Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

используете ли вы нейтраль при движении с горки?


Сообщений в теме: 101

Опрос: часто ли вы используете нейтраль при движении с горки? (177 пользователей проголосовало)

используете ли вы нейтраль при движении с горки?или в городе?

  1. да,часто (43 голосов [24.29%])

    Процент голосов: 24.29%

  2. иногда (35 голосов [19.77%])

    Процент голосов: 19.77%

  3. нет,езжу всегда со включенной скоростью (61 голосов [34.46%])

    Процент голосов: 34.46%

  4. у меня Easytronic за водителя думает (38 голосов [21.47%])

    Процент голосов: 21.47%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:17

ээ тоже хочу знать что за ситуации такие что надо ехать на нейтрали smile.gif
за езду на нейтрали даже начинающих автоспортсменов по рукам бьют smile.gif а тут такие новости что и мужики не знают smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#82 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:23

Цитата(Sergonavt @ 19.1.2010, 18:13)  

Что Вы подразумеваете под движением на нейтрали?
и какие ситуации?

Раньше писал,ну,повторюсь,авось-не расстреляют.Пример: у меня на даче есть спуск, плохая дорога, я по ней ползу по сантиметру. Ползу на нейтрали,ибо на 1-й заглохнет.Понятно?

Цитата(Antony_87 @ 19.1.2010, 18:17)  

ээ тоже хочу знать что за ситуации такие что надо ехать на нейтрали smile.gif
за езду на нейтрали даже начинающих автоспортсменов по рукам бьют smile.gif а тут такие новости что и мужики не знают smile.gif

Может,спортсменов и бьют, а здесь что-спортсмены собрались?Мы что- на треке? Или в ралли участвуем?

#83 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:24

Цитата(sergeiSH @ 19.1.2010, 18:20)  

Раньше писал,ну,повторюсь,авось-не расстреляют.Пример: у меня на даче есть спуск, плохая дорога, я по ней ползу по сантиметру. Ползу на нейтрали,ибо на 1-й заглохнет.Понятно?

Думаю, это нельзя назвать движением (в нормальном смысле этого слова)
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#84 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 19 Январь 2010 - 18:41

Цитата(sergeiSH @ 19.1.2010, 18:23)  

...у меня на даче есть спуск, плохая дорога, я по ней ползу по сантиметру. Ползу на нейтрали,ибо на 1-й заглохнет. Понятно?

Непонятно.
На первой скорости можно двигаться от 0 км/ч. А спускаясь по "плохой дороге" "на нейтрали", Вы представляете реальную угрозу, так как машина неуправляема. То, что Вы можете крутить руль, еще не значит управление.
Нет ситуаций, когда на первой скорости ехать нельзя, а на нейтрали можно.
И еще: работа сцеплением, это тоже не нейтраль. Может мы об одном и том же, но разными словами?

Сообщение отредактировал Петрович_2007: 19 Январь 2010 - 18:43

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#85 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 19 Январь 2010 - 19:08

Цитата(Петрович_2007 @ 19.1.2010, 18:41)  

Непонятно.
На первой скорости можно двигаться от 0 км/ч. А спускаясь по "плохой дороге" "на нейтрали", Вы представляете реальную угрозу, так как машина неуправляема. То, что Вы можете крутить руль, еще не значит управление.
Нет ситуаций, когда на первой скорости ехать нельзя, а на нейтрали можно.
И еще: работа сцеплением, это тоже не нейтраль. Может мы об одном и том же, но разными словами?

Я не могу объяснить то,что вы понять не можете или не хотите.Нельзя ехать на 1-й скорости от 0 км, двигатель заглохнет.Я не представляю угрозы ни для кого,машина управляемая. Может хватит? Я еще добавлю,надоело отвечать на откровенно глу странные вопросы, вроде люди пишут, по косвенным признакам-не 1-й день за рулем. А не ответить-неудобно.

Сообщение отредактировал sergeiSH: 19 Январь 2010 - 19:15


#86 mika

mika

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казань р. Татарстан
  • Автомобиль: Meriva 1.6 enjoy, easytronic

Отправлено 19 Январь 2010 - 20:10

Лично я перестал использовать нейтраль на спуске. У меня той зимой на спуске задок понесло, хотя ехал на скорости (резина не шипованная была, липучка). Успел вовремя дать газу, ехал бы на нейтрале, может сложилось бы по иному, так, что я считаю лучше спускаться на скорости, машину чувствуешь. rolleyes.gif
Изображение

#87 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Январь 2010 - 14:55

2 sergeiSH

вы не кипятитесь

сползание с горки - действительно трудно назвать движением
и вполне верю что использование нейтрали оправдано в вашем случае (типа двигатель даже на первой передаче на ХХ глохнет)

но в остальных случаях когда скорость больше 5км ч - использовать нейтраль не стоит - спортсмен вы или нет - не имеет значения - поскольку при нейтрали вы частично теряете один канал управления автомобилем (возможность резко разогнаться и тормозить двигателем)
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#88 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:06

Петрович_2007,
А на буксире Вы тоже на передаче ездите, на "неуправляемом" автомобиле? Изображение
Санкт-Петербург

#89 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Январь 2010 - 16:41

serg508, не ерничайте, Вам правильно говорят - наилучшее и правильное решение всегда ездить на передаче.
зы. А Вам буксир вообще противопоказан. Изображение

#90 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:06

Давайте закроем вопрос движения на нейтралке следующим:
Пишу по памяти
ПДД Украины - запрещается спуск с выключенным двигателем и передачей
ПДД Белоруссии - запрещается спуск с выключенной передачей
ПДД РФ - знак, по моему 1.12 (комментарии) - спуск осуществлять с работающим двигателем и включенной передачей

Дальше каждый решает для себя. Три инспекции по БДД свое мнение по этому вопросу высказали.

Вношу поправку
Знаки 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем" предупреждают о приближении к участку дороги, на котором спуск или подъем представляет опасность движущихся транспортных средств. Движение на спусках должно происходить при небольших скоростях с включенным сцеплением и передачей.

Сообщение отредактировал Петрович_2007: 20 Январь 2010 - 18:19

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#91 serg508

serg508

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 изитроник

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:18

Цитата(Сержпитер @ 20.1.2010, 16:41)  

serg508, не ерничайте, Вам правильно говорят - наилучшее и правильное решение всегда ездить на передаче.
зы. А Вам буксир вообще противопоказан. Изображение

Езжу на передаче, а останавливаюсь, последние 5 метров на нейтрали, чтобы уменьшить износ вилки переключения и синхронизаторов первой передачи. Вы же на механике не включаете первую передачу перед тем как остановиться на красный свет, а изитроник иногда включает, при этом нет перегазовки и вилка переключения испытывает большие нагрузки, да и машина при этом слегка дергается. А народ на форуфе уже жаловался на износ вилки и первую передачу...
Санкт-Петербург

#92 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 20 Январь 2010 - 17:53

Цитата(serg508 @ 20.1.2010, 18:06)  

Петрович_2007,
А на буксире Вы тоже на передаче ездите, на "неуправляемом" автомобиле? Изображение

В дополнение к Петрович_2007 добавлю, что буксирование в гололед запрещенно Российским ПДД (и именно по причине неуправляемости). А у нас это почти все зимние дни rolleyes.gif Так что советую эвакуатором пользоваться. Ну а летом, на сухом асфальте - что на нейтрали с горы, что на буксире- более менее безопасно.

Сообщение отредактировал m7m777: 20 Январь 2010 - 17:57


#93 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:08

Цитата(Sergonavt @ 19.1.2010, 18:24)  

Думаю, это нельзя назвать движением (в нормальном смысле этого слова)

А чем это назвать? Любое перемещение в машине-это движение,с любой скоростью и на любой передаче.

Цитата(Петрович_2007 @ 19.1.2010, 18:41)  

Непонятно.
На первой скорости можно двигаться от 0 км/ч. А спускаясь по "плохой дороге" "на нейтрали", Вы представляете реальную угрозу, так как машина неуправляема. То, что Вы можете крутить руль, еще не значит управление.
Нет ситуаций, когда на первой скорости ехать нельзя, а на нейтрали можно.
И еще: работа сцеплением, это тоже не нейтраль. Может мы об одном и том же, но разными словами?

Петрович вы вроде не 1-й день за рулем.Вот пример:сегодня еду по льду и страшным кочкам на 1-й передаче оченьмедленно.Впереди-яма, притормозил (не выжимая сцепления,машина двигалась),двигатель заглох, как у последнего чайника.О чем мы говорим?

Цитата(Петрович_2007 @ 20.1.2010, 17:06)  

Давайте закроем вопрос движения на нейтралке следующим:
Пишу по памяти
ПДД Украины - запрещается спуск с выключенным двигателем и передачей
ПДД Белоруссии - запрещается спуск с выключенной передачей
ПДД РФ - знак, по моему 1.12 (комментарии) - спуск осуществлять с работающим двигателем и включенной передачей

Дальше каждый решает для себя. Три инспекции по БДД свое мнение по этому вопросу высказали.

Насколько я помню, такие знаки стоят обычно перед затяжными длинными спусками или на серпантинах.Насчет ПДД-не знаю,давно не перечитывал( а надо бы). И связано это было,как мне кажется, с компрессором и работой тормозов на грузовых авто. Мы говорим абсолютно о разных вещах.

#94 Петрович_2007

Петрович_2007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Север Москвы
  • Автомобиль: Серебристая Meriva, 1.6, без чуть-чуть Космо

Отправлено 20 Январь 2010 - 18:40

sergeiSH, Я уже "обнулил" одно свое сообщение только ради того, чтобы закончить этот беспредметный спор.
Хотите продолжить? Давайте продолжать.
Поверьте на слово, что ездить (водителем и старшим машины) приходилось по таким дорогам и в таких условиях, что Ваша горка покажется прогулкой по осеннему саду.
Поэтому, мое мнение, меня так учили, к этому привык за 20 лет за рулем + 10 старшим машины.
1. Остановка - выжал сцепление и, не выключая передачу, работая тормозом, последние 3-5 метров накатом, до полной остановки. После чего выключил скорость.
3. Преодоление лежачих полицейских - сцепление, тормоз, перед полицейским - тормоз отпустить, передок чуть поднимется, удара не будет.
4. Спуск - первая передача и тормоз, если двигатель глохнет, работаем сцеплением и тормозом на первой передаче. Это трудно, но возможно.
5. Буксирование - порвало помпу посреди трассы Рязань-Москва, деваться некуда, нужно на буксир? Желательно на жесткую сцепку или эвакуатор. Нет возможности - цепляемся за трос. Помним, что перегрев колодок приводит к их проскальзыванию, что соответствует отказу тормозной системы.

Лада Калина - Предупреждение
Не допускайте спуска с вы­ключенным сцеплением и ис­пользованием только рабочих тормозов. Это приведет к разо­греву тормозов и закипанию тормозной жидкости. Имейте в виду, что с увеличением высо­ты температура закипания тор­мозной жидкости снижается. Закипание тормозной жидкос­ти в колесных цилиндрах озна­чает полный отказ рабочих тор­мозов – педаль тормоза прова­ливается.
ПРИМЕЧАНИЕ: после езды по пробкам никогда не приходилось прикоснуться к тормозным дискам? Они разогреты так, что руку отдергиваешь. И явно чувствуется снижение эффективности тормозов.

УАЗ Патриот
7. Запpещается на кpутых спусках:
– выключать передачу коробки передач (движение накатом) – это снижает эффективность тоpможения;
– выключать сцепление во избежание поломки ведомого диска сцепления.

ПДД Узбекистана - на спусках запрещается выключать передачу и глушить двигатель.

Справедливости ради нужно сказать, что такого предупреждения в инструкциях на Опель не нашел.




Сообщение отредактировал Петрович_2007: 20 Январь 2010 - 19:08

Зашел на форум спросить про замену термостата, чую засасывает. Отпустите меня, люди добрые.

#95 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 563
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:19


Выступление докладчика , было отмеченно бурными аплодисментами !!
После которых , было принято решение о прекращении прений по данной теме.
Все разошлись довольные собой ! rolleyes.gif

#96 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 21 Январь 2010 - 11:22

Цитата(m7m777 @ 19.1.2010, 10:52)  

...Летом еще балуюсь отключением, и то по старой привычке- уж больно приятно видеть, когда на БК расход топлива "ноль" показывает ( на другой машине)- халява smile.gif

Нулевой расход, насколько я знаю и понимаю, только при торможении двигателем и то до определенных оборотов. Если скорость выключена (т.е. нейтраль), то на хх расход идет. Раз питсот обсуждали.


Отредактировал по знакам препинания. Запятая вводила в заблуждение, хотя общий смысл правилен.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 21 Январь 2010 - 14:08


#97 Andrey_Ra

Andrey_Ra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6AMT, 2005

Отправлено 21 Январь 2010 - 14:01

На днях пересел на роботизированную Мериву с Гольфа с механикой. Так вот до сих пор не могу привыкнуть к "неравномерности" при торможении с включенной передачей (режим А).
Как писал serg508 - при заверешнии торможения (начиная со скорости примерно в 20км/ч) робот явно пытается воткнуть первую, это как раз заметно отражается на тормозной динамике.
Я не уверен, что мы до конца понимаем друг друга в этом. Но мне лично не очень привычно оттормаживать машину с рывками, я привык выжимать сцепление, либо переводить в нейтраль для достижения плавности торможения. Поэтому, хотелось бы получить достоверный ответ с точки зрения износа агрегатов, а не с точки зрения советов безопасного вождения.

Например, мне бы хотелось переводить в N на скорости в 40км/ч, а потом так и не остановившись до конца, на скорости примерно в 10-20 км/ч, врубать обратно А. Если такой режим - нормален с точки зрения износа механизмов - то он мне более предпочителен, т.к. я получу "абсолютно контроллируемое, комфортное торможение" и затем разгон в тот момент, когда все опять поехали.
К вопросу об "управляемости" - для меня лично торможение с нейтралью приводит к более предсказуемым результатам (для задницы впереди стоящей машины), нежели торможение с двигателем, передачи на котором перетыкаются роботом в автоматическом (то бишь непредсказуемом) порядке.

#98 matvei

matvei

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MTA 2007 metro --> Antara 2.4 AT

Отправлено 21 Январь 2010 - 19:03

Насчет износа не скажу - время покажет, но часто примерно так и езжу. Мне тоже более комфортно при плавном торможении, нежели " тык-тык-тык" изика. Стоит оговориться, конечно же без фанатизма, ситуации разные бывают. При скорости 5км и более изя включает скорость плавно ( я, по крайней мере, не замечаю этого), при чем передачу, соответствующую ситуации. По моему - нормально.

#99 Sergonavt

Sergonavt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 727
  • Город:Москва, СЗАО, Щука
  • Интересы:интересов много - времени мало
  • Автомобиль: Was OAF '95 , '92, OMA '06

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:43

Цитата(Andrey_Ra @ 21.1.2010, 14:01)  

На днях пересел на роботизированную Мериву с Гольфа с механикой. Так вот до сих пор не могу привыкнуть к "неравномерности" при торможении с включенной передачей (режим А).
Как писал serg508 - при заверешнии торможения (начиная со скорости примерно в 20км/ч) робот явно пытается воткнуть первую, это как раз заметно отражается на тормозной динамике.
Я не уверен, что мы до конца понимаем друг друга в этом. Но мне лично не очень привычно оттормаживать машину с рывками, я привык выжимать сцепление, либо переводить в нейтраль для достижения плавности торможения. Поэтому, хотелось бы получить достоверный ответ с точки зрения износа агрегатов, а не с точки зрения советов безопасного вождения.

Например, мне бы хотелось переводить в N на скорости в 40км/ч, а потом так и не остановившись до конца, на скорости примерно в 10-20 км/ч, врубать обратно А. Если такой режим - нормален с точки зрения износа механизмов - то он мне более предпочителен, т.к. я получу "абсолютно контроллируемое, комфортное торможение" и затем разгон в тот момент, когда все опять поехали.
К вопросу об "управляемости" - для меня лично торможение с нейтралью приводит к более предсказуемым результатам (для задницы впереди стоящей машины), нежели торможение с двигателем, передачи на котором перетыкаются роботом в автоматическом (то бишь непредсказуемом) порядке.

езжу практически всё время в режиме А (если не считать гонок по серпантину летом в отпуске - там - только в ручном режиме) - тормозит с любой скорости плавно, уверенно, никаких проблем, никаких рывков.
Andrey_Ra, Ваш способ может быть чреват с точки зрения не столько износа механизмов - сколько преждевременного попадания на кузовной ремонт. Если думаете, что робот втыкает "не те" передачи - что Вам мешает ездить в "механическом" режиме, выбирая передачи самостоятельно? Только не надо кататься на нейтрали. А если придется внезапно резко перестроиться, избегая столкновения - на нейтрали сможете это аккуратно сделать?
Работа работой, но надо и что-то полезное делать. ©

#100 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:16

Не читая темы, скажу своё мнение - что слышал и верю:
Эзда на нейтральной НЕ приводит к экономии топлива , а даже баоборот!!
У кого есть борткомп може даже проверить.
Не считая , что безопасностръ страдает.
Я ЕДИНОЖДЫ aq.gif слетевши с дороги на нейтралке никогда не пользуюсь ею

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных