
Все о двигателе
#681
Отправлено 15 Июнь 2015 - 00:11
а вот обмотка коллектора собственно для чего сделана? невижу смысла в такой изоляции, экран на то и экран чтоб задерживать тепло от коллектора, а намотка поднимет температуру самого коллектора, у вас и без этого трешинки имеются.
#682
Отправлено 09 Июль 2015 - 18:10
Сообщение отредактировал виктор1988: 09 Июль 2015 - 18:11
#683
Отправлено 09 Июль 2015 - 18:49
http://astraclub.ru/...тр.16)./page190 пост 5678 это я извращался...
Сообщение отредактировал Гжегош: 09 Июль 2015 - 18:56

#688
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 12:54
Мужики после замены клапана отпишусь обязательно.
Простите если, что, поменял мембрану в клапане, почистил дроссель, поменял прокладку головки, двигатель диагностировали ошибок нет, чего делать ума не приложу обороты как в формуле 1 прыгают с 300 до 7000 самое интересное как день на день не приходиться подскажите хороший сервис а то кругом одни "бизнесмены" верить ни кому нельзя.
#689
Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 16:30
#690
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 20:49
конечно же вопрос по двигателю,Началось с того что как-то утром начали плавать обороты,позвонил бывшему хозяину,он сказал такое бывало,поддай оборот и все нормально станет(не помогло) и свист появился,я поехал к официалам, там провели диагностику,оказалось-замена клапанной крышки.Очень поднапрягся,купил крышку поменял.Прошло пару дней,и опять после того как завожу машину,хоть в раз в день ,опять начинают плавать,раз 10 с ума посходят и опять успокаиваются. Дроссельная заслонка в норме, уже не знаю что и думать.
#691
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 00:05
Вопрос у меня (Здравствуйте уважаемые) такой. Не едет машина на 5ой передаче, или если точнее обороты стала медленно набирать на повышенных передачах, ну знаете, вроде ей тяжеловато. Фуру не могу без переключения на пониженную по второй полосе обогнать. Как вы думаете из-за чего это может быть? Мерил компрессию в евроавто - сказали по 14,5 в каждом цилиндре. Пробег 250 000 км, 2005 модельный год. Ошибок нет. Промывал как-то ликви моли промывкой двигатель, особых изменений не было. Насос топливный как-то раз снимал, думал фильтр подзабился, обнаружив что фильтр меняется вместе с насосом, поставил обратно, он вроде работает, давление с топливной рампы какое-то сбрасывается, насос при повороте ключа зажигания гудит 5 секунд. Топливная смесь меняется с богатой на бедную после запуска. Немного правда насторожило- проверял тут как-то как работает твинпорт. С диагностического сканера он включается и выключается отлично, но при заведённой машине он открывается (я так понимаю) не с самого начала как только даёшь газ, а иногда откроется, иногда нет, раньше всё время сразу открывался при малейшем нажатии на газ, ошибок нет. Правда у меня пять лет назад датчик считывающий уровень его открытия сломан был, и электрик Пётр сделал мне, подточил там что-то чтобы даже если он перестанет работать, то он не писал бы ошибку, а как бы работал, тем более что в исходном состоянии, на заглушенной машине он полностью открыт. Года 2 назад менял клапанную крышку, тогда как она у меня залипла, помню 5 литров тюменского масла у меня двигатель съел за день, дак первый раз ощутил небольшую потерю мощности, после замены крышки ездил только на ликви моли(масло). Теперь что-то вообще плохо едет на повышенной передаче. На пониженных как всегда хорошо. Проблема появлялась постепенно.
#693
Отправлено 12 Октябрь 2015 - 18:01

Вот ещё, есть ошибка как сканер подсоединяешь:U2100 - Нет коммуникации с CAN-Bus (High Speed)
(00) - Присутствует
Но в опелёвском сервисе правда мне про неё ничего не сказали серьёзного, сказали провод наверное какой-то, если что не так будет приезжай, поищем этот провод ссоединим. Я помню она у меня уже давно, эт не то. Может это из-за аккумулятора? Он старый у меня, родной, месяцев 8 назад даже катушки менял, перегорели вроде как почему-то, ну и свечи заодно поменял-NGK поставил, оригинальным срок подошёл.

#695
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:04
Ну это полюбому из-за твинпорта. Пойду ещё фильтр воздушный проверю конечно. Ещё когда опком подключал, температуру во впускном коллекторе почему-то показывает +25, хотя сейчас +2 на улице! Ну это насколько понимаю на расходомер воздуха (к которому у меня два провода подходит-то есть по словам механиков из автосервиса это не расходомер, а термометр) параметры какие-то применили (заучили) чтобы машина лучше работала.?. Эт тут наверное не причём.
#696
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 09:01
Сообщение отредактировал boban: 05 Ноябрь 2015 - 09:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных