Билинзы
Автор
Parliament
, 01 Авг 2010 00:51
Сообщений в теме: 82
#22
Отправлено 02 Август 2010 - 17:43
Если ты такой непонятливый,я же написал,я купил БИКСЕНОНОВЫЕ ЛИНЗЫ,ДЛЯ ТОГО,ЧТОБЫ НЕ СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧНЫХ АВТО,ТАК КАК ОТРАЖАТЕЛЬ НАШЕЙ ФАРЫ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ КСЕНОНА,А ПРИ УСТАНОВКЕ ЛИНЗЫ ,ОТРАЖАТЕЛЬ НЕ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЯ В ФОРМИРОВАНИИ СВЕТОВОГО ПУЧКА,СЛЕДОВАТЕЛЬО СВЕТ ИДЁТ ИЗ ЛИНЗЫ,ОТРАЖАТЕЛЬ КОТОРОЙ СПРОЕКТИРОВАН ДЛЯ КСЕНОНА! Я ДУМАЮ ДОХОДЧИВО!!!!)))
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))
#25
Отправлено 02 Август 2010 - 18:55
Parliament,
что за крик? Ведите себя прилично.
Sorry,просто некоторые не понимают предназначение линз и всё путают,просто где-то слышали,что ксенон запрещён и так и не может понять что к чему.Ладно,проехали.
короче дайте ссылку на линзы....
http://all4yourcar.ru/lens.php
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))
#27
Отправлено 02 Август 2010 - 19:39
На личности не переходим,колхоз у вас там или вы в нём! А у меня всё настроено! Какие-то людишки пошли мелочные,везде хотят оскорбить!
Уважаемый админ,прошу удалить тему,здесь пошёл беспонтовый флуд!
Уважаемый админ,прошу удалить тему,здесь пошёл беспонтовый флуд!
Сообщение отредактировал Parliament: 02 Август 2010 - 19:34
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))
#28
Отправлено 02 Август 2010 - 19:46
Parliament, в Вы уважаемый, свой колхоз то на стенде настроили? Настраивали как того требует ГОСТ - с грузом, с правильным давлением в шинах? А то все так умно пишите, пучек, формирование, линзы....
мадам,не надо сразу называть колхозом то что не на заводе или у дилеров сделано.
немного запчастей от синтры на продажу
#30
Отправлено 03 Август 2010 - 09:41
Хмм, какая горячая дискуссия у вас народ тут разгорелась... Прям как на базаре...
Я и не думал что в нашей спокойной Синтровской ветке может такой жар возникнуть....
Скенон дело горячее...
))))))))))))
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))
#31
Отправлено 12 Август 2010 - 20:17
поменял сегодня лампы на обыкновенные филипс + 30, отполировал фары, все бестолку! Не светят они и все!
И вообще в руки бы нас...ать тому конструктору кто фары проектировал на синтре, час не мог фару с поворотником нормально поставить!
И вообще в руки бы нас...ать тому конструктору кто фары проектировал на синтре, час не мог фару с поворотником нормально поставить!
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч
#32
Отправлено 12 Август 2010 - 20:25
И вообще в руки бы нас...ать тому конструктору кто фары проектировал на синтре, час не мог фару с поворотником нормально поставить!
че серьезно?
немного запчастей от синтры на продажу
#33
Отправлено 12 Август 2010 - 21:12
че серьезно?
Начал менять в сумерках, не видно толком ни чего, и не мог попасть направляющими внизу фары, да и поворотник, как не родной сидит)))
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч
#34
Отправлено 13 Август 2010 - 15:39
поменял сегодня лампы на обыкновенные филипс + 30, отполировал фары, все бестолку! Не светят они и все!
На белорусском форуме обсуждалась эта тема.http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=17861&st=0. Надо поменять схему подключения фар. Дело в том, что на фары при заведённом двигателе приходит всего 12 вольт. И потому свет фар не яркий.Лично я последовал этому совету и переделал схему.И теперь всё окей.
#35
Отправлено 17 Август 2010 - 12:30
На белорусском форуме обсуждалась эта тема.http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=17861&st=0. Надо поменять схему подключения фар. Дело в том, что на фары при заведённом двигателе приходит всего 12 вольт. И потому свет фар не яркий.Лично я последовал этому совету и переделал схему.И теперь всё окей.
я в электронике не силен...
Что за реле там нужно? и что такое ТАЗ??? Таганрогский автозавод?)))))
если Вы уже делали, можно инструкцию для тупых, ну для таких как я?!)))
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч
#39
Отправлено 17 Август 2010 - 17:27
На всех других автомобилях фары подключаются через реле.в том числе и на наших ТАЗах,то есть на ВАЗах. А на Синтре фары подключены напрямую - только через выключатель, и вот где то в цепи(я так думаю что в выключателе) напряжение падает и на фары при заведённом двигателе приходит только 12 вольт вместо 14.Генератор тут не виноват,я замерял и на клеммах аккума и клеммах фар - разница 2 вольта.Это касается также и когда машина не заведена 12,5 и 10 вольт соответственно.Я конечно мог бы нарисовать схему подключения,но не силён в компьютерной графике.Попытаюсь обяснить "на пальцах".Реле надо купить четырёхконтактное с контактами 85,86,87 и30.Они есть в любом магазине и стоят копейки.Сами реле закрепил за левой фарой,там достаточно места,просверлил дырки и на саморезы.Два реле - один на ближний,один на дальний свет. Плюс взял от болта на коробке предохранителей и подключил к контакту 30 на реле. Минус от кузова в любом месте и подключил к контакту 86 реле. к контакту 85 реле подключил те провода которые идут непосредственно к лампе. на одно реле провод от ближнего света,а на другое реле провод от дальнего света. А от контакта 87 провод идёт уже на фару.По бамперу проложил трёхжильный провод на правую фару и туда идут провода от 87 контакта и масса.Между болтом "плюс" и контактом 30 надо пристроить предохранитель на 15 ампер.Я думаю что любой электрик по этой подсказке легко всё сделает.
#40
Отправлено 17 Август 2010 - 20:53
На всех других автомобилях фары подключаются через реле.в том числе и на наших ТАЗах,то есть на ВАЗах. А на Синтре фары подключены напрямую - только через выключатель, и вот где то в цепи(я так думаю что в выключателе) напряжение падает и на фары при заведённом двигателе приходит только 12 вольт вместо 14.Генератор тут не виноват,я замерял и на клеммах аккума и клеммах фар - разница 2 вольта.Это касается также и когда машина не заведена 12,5 и 10 вольт соответственно.Я конечно мог бы нарисовать схему подключения,но не силён в компьютерной графике.Попытаюсь обяснить "на пальцах".Реле надо купить четырёхконтактное с контактами 85,86,87 и30.Они есть в любом магазине и стоят копейки.Сами реле закрепил за левой фарой,там достаточно места,просверлил дырки и на саморезы.Два реле - один на ближний,один на дальний свет. Плюс взял от болта на коробке предохранителей и подключил к контакту 30 на реле. Минус от кузова в любом месте и подключил к контакту 86 реле. к контакту 85 реле подключил те провода которые идут непосредственно к лампе. на одно реле провод от ближнего света,а на другое реле провод от дальнего света. А от контакта 87 провод идёт уже на фару.По бамперу проложил трёхжильный провод на правую фару и туда идут провода от 87 контакта и масса.Между болтом "плюс" и контактом 30 надо пристроить предохранитель на 15 ампер.Я думаю что любой электрик по этой подсказке легко всё сделает.
ок. спасибо. будем думать
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь