Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Vivaro 2,5


Сообщений в теме: 341

#141 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Июль 2011 - 15:14

Цитата(Bilogirja @ 13.7.2011, 14:59)  

Привет всем.
Вот поменял я дроссель с ЕГР-Клапаном ,
Но неуспел отехать и 10 км опять загорелись лампочки.
Вернулся в мастерскую. Ошибка та же Р0089. Мастера в стопоре. По ихнему предположению при этой ошибке машина вообще не должна ехать. Теперь в понедельник опять к ним , они хотят сконтактировать с Опелем что бы ... и т.д. и т.п.
Я не в трансе , но ... ну его в баню.. надоело.. и деньги как вода в жаркий день уходит, а толку нету
***

ПыСы.. буду перечитывать ветку.. Для успокоения aq.gif

Они тебе походу регулятор по которому ошибка уже меняли кажется --- может один с его проводов закорачивает где --- проводку от регулятора на ТНВД к ЭБУ пусть проверяют --- если нормальная --- опять его менять пробовать... blink.gif

#142 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Июль 2011 - 15:20

Цитата(ГЮГ @ 13.7.2011, 14:14)  

Они тебе походу регулятор по которому ошибка уже меняли кажется --- может один с его проводов закорачивает где --- проводку от регулятора на ТНВД к ЭБУ пусть проверяют --- если нормальная --- опять его менять пробовать... blink.gif
Привет Юр...
Им бы знать aq.gif aq.gif ...Год меня мучают Но такие ньюансы им по ходу не под силам, или большинств.
Тем не менее - Надеюсь разберутся..
Ещё раз , ищу как раз твою ссылку где можна скачать ТИС2000. ( там где до 18-00 регистрация). Ты где то намедни уже скидывал. А то прихожу с работы и логинится поздно , а сейчас как раз дома.. Ссылка у тебя под рукой думаю )))
PiSi : Как думаешь доеду с этими проблемами домой и назад ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#143 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 13 Июль 2011 - 16:09

Цитата(Bilogirja @ 13.7.2011, 14:20)  
Привет Юр...

Ещ ТИС2000.

Нашёл http://rutracker.org/forum/tracker.php Теперь разобраться бы... Какая версия лутче ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#144 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Июль 2011 - 16:35

Цитата(Bilogirja @ 13.7.2011, 16:09)  

Нашёл http://rutracker.org/forum/tracker.php Теперь разобраться бы... Какая версия лутче ?

Сейчас эта стоит --- 106.0 G - 09/2009 --- в ней работают расшифровки ошибок и процедуры ремонта.
До этого стояла поновей --- только схемы нормально работали --- а пробовал еще поновей --- так там русского не было sad.gif --- пока эту качай --- проверено --- потом может чего и получше найдем. forever.gif

#145 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Июль 2011 - 16:59

Вот чего ТИС по 089 пишет.
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014


Блок управления обнаруживает механическую неисправность в следующем компоненте через внутреннюю логическую схему оценки:
Электромагнитный клапан - Дозировка топлива
Действие:

Двигатель останавливается. ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif

Соответствующие клеммы:
ECM: L4 (X54)

Описание порядка выполнения работ

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Проверки функций

См. табл. B-013 Топливная система
Если был обнаружен код P0089 с симптомом 8d, 09 :
См. табл. B-047 Коды неисправности: Проверка 9
Тесты исполнительных устройств

Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C36, G9U 630
Выполните следующие тесты исполнительных устройств
См. табл. B-004 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА T008 Тест эл.-магн. клап. доз. топлива
Проверьте функции/компоненты механической системы

Проверьте топливную форсунку ai.gif ai.gif ai.gif ai.gif МОЖЕТ ИХ НА ОБРАТКУ ГЛЯНУТЬ.
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста


B-013 Топливная система
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Важно:

Топливная система очень чувствительна. Работу следует выполнять с соблюдением высокого уровня чистоты и аккуратности. Воздух в топливной системе может вызвать повреждение насоса впрыска. Поэтому никогда нельзя эксплуатировать автомобиль до полного опустошения топливного бака.

Проверки функций

Проверьте наличие в топливном баке правильного типа топлива
Запас топлива должен быть больше 5 л
Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
Проверьте правильность крепления подсоединений и их уплотнение.
(используйте только уплотнения, одобренные заводом-изготовителем автотранспортного средства)
Проверьте топливный фильтр
Проверьте на отсутствие уменьшения давления в секции подачи топлива.
(течь, закупорка)
Проверьте падение давления в секции высокого давления.
(течь, закупорка)
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Примечание:

Примите, пожалуйста, во внимание все имеющиеся меры безопасности для каждой рабочей операции / каждого шага.


B-047 Коды неисправности: Проверка 9

Нижеследующие шаги испытания должны быть выполнены в указанном порядке. Если на одном из шагов будет обнаружена неисправность, последующие шаги испытания можно не выполнять.

Программирование

Программное обеспечение – Версия YB2

Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C36, G9U 630
Выполните следующее программирование:
Программирование технического обслуживания SPS
См. табл. B-006 ПРОГРАММИРОВАНИЕ T004 Конфигур. варианта программы
Программное обеспечение – Версия YB3

Выберите следующий блок управления на диагностическом тестере:
Система впрыска электронного управления дизелем EDC 16C36, G9U 630
Выполните следующее программирование:
См. табл. B-006 ПРОГРАММИРОВАНИЕ T004 Конфигур. варианта программы
После успешного выполнения прграммирования сотрите коды неисправности.
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

B-006 ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать Функции программирования, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
После успешного теста/устранения неисправности переходите к следующему этапу теста

Важно:

Для выбора конфигурации используются курсорные клавиши.

Топливный насос высокого давления

CP3

или

CP1H

Программирование в порядке?
Соответствующие клеммы:
-
B-004 ТЕСТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА
Описание порядка выполнения работ Номинальное значение

Зажигание ВКЛ.
Двигатель ВЫКЛ.
Нажмите соответствующую клавишу в главном меню системы, чтобы вызвать функции теста исполнительного устройства, выберите требуемый тест и подтвердите с помощью ENTER. Следуйте указаниям на дисплее диагностического тестера.
После начала теста соответствующий компонент можно активировать с помощью сенсорных клавиш.

Проверка шума:
Щелчки из клапана
Соответствующие клеммы:
ECM: L4 (X54)
wacko.gif wacko.gif wacko.gif
forever.gif forever.gif forever.gif

#146 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Июль 2011 - 09:05

Цитата(ГЮГ @ 13.7.2011, 15:59)  
Вот чего ТИС по 089 пишет.
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014.



И так что я имею.
При этой ошибке МАШИНА не должна вообще ехать!
Но она указывает на проблемы в ЦЕПИ.
Поэтому :
однажды у меня машина заглохла потому что солярка закончилась. Значит система завоздушилась, но это было года два назад, еали не больше.
Кроме того имело место подсасывание воздуха через топливный фильтр. Когда это началось неизвестно. Но после замены фильтра осенью прошлого года , пролема осталась.
ТЕПЕРЬ : ошибка появляется в основном на низких оборотах - между 1500 и 2000 -, особенно когда при , например повороте, приходится тормознуть -> переключится на более низкую передачу (обычно 2-ую), и после ускорения ( 3-я передача) ОНА появляется.
Но и на высоких передачах ОНА появляется!
***
предварительное предположение:
В топливной системе есть "узкое место" которое вызывает мимолетнее прерывание (закупорка) подачи дизеля , или наоборот- повышается давление .
----------
Что это может быть ?
Воздух ?
Грязь ?
Трубка перегнута ?
----------
Или проблема в подаче воздуха ?
********

Поскольку я в технике всё-равно баклан, такие вопросы:
1)Как проверить всю систему ( в домашних условиях) , хотя бы визуально .
1.1) в секции низкогого давления ( я так понимаю ДО ТНВД)
1.2) тоже самое в секции высокого давления . Это я понимаю более сложно.
**
2) по поводу форсунок - обратки.
где что снимать? ( т.е опять о схемах) и что это даст(результат- вывод)
****

И вопрос о промывках !! Естъ куча всех этих "ликви и моли" . Поставлю дурной вопрос: Может ли помочь , типО прочистить топливную систему?
Ответ предугадываю: Может помочь,... а може и нет.

Заранее благодарен.. предполагаю что Юре )))



p.S. Короче я не в трансе , но очень хочется поехать домой , это 1700 км в одну сторону. А стоять с моим любимым выводком где нибудь в лесу... как то не хочется -> надеюсь не прийдётся


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#147 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:03

Коля --- думаю машина не работает если такая ошибка присутствующая --- а у тебя наверно --- не присутсвующая.
Может иметь место плохой контакт в разъеме или по проводке где закорачивает --- если бы она была присутсвующая --- то и найти гораздо легче --- а тут глючит получается --- искать где х.з.

#148 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Июль 2011 - 17:15

Цитата(ГЮГ @ 15.7.2011, 14:03)  
Коля --- думаю машина не работает если такая ошибка присутствующая --- а у тебя наверно --- не присутсвующая.
Может иметь место плохой контакт в разъеме или по проводке где закорачивает --- если бы она была присутсвующая --- то и найти гораздо легче --- а тут глючит получается --- искать где х.з.


Юр... Это сквозь слёзы радует.. Если бы было так... доехать бы домой , а там друг полазит...
Отдамся в понедельник ещё раз эскулапам, накупаю это ликви-гадости.. А завтра освобожу яму и буду лазить под ней может быть что нащупаю-увижу.
Саме что сейчас плохо - это немецки, руский всё в купу . blink.gif blink.gif blink.gif
Во никак не могу картинки найти по этим з/пч .

0 281 002 801 (Sensor, Kraftstoffdruck)
и 0260130026 (Kraftstoffdruckregler) название вро похожи , но разные
Смотри сообщение 24
Прочитал на одном немецком форуме, что с этой ошибкой оказалось только фильтр забитый(но на бабки уже развели aq.gif ) , вот я и встрепенулся и вспотел as.gif


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#149 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:06

Цитата(Bilogirja @ 15.7.2011, 17:15)  

Юр... Это сквозь слёзы радует.. Если бы было так... доехать бы домой , а там друг полазит...
Отдамся в понедельник ещё раз эскулапам, накупаю это ликви-гадости.. А завтра освобожу яму и буду лазить под ней может быть что нащупаю-увижу.
Саме что сейчас плохо - это немецки, руский всё в купу . blink.gif blink.gif blink.gif
Во никак не могу картинки найти по этим з/пч .

0 281 002 801 (Sensor, Kraftstoffdruck)
и 0260130026 (Kraftstoffdruckregler) название вро похожи , но разные
Смотри сообщение 24
Прочитал на одном немецком форуме, что с этой ошибкой оказалось только фильтр забитый(но на бабки уже развели aq.gif ) , вот я и встрепенулся и вспотел as.gif

Первое датчик давления что на рампе --- второе регулятор что на ТНВД.
Картинки прилагаю --- если надо подробнее пиши --- на яму не надо... forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png
  • 2.png


#150 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:39

Воздух в системе... опять воздух в системе от топпливного фильтра.Его же не должно абсолютно ни грама там ...ни бульбашки быть? ai.gif ai.gif ai.gif Так же?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#151 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:41

Нет , воздуха после фильтра не должно быть. А ты все резинки поменял, при замене фильтра. Резинок две, одна на колбу фильтра, другая под шляпку стяжного болта.
[attachmentid=75689]
Ну и колбу фильтра хорошо бы отмыть с мылом и высушить при смене картриджа.

#152 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 16 Июль 2011 - 20:49

Цитата(uzbek @ 16.7.2011, 19:41)  
Нет , воздуха после фильтра не должно быть. А ты все резинки поменял, при замене фильтра. Резинок две, одна на колбу фильтра, другая под шляпку стяжного болта.
[attachmentid=75689]
Ну и колбу фильтра хорошо бы отмыть с мылом и высушить при смене картриджа.
ТА Саш не я менял... ПРОФИ....млин..

Может же из-за этого такая фигня быть что машина начинает выпендриваться.. ?
Даже от малого количества воздуха ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#153 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июль 2011 - 21:05

Цитата(Bilogirja @ 16.7.2011, 20:49)  

ТА Саш не я менял... ПРОФИ....млин..

Может же из-за этого такая фигня быть что машина начинает выпендриваться.. ?
Даже от малого количества воздуха ?

Может. Воздуха нужно совсем чуть-чуть. Дизель глушится подачей воздуха, так на грузовых фургонах Мерседес. Там специальная кнопочка для подачи воздуха в систему при глушении авто...

Возьми новый оригинальный фильтр и сам его замени. Там ничего сложного нету. Колба вытягивается легко вверх. Отсоединяется от топливопроводов нажатием (крепким) на цветные клавиши + отсоединить разъем.
Когда колба в руках сливаешь солярку через нижний винт...

Кодка заполняешь соляркой колбу с новым картриджем нужно немножно (1-2 оборота) открутить верхний винт для стравливания воздуха. Стравливать воздух, подкачивая грушей солярку, пока не пойдет через него евроДТ.

Фотоальбом француза по замене фильтроэлемента: https://picasaweb.go...reAGasoilVivaro

#154 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Июль 2011 - 21:34

Цитата(uzbek @ 16.7.2011, 22:05)  

Может. Воздуха нужно совсем чуть-чуть. Дизель глушится подачей воздуха, так на грузовых фургонах Мерседес. Там специальная кнопочка для подачи воздуха в систему при глушении авто...

Возьми новый оригинальный фильтр и сам его замени. Там ничего сложного нету. Колба вытягивается легко вверх. Отсоединяется от топливопроводов нажатием (крепким) на цветные клавиши + отсоединить разъем.
Когда колба в руках сливаешь солярку через нижний винт...

Кодка заполняешь соляркой колбу с новым картриджем нужно немножно (1-2 оборота) открутить верхний винт для стравливания воздуха. Стравливать воздух, подкачивая грушей солярку, пока не пойдет через него евроДТ.

Фотоальбом француза по замене фильтроэлемента: https://picasaweb.go...reAGasoilVivaro

+100500! Воздух из за некачественного фильтра. Если быть точнее, от некачественных уплотнителель што идуд в комплекте. Не качественным может быть даже хвалёный БОШ!
Фильтр тока Пурфлюкс, либо тот же Пурфлюкс но в оригинальной (фирменной) упаковке. az.gif

Сообщение отредактировал Чижик: 16 Июль 2011 - 21:35


#155 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:58

Вот получил следующий диагноз... приговор.. aq.gif По телефону
Говорят, что воздух - это фигня , т.е. ничего страшного.
Проблема в клапан давления топлива , который ищу сейчас в картинках.
http://opel.totax.by/E/G/-7/35/2/ где то здесь
Тот который стоит на рампе я так понял. Помоему Юра-ГЮГ , что то об этом (обратка?) говорил.
Отпавлайют меня в друго сервис ... страшно уже что ли.. Сам боюсь, ноговорили, что чуть ли не с рампой надо менятъ.. про цену молчу.

Есть у кого то идеи ? Что можно там сделать ?... Честно говоря , в топливную лезть сам боюся..


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#156 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:08

Цитата(Bilogirja @ 18.7.2011, 15:58)  

Вот получил следующий диагноз... приговор.. aq.gif По телефону
Говорят, что воздух - это фигня , т.е. ничего страшного.
Проблема в клапан давления топлива , который ищу сейчас в картинках.
http://opel.totax.by/E/G/-7/35/2/ где то здесь
Тот который стоит на рампе я так понял. Помоему Юра-ГЮГ , что то об этом (обратка?) говорил.
Отпавлайют меня в друго сервис ... страшно уже что ли.. Сам боюсь, ноговорили, что чуть ли не с рампой надо менятъ.. про цену молчу.

Есть у кого то идеи ? Что можно там сделать ?... Честно говоря , в топливную лезть сам боюся..

Давай уточним --- клапан на ТНВД --- датчик на рейке.
Просто получается смысл в том --- что проблема в давлении в рампе.
В таких случаях сначала проверяют форсунки на обратку, клапан аварийного сброса --- потом меняют клапан на ТНВД(он дешевле) --- а уже потом датчик давления на рампе --- вместе с рампой цена не хилая будет blink.gif.


#157 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:18

Цитата(ГЮГ @ 18.7.2011, 15:08)  

Давай уточним --- клапан на ТНВД --- датчик на рейке.
Просто получается смысл в том --- что проблема в давлении в рампе.
В таких случаях сначала проверяют форсунки на обратку, клапан аварийного сброса --- потом меняют клапан на ТНВД(он дешевле) --- а уже потом датчик давления на рампе --- вместе с рампой цена не хилая будет blink.gif .
Юра, я не знаю...Сказали, что клапан который чрезмерное давление рагулирует.. значит на рампе (?)
ТНКВД у меня меняется вместе с клапаном.. и уже менялся дважды . Цена сказали около 600.. а там наверх границы нет.. Сейчас поеду на БОШ-Сервис, может окажутся людьми..
Но я уже в штопоре..

А если ещё и форсунки ?... капец


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#158 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:19

Получается на твою машинку он действительно с рампой вместе идет ai.gif ai.gif ai.gif .
По твоей картинке номер 18. forever.gif

#159 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:26

Цитата(ГЮГ @ 18.7.2011, 15:19)  
Получается на твою машинку он действительно с рампой вместе идет ai.gif ai.gif ai.gif .
По твоей картинке номер 18. forever.gif
блин.. мне шо стрелятся ?
У меня всё блоками идёт... хоть бери всю машину меняй..
Полетел я, надюсь ( в последний раз) , что вечером ..или завтра посмеюсь at.gif at.gif at.gif at.gif at.gif

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#160 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:30

Цитата(Bilogirja @ 18.7.2011, 16:18)  

Юра, я не знаю...Сказали, что клапан который чрезмерное давление рагулирует.. значит на рампе (?)
ТНКВД у меня меняется вместе с клапаном.. и уже менялся дважды . Цена сказали около 600.. а там наверх границы нет.. Сейчас поеду на БОШ-Сервис, может окажутся людьми..
Но я уже в штопоре..

А если ещё и форсунки ?... капец

Значит отбой --- клапан что давление регулирует стоит на ТНВД --- по простому регулятор называется --- просто не знаю продается он отдельно на твою или вместе с ТНВД blink.gif blink.gif blink.gif .
На картинке номер 6 --- у меня диаложис номер не указывае be.gif т --- тогда его смотри...

А на рейке просто датчик давления стоит --- тупо меряет давление. forever.gif

Прикрепленные изображения

  • 1.png




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных