

прокладка поддона?
Автор
oma464
, 15 Фев 2011 00:42
Сообщений в теме: 37
#23
Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:42
sanmarch, я заехал в магазин, взял крышку с 406го волговского мотора так как моя случайно сломалась, поставил на время что бы доехать до нормального магаза и купить свою. Кароче нет ничего более постоянного чем временное. Прижилась и масло вроде не потеет. Прёт из под прокладки клапанной крышки.
#27
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:25
P402ROM, Я тоже самое читал, но только наносить герметос нужно тоненьким-тоненьким слоем и подтягивать болты постепенно, не сразу вдавливая, в два-четыре подхода. А в идеале было бы герметик оставить на ночь/сутки без пуска дв.-ля. потом поддавливать постепенно, чуствуя как затянуты болты. Во как!
#28
Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:02
nemeckiy, да, это всё так. На самой крышке, есть что то типа втулочек на которые садится прокладка и которые типа направляек. Так вот у меня..... их какой то дятел спилил на наждаке. Так теперь прокладка елозит и болты можно тянуть на всю маму, пока прокладка не вылезет. Эти же направляйки упираются в постель РВ и болты затягиваются и остаётся нужный зазор под прокладку. А у меня егог нет, я подтянул её, прослабла, подтянул ещё раз, полезла в разные стороны.
#31
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 20:44
Доброе время суток. А какой тип прокладки лучше пробковая или резиновая? И ещё, 2 прокладки? Одна под маслоотражатель а вторая сверху его?можноли разные прокладки ставить? если мозать герметиком, то сдвух сторон каждую прокладку??
Сообщение отредактировал sk13dust: 24 Сентябрь 2011 - 11:21
#32
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:50
Пробковая или резиновая,разницы нету,лишь бы масло не текло.У меня отражателя нету,поэтому одна пробковая прокладка с 2 сторон смазаная герметиком.Отлично держит.А у тебя похоже есть маслоотражатель,значит нужно 2 прокладки,и обе смазывать герметиком с 2 сторон.
#34
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:15
Такая проблема,может кто сталкивался?перебирал двигатель(С16NZ)соответственно менял все прокладки,на поддон ставил пробковую,(маслоотражателя нет)герметиком мазал с двух сторон,протянул акуратненько,нужным моментом,и все равно с одного угла капля висит.в запасе есть еще одна прокладка,все таки хочу заменить.такой вопрос:покупал Р/К двигателя,там колечки металлические которые в отверстиях должны быть в пакетике были.на первую прокладку я их ставил,имеет ли смысл их ставить вновь?и какой герметик лучше использовать?
Твоя голова всегда в ответе за то,куда сядет твой зад(НАУ)
#36
Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:31
Ребят подскажите
Пребрал двигло (С18NZ), ставил прокладку на поддон которая одевается на маслоотражатель, при устаноки смазал герметиком сам блок и поддон, прошло буквально 3 месяца и потекла прокладка, походил по мастерам они мне сказали что она так и будет течь посстоянно что типа дело в маслоотражателе и говорят что если бы у тебя был поддон со встроенным маслоотражателем тогда можно было поставить пробковую прокладку и прощай течь, и вот я в раздумье как это все сделать или может как то еще эту прокладку промазать?????? подскажите плизззз


#37
Отправлено 30 Июнь 2013 - 13:22
привет!
а нужен этот отражатель на C18NZ ? сейчас тоже бьюсь протечкой масло на этом движке... уже и на герметик ставил и без него один фиг со стороны насоса ГУР вдавливает масло. Герметик использовал DIRCO arling стоял сох в гараже 3 суток без масла и один фиг давит! Уже просто достало масло на рычаге и на полурамнике и на асфальте....
а нужен этот отражатель на C18NZ ? сейчас тоже бьюсь протечкой масло на этом движке... уже и на герметик ставил и без него один фиг со стороны насоса ГУР вдавливает масло. Герметик использовал DIRCO arling стоял сох в гараже 3 суток без масла и один фиг давит! Уже просто достало масло на рычаге и на полурамнике и на асфальте....
#38
Отправлено 02 Июль 2013 - 08:53
привет!
а нужен этот отражатель на C18NZ ? сейчас тоже бьюсь протечкой масло на этом движке... уже и на герметик ставил и без него один фиг со стороны насоса ГУР вдавливает масло. Герметик использовал DIRCO arling стоял сох в гараже 3 суток без масла и один фиг давит! Уже просто достало масло на рычаге и на полурамнике и на асфальте....
Нужен!!! Ты ударял поддон? может он кривой? А тянуть болты там сильно не нужно, почти от руки...


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных