Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ответы бывалых Кадетоводов


Сообщений в теме: 1861

#1101 aleshka

aleshka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль: opel kadett 13s

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:51

Ребят всем привет. как создать тему я не разобрался, пишет мне ошибку система, поэтому пишу здесь.
Купил я себе opel kadet е двигатель 13s, объём двигателя 1,3л, 75 лошадей.
Итак, проездил я на нем около недели, и началось, сначала у меня загремела коробка, мастер сказал ищи новую и меняй, поменял, затем у меня начал исчезать тосол, сказали меняй прокладку под головой, разобрал, оказалось в голове трещина, через которую тосол пошёл в голову. купил голову от 1,6 подошло всё ништяк, есть небольшая разница на впускном коллекторе, но то мелочи, роли не играет. поменял маслосъёмные колпачки, притер клапана, собрал голову, поехал, начало пропадать масло, газую а из трубы напор сизого дыма и запах горелого масла в салоне, свеча в 4ом цилиндре засрана, мне сказали что либо кольца маслосъёмные полетели либо колпачки. масло уходит бешенно, компрессия во всех цилиндрах 10, зажигание выставил карбюраторщик хороший, он же и мыл мой пирбург 2е, расход бензина литров 6-7 по трассе, а то и меньше. но масла расход на 100 км больше литра. проконсультируйте плиз, что лучше всего сделать и как кольца на поршнях менять, если в них дело? а то снова грубо говоря порожником лезть в голову не хочется, , прокладки, масла и всё тому подобное на 2 т.р. выходит, плюс набор колец тыщи полторы.

#1102 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 08:12

Цитата(aleshka @ 3.10.2012, 23:51)  

Ребят всем привет. как создать тему я не разобрался, пишет мне ошибку система, поэтому пишу здесь.
Купил я себе opel kadet е двигатель 13s, объём двигателя 1,3л, 75 лошадей.
Итак, проездил я на нем около недели, и началось, сначала у меня загремела коробка, мастер сказал ищи новую и меняй, поменял, затем у меня начал исчезать тосол, сказали меняй прокладку под головой, разобрал, оказалось в голове трещина, через которую тосол пошёл в голову. купил голову от 1,6 подошло всё ништяк, есть небольшая разница на впускном коллекторе, но то мелочи, роли не играет. поменял маслосъёмные колпачки, притер клапана, собрал голову, поехал, начало пропадать масло, газую а из трубы напор сизого дыма и запах горелого масла в салоне, свеча в 4ом цилиндре засрана, мне сказали что либо кольца маслосъёмные полетели либо колпачки. масло уходит бешенно, компрессия во всех цилиндрах 10, зажигание выставил карбюраторщик хороший, он же и мыл мой пирбург 2е, расход бензина литров 6-7 по трассе, а то и меньше. но масла расход на 100 км больше литра. проконсультируйте плиз, что лучше всего сделать и как кольца на поршнях менять, если в них дело? а то снова грубо говоря порожником лезть в голову не хочется, , прокладки, масла и всё тому подобное на 2 т.р. выходит, плюс набор колец тыщи полторы.

похоже на то,что треснул поршень,но кольца при этом целые.отсюда компрессия в норме.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1103 aleshka

aleshka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль: opel kadett 13s

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 14:05

Цитата(LeXuS6783 @ 4.10.2012, 9:12)  

похоже на то,что треснул поршень,но кольца при этом целые.отсюда компрессия в норме.


а как это узнать? только разобрать?, и почему мог треснуть поршень???

#1104 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 15:34

Цитата(aleshka @ 5.10.2012, 15:05)  

а как это узнать? только разобрать?, и почему мог треснуть поршень???

снять сапун и посмотреть,будет ли из него идти сильный сизый дым.ну можно и разобрать,чтобы на 100 процентов выяснить причину.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1105 Racerr

Racerr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel kadet

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 19:55

Кадет 1,6 моновпрыск, на холодную заводиться нормально, в последующие разы, только через газ в пол, и надо немного подержать газ чтобы обороты пришли в норму. После этого загораеться чек и машина работает нормально. Помогите пожалуйста, если кто знает, что это??

#1106 vedelana

vedelana

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 07 Октябрь 2012 - 20:23

Подскажите, пожалуйста, стд размер коленвала шутунных и коренных шеек вала на opel kadett 1.3 карбюратор forever.gif

#1107 VipPwnz

VipPwnz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Угоны
  • Автомобиль: OPEL KADETT 1987г. (Седан)

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 14:16

Лексус, а почему ты всем другим отвечаешь, а мне нет?
Цитата(LeXuS6783 @ 5.10.2012, 16:34)  

снять сапун и посмотреть,будет ли из него идти сильный сизый дым.ну можно и разобрать,чтобы на 100 процентов выяснить причину.

Сообщение отредактировал VipPwnz: 09 Октябрь 2012 - 14:16


#1108 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 09 Октябрь 2012 - 21:42

Цитата(VipPwnz @ 9.10.2012, 15:16)  

Лексус, а почему ты всем другим отвечаешь, а мне нет?

вроде дал орвет...что касается как это произошло,причин много.например зажигание не правильно выставлено.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1109 kotfelex

kotfelex

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль: opel kadett e c16nz

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 21:29

Здравствуйте. У меня опель кадет 1.6i двигатель C16NZ с системой моновпрыска Multec. Это первая машина, поэтому не шарю абсолютно. Когда купил было все хорошо, машина была идеальна, только чуть ела масло, после замены масла потек передний сальник коленвала. Отдал в сервис - сделали капиталку. После которой машина простояла более месяца, по причине неисправности кулисы, которую затем поменял на новую с нексии. Теперь скоростя втыкаются отлично, но появилась другая проблема... Заводится машинка отлично, едет тоже хорошо, но до тех пор пока двигатель не нагреется - при нажатии на сцепление на ходу или при переключении на нейтральную скорость, двигатель работает нестабильно, обороты гуляют, загорается лампочка "давление масла" на приборной панели (уровень масла в порядке, проверяю каждый день) и машина глохнет, при этом, заводится затем со второго - третьего раза, и приходится при повороте ключа нажимать на педаль газа (что раньше никогда не делал). Есле глохнет на ходу, во время переключения скоростей, то завожу просто отпуская пидаль сцепления. Читал на форумах много подобных случаев, но ни у кого нет связи с моим - у всех машина глохнет на горячую при нажатии на тормоз или вообще просто глохнет непонятно почему, у меня симптомы четкие: греется - нестабильно работает двигатель, машина работает как дизель, нажимаю сцепление или нейтральную скорость - загорается "давление масла", машина глохнет, послсле чего плохо заводится. Менял свечи и высоковольтные провода, ничего не изменилось. Друг сказал, что глохнет - это нормально, типа, пока кольца не притрутся, машина так и будет себя вести (а по его словам, произойдет это чере 3000км), я езжу в день примерно 15км и меня его слова не успокаивают, да и не уверен я в том, что после капиталки должны быть такие проблемы - каждый светофор мой biggrin.gif . Проверка "скрепкой" выдала две ошибки: 24(нет сигнала с датчика скорости), и 35(ошибка шагового мотора холостого хода). Посоветуйте пожалуйста, с чего начинать ремонт. К кому гнать, к мотористу или электрику? Заранее спасибо.

#1110 aleshka

aleshka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль: opel kadett 13s

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 01:53

Цитата(kotfelex @ 11.10.2012, 22:29)  

Здравствуйте. У меня опель кадет 1.6i двигатель C16NZ с системой моновпрыска Multec. Это первая машина, поэтому не шарю абсолютно. Когда купил было все хорошо, машина была идеальна, только чуть ела масло, после замены масла потек передний сальник коленвала. Отдал в сервис - сделали капиталку. После которой машина простояла более месяца, по причине неисправности кулисы, которую затем поменял на новую с нексии. Теперь скоростя втыкаются отлично, но появилась другая проблема... Заводится машинка отлично, едет тоже хорошо, но до тех пор пока двигатель не нагреется - при нажатии на сцепление на ходу или при переключении на нейтральную скорость, двигатель работает нестабильно, обороты гуляют, загорается лампочка "давление масла" на приборной панели (уровень масла в порядке, проверяю каждый день) и машина глохнет, при этом, заводится затем со второго - третьего раза, и приходится при повороте ключа нажимать на педаль газа (что раньше никогда не делал). Есле глохнет на ходу, во время переключения скоростей, то завожу просто отпуская пидаль сцепления. Читал на форумах много подобных случаев, но ни у кого нет связи с моим - у всех машина глохнет на горячую при нажатии на тормоз или вообще просто глохнет непонятно почему, у меня симптомы четкие: греется - нестабильно работает двигатель, машина работает как дизель, нажимаю сцепление или нейтральную скорость - загорается "давление масла", машина глохнет, послсле чего плохо заводится. Менял свечи и высоковольтные провода, ничего не изменилось. Друг сказал, что глохнет - это нормально, типа, пока кольца не притрутся, машина так и будет себя вести (а по его словам, произойдет это чере 3000км), я езжу в день примерно 15км и меня его слова не успокаивают, да и не уверен я в том, что после капиталки должны быть такие проблемы - каждый светофор мой biggrin.gif . Проверка "скрепкой" выдала две ошибки: 24(нет сигнала с датчика скорости), и 35(ошибка шагового мотора холостого хода). Посоветуйте пожалуйста, с чего начинать ремонт. К кому гнать, к мотористу или электрику? Заранее спасибо.


у меня похожая проблема, хотел бы тоже узнать, сделал капиталку двигателя, кадетт е 1,3, вот тока собрал, завёл,а холостого хода нет совсем, помыл карб,выставил зажигание, ну все как всегда, а всё нет холостого хода и нет, что делать??? неужели новые кольца могут так влиять на холостой ход??? хэлп ми плиз!!!

#1111 aleshka

aleshka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новочеркасск
  • Автомобиль: opel kadett 13s

Отправлено 14 Октябрь 2012 - 03:38

Цитата(aleshka @ 12.10.2012, 2:53)  

у меня похожая проблема, хотел бы тоже узнать, сделал капиталку двигателя, кадетт е 1,3, вот тока собрал, завёл,а холостого хода нет совсем, помыл карб,выставил зажигание, ну все как всегда, а всё нет холостого хода и нет, что делать??? неужели новые кольца могут так влиять на холостой ход??? хэлп ми плиз!!!



ну вот снова пишу, оказывается у меня гидрокомпенсаторы совсем не работали,т.е. они были наглухо забиты маслом и соответственно клапаны постоянно были открытыми,я их по одному в тиски, раз 7 -10 задавил до упора и выкачал почти всё масло, в итоге двигатель перебрал занова часа за 4, собрал и завёл и всё нормально вроде, и холостой есть и все 4 цилиндра работают, во у меня только вопрос, почему могут рваться маслосъёмные колпачки, именно на на впускных клапанах???

#1112 romancheers

romancheers

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Opel kadett 13nb

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:00

всем привет!
такая прроблема пропали холостые обороты!,все разобрал прочистил карбюратор,толку нет выявили что топливный фильтр не наполняется,мало бенза в карб идет,вусю магистраль прочиститли про дули,бензонасос год назад новый ставил внутри он целый все мамбраны целые ,но один хер не качает,есть предположение что кулачок на распредвале стрся,вопрос может ли такое быть и ещё можноли прокладку подточить чутка что б насос поглуюже сел,или не стоит?
за ранее спасибо!)

#1113 stol11

stol11

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Kadett E Caravan E18NV

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:34

Добрый день! Помогите пожалуйста.
E18NV , не включается вентилятор на радиаторе (сам вентилятор рабочий - напрямую подвлючал - крутится), вследствие чего двиг греется. Куда смотреть? Датчик который на радиаторе? От нашемарок подходит?
//ТУТ прочитал что от 2108 можно поставить. Но это не главное - действительно при выключенном зажигании вентилятор крутиться не будет? Как странно, даже на 2105 по-нормальному.
И как на этом двиге избавиться от воздушных пробок? Есть ли какой-нибудь штуцер, который откручиваешь и воздух выходит?
И какие лучше свечи для этого двига использовать (марка, калильное число, зазор в мм)?
Спасибо!

Сообщение отредактировал stol11: 17 Октябрь 2012 - 22:41


#1114 1984 дизель

1984 дизель

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL Kadett 1.6 D

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 11:35

ребят помогите!хочу поставить на кадета 84 года 1.7 дизелька с турбиной и 5-ти ступкой коробкой,но не могу найти схему крепления двигателя для сравнения

#1115 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:17

Цитата(stol11 @ 17.10.2012, 23:34)  

Добрый день! Помогите пожалуйста.
E18NV , не включается вентилятор на радиаторе (сам вентилятор рабочий - напрямую подвлючал - крутится), вследствие чего двиг греется. Куда смотреть? Датчик который на радиаторе? От нашемарок подходит?
//ТУТ прочитал что от 2108 можно поставить. Но это не главное - действительно при выключенном зажигании вентилятор крутиться не будет? Как странно, даже на 2105 по-нормальному.
И как на этом двиге избавиться от воздушных пробок? Есть ли какой-нибудь штуцер, который откручиваешь и воздух выходит?
И какие лучше свечи для этого двига использовать (марка, калильное число, зазор в мм)?
Спасибо!

можно от ваза датчик, хочешь чтоб при выключении работало это легко сделать.
пробки? мороду авто в гору и газуй на повышенных оборотах и всё, все гениальное просто

#1116 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:37

Цитата(romancheers @ 17.10.2012, 23:00)  

всем привет!
такая прроблема пропали холостые обороты!,все разобрал прочистил карбюратор,толку нет выявили что топливный фильтр не наполняется,мало бенза в карб идет,вусю магистраль прочиститли про дули,бензонасос год назад новый ставил внутри он целый все мамбраны целые ,но один хер не качает,есть предположение что кулачок на распредвале стрся,вопрос может ли такое быть и ещё можноли прокладку подточить чутка что б насос поглуюже сел,или не стоит?
за ранее спасибо!)

да насос может не докачивать.лучше снять его убедиться,что это распред,а не шток.прокладку можно подточить,только надо знать на сколько.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#1117 Олег савчук

Олег савчук

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Kadet

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:58

жрет около 20 литров че делать,


#1118 M.Michail

M.Michail

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:г.Новоуральск
  • Автомобиль: Kadett E 1986 г.в.

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:47

Доброго времени суток Кадетоводы. Вообщем купил себе Кадет Е 1986 года, и сразу же возникло несколько вопросов, двигатель C16LZ (моновпрыск):

1. Какие можно поставить Аналогичные настоящим: Датчик Холла и Датчик Поднятия Дросельной Заслонки?
2. С вакумными трубками вообще жаркая история blink.gif Куда они должны идти? не идут никуда, просто сосут воздух... и это напрягает очень...(((
Каждое утро просыпаясь снова укутываюсь сном, тем что привыкли звать - реальность, но не привыкли звать концом. Все говорят, что он наступит, что все погрузимся мы в сон. Я вам скажу... С веков начала, НЕ то назвали вы концом...

#1119 stol11

stol11

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Kadett E Caravan E18NV

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 12:18

Спасибо!
Поставил 08 датчик - даже работает smile.gif
Но вопрос со свечами все еще есть - подскажите пожалуйста рекомендуемого производителя и с каким калильным числом свеча должна быть.

#1120 xentron

xentron

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Kadett GSI 2.0 L

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 18:55

Привет всем. У меня Опель кадет 2.0 GSI. Не давно ехал домой и он заглох прямо во время езды. Свечи в норме, искра есть. Снял патрубок подачи бензина на инжектор, не идет топливо. Только вот не уверен что правильный снял. Подскажите что можно еще проверить. Машинка 89 года.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных