Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка, моторчик печки, вентилятор отопителя салона


Сообщений в теме: 240

#141 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 11 Май 2011 - 00:36

полная разборка и более детальное изучение моторчика печки показало:
весьма заметная выработка контактов ротора(хотя еще жить и жить)
не более 1/3 - 1/4 осталось от угольных щеток (я б сказал еще на год работы, потом менять)
заметный люфт во втулках(которые вместо подшипников) - по информации с форумов - вообще не должно быть.
Пока забил густой смазкой - противное свиристение исчезло, вибрация осталась. Крутит правда как зверь.
Чё-то устал я с ним бодаться, наверное новый закажу пока земноводное спит.....
P.S. новый в экзисте от 2,5 тыщ, а на разборках б/у от 4 Изображение
Чё-та я хренею с наших барыг.....

#142 Goby

Goby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Жуковский
  • Автомобиль: Astra G 2003г. z18xe АКПП + ГБО Alfa4-S

Отправлено 12 Май 2011 - 22:04

Ни у кого сдохшего мотора нет?
Получил новенький бошевский мотор, но он собака поставляется без крыльчатки sad.gif((

А старая крыльчатка ни в какую с вала слезать не хотела. Я её и так и эдак, со словами и без слов, и стучал и грел....
Короче перестарался малость видать. разбалансироавлась. Может чуть повело её, может еще чего, но вибрирует теперь как сотовый sad.gif Как отбалансировать ума не приложу. Надо донора искать...

#143 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 06 Июнь 2011 - 16:20

Оптимальный вариант - магазин для "Тазиков", я там для этих целей брал две резисторные сборки, там даже номинал написан.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Маркировку к сожалению не помню.

#144 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 15 Июль 2011 - 15:20

Считаю необходимым завершить тему... Спустя полгода мучений и наконец-то наступившим отпуском я все таки взялся за машинку и разобрал в очередной раз печку.... Мля действительно был забит радиатор отопителя... =( Решил почистить.. т.к. другого варианта не было ... 100% чистоты не добился, но стало гораздо лучше ... Так что если зимой в очередной раз будет холодно, я уже буду уверен в том, что радиатор забит... (видать прежний хозяин засыпал какой-нибудь хрени - типа порошкового герметика). Всем спасибо за ответы.

#145 Олёна

Олёна

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:34

Вообщем незнаю, туда ли я пишу, или не туда...опыту маловато даже в этом, уже не говоря обо всем остальном. ЩЧЕНЬ нужен дельный совет)). Сегодня утром хотела согрется машине, и не удаалось мне это осуществить...так как воздух подаваемый из всех отверстий которые для этого приспособлены выходил исключительно холоднющим, несмотря на то что переключатель температуры стоял на максимум...Когда покупала машину было тепло на улице и интересовало больше работает ли кондиционер, про печку в режиме обогрева забыли похоже. Вообщем внимание вопрос, что за беда то такая могла случится(((а ездить уже утром холодновато без теплого то воздуха...Заранее благодарна..

#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:47

Олёна, Машину покупали летом? Под ковриками не смотрели на счёт сырости - наличия антифриза? Откройте дверь переднего пассажира и прямо между порогом и сиденьем пассажира есть маленький лючок в ковролине - номер кузова смотреть, поднимите ковролиновую вставочку и пощупайте, если имеет место сырость-антифриз... - то :
Могло статься так, что у предыдущего владельца протекали уплотнительные колечки на радиаторе печки. Ну и его /радиатор печки/ могли просто снять, закольцевав трубки куском шланга, а то и вовсе заглушив.
Если это не так, то ... это надо-было в первую очередь... blink.gif проверяйте уровень антифриза в системе.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 Олёна

Олёна

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Ростовская область
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 15:41

Цитата(Крашер @ 12.9.2011, 15:47) Просмотр сообщения

Олёна, Машину покупали летом? Под ковриками не смотрели на счёт сырости - наличия антифриза? Откройте дверь переднего пассажира и прямо между порогом и сиденьем пассажира есть маленький лючок в ковролине - номер кузова смотреть, поднимите ковролиновую вставочку и пощупайте, если имеет место сырость-антифриз... - то :
Могло статься так, что у предыдущего владельца протекали уплотнительные колечки на радиаторе печки. Ну и его /радиатор печки/ могли просто снять, закольцевав трубки куском шланга, а то и вовсе заглушив.
Если это не так, то ... это надо-было в первую очередь... blink.gif проверяйте уровень антифриза в системе.

Да машину покупали летом, под ковралином сморели везде в первую очередь, всё было сухо, созванивалась с хозяином авто, он сказал что печь работала исправно и никогда его не подводила...А что зависит от антифриза в теплое время года, я думала эта жидкость актуальна для холодов/морозов? и где его проверять?

#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:42

Ай Олёна, Изображение . Летом-то как раз антифриз нужнее чем зимой. Машина когда работает - в ней /в двигателе/ всё время сгорает некоторое количество бензина. Часть энергии сгорания /причём, достаточно небольшая, процентов так 11-17/ расходуется на то, чтобы ваша машина перемещалась в пространстве. Остальная часть - просто греет двигатель. Сначала двигатель нагревается до некоторой температуры, которую принято считать"рабочей температурой двигателя", потом начинает нагреваться выше этой температуры, что приводит к перегреву и чревато самыми неприятными последствиями для этого двигателя. Чтобы не допустить таких последствий в машине существует система охлаждения ДВС - /Двигателя Внутреннего Сгорания/ -система, состоящая из множества трубочек-каналов, проходящих сквозь сам двигатель. По этим трубочкам-каналам и течёт антифриз, отбирая излишнее тепло у двигателя и отдавая его в радиатор охлаждения. Радиатор, в свою очередь, обдувается воздухом, (встречным, или при помощи вентилятора охлаждения) - и, антифриз, нагревшийся в ДВС охлаждается - отдаёт эту лишнюю температуру в атмосферу..., чтобы опять попасть в горячий двиг и т.д. Если антифриза нет - двигателю может прийти большая и неприятная Жblink.gifпа...
Ведь, этот-же самый антифриз проходит ещё и по маленькому контуру, через радиатор печки. Который в свою очередь служит не столько для охлаждения двигателя, сколько для нагрева воздуха, задуваемого вентилятором печки в салон.
Как-то так получается, что если у вас совсем мало антифриза в системе - то это чревато гибелью МОТОРА в первую очередь. Поскольку, неудобства с негреющей печкой - это уже пустяк.
Есть ещё вероятность, что у вас не с количеством антифриза проблема. Мог соскочить какой-либо тросик в блоке управления отопителем салона.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 nadinem

nadinem

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:07

Доброй ночи, товарищи и господа... у меня тоже самое кажется, печка шумит но теплый воздух в салон не поступает... а вот если на охлаждение включать - то отлично себе дует - у меня тоже самое, что у вас?
Изображение

#150 nadinem

nadinem

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 00:21

На что конкретно? У меня астра Н, сейчас расскажу, как началось... Я блондинко, поэтому своими словами....
Компьтер меня оповестил о том,ч то надо долить охлаждающую жидкость, я заехала в магазин, показала свой бачок - она там розовая и мне выдали бутылку жидкости - сказали, что нужна такая...
потом в попыхах попросила друга залить, он залио, но неправильно закрутил пробку, пока я доехала до дома - уже закипела, позвонила ему, он говорит включай печку на максимум... я включила... она работала... доехала до дома, открыла капот, открутила крышку бачка, перекрутила по новой, расплескалось там столько, что опять просит долить... пока не доливала, т.к. уровень более или менее, но вот печка теперь больше не работает... Изображение сдохла... точнее шумит иесли минут 30-40 едешь, на режиме Hi, то начинает в машине греться... но при это не дует из обдувалок... т.е. сама она видимо все-таки исправна...

Т.е. понятно, что радиатор а не трогала - даже не уверена, что знаю, где он)))) патрубки местами не меняла.... поэтому мне сложно понять похоже на то или не совсем...

Сообщение отредактировал nadinem: 11 Октябрь 2011 - 00:25


#151 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 02:07

Изображение nadinem, красавица, вам не здесь описывать траблы, а СЮДА

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#152 nadinem

nadinem

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:51

Цитата(Крашер @ 11.10.2011, 3:07) Просмотр сообщения

Изображение nadinem, красавица, вам не здесь описывать траблы, а СЮДА

Я конечно, красавица, но еще и умница)))) исправила я свои траблы своими ручками))))
Методика проста, как я не знаю что....

#153 Solonin

Solonin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:46

печка дует холдным на холостом ходу при температуре 90 почему?
ai.gif

#154 alex_gun

alex_gun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Бор, Нижегородская обл.
  • Автомобиль: Astra caravan 1.4 (x14xe); Mokka 1.8 ручка

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 21:52

Цитата(Solonin @ 19.10.2011, 18:46) Просмотр сообщения

печка дует холдным на холостом ходу при температуре 90 почему?
ai.gif


Потому, что ОЖ не проходит через радиатор отопителя,т.е самой печки, а это может по нескольким причинам:
1. проблема с помпой.
2. проблема с радиатором печки.
Если при нажатии на газ,т.е. повышении оборотов воздух начинает идти теплый, то по любому проблема в радиаторе отопителя -он просто забит грязью изнутри. Для пущей убедительности можно проверить рукой подводные трубки - в районе педали газа есть две металлические трубки. Если машина стоит прогрета и на холостом ходу - аккуратно трогай рукой. если они холодные , то ОЖ не поступает, хотя должна постоянно циркулировать. Пробуешь нажать рукой педаль газа оборотов до 2.2 и при этом держишь рукой патрубок - он должен начинать греется,т.к в этом случае поток ОЖ увеличивается и начинает пробивать засранность радиатора печки. Решается заменой радиатора или на худо конец - прочисткой радиатора,. только как сильно это поможет и на сколько хватит чистки - гарантий никаких. А причина всего этого - присадки для герметизации системы охлаждения - всякие порошковые герметики. Лучше устранить течь, чем засыпать всякой хрени и потом чинить пол машины.

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:27

alex_gun, +1!
Только вот, если честно, Вы повторяете несколько постов по теме выше. Изображение az.gif

Solonin, рекомендую тему с начала почитать.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 Snegopad

Snegopad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003г. Z18XE

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 21:54

Прошу помощи у уважаемого сообщества. Добросовестно битых 2 часа изучал тему и все же нахожусь в сомнениях.

В авто сгорел вентилятор охлаждения радиатора - модель 2003г. стоит единый и на кондиционер и на охлаждение.
Т.к. родной стоит 8000 р. в экзист (13 41 372) и не было времени ждать, дешево и средито был поставлен Волговский Bosch (за 2500р. встал как родной), тем более что ранее там стоял Волговский же "обыкновенный" (с обрезанными лопастями) - от предыдущего хозяина.
Однако вентилятор работает только на максимальной мощности, при повышенной температуре включается сразу на полную, так же работает и при включении кондиционера. Провод нагревается, на собственный страх и риск увеличил предохранитель до 40 А, вроде держит. (но провода греются, кондиционер в связи с этим не использовался, с периодическим охлаждением двигателя летом вентилятор справлялся)

Провода соединены через разъемы "волговского" вентилятора, система из резисторов и диода- (которая как я понял "больное место" Астр и частенько летит , но и лечится) - на соединителе не обнаружена!

1. Подскажите пожалуйста, начинающему любителю кройки и шитья пайки, схему этого резисторно-диодного чуда - с нуля (как вариант купить готовую экзисте) как и на какие провода подключать?
Нашел в теме астра-клуба схему последовательно 4 резистора по 1ом 10-20ватт все еще непонятно- там всего 5 проводов должно быть, какие точно резисторы? Или может в связи с конструкторскими сложностями забить и все таки заказать оригинальный вентилятор? ph34r.gif
Изображение


2. еще один вопрос из другой области: на масляном поддоне двигателя, пробка для слива масла, в результате удара сплющена, не сочится, однако при ремонте двигателя, механик рекомендует заменить поддон или вытащить сплющенную пробку и заменить, мотивируя это тем, что грязные примеси масла будут отстаиваться и не будут смываться. Стоит ли менять пробку, боюсь сорвать резьбу с предыдущей она прямо в лепешку там? и заодно сразу спрошу smile.gif


3. deleted

Сообщение отредактировал Snegopad: 03 Ноябрь 2011 - 22:34


#157 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:19

Цитата(Snegopad @ 3.11.2011, 21:54) Просмотр сообщения

Прошу помощи у уважаемого сообщества. Добросовестно битых 2 часа изучал тему и все же нахожусь в сомнениях.



1. Подскажите пожалуйста, начинающему любителю кройки и шитья пайки, схему этого резисторно-диодного чуда - с нуля (как вариант купить готовую экзисте) как и на какие провода подключать?
Нашел в теме астра-клуба схему последовательно 4 резистора по 1ом 10-20ватт все еще непонятно- там всего 5 проводов должно быть, какие точно резисторы? Или может в связи с конструкторскими сложностями забить и все таки заказать оригинальный вентилятор? ph34r.gif


А если так промаркировать?
[attachmentid=80851]

Прикрепленные изображения

  • vent.jpg

Не мешай машине работать...

#158 Snegopad

Snegopad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 2003г. Z18XE

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 22:33

Машины нет под рукой, позже проверю количество. Мне почему-то показалось, что там проводов меньше. Но общая схема вроде ясна, осталась узнать который провод там на минус? Изображение

#159 start

start

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Astra G 1998г. / X14XE / МКПП / Хэчбэк 5 дв. / есть кондёр

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:18

Ребята, всем здравствуйте.
регулятор на максимуме, чем выше обороты тем теплее воздух дует.
в -5 на холостых из печки прохладный поздух идет.
я предполагаю что это всё из за забитого радиатора отопителя.
Уже задал вопрос о том какой радиатор можно поставить на мой авто в этой теме
Но менять сейчас возможности нет sad.gif поэтому хочу подзажать(не пережать) патрубок вывода ОЖ из двигателя - для того чтобы большее количество ОЖ проходило по параллельной магистрали отопителя.
на схемке(см. вложеный файл) предполагаемый патрубок обозначен красным цветом.

Собственно вопрос - может ли это привести к срыву/обрыву патрубка или ещё к чему плохому?

1 — Отопитель
2 — Силовой агрегат
3 — Термостат
4 — Водяной насос
5 — Расширительный бачок
6 — Крышка с клапаном
7 — Радиатор
8 — Перепускной шланг
9 — Масляный радиатор (у меня механика - поэтому масляного у меня не должно быть)

Прикрепленные изображения

  • 351.jpg

Сообщение отредактировал start: 17 Ноябрь 2011 - 08:56

ПРОДАЛ!!! ЯХУУУО!!!!

#160 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:09

Цитата(start @ 17.11.2011, 9:18) Просмотр сообщения

Ребята, всем здравствуйте.
регулятор на максимуме, чем выше обороты тем теплее воздух дует.
в -5 на холостых из печки прохладный поздух идет.
я предполагаю что это всё из за забитого радиатора отопителя.
Уже задал вопрос о том какой радиатор можно поставить на мой авто в этой теме
Но менять сейчас возможности нет sad.gif поэтому хочу подзажать(не пережать) патрубок вывода ОЖ из двигателя - для того чтобы большее количество ОЖ проходило по параллельной магистрали отопителя.
на схемке(см. вложеный файл) предполагаемый патрубок обозначен красным цветом.

Собственно вопрос - может ли это привести к срыву/обрыву патрубка или ещё к чему плохому?

1 — Отопитель
2 — Силовой агрегат
3 — Термостат
4 — Водяной насос
5 — Расширительный бачок
6 — Крышка с клапаном
7 — Радиатор
8 — Перепускной шланг
9 — Масляный радиатор (у меня механика - поэтому масляного у меня не должно быть)


Не стоит делать подобного. Вообще у астры G очень хорошая печка и вам следует найти причины плохой работы ее. Для начала замените охлаждающую жидкость, выгониет воздух изи системы, далее смените фильтр внутрисалонный совместив замену вместе с чисткой радиатора печки и я думаю, после таких операций счастье должно наступить. А менять радиатор печки, если он не течет, крайне не советую!
P.S. тепловой режим мотора в норме или термостат уже просится на замену?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных