
Печка
Автор
Евген-83
, 28 Окт 2009 17:04
Сообщений в теме: 149
#125
Отправлено 05 Февраль 2013 - 22:51
Вчера ехал с работы печка перестала работать, доехал до дому посмотрел предохранители сгорел который описывал выше, попробовал заменить опять сгорел при включении зажигания, печка так и на работает
таки, коротыш! отцепи питание от мотора печки и попробуй новый предохр. поставить. если останется целым- мотор в ремонт. или замена.
#126
Отправлено 14 Июнь 2013 - 12:05
Всем привет у меня такая проблема подскажите. Машина Opel Vectra B 1997 года выпуска, автомат, 2 литра. При включении зажигания сгорает предохранитель на 20 ампер, на панели номер 40. Заране спасибо.
Вот тоже самое!
X20xev 98г, МКПП.
начал перегреваться, выключил кондер (кнопка ECO),скорость вентилятора - на максимум, температуру- на максимум, минут через пять перестало дуть из сопел печки. При глушении на табло кондера две черточки. Стреманулся что кондер завалился. Приехал в кондерную мастерскую - кондер в порядке, КЗ нет, давление в норме, муфта работает.
Полез смотреть предохранители - перегорел №40 (у меня там 10Ампер, и по руководству также) - "вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла". Заменил- все заработало, во всех режимах, через 5-10 минут перегорел. Заменил-перегорел.
вынул вентилятор печки - вставил предохранитель, включил печку, пощелкал кнопки заслонок, посидел, через теже 5-10 минут опять вышибло, без вентилятора!
Воткнул амперметр вместо предохранителя - 6,5 А стабильно.
Куда копать?!

И как проверить вентилятор печки, раз уж достал его
Сообщение отредактировал Zaets: 14 Июнь 2013 - 12:07
#127
Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:01
поменял моторчик отопителя и предохранитель - 15-20 минут система поработала, скорости вентилятора работали все, и опять перегорел 10 амперный предохранитель №40 ((
где коротить может с наибольшей вероятностью?
Через бардачок, за центральной консолью нашел вроде косу к моторчику, она через разъем подсоединена к жгуту, идущему со стороны блока управления, магнитолы. Провода целые, разъем не оплавлен.
Блок резисторов?
где коротить может с наибольшей вероятностью?
Через бардачок, за центральной консолью нашел вроде косу к моторчику, она через разъем подсоединена к жгуту, идущему со стороны блока управления, магнитолы. Провода целые, разъем не оплавлен.
Блок резисторов?
#129
Отправлено 26 Июнь 2013 - 09:24
какого вентилятора? внешнего, внутреннего... там, в цепочке, реле учавствует- исправно?
По руководству и интернетовским описаниям предохранитель №40 - "Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла".На обороте крышки блока предохранителей картинка - вентилятор на фоне радиатора.Внешний, внутренний - не понятно. Без предохранителя единственный вентилятор, который не работает - печкин.
Прямо связанное с этим предохранителем коричневое реле в этом блоке (K6 вроде называется) gm№90491314 щелкает, замыкаемые контакты прозваниваются, сопротивление обмотки 80 Ом, при замене на заведомо исправное реле все равно через какое-то время работы кондиционера вышибает предохранитель ((( Как еще можно проверить реле - я не знаю

Единственное странное реле это серое 6контактное реле Opel 62 38 604 (GM 24430433)(К60?) в моторном отсеке, называется "реле компрессора кондиционера" - у него верх не то закопчен, не то просто от старости побурел. Сопротивление обмотки - 50 Ом. Если подать на 85 86 пины ток - оно щелкает. Исправного такого реле я пока не нашел.
тут нашел схему и не понял как предохранитель F40 связан с вентилятором отопителя??? И почему он то на 10А, то на 15А (схема климат-контроля)
Сообщение отредактировал Zaets: 26 Июнь 2013 - 09:29
#130
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 22:45
По руководству и интернетовским описаниям предохранитель №40 - "Вентилятор радиатора, обогреватель заднего стекла".На обороте крышки блока предохранителей картинка - вентилятор на фоне радиатора.Внешний, внутренний - не понятно. Без предохранителя единственный вентилятор, который не работает - печкин.
Прямо связанное с этим предохранителем коричневое реле в этом блоке (K6 вроде называется) gm№90491314 щелкает, замыкаемые контакты прозваниваются, сопротивление обмотки 80 Ом, при замене на заведомо исправное реле все равно через какое-то время работы кондиционера вышибает предохранитель ((( Как еще можно проверить реле - я не знаю

Единственное странное реле это серое 6контактное реле Opel 62 38 604 (GM 24430433)(К60?) в моторном отсеке, называется "реле компрессора кондиционера" - у него верх не то закопчен, не то просто от старости побурел. Сопротивление обмотки - 50 Ом. Если подать на 85 86 пины ток - оно щелкает. Исправного такого реле я пока не нашел.
тут нашел схему и не понял как предохранитель F40 связан с вентилятором отопителя??? И почему он то на 10А, то на 15А (схема климат-контроля)
В резисторе сопротивление посмотри тепловой предохранитель, может там колхозная проволока тогда все и перегревается и на вышеб идет предохранитель?!
#136
Отправлено 01 Февраль 2014 - 21:40
люди помогите! купил себе вектру Б 1998г.в. и мучаюсь с печкой. всё работает,трубки горячие,но дует тёплый воздух только на лобовое стекло,а во все остальные стороны холодный
короче что на улице мороз что и в машине тоже мороз, только руки не мёрзнут. что мне с этим делать, куда лезть? зарание спасибо

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных