
Схема вакума
#22
Отправлено 02 Март 2015 - 19:24
Я унимательно слушал где шипит и нашёл! ИСЧИ! УДАЧИ!

#23
Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:34
#24
Отправлено 05 Апрель 2016 - 06:41
ребят! Кто хорошо разбирается в системе нагнетания воздуха, т.е. в самом компресоре и всей разводке с принципом работы, что-то я понять немогу как оно вообще работает.... Начал копать из-за того, что не работает переключения заслонок направления воздуха по салону.... Помогите кто может, желатель РБ или с вибером что можно было связаться, ну или контак или однокласники с более быстрым обменом сообщениями, зарание большое спасибо!
Есть на этом форуме тема "Отопление и вентиляция" - тема большая , но почитать советую
Есть аналогичная тема на Белорусском форуме "Вентиляция в салоне" . Читай ЗДЕСЬ
#25
Отправлено 05 Апрель 2016 - 07:54
#27
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:08
Если у тебя двигатель X22XE ( в твоём профиле не указано) то разводку вакуума посмотри ЗДЕСЬ
Вакуумный клапан задержки включается и выключается одновременно со вспомогательным воздушным насосом . Но заслонки могут работать и без него , при включённом двигателе и если целы вакуумные трубки .
Работа воздушно-импульсного клапана , в основном , рассчитана больше на "выхлоп" нежели на вакуум . Проверить наличие вакуума в трубках , непосредственно идущих к вакуумным заслонкам HV/AC можно путём разъединения одного из шлангов в тройнике (тройник рядом с АКБ под бачком ГУР) идущий от впускного , и поднести этот шланг к губе . Должно чувствоваться лёгкое всасывание .
.... что непонятно - спрашивай , постараюсь ответить
Сообщение отредактировал sergemoskva: 05 Апрель 2016 - 10:14
#28
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:50
Вопрос: 1.При разрыве трубки в любом участке цепи должен оттуда дуть воздум - недует!!!
2. Может подскажете какие контакты замкнуть на реле управления насосом с права под бампером, что бы он начал качать постоянно, для дальнейшего разберательства с этой чудо системой.
П.С. Снял трубку с импульсного клапана, попробовал в неё дунать - невышло (дул сугубо личными силоми рта))))). Попробовал втягивать, вроде как прерывисто начинает работать насос(вроде как).
#29
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:05
http://mysintra.3dn...._x22xe/1-1-0-27
получается что судя по вашей прорисовке у меня с узла 3 до узла 4 уже недует воздух, а с узла 2, до узла 3 дует.... ща проверю точно! Сложно проверять, проверка только 1 раз до прогрева авто) потом несрабатывает))
#30
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:20
...............................................
В тонких трубках вакуумной разводки нет воздуха и из них не должно "дуть" , там вакуум . В Синтрах выпуска 1999 года этого насоса и воздушно-импульсного клапана нет , но заслонки HV/AC работают . За счёт разряжения в впускном и работают вакуумные заслонки .
Вот разводка Синтры 1999

И не заморачивайся по поводу этих клапанов - они на систему отопления-кондиционирования не влияют .
P.S.
Что касается документации на вторичную воздушную систему (на немецком) , то в ней показано только то , что в неё входит , но не принцип действия . Вот картинка из документации по Опель Синтра

#31
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:23
уменя всё есть, как на той схеме что ссылка в посту выше
т.е. в мелких трубках наоборот сосет воздух, а не дует?
у меня вот так
#32
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:25
Снял толстый патрубок с импульсного клапан, полилась вода, подождал пока стечёт, воздух качает! одеваю на клапан из лекой трубки ничего не дует! Попробую снять импульсный клапан и разобрать для читки может просто неможет продовить воду??? я так понял из импульсного клапана должно постоянно дуть в мелкую трубку! в общем думаю проблема в этом клапоне! Ещё вопрос, если я какимнибуть оброзом с вашей схемы сделаю отвод сразу с насоса натройник - поидее (с толстого патрубка узла 2 на 5 либо 6) всё заработает, только давление ресивер не разорвет ли? есть там клапан для стравливания лишнего давления?
уменя всё есть, как на той схеме что ссылка в посту выше
Читай мой предыдущий пост .
Вода в толстом шланге - это конденсат . Просто сними с клапана шланг , опусти конец шланга вниз , чтобы слилась вода и одень обратно на клапан . И забудь про него .
#33
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:27
#34
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:28
Если не работает салонный переключатель ищи обрыв трубок.
#35
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:36
я нашол пура даже обрывов востанавил, но результата нет! вот ищу дальше! Обломана фишка электромагнитного клапан, хотел выключить его из системы, непонимаю что там должно быть дуть воздух или всасывать! из клапана 3 по схеме воздушно-импульсного тонкий шланг одел на регулируемый клапан 5. неработает!
Сделал вот так
результата нет
Для начало просто скажите, я снимаю тонкую трубку сверху воздушно-импульсного клапана и что должно быть? должен дуть воздух с клапана или втягивать воздух??
Если кто-нибудь убирал с синтры данную систему, то как решил вопрос с регулировкой заслонок?
#36
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:32
при работающем двигателе сними с воздушно-импульсного клапана тонкую трубку и послушай , изменится ли работа двигателя . Это касается только двигателя и его выхлопа . У меня , когда работает вспомогательный насос , из тонкой трубки не дует .
Bison , ты себя не загоняй в тупик . Ты написал , в самом начале , что у тебя не работает один из режимов переключения заслонок . Поэтому забудь про насос вторичного воздуха - это другая тема , не связанная с заслонками HV/AC .
Проверь все вакуумные трубки , тройники , которые идут от впускного до накопителя и переключателя режимов . Заслонками HV/AC управляют не только 2 вакуумных актуатора , но и 2 электрических .
Скачай и почитай у меня на сайте вот этот ФАЙЛ
#38
Отправлено 05 Апрель 2016 - 13:44
Сообщение отредактировал forummen: 05 Апрель 2016 - 13:46
#39
Отправлено 05 Апрель 2016 - 20:28
Сделал как на картинке внизу, выкинув пару деталек и пару метров шланга, надеюсь на работе двигателя нескажется никак...Основная проблема была из-за утечек в патрубках, устранив их эфекта небыло потому что в патрубках осталась вода и грязь, продувал своим маленьким компресором для колес.... зато уже это сферу изучил офигеть как....
и клапан 4 был не подключен из-за сильнейшего окисления в разъёме! разъём снялся с контактами клапан причём без усилий....ну вот как-то так! 2 дня работы во дворе и дело в шляпе) Всем ещё раз большое спасибо!
Кстати регулируемый клапан 5 в цепи находится ещё одна похожая чтука, только чуть меньше и больше похожа на фильтр - её тоже удалил! Находилась после первого тройника за двигателем
#40
Отправлено 27 Август 2016 - 00:03
при работающем двигателе сними с воздушно-импульсного клапана тонкую трубку и послушай , изменится ли работа двигателя . Это касается только двигателя и его выхлопа . У меня , когда работает вспомогательный насос , из тонкой трубки не дует .
Bison , ты себя не загоняй в тупик . Ты написал , в самом начале , что у тебя не работает один из режимов переключения заслонок . Поэтому забудь про насос вторичного воздуха - это другая тема , не связанная с заслонками HV/AC .
Проверь все вакуумные трубки , тройники , которые идут от впускного до накопителя и переключателя режимов . Заслонками HV/AC управляют не только 2 вакуумных актуатора , но и 2 электрических .
Скачай и почитай у меня на сайте вот этот ФАЙЛ
Сергей,сейчас начал разбираться с вакуумом.В общем насос вспомогательный у меня считай труп...когда зимой машину делали,друг выкинул тонкую трубку,которая идет от клапана,который у ЕГР стоит,идущую к насосу и с насоса трубку идущую на впускной. у меня сейчас подключено так: от впусного (справа если смотреть спереди машины) на тройник.с тройника в салон и в ресивер. А вот клапан этот,который у ЕГР стоит с болтающейся трубкой...Если его одуваю на тот тройник где все эти трубки - машина как-то не так начинает работать.....Это что значит и что мне следует делать,если не хочу покупать новый насос...И клапан этот у ЕГРа очень важен??
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных