Нужна книжка,что бы знать в какой последовательности,какие болты откручивать.Сверху снять корпус воздушного фильтра,отсоеденить трубку подачи масла и оттуда откручивать болты крепления турбины,какие доступны.Снизу снять глушитель и и откручивать катализатор и турбину.Да очень не удобно,но другого варианта нету.Сложно первый раз.Ищите книжку и справитетесь.

#78 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 10:19

Надо хороший инструмент,где то головки с трещетками,где то накидной,где то удлиннить трубочкой.Добраться можно везде.

#79 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 18:34

volodya0057 Спасибо Вам, за совет, снял турбину, разобрал - вот немножко фото


И ещё

Прикрепленные изображения

  • DSC01690.JPG
  • DSC01692.JPG
  • DSC01691.JPG
  • DSC01693.JPG
  • DSC01694.JPG
  • DSC01689.JPG
  • DSC01687.JPG
  • DSC01688.JPG


#80 timoncikk

timoncikk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (L2-H1)

Отправлено 25 Октябрь 2015 - 18:57

Вопрос, чем можно очистить гарячую и холодную улитки?

ДУмаю покапать оригинальный картридж!

При разборке весь катализатор был в масле.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных