
Vivaro 2,5
#22
Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:10
Но получил хотя бы ошибку в Моторе Р0089.
Я так понимаю, что Trali-Vali прав ЕРГ надо менять...или почистить или заглушитъ
Ребята, мо у кого что назрело ?
ещё раз о ошибке Р089.. Нигде не нашёл такой , все ошибки начинаються с Р100.
В понедельник диагностика , уже трепещу... будет много "кровищи"

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#23
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 21:55
ещё надеюсь , что это ещё глюки после замены, хотя ошибку стёрли, но думаю что " последсвия" ещё там.
Полазил по этой старой ошибке П0089 . Всё указывает на датчик (регулятор) давления топлива. Завтра буду его также смотреть. Сейчас буду искать темы на эту тему ))), но отписаться захотелось. Я думаю, что эта проблема стабильная.
Вопрос для владельцев 2,5 Мотор г9у 630. Регулятор находится на моторе спереди слева на ТНВД ?
Какие либо иде?.
Если и что..мо просто где то не контачит или провод таВо...
ПыСы. Коды ошибок нашёл на немецких источниках.
Если надо будеть перевести всегда пУжалУйста
http://www.zafira-fo.../fehlercode.pdf
Сообщение отредактировал Bilogirja: 18 Ноябрь 2010 - 23:41
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#24
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:29
В пятницу поменял топливныйфильтр... Работа с фильтром обошлась в 1 € ( вам для инфх и сравнеиа). Плевался долго ибо пришлось ждать почти 4 часа, потому что фильтр был только на бумаге, на складе ниц... После замены почуствовал , что машина поехала лутче - стало легче и веселей ...и пузыри в трубке пропали. Замена самому обошлася б в 15 -25 € - только фильтр..Правда эти коновалы ещё и за считку ошибок день´ги скачали. Был бы согласен, ... но вот опять то ж самое-- Полезу завтра опять на пузыри смотреть если есть они.
ещё надеюсь , что это ещё глюки после замены, хотя ошибку стёрли, но думаю что " последсвия" ещё там.
Полазил по этой старой ошибке П0089 . Всё указывает на датчик (регулятор) давления топлива. Завтра буду его также смотреть. Сейчас буду искать темы на эту тему ))), но отписаться захотелось. Я думаю, что эта проблема стабильная.
Вопрос для владельцев 2,5 Мотор г9у 630. Регулятор находится на моторе спереди слева на ТНВД ?
Какие либо иде?.
Если и что..мо просто где то не контачит или провод таВо...
ПыСы. Коды ошибок нашёл на немецких источниках.
Если надо будеть перевести всегда пУжалУйста
http://www.zafira-fo.../fehlercode.pdf
Так датчик или регулятор?
Это разные темы.......
Если датчик - то возможно слетел клапан аварийного сброса....
Если регулятор - то походу попадаешь на регулятор..........
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:49
Так датчик или регулятор?
Это разные темы.......
Если датчик - то возможно слетел клапан аварийного сброса....
Если регулятор - то походу попадаешь на регулятор..........
Да вот сижу ...думаю всякую думку...
P0089 Leistung Des Kraftstoffdruck-Regler-1 регулятор
Мона немного поподробней ?
Т.Е слетел клапан и что...за последсвия ?
На счёт " Если регулятор - то походу попадаешь на регулятор" не врубился. регулятор - на регулятор ?
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#26
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 22:57
Да вот сижу ...думаю всякую думку...
P0089 Leistung Des Kraftstoffdruck-Regler-1 регулятор
Мона немного поподробней ?
Т.Е слетел клапан и что...за последсвия ?
На счёт " Если регулятор - то походу попадаешь на регулятор" не врубился. регулятор - на регулятор ?
Ну как бы тебе............
Вообщем если идёт разговор о датчике давления - то он стоит на рампе.
И он (его показания) зависит ещё от адекватной обратки и рабочего клапана аварийного сброса.Если эти параметры уходят, то и он выдаёт то, что ,,видит,,..........
А с клапаном ситуация чуть другая.....
Он как бы не зависит от постороных корективов. Он получает сигнал с ЭБУ.
Сообщение отредактировал vectra20: 14 Ноябрь 2010 - 22:58
#27
Отправлено 28 Апрель 2011 - 14:29

Старая ошибка Р0089 (регулятор давления топлива, теперь новые появились : Р0100(Измеритель потока воздуха) и Р0606 (Процесор), но последняя (надеюсь) следствие первых двух.
На момент снятия даных , ошибок не было , но в памяти были.
На следующей недели долже уже мастер смотреть (((((.
Насчёт воздухозамерника я удивился, ибо машина едет в аварийном режиме как и раньше.
Мой вопрос: Нету ли в этом какой то цепи Воздухомер -> Датчик давления -> Процесор или в иной последовательности ?
Я так понимаю, что если воздухомер тю-тю, то "продувать" его почту без шансов?
А До датчика добратся , надо всю морду пластической операции ...Или можо както выкрутится ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#28
Отправлено 28 Апрель 2011 - 16:16
Я вот это...

Старая ошибка Р0089 (регулятор давления топлива, теперь новые появились : Р0100(Измеритель потока воздуха) и Р0606 (Процесор), но последняя (надеюсь) следствие первых двух.
На момент снятия даных , ошибок не было , но в памяти были.
На следующей недели долже уже мастер смотреть (((((.
Насчёт воздухозамерника я удивился, ибо машина едет в аварийном режиме как и раньше.
Мой вопрос: Нету ли в этом какой то цепи Воздухомер -> Датчик давления -> Процесор или в иной последовательности ?
Я так понимаю, что если воздухомер тю-тю, то "продувать" его почту без шансов?
А До датчика добратся , надо всю морду пластической операции ...Или можо както выкрутится ?

P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
В памяти может ошибка быть прошлогодняя --- которую давно устранили.
Надо их все стереть( если трутся --- лучше б не терлись --- тогда сразу знаешь куда лезть) --- покататься и опять глянуть --- нет ли в наличии --- свеженькие надо искать.
Раз будете на диагностике --- то попросите провести измерения в реальном времени(в частности по воздухомеру) --- сразу будет видно как там дела.
По р0606 --- Неисправность процессора PCM --- сказать не могу --- так как не имею информации откуда он ---- если с ЭБУ --- то это может и не следствие быть --- а причина.

Сообщение отредактировал ГЮГ: 28 Апрель 2011 - 17:19
#29
Отправлено 29 Апрель 2011 - 10:13
P0089 Регулятор давления топлива 1 Производительность
В памяти может ошибка быть прошлогодняя --- которую давно устранили.
Надо их все стереть( если трутся --- лучше б не терлись --- тогда сразу знаешь куда лезть) --- покататься и опять глянуть --- нет ли в наличии --- свеженькие надо искать.
Раз будете на диагностике --- то попросите провести измерения в реальном времени(в частности по воздухомеру) --- сразу будет видно как там дела.
По р0606 --- Неисправность процессора PCM --- сказать не могу --- так как не имею информации откуда он ---- если с ЭБУ --- то это может и не следствие быть --- а причина.

Насчёт реального времени, то они сказали, что на момент этой диагностики ошибок небыло, а все эти из пам"яти. Стирать сенса нету - уже не раз стирали. По поводу ЭБУ , если он полетел то могу предполагать как я влетел

Плакать ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#30
Отправлено 29 Апрель 2011 - 15:45
Насчёт реального времени, то они сказали, что на момент этой диагностики ошибок небыло, а все эти из пам"яти. Стирать сенса нету - уже не раз стирали. По поводу ЭБУ , если он полетел то могу предполагать как я влетел

Плакать ?

Я имел ввиду диагностику заведенной машины в реальном времени.
Смотрим на показатели воздухомера ---- температуру воздуха и его расход.
Дали газку ---- показатели меняются --- и сразу видно работает он или нет.

#31
Отправлено 17 Май 2011 - 19:14
Сейчас предлагают заменит Воздухомер и ЕГР . Начинать с ЕГР . Стоимость много..

Я в сомнениях и трансе. А не плюнуть на всё и полазить самому

На тему ЕГР сдесь было много дискусий и подсказок, сейчас буду искать сам.
Но может кто захочет помочь и пару тем подсказать здесь на форуме.
Мотор 2,5 G9U630! Попутный вопросик: разница между мотораму g9u 630 и G9U730 большая или нет? Вопрос к Узбеку ибо у нас ещё и одинаковые машины
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#32
Отправлено 17 Май 2011 - 19:23
В пятницу поменял топливныйфильтр... Работа с фильтром обошлась в 91 € ( вам для инфх и сравнеиа). Плевался долго ибо пришлось ждать почти 4 часа, потому что фильтр был только на бумаге, на складе ниц... После замены почуствовал , что машина поехала лутче - стало легче и веселей ...и пузыри в трубке пропали. Замена самому обошлася б в 15 -25 € - только фильтр.
Какой фирмы фильтр ставил? Потому что хочу поставить и не знаю какой лучше, просто есть разных ценовых категорий. Может кто временем проверил, каких фирм топливные фильтра стоит ставить?
#33
Отправлено 17 Май 2011 - 20:54
Какой фирмы фильтр ставил? Потому что хочу поставить и не знаю какой лучше, просто есть разных ценовых категорий. Может кто временем проверил, каких фирм топливные фильтра стоит ставить?
Тут уже довольно подробно обсуждали топливные фильтры. На наших машинах ставят высокий и низкий стакан (корпус) топл.фильтра. ПОд высокий идет цилиндрический фильтрующий элемент примерно 120 мм. В комплекте рез.кольцо и колечко на болт. Фирмы нормальные - Бош, Манле, Пурфлюкс. На низкий стакан фильтр.элемент с выступающим ребром. Если есть небольшой опыт, то лучше фильтр менять самому. Никто лучше Вас не будет так бережно относиться к снятию патрубков и разъемов. Да и никто не протирает чистой тряпочкой на сервисе. Так пальцем протрут... Вся процедура занимает 10 минут. Со сливом соляры из корпуса чуть больше. В МОскве фильтр стоит 500 руб плюс минус сто.
#34
Отправлено 17 Май 2011 - 21:10
ороче поменяли мне ТНКВД проехались... Тоже самое.
Сейчас предлагают заменит Воздухомер и ЕГР . Начинать с ЕГР . Стоимость много..

Я в сомнениях и трансе. А не плюнуть на всё и полазить самому

На тему ЕГР сдесь было много дискусий и подсказок, сейчас буду искать сам.
Но может кто захочет помочь и пару тем подсказать здесь на форуме.
Мотор 2,5 G9U630! Попутный вопросик: разница между мотораму g9u 630 и G9U730 большая или нет? Вопрос к Узбеку ибо у нас ещё и одинаковые машины
Системы рециркуляции выхлопных газов точно разные.

ороче поменяли мне ТНКВД проехались... Тоже самое.
Сейчас предлагают заменит Воздухомер и ЕГР . Начинать с ЕГР . Стоимость много..

Я в сомнениях и трансе. А не плюнуть на всё и полазить самому

На тему ЕГР сдесь было много дискусий и подсказок, сейчас буду искать сам.
Но может кто захочет помочь и пару тем подсказать здесь на форуме.
Мотор 2,5 G9U630! Попутный вопросик: разница между мотораму g9u 630 и G9U730 большая или нет? Вопрос к Узбеку ибо у нас ещё и одинаковые машины
А вам что --- пришлось заплатить за ТНВД?
Я вот перевел ошибку р0089- df053 и нашел по ней нотку.
А она у вас присутствующая или запомненная?
Потому как если присутствующая --- то там пишется что машинка совсем заводится не будет

Может "мастеров" заменить?

Сообщение отредактировал ГЮГ: 17 Май 2011 - 22:24
#35
Отправлено 17 Май 2011 - 21:11
ороче поменяли мне ТНКВД проехались... Тоже самое.
Сейчас предлагают заменит Воздухомер и ЕГР . Начинать с ЕГР . Стоимость много..

Я в сомнениях и трансе. А не плюнуть на всё и полазить самому

На тему ЕГР сдесь было много дискусий и подсказок, сейчас буду искать сам.
Но может кто захочет помочь и пару тем подсказать здесь на форуме.
Мотор 2,5 G9U630! Попутный вопросик: разница между мотораму g9u 630 и G9U730 большая или нет? Вопрос к Узбеку ибо у нас ещё и одинаковые машины
Я не скажу, не знаю...
Одно я понял точно - нема в Нимеччине нормальных дизелистов. Это удивляет...

Нужно ехать в Нелалежну, тут все починят и объяснят. Да и дешевле выйдет...
Ой, йо-майо, а я думал шо в Германии все так же хорошо как и дороги.
#36
Отправлено 17 Май 2011 - 21:18
Я не скажу, не знаю...
Одно я понял точно - нема в Нимеччине нормальных дизелистов. Это удивляет...

Нужно ехать в Нелалежну, тут все починят и объяснят. Да и дешевле выйдет...
Ой, йо-майо, а я думал шо в Германии все так же хорошо как и дороги.
Саша, в Немцах с ремонтом тежело в том плане што машинки быстрее продаютса нам чем начинают серёзно ломатса.
Вот Немецкие кулибины и страдают на нехватку опыта в ремонте.

#38
Отправлено 17 Май 2011 - 22:33
Системы рециркуляции выхлопных газов точно разные.

А вам что --- пришлось заплатить за ТНВД?
Я вот перевел ошибку р0089 и нашел по ней нотку.
А она у вас присутствующая или запомненная?
Потому как если присутствующая --- то там пишется что машинка совсем заводится не будет

Может "мастеров" заменить?

Òшибка запомненая, Виварик пришлось два дня у них оставить, они никак не могли её поймать (делали пробные заезды),
Мысля кстаи о том , что если Р0400 нету , то и нечего лезть - в самую точку.
Вот, я писал где-то здесь неделю -две назад, что ошибка по воздухомеру есть.. На моё предложение поменять его(где то 220 евробаксов) , они настаивают на ЕГР, а это ..670 их же баксов
Проблема в том что нету похожих машин что бы воздухомер поменять (проверить)
Одно я понял точно - нема в Нимеччине нормальных дизелистов. Это удивляет...

.
Та их кругом надо искать )))))
Техника сейчас не та. Когда вчера меняли ТНКВД, то я часа 3 возле мастера простоял. Он распечатал инструкцию и по ней раскручивал морду!!!
Я сегодня спросил , а нельзяли ЕГР снять и почистить, то ответ был прогнозуемый -это НАМ ( не мне) дороже.
Филодофия техники последних 20 лет простая - малый пустячок, но искать дороже (гарантийные обязательства). Проще блок поменять , и никаких головных болей
Я думаю що це видповидь так же и Чижыку, хотя я его комент не совсем понял
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#40
Отправлено 17 Май 2011 - 22:49
У немцев логика правильная, а у славян логика интересная...
Ладно, пора заканчивать с ОФФ-топом, а то придется самозабаниться.
нимець це хто ?
Меня интересует одна логика - ведущая к цели найкратчайшим путьом ..и найдешевшым
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных