Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

прокладка поддона?


Сообщений в теме: 37

#21 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Февраль 2011 - 16:49

sanmarch, не только волговодам..... ещё уазиководам и газоноводам Изображение. У меня хоть маслицо почти не ест, но я проверяю его через день. Коробка сцыт с сальника выбора передач. Всё руки не доходят сделать, да из под клапанной крышки потеть стало.

#22 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:58

У меня под заливную крышку прёть, запарила !

#23 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:42

sanmarch, я заехал в магазин, взял крышку с 406го волговского мотора так как моя случайно сломалась, поставил на время что бы доехать до нормального магаза и купить свою. Кароче нет ничего более постоянного чем временное. Прижилась и масло вроде не потеет. Прёт из под прокладки клапанной крышки.

#24 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:32

Не, там у меня сухо. Как по-осени пробку поставил, забыл.

#25 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:43

P402ROM, После установки прокладки клапанной крышки в сочетании с герметиком--даже намёков нет на подтёки.

#26 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:11

nemeckiy, а я где то читал что прокладку клапанной крышки на герметик лучше не ставить, типа ещё хуже будет. В субботу буду менять её, наверное тоже на герметик посажу.

#27 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:25

P402ROM, Я тоже самое читал, но только наносить герметос нужно тоненьким-тоненьким слоем и подтягивать болты постепенно, не сразу вдавливая, в два-четыре подхода. А в идеале было бы герметик оставить на ночь/сутки без пуска дв.-ля. потом поддавливать постепенно, чуствуя как затянуты болты. Во как!

#28 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:02

nemeckiy, да, это всё так. На самой крышке, есть что то типа втулочек на которые садится прокладка и которые типа направляек. Так вот у меня..... их какой то дятел спилил на наждаке. Так теперь прокладка елозит и болты можно тянуть на всю маму, пока прокладка не вылезет. Эти же направляйки упираются в постель РВ и болты затягиваются и остаётся нужный зазор под прокладку. А у меня егог нет, я подтянул её, прослабла, подтянул ещё раз, полезла в разные стороны.

#29 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Февраль 2011 - 23:36

P402ROM, )) Также направляющих не осталось, но закручиваю головкой на 10 без воротка, трещётки... двумя пальцами, до трёх, четырёх раз.

#30 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Февраль 2011 - 07:31

nemeckiy, надо будет попробовать..... хорошую идею подал.

#31 sk13dust

sk13dust

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Борисоглебск, 36RUS
  • Автомобиль: vectra a 1990г. c16nz

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:44

Доброе время суток. А какой тип прокладки лучше пробковая или резиновая? И ещё, 2 прокладки? Одна под маслоотражатель а вторая сверху его?можноли разные прокладки ставить? если мозать герметиком, то сдвух сторон каждую прокладку??

Сообщение отредактировал sk13dust: 24 Сентябрь 2011 - 11:21


#32 exit77

exit77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:С-Пб
  • Автомобиль: опель вектра а с16nz

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:50

Пробковая или резиновая,разницы нету,лишь бы масло не текло.У меня отражателя нету,поэтому одна пробковая прокладка с 2 сторон смазаная герметиком.Отлично держит.А у тебя похоже есть маслоотражатель,значит нужно 2 прокладки,и обе смазывать герметиком с 2 сторон.

#33 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 09:37

Ну вообще как бы пробковая предпочтительнее. И если дырки не потянуты, то и герметик там нафик не нужет будет. А если потянуты - простучать молоточком и гуд.

#34 StasStyleT

StasStyleT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:Казахстан.город Балхаш.
  • Автомобиль: Opel Vectra А.С16NZ.1990 г.в.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:15

Такая проблема,может кто сталкивался?перебирал двигатель(С16NZ)соответственно менял все прокладки,на поддон ставил пробковую,(маслоотражателя нет)герметиком мазал с двух сторон,протянул акуратненько,нужным моментом,и все равно с одного угла капля висит.в запасе есть еще одна прокладка,все таки хочу заменить.такой вопрос:покупал Р/К двигателя,там колечки металлические которые в отверстиях должны быть в пакетике были.на первую прокладку я их ставил,имеет ли смысл их ставить вновь?и какой герметик лучше использовать?
Твоя голова всегда в ответе за то,куда сядет твой зад(НАУ)

#35 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 08:12

Посмотри дырки в блоке под болты крепления поддона с той стороны где капля. Был тут случай - трещина, никакой прокладкой не поможешь.

#36 Zloyvasya

Zloyvasya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1992г.в.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:31

Ребят подскажите blink.gif Пребрал двигло (С18NZ), ставил прокладку на поддон которая одевается на маслоотражатель, при устаноки смазал герметиком сам блок и поддон, прошло буквально 3 месяца и потекла прокладка, походил по мастерам они мне сказали что она так и будет течь посстоянно что типа дело в маслоотражателе и говорят что если бы у тебя был поддон со встроенным маслоотражателем тогда можно было поставить пробковую прокладку и прощай течь, и вот я в раздумье как это все сделать или может как то еще эту прокладку промазать?????? подскажите плизззз ai.gif


#37 gb_

gb_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:22

привет!

а нужен этот отражатель на C18NZ ? сейчас тоже бьюсь протечкой масло на этом движке... уже и на герметик ставил и без него один фиг со стороны насоса ГУР вдавливает масло. Герметик использовал DIRCO arling стоял сох в гараже 3 суток без масла и один фиг давит! Уже просто достало масло на рычаге и на полурамнике и на асфальте....


#38 Stas221

Stas221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OVA C18NZ,92 г.в.,седан, до рест.

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:53

Цитата(gb_ @ 30.6.2013, 14:22) Просмотр сообщения

привет!

а нужен этот отражатель на C18NZ ? сейчас тоже бьюсь протечкой масло на этом движке... уже и на герметик ставил и без него один фиг со стороны насоса ГУР вдавливает масло. Герметик использовал DIRCO arling стоял сох в гараже 3 суток без масла и один фиг давит! Уже просто достало масло на рычаге и на полурамнике и на асфальте....

Нужен!!! Ты ударял поддон? может он кривой? А тянуть болты там сильно не нужно, почти от руки...
Изображение

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных