Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как увеличить дорожный просвет для кадета


Сообщений в теме: 40

#21 R.S.

R.S.

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Архангельск
  • Интересы:кино, вино и домино
  • Автомобиль: OK-E-87-13S

Отправлено 24 Май 2010 - 23:59

Цитата(Sh340 @ 17.5.2010, 22:51)  

Ага, почтал я об уазах, после езды на полном приводе, мужик меняетчето в шаровых безконца. Ржал до упаду когда демонстрировали подстаканник, который лупит по пальцам и иногда вылетает в багажник, в случае если ломаются ограничители. А еще говорят уаз только по бездорожью ездит отлично, на асфальте машина ведет себя оч плохо. Да, при езде на полном приводе, когда выворачиваешь руль передние колеса клинит, вобщем гавно этот уаз, не зачто опель на уаз не обменяю flag.gif


а еще говорят - кур доят. фи.. это байки из разряда "каждая машина когда-то становится опелем".. т.е. - БСК

#22 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 11 Июнь 2010 - 10:26

Кстати, если кому нада, задние проставки под пружины от нексии усиленные вчерась купил по 290р. На них ПО-РУССКИ отлито прям "дэу нексия усиленные" ))). Поставил, зад приподнялся на 5 см. примерно. Оговорюсь, такой вариант хорош для просевших или отломанных (как у меня) пружин, с добрыми пружинами придётся наращивать аморт.

Поставил, кста, быстро и без проблем после того, как в голову пришла рационализаторская идея (о ней ниже). Обсолютно бюджетно, никаких стяжек пружин, спец приспособ. Только яма какая-никакая должна быть.. Иначе думаю неудобно пипец как будет. ))

Итак: задача загрузить зад по-максимуму, в этом положении зафиксировать пружины вязальной проволокой (желательно по-ядрёней или в несколоко раз сложить). А чем грузить-то? Это килограмм 200 точно надо, не песок же из детской песочницы вёдрами тоскать??? И вот она та самая идея: Нашёл дрыну (брусок какой-то валялся типо от дверной коробки), открываю багажник, залазию с бруском в багажник и дрыну внедряю между полом багажника и потолком гаража (плита) как бы в распорку. Припрыгиваешь на багажнике и в это время пропихиваешь друну по потолку до максимально вертикального положения. Тут главное принцып, длину дрыны естественно подбираешь опытным путём.

Всё!.., машина почти брызговиками в пол под тяжестью плиты перекрытия гаража. ))) Далее залазим под зад ( rolleyes.gif ) сжатые пружины перевязываем ХОТЯ БЫ в двух противоположных друг от друга местах проволокой. Вылазим, убираем дрын, машина привстанет, но не до конца. Откручиваем ИЗ БАГАЖНИКА амморт (одна гайка), домкратим сторону, с которой хотим начать. Домкратим очень высоко, поскольку балку вниз оттопырить сильно придётся. В какой-то момент даже с открученным амортом колесо начнёт подниматься (мы же одну сторону домкратим), ничо страшного, домкратим до победного (в пределах разумного конечно), потом между колесом и аркой тоже кокуюньть херь вставляем, чтоб колэс зафиксировать на земле (я кирпич пристроил аккуратненько). Опять лезем под зад, и практически голыми руками вынаем пружину и старую проставку. Ставим на место новую, ставим пружину, отпускаем колесо, прицеливаем амморт в дырку вверху (верхнее крепление), потихоньку опускаем домкрат, прикручиваем на место амморт, перекусываем проволоку на пружине - вауля! Аналогично делаем вторую сторону. Я кстати вторую сделал минут за 20 ваще. С первой долго принаравливался.

Вот мож кому полезно будет. ah.gif

#23 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Июнь 2010 - 14:48

я пружины и не стягивал... менял на новые... при этом просто отвернул аморты и весь зад одновременно поднял... пружины сами выпали... поставил новые и опустил домкраты. Прикрутил обратно пружины и радовался... )))

#24 хадо

хадо

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:ростовская обл гор пролетарск
  • Автомобиль: кадет 1,6 моно C16LZ

Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:11

Цитата(nicki @ 13.6.2010, 15:48)  

я пружины и не стягивал... менял на новые... при этом просто отвернул аморты и весь зад одновременно поднял... пружины сами выпали... поставил новые и опустил домкраты. Прикрутил обратно пружины и радовался... )))

передок поднял так ar.gif пружинны от дэо эсперо а вкладыши в стойки с десятки и поднелась машина на12см и теперь лётаю по рыбалкам смело
дрон

#25 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 09 Июль 2010 - 09:24

Цитата(Sh340 @ 2.5.2010, 17:46)  

Хочу увеличить дорожный просвет для кадета впереди и сзади. Поделитесь опытом, кто это уже делал.


Поднимал так: на задницу поставлены пружины от асконы, резиновые проставки от лоноса (одна под пружину, вторая над пружиной,
на морду - проставки от ланоса на два болта которые, по две штуки на сторону.
клиренс = 25-27 см. , при диаметре колеса на 13. Амортизаторы задние белорусские, газовые. спереди не менял (только отбойники новые поставил). Машина стала даже мягче. Только, надо ставить верхнюю растяжку в моторном отсеке, на болты опорных подшипников - так устойчевей будет, при таком подьёме. Канавы прохожу легко, дорогу на трассе держит отлично, стало чувствительнее рулевое управление... поднять пришлось свет фар. Вид авто не изменился.

Сообщение отредактировал olss: 09 Июль 2010 - 09:26

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#26 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:07

Цитата(olss @ 9.7.2010, 10:24)  

Поднимал так: на задницу поставлены пружины от асконы, резиновые проставки от лоноса (одна под пружину, вторая над пружиной,
на морду - проставки от ланоса на два болта которые, по две штуки на сторону.
клиренс = 25-27 см. , при диаметре колеса на 13. Амортизаторы задние белорусские, газовые. спереди не менял (только отбойники новые поставил). Машина стала даже мягче. Только, надо ставить верхнюю растяжку в моторном отсеке, на болты опорных подшипников - так устойчевей будет, при таком подьёме. Канавы прохожу легко, дорогу на трассе держит отлично, стало чувствительнее рулевое управление... поднять пришлось свет фар. Вид авто не изменился.

Как нибудь по нагляднее бы. Или фото, или рисунки с экзиста, чо за проставки и куда их пихать? Перёд я имею ввиду..

#27 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:22

Цитата(Sh340 @ 2.5.2010, 18:46)  

Хочу увеличить дорожный просвет для кадета впереди и сзади. Поделитесь опытом, кто это уже делал.

сзади проставки - усиленные резиновые проставки от 2101 -2105 они 40 мм
спереди в стойку винтовую резиновую вставку. Главное не переборщить, шрусы.
Смотри чтоб хода подвески оставались в пределах хода шрусового соединения, иначе можно поломать всё.
Машинку лучше поднимать ровно, чтобы не было дифферента. Как вариант 14ю резину и по выше. Тогда будет классно смотреться.


Цитата(R.S. @ 25.5.2010, 0:59)  

"каждая машина когда-то становится опелем"

Конечно, если её до ума довести и доделать все, что наши сборщики поломали biggrin.gif
Это я про новые. rolleyes.gif

Бывалый

#28 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 09 Июль 2010 - 11:21

Цитата(sanmarch @ 9.7.2010, 10:07)  

Как нибудь по нагляднее бы. Или фото, или рисунки с экзиста, чо за проставки и куда их пихать? Перёд я имею ввиду..

та вот не получается у меня чот в последнее время фотки класть. Мне вот что пишет: "Прикрепление файлов
Максимально допустимый объем всех файлов: 515 байт ", "ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов." - админы , сделайте чо нибудь, я ж пользу хочу приносить! - Для того чтоб поставить проставки на передние стойки- надо снять полностью стойку, не разберая её вынуть два болта (они короткие будут) поставить вместо них длиннее болты (идут в комплекте с металлическими проставками), сами проставки просто вставляются между опорным подшипником и стойкой, крепится это всё потом на место, стойка устанавливается. Если менять отбойники, то придётся стягивать пружины и разбирать стойку. Я где то выкладывал фотки свои, как я задницу поднимал... дай свой ящик - вышлю фотки

Сообщение отредактировал olss: 09 Июль 2010 - 11:26

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#29 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 12 Июль 2010 - 10:01

Цитата(Vezdelaz69 @ 9.7.2010, 10:22)  

сзади проставки - усиленные резиновые проставки от 2101 -2105 они 40 мм
спереди в стойку винтовую резиновую вставку. Главное не переборщить, шрусы.
Смотри чтоб хода подвески оставались в пределах хода шрусового соединения, иначе можно поломать всё.
Машинку лучше поднимать ровно, чтобы не было дифферента. Как вариант 14ю резину и по выше. Тогда будет классно смотреться.
Конечно, если её до ума довести и доделать все, что наши сборщики поломали biggrin.gif
Это я про новые. rolleyes.gif

По мимо всего прочего, я буду менять сегодня и опоирные подшипники стоек. вот такие они должны быть новыми. - http://s59.radikal.r...c46bc1da9dd.jpg у поношеных и разбитых - подшипник выше.

Сообщение отредактировал olss: 12 Июль 2010 - 11:17

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#30 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:17

а это мой малыш - http://s57.radikal.r...178db7b0cb4.jpg
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#31 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:58

наверное надо в тему фото личных авто

#32 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 12 Июль 2010 - 12:39

Так.. просто радостью поделиться..
Поставил асконовские новые пружины на зад, проставки оставил усиленные с нексии (3см.). Офигительно получилось. Кадик прям помолодел. Но иногда отбивает всё-таки, с проставками всё-таки высоковато (хотя мне внешне вид очень понравился: стоит, попа чуть повыше, хвост пистолетом - жеребец молодой). Щас аморты дохлые не жалко, а вот новые буду ставить наверно наращивать надо будет. А куда там чо наращивают, сверху, снизу?

#33 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 12 Июль 2010 - 15:12

Цитата(sanmarch @ 12.7.2010, 12:39)  

Так.. просто радостью поделиться..
Поставил асконовские новые пружины на зад, проставки оставил усиленные с нексии (3см.). Офигительно получилось. Кадик прям помолодел. Но иногда отбивает всё-таки, с проставками всё-таки высоковато (хотя мне внешне вид очень понравился: стоит, попа чуть повыше, хвост пистолетом - жеребец молодой). Щас аморты дохлые не жалко, а вот новые буду ставить наверно наращивать надо будет. А куда там чо наращивают, сверху, снизу?

Для того чтоб поставить проставки на передние стойки- надо снять полностью стойку, не разберая её вынуть два болта с опорных подшипников(они короткие будут), поставить вместо них длиннее болты (идут в комплекте с металлическими проставками), сами проставки просто вставляются между опорным подшипником и гнездом подшипника в кузове, крепится это всё потом на место, стойка устанавливается. Если менять отбойники, то придётся стягивать пружины и разбирать стойку. Я поменял: отбойники, поставил пыльники (шли в комплекте с отбойниками, отбойники от ланоса) и опорные подшипники. Авто реально подскачила и стала гараздо мягче двигаться. Проставки становятся от нексии или от ланоса , на два болта.

Сообщение отредактировал olss: 12 Июль 2010 - 15:14

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#34 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Июль 2010 - 09:21

Цитата(olss @ 12.7.2010, 16:12)  

Для того чтоб поставить проставки на передние стойки- надо снять полностью стойку, не разберая её вынуть два болта с опорных подшипников(они короткие будут), поставить вместо них длиннее болты (идут в комплекте с металлическими проставками), сами проставки просто вставляются между опорным подшипником и гнездом подшипника в кузове, крепится это всё потом на место, стойка устанавливается. Если менять отбойники, то придётся стягивать пружины и разбирать стойку. Я поменял: отбойники, поставил пыльники (шли в комплекте с отбойниками, отбойники от ланоса) и опорные подшипники. Авто реально подскачила и стала гараздо мягче двигаться. Проставки становятся от нексии или от ланоса , на два болта.

Фотки обещал... Или в экзисте ткни, чо за проставки..

#35 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 14 Июль 2010 - 13:40

Цитата(sanmarch @ 14.7.2010, 9:21)  

Фотки обещал... Или в экзисте ткни, чо за проставки..

так вот какие - http://s53.radikal.r...8aaaad0eb77.jpg

металлические- передние; резиновые-задние.
такой комплект у нас стоит: 800 рублей, вашыми.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#36 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 14 Июль 2010 - 14:59

А отдельно чо не продаются? Мне только передние нада. В экзисте есть, на смотрел?
И сколько она см. толщиной?

Сообщение отредактировал sanmarch: 14 Июль 2010 - 15:03


#37 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 14 Июль 2010 - 15:13

Цитата(sanmarch @ 14.7.2010, 14:59)  

А отдельно чо не продаются? Мне только передние нада. В экзисте есть, на смотрел?
И сколько она см. толщиной?

отдельно продаются. резинки стоят-350руб. а на передок- 450руб. ( это я уже на рубли перевёл).Комплект отбойников с гофрированными пыльниками на передние амортизаторы - 400руб., опорные подшипники - 300руб. за штуку. Бля, у нас на Донбассе Опеля собрать можно по частям и будет новый!!! Я себе когда поднимал своего Коня- покупал всё немецкое. В у.е. вышло за всё: 110 бакинских, это с заменой опорных подшипников и отбойников в стойки(!)
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#38 SERGIK06

SERGIK06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Kadet

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 00:56

друзья мне повезло я достал бесплатно заднии пружине от уневерсала а у меня хеч. по прочитанной темы я понил что они длины будут и так могу ли я их обрезать не много и чем это лучшие сделать

#39 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 08:50

Аморты по-длиннее и чо их резать. Или тебе пониже нравится?

#40 SERGIK06

SERGIK06

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Автомобиль: Opel Kadet

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 09:28

Цитата(sanmarch @ 20.12.2010, 9:50)  

Аморты по-длиннее и чо их резать. Или тебе пониже нравится?

хотелось бы пружину подрезать не много



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных