Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помпа


Сообщений в теме: 45

#21 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 14:48

Цитата(NVM @ 13.9.2010, 5:36) Просмотр сообщения

Обоснуй !

А что тут обосновывать? В любом двигателе внутреннего сгорания, есть ГазоРаспределительный Механизм, сокращенно ГРМ. Только в некоторых, скажем в ВАЗах он приводится с помощью цепи, а в других, в том же опеле астра Г, он приводится ремнем, от коленвала. А принцип работы везде один: на коленвал надета звезда, она крутит ремень(цепь), тот передает усилие на помпу, звезду распределительного вала, а ролик его натягивает, чтоб тот не проскальзывал. Расперед.вал в свою очередь талкает клапана, какие следует по циклу!
Это же мат часть!

#22 NVM

NVM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Opel Astra G Z 12 XE

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 04:21

Цитата(СтасОНчик @ 13.9.2010, 18:48) Просмотр сообщения

А что тут обосновывать? В любом двигателе внутреннего сгорания, есть ГазоРаспределительный Механизм, сокращенно ГРМ. Только в некоторых, скажем в ВАЗах он приводится с помощью цепи, а в других, в том же опеле астра Г, он приводится ремнем, от коленвала. А принцип работы везде один: на коленвал надета звезда, она крутит ремень(цепь), тот передает усилие на помпу, звезду распределительного вала, а ролик его натягивает, чтоб тот не проскальзывал. Расперед.вал в свою очередь талкает клапана, какие следует по циклу!
Это же мат часть!


Ты внимательно почитай мой вопрос.
Автор пишет про ремень ГРМ, а у меня цепь.

Я и спросил какой двигатель лучше с ремнем или с цепью. Не в общих чертах и ВАЗ здесь не причем, а конкретно Z14XE 16 клапанов и Z12XE 16 клапанов с цепью.

А помпа,генератор, кондиционер на моём двигателе приводятся в движение ремнем

Сообщение отредактировал NVM: 14 Сентябрь 2010 - 04:26


#23 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:37

Цитата(NVM @ 10.9.2010, 4:44) Просмотр сообщения

У автора Движок Z14XE 16 клапанов с ГРМ.
У меня двигатель Z12XE 16 клапанов с цепью.
И какой из двигателей лучше ?

так ты же пишешь, что у того двигатель с ГРМ, а у тебя только с цепью! Я не хочу придираться, но вопрос сам по себе не корректен. Другое дело если бы ты написал, что у того ГРМ приводится ремнем, а у тебя цепью! Тогда и вопрос более понятен!
А что касается ВАЗа я просто не знал что астры есть с цепью вместо ремня, вот и привел к примеру ВАЗ.
Вот в последнем посте вопрос был более понятен!
Извините все за флуд

Сообщение отредактировал СтасОНчик: 06 Октябрь 2010 - 20:40


#24 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:07

Недавно заменил помпу марки HEPU, прошла всего 15 тык с момента установки, при то с заменой ремня ГРМ, роликов и помпы. Думаю что еслибы не уделял внимания машине, не прислушивался к работе двигателя при запуске каждое утро, то тоже бы сейчас чинил головку, правда у нас это стит всего 25 тыр. Вот в этой теме все симптомы: http://forum.opel-cl...showtopic=65745

#25 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 08:41

Цитата(Malay @ 7.10.2010, 9:07) Просмотр сообщения

Недавно заменил помпу марки HEPU, прошла всего 15 тык с момента установки, при то с заменой ремня ГРМ, роликов и помпы.

Она так бысторо "скончалась"????

#26 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 12:55

Вот так вот скончалась... Толи не перенесла убийственной жары лета 2010, нотя это глупо, толи брак попался. Тут не угадаешь.

#27 sd007z

sd007z

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 518
  • Город:г.Вологда
  • Автомобиль: Opel Astra G 2000 x14xe MT

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 14:07

Кто-нибудь знает какая помпа в оригинал идёт на x14xe?

Сообщение отредактировал sd007z: 07 Октябрь 2010 - 14:07


#28 Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 354
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 21:15

Родная оригинальная, и цена у неё оригинальная, кстати не дорого, помпа опель 2 773,88р, а хепу 1400.

#29 Андрей32

Андрей32

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Опель Агила Z10XE,2002год, Opel Meriva A14XER 2012г.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 00:38

Ребятки,я с соседнего форума ,но ВАШ,-неделю назад сменил помпу тк она сначала"застрекотала", потом "зарыпела" и потекла..Со стрёкотом я езжу давно и его я относил к специфике движка (Z10XE)..Но в последнее время звук этот усилился и я скорее думал о замене цепи ГРМ,нежели о помпе..А когда эта беда случилась и при этом села АКБ я и вовсе впал в транс..Думал ещё и генератору с АКБ кердык..Всё же своим ходом я доехал до сервиса,мастак,дай Бог ему здоровья,за два с половиной часа и 800 рябчиков всё сделал..Машина стала совсем по иному работать,исчез стрёкот,движка почти не слышно..АКБ зарядилась,видимо был растянут ремень,генератор тож в норме..
Помпу брал Dolz..Надо бы ещё и ремень сменить для генератора,но его заказал тока сегодня..Пробег авто 124000км,у меня по России прошла 34-35000км..Менялась ли до этого не знаю,хотя в сервисной книге это скорей всего указано,но по немецки,переводить естественно не буду..
Так,что когда "застрекочет"-будьте начеку.. az.gif


#30 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:12

Цитата(AHTOXO @ 26.2.2010, 19:57) Просмотр сообщения

а вообще, какие первые признаки неисправности помпы или её скоропостижного конца? blink.gif

у меня признак был что ее заклинивало...когда ее сняли...рукой трудно крутилась

#31 zaf_zaf

zaf_zaf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:МСК
  • Автомобиль: opel zafira_A двигло=z18xe на автомате

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 11:25

КТО-НИТЬ помпу эту менял ???? нужны фото !!!

#32 ДИМon

ДИМon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Владимирская обл.
  • Автомобиль: opel astra g x16xel 1999г.

Отправлено 23 Январь 2012 - 18:40

Привет всем!Подскажите пожалуйста как правильно поставить помпу(дв.X16XEL)если на ее корпусе нет никаких меток,"рисок"и тд.Пробовать "на глаз" совмещать крыльчатку с отверстием в блоке?

#33 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 23 Январь 2012 - 21:42

Цитата(ДИМon @ 23.1.2012, 19:40) Просмотр сообщения

Привет всем!Подскажите пожалуйста как правильно поставить помпу(дв.X16XEL)если на ее корпусе нет никаких меток,"рисок"и тд.Пробовать "на глаз" совмещать крыльчатку с отверстием в блоке?

На помпе есть отливы,ее никак по другому не поставишь,а на блоке есть типа выпуклой метки,справа от отверстия.Вот эта метка и должна попасть в отлив на помпе.Правда это относится к оригинальным помпам,ну и из неоригинала знаю,что Хепу такая же.

#34 ромарио 999

ромарио 999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 15 Апрель 2013 - 10:57

Добрый день!!! Вот решил спросить у бывалых! У меня пару недель назад появился какой-то шум в двигателе, потом по приезду к мастеру мне сказали. что шумит какой-то подшибник. После, на следующий день я заметил под мотором небольшое пятно, открыв капот увидел жидкие пятна внизу на защите. Решил, что течет масло, после замены проехал 1500 км., и поехал в сервис. По дороге шум в двигателе усилился, а когда подняли машину на подъемнике. оказалось, что течиз-за чегоет антифриз. сломалась помпа!!! У меня вопрос: из-за чего????? т.к. к машине отношусь очень бережно и трепетно! помпа??? антифриз???? или ......??????

#35 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 15 Апрель 2013 - 11:28

Всему когда нибудь приходит конец bg.gif ..в том числе и помпа не вечная

#36 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Апрель 2013 - 13:05

ромарио 999, ремень газораспределительного механизма как давно меняли? Не знаю как кто - но я помпу меняю ВМЕСТЕ с ремнём. (А, предпоследняя помпа у меня вообще не выдержала и полутора тысяч пробега...).
Кстати, раз уж с помпой проблема - я-бы рекомендовал и ремень проверить.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#37 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 15 Апрель 2013 - 18:52

Как на меня странно что помпа судя по описанию чуть ли не мгновенно заклинила. Приходилось менять помпу дважды. Первую родную при 100 000 на какоето г.... которое прошло 15 000, а второй раз поставил GRAF c металической крыльчаткой. Что характерно и первый и второй раз перед заменой она подавала очень не хорошие звуки.

#38 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Апрель 2013 - 17:51

На x16xel лучше помпу-оригинал поставить. А то экономия может боком выйти.

#39 ромарио 999

ромарио 999

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: опель астра

Отправлено 17 Апрель 2013 - 18:17

Цитата(Крашер @ 15.4.2013, 14:05) Просмотр сообщения

ромарио 999, ремень газораспределительного механизма как давно меняли? Не знаю как кто - но я помпу меняю ВМЕСТЕ с ремнём. (А, предпоследняя помпа у меня вообще не выдержала и полутора тысяч пробега...).
Кстати, раз уж с помпой проблема - я-бы рекомендовал и ремень проверить.


помпу ставил вместе с ремнем и роликами сразу одновременно, в комплекте!!

#40 sergey_zheludkov

sergey_zheludkov

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra g Z16XE мкпп

Отправлено 01 Июль 2013 - 13:26

Доброго времени суток! У меня вот после замены помпы стала жидкость хуже гоняться.. Какую помпу ставили не знаю... Теперь решил поставить оригинал, да вот проблема, на мою машину в каталогах три варианта помпы 1334046, 1334066 и 1334077. Первые две ничем не отличаются, последняя имеет другую форму лопастей. Может кто сталкивался с проблемой? Как точно определить какую помпу ставить?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных