Эксперимент мой:
http://forum.opel-cl...o...880&st=740#Цитата
Отверткой пытался замкнуть контакты в переключателе зажигания. Заискрило, пошел дым, стартер не отреагировал. Однако после этого при повороте ключа на приборке загорались контрольные лампы (как обычно), вроде не сломал.
заимел последствия.
Во время движения пошел дым из-под рулевой колонки.
Остановился. Заглушил. Подгорели контакты в контактной группе замка зажигания.
Стартер чуть крутанет и тишина. Завестись не смог.
Попытками завестись посадил аккумулятор полностью. На тросе, по темноте, отбуксировали к дому. Ни фары, ни аварийка не горели. Благо машин попутных мало было.
Разобрал контактную группу. Подгорание произошло между клеммами 15а и 50.
Дело только в контактной группе или это из-за стартера могло быть?
Как-то можно завести машину без контактной группы? Сегодня праздник, экзист не работает, а я без машины остался.
Сообщение отредактировал valakandre: 09 Май 2013 - 11:38