Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ОЧЕНЬ большой расход топлива


Сообщений в теме: 763

#401 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:37

Цитата(leon78 @ 8.6.2010, 11:18) Просмотр сообщения

И что в итоге на расход может влиять на моем движке?

ошибки выдаёт? Скрепкодиагностику делали?

http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#402 leon78

leon78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Россия, г.Брянск
  • Автомобиль: Opel Astra F седан 1997г 14SE был.. Теперь Outlander 2.0 4WD 2007г.

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:46

Цитата(s@y_bb @ 8.6.2010, 11:37) Просмотр сообщения

ошибки выдаёт? Скрепкодиагностику делали?

По диагностике компьютером ошибок нет, скрепкой не пробовал.

#403 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:21

Цитата(iPanda-FomI4 @ 8.6.2010, 10:39) Просмотр сообщения

Ну что ж такое... 14se - это не c14se! у него нет каталика изначально, вместо лямбды на выпускном коллекторе заглушка стоит! так все намного проще и я бы сказал лучше, меньше забот.

Хм-ммм, да, вроде Нивовский вариант вапрыска был тоже без лямбды. С наличием каталика это правда не связано (лямбды лишь продлевает ему жизнь), но оптимальность смеси при лямбде всегда выше (не скажу что мощность, той только дай обогащеную смесь, и гляди как капуста в выхлопную трубу летит ar.gif )
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#404 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:29

Цитата(KVM2007 @ 8.6.2010, 14:21) Просмотр сообщения

Хм-ммм, да, вроде Нивовский вариант вапрыска был тоже без лямбды. С наличием каталика это правда не связано (лямбды лишь продлевает ему жизнь), но оптимальность смеси при лямбде всегда выше (не скажу что мощность, той только дай обогащеную смесь, и гляди как капуста в выхлопную трубу летит ar.gif )

Я просто думал что на машинах с каталиком обязательно лямбда должна быть, а тут можно и без нее. А оптимальность смеси... думаю как-то еще это все просчитывается, не дураки же все-таки разрабатывали))

#405 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Июнь 2010 - 00:12

Цитата(iPanda-FomI4 @ 10.6.2010, 23:29) Просмотр сообщения

Я просто думал что на машинах с каталиком обязательно лямбда должна быть,

Абсолютно верно. Но не наоборот. Т.е. на машину без лямбды каталик насколько знаю, не ставится, без нее отклонение смеси в сторону обогащения каталик гробит.
Цитата

А оптимальность смеси... думаю как-то еще это все просчитывается, не дураки же все-таки разрабатывали))

Не дураки, но реалисты. Для стран типа бывшего союза, где "правильные" бензины редкость, а эконормы скромней каталик лишь гарантийные проблемы (он сдохнет в гарантийный срок и надо бодаться с потребителем доказывая что вина дерьмовой эксплуатации а не производителя). Да и на кой чорт той же Ниве каталик если ее удел - деревня Большие Гавнищи, а вовсе не город, а вне крупных городов все эти CO NO малозначимы.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#406 anserjgolon

anserjgolon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 14:08

На счет того как чуть не сгорел: купил тестю(за его деньги) астру ф 16 полн инж 8 клапанов......как то звонит : Зять бенз закончился . привези....я приехал чуйсвую воняеть.... открыл копот а там непонятно по каким причинам практиски слез шланг подачи (1мм) и бенз льиет прямо на трубу глушителя....

У тестя проблема жрет астра бензин у него иногда думаю может у него манера после жгуля 6 так ездить : долго 1, долгл 2 и 3 это потолок
Хотя я както брал ее у него и ездил 400км по трасе мне тоже показалось больше чем моя вектра ц18нз


#407 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:59

Цитата(anserjgolon @ 24.9.2010, 15:08) Просмотр сообщения

На счет того как чуть не сгорел: купил тестю(за его деньги) астру ф 16 полн инж 8 клапанов......как то звонит : Зять бенз закончился . привези....я приехал чуйсвую воняеть.... открыл копот а там непонятно по каким причинам практиски слез шланг подачи (1мм) и бенз льиет прямо на трубу глушителя....

У тестя проблема жрет астра бензин у него иногда думаю может у него манера после жгуля 6 так ездить : долго 1, долгл 2 и 3 это потолок
Хотя я както брал ее у него и ездил 400км по трасе мне тоже показалось больше чем моя вектра ц18нз

Какой конкретно движёк? И какие симптомы? Просто жрёт дохрена или на холостых нестабильно работает?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#408 mitia54

mitia54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: astra F,1993, c20ne, автомат af13, япония

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 21:15

Большой расход и возраст машины намекает, что пора менять. Подскажите pls какие форсунки подойдут исходя из бюджетных соображений? и если кто знает- процедуру замены?

#409 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 23:13

у меня вопрос))) и не один)всем привет)))Вообщем у меня машина жрет 13-14 в городе(расходники/свечи/жидкости все новое/обороты на хх 850)Вот ну я поприкинул и пришел к выводу если почистить эту сеточку (вентиляцию)и поставить новый шланг то неотработавшие газы будут заново подаваться в заслонку и получается экономия)правильно?или я че то путаю?(хотя не охото снимать клапаную крышку так как слыхал у многих через пол года заново приходилось прокладку менять из за подтеков (а у меня ниче не течет/масла не видно) и еще вопрос у меня шланг (гофра) который над штанами идет в воздушный фильтр /дык он ваще весь дрявый просто насквозь(( на сколько это плохо и, начем это отразится и вообще зачем он нужен?и еще у меня есть какой то странный звук при заведенной машине какое то шуршание в районе генератора где то снизу вроде...бывает прерывается потом снова шуршит может ли это быть подсос воздуха и отсюдава такой расход ???и где его искать в трубках до форсунки или после в дрыгатель которые? или ваще в штанах?порсто толком логику подсоса не понимаю(((жду хэлпа /всем заранее спс за помощь) az.gif

Сообщение отредактировал pavlig6: 08 Ноябрь 2010 - 23:14


#410 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 00:11

Цитата(pavlig6 @ 8.11.2010, 23:13) Просмотр сообщения

у меня вопрос))) и не один)всем привет)))Вообщем у меня машина жрет 13-14 в городе(расходники/свечи/жидкости все новое/обороты на хх 850)Вот ну я поприкинул и пришел к выводу если почистить эту сеточку (вентиляцию)и поставить новый шланг то неотработавшие газы будут заново подаваться в заслонку и получается экономия)правильно?или я че то путаю?(хотя не охото снимать клапаную крышку так как слыхал у многих через пол года заново приходилось прокладку менять из за подтеков (а у меня ниче не течет/масла не видно) и еще вопрос у меня шланг (гофра) который над штанами идет в воздушный фильтр /дык он ваще весь дрявый просто насквозь(( на сколько это плохо и, начем это отразится и вообще зачем он нужен?и еще у меня есть какой то странный звук при заведенной машине какое то шуршание в районе генератора где то снизу вроде...бывает прерывается потом снова шуршит может ли это быть подсос воздуха и отсюдава такой расход ???и где его искать в трубках до форсунки или после в дрыгатель которые? или ваще в штанах?порсто толком логику подсоса не понимаю(((жду хэлпа /всем заранее спс за помощь) az.gif

Я вот не помню, у тебя вообшще лампочка "чек энджин" горит при зажигании? Может лямбде тавой.. шляпа. Сеточку конечно почистить стоит. Гофра с выпускного коллектора вещь нужная, но не необходимая. Хоть и влияет зимой малёха на расход. Просто через неё от выпускного коллектора поступает хоть сколько-то прогретый воздух в воздушный фильтр и оттудава в двигатель. У многих даже подобной накладки не стоит, на выпускном, в которую этот шланг вставляется. вообщем, если есть чем, то замени. Я вот не могу найти чем. Всё в поисках, а старый выкинул. лучше бы скотчем или изолентой промотал.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#411 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:10

Цитата(s@y_bb @ 9.11.2010, 1:11) Просмотр сообщения

Я вот не помню, у тебя вообшще лампочка "чек энджин" горит при зажигании? Может лямбде тавой.. шляпа. Сеточку конечно почистить стоит. Гофра с выпускного коллектора вещь нужная, но не необходимая. Хоть и влияет зимой малёха на расход. Просто через неё от выпускного коллектора поступает хоть сколько-то прогретый воздух в воздушный фильтр и оттудава в двигатель. У многих даже подобной накладки не стоит, на выпускном, в которую этот шланг вставляется. вообщем, если есть чем, то замени. Я вот не могу найти чем. Всё в поисках, а старый выкинул. лучше бы скотчем или изолентой промотал.

у меня не горит лампочка аккумы при зажигании (а масло и чек горит) скрепккодиагностика ниче не показала кроме 12121212 /решил проверить лампочку аккумы в приборке - она целая и не горелая!!дорожки целые но не горит((ну что делать дальше по этому поводу не знаю //что с этой аккумой делать(( аккума кста новая чистенькая)))так что чек у меня работает и не выдает ошибку лямбды(т/е живая вроде) но жреет жреет и много жрет сегодня вышло 16 литров на сотню по городу((я так понимаю чистка картера не скинет мне добрых 2 литра;( но почищу на вых..

#412 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:20

Цитата(pavlig6 @ 9.11.2010, 18:10) Просмотр сообщения

у меня не горит лампочка аккумы при зажигании (а масло и чек горит) скрепккодиагностика ниче не показала кроме 12121212 /решил проверить лампочку аккумы в приборке - она целая и не горелая!!дорожки целые но не горит((ну что делать дальше по этому поводу не знаю //что с этой аккумой делать(( аккума кста новая чистенькая)))так что чек у меня работает и не выдает ошибку лямбды(т/е живая вроде) но жреет жреет и много жрет сегодня вышло 16 литров на сотню по городу((я так понимаю чистка картера не скинет мне добрых 2 литра;( но почищу на вых..

расход очень большой. Что-то тут не так, но что - не понятно sad.gif

Тебе надо к диагносту. Имхо выйдет дешевле, чем бензин палить.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#413 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:21

Цитата(s@y_bb @ 9.11.2010, 19:20) Просмотр сообщения

расход очень большой. Что-то тут не так, но что - не понятно sad.gif

Тебе надо к диагносту. Имхо выйдет дешевле, чем бензин палить.

я об этом сеня подумал ((а еще вопрос у нас тачки под 95 бензик заточены?может 95 ливануть вдруг взбодрится)

#414 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 20 Январь 2011 - 00:51

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос, сколько может жрать 14se литров в час (просто стоя, с включенной печкой на максимум и габаритами)? И насколько выше расход на непрогретом двигателе, скажем если стрелка датчика поднимается только чуть выше ограничителя?

#415 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Январь 2011 - 02:53

Цитата(iPanda-FomI4 @ 20.1.2011, 1:51) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. Возник такой вопрос, сколько может жрать 14se литров в час (просто стоя, с включенной печкой на максимум и габаритами)? И насколько выше расход на непрогретом двигателе, скажем если стрелка датчика поднимается только чуть выше ограничителя?

Где-то мелькала летняя цифра расхода на ХХ, около литра в час, ну на указаные условия думаю будет раза в полтора больше.
А все же нормальный термостат это благода-аать!!! Не зря я мудохался. Теперь радиатор вообще холодный пока не прогрелась.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#416 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Январь 2011 - 11:23

Цитата(mitia54 @ 21.10.2010, 21:15) Просмотр сообщения

Большой расход и возраст машины намекает, что пора менять. Подскажите pls какие форсунки подойдут исходя из бюджетных соображений? и если кто знает- процедуру замены?

Ну, хоть и три месяца спустя... Читал, что почти один-в-один подходят форсунки от Волги...

Рекомендую почитать. Материальчик десятилетней давности, однако актуален и сейчас! : http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/

Сообщение отредактировал Крашер: 20 Январь 2011 - 11:33


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#417 Stellio

Stellio

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra F С18NZ

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:52

excl.gif Народ помогите, я купил старенькую (разваливающуюся пока что) Астрочку Ф, с двигателем 1.8 АКПП, моновпрыск и думал что расход будет ну максимум 10-11 литров, а он ужасен 20 что делать подскажите?!! Топливный фильтр поменял, карбюратор почистил...

#418 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 13:33

Цитата(Stellio @ 23.9.2011, 11:52) Просмотр сообщения

excl.gif Народ помогите, я купил старенькую (разваливающуюся пока что) Астрочку Ф, с двигателем 1.8 АКПП, моновпрыск и думал что расход будет ну максимум 10-11 литров, а он ужасен 20 что делать подскажите?!!


Читать.
http://forum.opel-cl...topic=51178&hl=
например.

#419 Stellio

Stellio

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Astra F С18NZ

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 15:46

Выяснил что у меня C18NZ, сделал диагностику скрепкой, показало ошибки 13 и 22 - что это??? напишите на понятном языке что делать)))
и еще на прогретую обороты большие, а если с моника снимаю двух контактный проводок с потенциометра, то обороты в норме,но горит чекэнжи....

#420 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:55

Цитата(Stellio @ 23.9.2011, 16:46) Просмотр сообщения

Выяснил что у меня C18NZ, сделал диагностику скрепкой, показало ошибки 13 и 22 - что это??? напишите на понятном языке что делать)))
и еще на прогретую обороты большие, а если с моника снимаю двух контактный проводок с потенциометра, то обороты в норме,но горит чекэнжи....

Ответил в беседке. Конечно жрать будет smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных