
Разборка-сборка двигателя Z10XE.
Автор
STEPA
, 10 Окт 2009 00:05
Сообщений в теме: 116
#64
Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:36
но это ведь тоже выработка? Знаю, что "на глаз" не определяется, и всёже... Или элипс вырабатывается в любом случае? Во всяком случае в моей ситуации раскоксовка залёгших колец устранила неисправность. Вот если бы этого не произошло - вот тогда б и полезли в движок, смотреть и мерить и точить (при необходимости).
#65
Отправлено 14 Июнь 2011 - 10:55
но это ведь тоже выработка? Знаю, что "на глаз" не определяется, и всёже... Или элипс вырабатывается в любом случае? Во всяком случае в моей ситуации раскоксовка залёгших колец устранила неисправность. Вот если бы этого не произошло - вот тогда б и полезли в движок, смотреть и мерить и точить (при необходимости).
Элипс вырабатывается, компрессия падает. Но компрессия падает так же если "залегли" кольца. Если после раскоксовки кольца "отпустило", значит с ремонтом можно подождать.
#66
Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:41
Агила 2001 год выпуска.Купил пять лет назад с небольшим стуком в двигателе.В первый год поменял цепь,натяжитель,башмаки.Шум уменьшился,но остался.Посоветовали поменять гидрокомпенсаторы.Шум остался.Компрессия в норме.Движок тянет нормально ,но очень сильно стал греметь,как дизель.На последней сдаче в ремонт сказали,что выработалась постель распредвала,крайняя перед шестерней.Что делать?Может кто встречался с такой бедой.Вариант приобретения новой головки блока тяжеловат по цене от40 до 75 тыс. рублей.Пенсионеру будет не под силу. Может есть какие то варианты из практики.Растачмвать,наплавлять и хонинговать возможности нет.
#69
Отправлено 18 Июнь 2011 - 06:45
Агила 2001 год выпуска.Купил пять лет назад с небольшим стуком в двигателе.В первый год поменял цепь,натяжитель,башмаки.Шум уменьшился,но остался....
Может есть какие то варианты из практики.Растачмвать,наплавлять и хонинговать возможности нет.
Сожалею. Что мешает ещё раз поменять гидронатяжитель? Только его ( а мож и мастера). И потом уже делать выводы. За 5 лет я не встречал здесь похожей проблемы. Пробег?
#71
Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:28
Еще вопросик, Вы не в курсе, как на сервисе определили что:
Не могу сейчас ответить точно,было это еще зимой,но ответ мастера был убедителен на то время.Два дня назад ездил в Автогарант с тем же вопросом.Попал на бесплатную акцию Диагностика двигателя и ходовой.Прослушали стетоскопом движок с верху и с низу.Дали заключение-старость ! Да,на спидометре-315000 км,может быть и такНашли дефекты подвески.Предложили промыть инжектор и форсунки.Промывали на какой-то установке.После этого СН снизился вдвое ,стал только только попадать в норму.ПРомывка стоила 1872 рэ+732 рэ жидкость Winns для промывки инжекторов и очиститель ABRO.После этого старушка пошла порезче,вроде бы даже как стучать стала тише.Склоняюсь к мысли ,что пора собирать деньги на б/у двигатель.Хотя нет гарантии,что не попадет что то подобное и можно ли потом переустановить другой движок и зарегистрировать ,если он будет с разборки и без документов?Какие тут могут быть варианты выхода из положения.Новый не потянуть-пенсионер со стажем.
#72
Отправлено 30 Июнь 2011 - 08:41
Хотя нет гарантии,что не попадет что то подобное и можно ли потом переустановить другой движок и зарегистрировать ,если он будет с разборки и без документов?Какие тут могут быть варианты выхода из положения.Новый не потянуть-пенсионер со стажем.
Можно переустановить двиг, но без документов брать категорически не советую. Теоретически можно найти двигатель например в Питере или Москве, съездить туда, дабы там переустановили, и опробовать его.
#75
Отправлено 01 Июль 2011 - 11:00
315 тыс. км- Это рекорд


Рекорд чего? На форуме может это и самый большой пробег,но по сути эти двигатели до капиталки должны поболее ходить при качественном и своевременном обслуживании. ТОлько вот мне не понятно почему выработка не в ЦПГ, а в постели...
#76
Отправлено 01 Июль 2011 - 11:22
Рекорд чего? На форуме может это и самый большой пробег,но по сути эти двигатели до капиталки должны поболее ходить при качественном и своевременном обслуживании. ТОлько вот мне не понятно почему выработка не в ЦПГ, а в постели...
Подозреваю:
1. Мозги или приборка от донора - по этому пробег велик.
2. На моторе живого места нет. Все шпильки задрючены.
3. Голова голодная была на масло, т.к. масляный насос уже на пенсии.
4. Блок точёный, размер не мерялся.
315тр без ремонта - это как сыр Хохланд.
#77
Отправлено 02 Июль 2011 - 09:57
Подозреваю:
1. Мозги или приборка от донора - по этому пробег велик.
2. На моторе живого места нет. Все шпильки задрючены.
3. Голова голодная была на масло, т.к. масляный насос уже на пенсии.
4. Блок точёный, размер не мерялся.
315тр без ремонта - это как сыр Хохланд.
1. Вряд ли. Пробег мотаеццо за 30 секунд.
2. Какие шпильки? На распредвале болты.
3. Очень похоже. Блин, нужно померить давление. Господа с ТИСом, подскажите какое должно быть.
4. Тоже вряд ли.
З.Ы. Нет, это не фантастика. У Друга Астра была с таким двигателем из пожарной машины. (Вся крыша в дырках, на бортах следы от наклеек) Пробег, на момент покупки 470 тыс., до сих пор бегает, причем нормально бегает. Двиг не вскрывали. Даже цепь не меняли.
#78
Отправлено 02 Июль 2011 - 10:24
Даже тут уже есть люди, которые контратник вставили. Они всегда пробег сматывают?
А болты или шпильки - не принципиально. Не раз слышал и видел, как хозяин нахваливает авто у которого под капотом сталинград. И даже указывая пальцем на зализанные грани болтов и герметик, то мамой клянётся, что так с завода выпускают.
А болты или шпильки - не принципиально. Не раз слышал и видел, как хозяин нахваливает авто у которого под капотом сталинград. И даже указывая пальцем на зализанные грани болтов и герметик, то мамой клянётся, что так с завода выпускают.
#79
Отправлено 02 Июль 2011 - 11:06
Даже тут уже есть люди, которые контратник вставили. Они всегда пробег сматывают?
А болты или шпильки - не принципиально. Не раз слышал и видел, как хозяин нахваливает авто у которого под капотом сталинград. И даже указывая пальцем на зализанные грани болтов и герметик, то мамой клянётся, что так с завода выпускают.
Пробег мотают перекупщики. А криворуких мастеров к авто подпускать-грех. И не важно новое авто или б.у. по этому поводу ругался с официалами. Просто нужны СВОИ мастера, которые не кинут, которые сделают на совесть.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных