Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Включение зажигания и запуск двигателя кнопкой


Сообщений в теме: 92

#21 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 17:39

GoFrenDiy, А как на счет самоотключения стартера после запуска двигателя

#22 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Август 2009 - 19:09

anki, а бендекс на стартере зачем придумали????
Если все-таки хотите заморочится - самое простое - датчик давления масла.... НО датчик может раньше срабатывать, вот как у меня... в этом случае надо будет замутить девайс, который будет отрубть стартер в зависимости от кол-ва оборотов. тут уже посидеть покумекать надо, как лучше его реализовать.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#23 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 19:14

GoFrenDiy, Ну бендикс бендиксом, а когда девушку свою учу ездить она бывает дольше держит ключ чем требуется, при этом звуки такие не хорошие издаются...жалко, сразу как серпом по ... ну вы в курсе.

#24 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Август 2009 - 19:35

anki, передержала - подзатыльник! smile.gif вообще - в таком случае ооочень слажно впоймать момент отключения! т.е. надо делть порог чуть ниже ХХ, но с вращающимся стартером я не думаю, что дигатель сможет выйти на уровень ХХ... а сделав ниже порог рабатывания можем получить возможность преждевременного выключения стартера... В общем этот момент настолько сложный... Сам водила глупости не сделает!!! Проще подзатыльник....
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#25 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2009 - 19:42

Цитата(GoFrenDiy @ 21.8.2009, 22:35) Просмотр сообщения

надо делть порог чуть ниже ХХ, но с вращающимся стартером я не думаю, что дигатель сможет выйти на уровень ХХ... а сделав ниже порог рабатывания можем получить возможность преждевременного выключения стартера... В общем этот момент настолько сложный...

Сейчас езжу на служебном Рено - там пуск двигателя именно такой. Так вот, на совершенно исправной прогретой машине, летом, стартер крутит не выше 300 об/мин, а обороты ХХ - 700 об/мин. Такую разницу поймать достаточно легко.

#26 Vicar

Vicar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 21 Август 2009 - 20:21

Ездил я на такой машине, которая с кнопкой стартера, ключ там все равно есть правда он просто вставляется в гнездо, при этом включается зажигание, затем нажиматет кнопку включаете стартер. А еще в войну были такие американские машины Студебекер (ну помните, хотя бы "Место встречи изменить нельзя", где водитель автобуса на котором ехали опера МУРа, в погоне за преступником говорил "это-ж Студер, у него движок втрое"), так вот у этого Студера кнопка стартера была под педалью сцепления, надо было выжать сцепление и прожать дальше для включения стартера, а вы говорите кнопка, все уже давно придумано.

#27 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 20:23

Цитата(GoFrenDiy @ 21.8.2009, 17:14) Просмотр сообщения

я про алгоритм ВООБЩЕ! насколько мне известно. ключи никто не отменял! они так же вставляются в замок зажигания, НО стартер крутиться кнопкой.

Ключи отменяются вааще, почитай тему с начала.

Лично я считаю совершенно бесполезной эту кнопку, о которой идет речь. чисто ради прикола - можно просто паралельно замку ее повесить да и все!!!! и нечего там городить! Пацаны сели к тебе в машины, а ты такой - азаценитечоуменяесть! Ну и все - больше я не вижу ей применения...


Ты оценишь её полезность, когда кончится твой замок зажигания, а нового под рукой не будет, и встанет выбор, ставить от ТАЗа замочину, который в кожух руля еле по размерам влазиет и ходить с двумя ключами в место одного или воткнуть красивую аккуратную кнопку, к тому же с автозапуском.

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#28 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Август 2009 - 20:43

Цитата(Sergey_ @ 21.8.2009, 20:42) Просмотр сообщения

Сейчас езжу на служебном Рено - там пуск двигателя именно такой. Так вот, на совершенно исправной прогретой машине, летом, стартер крутит не выше 300 об/мин, а обороты ХХ - 700 об/мин. Такую разницу поймать достаточно легко.

тады, да - ставим порог 400-500 и все...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#29 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 20:44

Я бы даже рад с 2-мя ходить, а то у меня 3
1 - замок зажигания
2 - замок дверей
3 - замки багажника и крышки бензобака

#30 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 21 Август 2009 - 20:49

Цитата(anki @ 21.8.2009, 20:44) Просмотр сообщения

Я бы даже рад с 2-мя ходить, а то у меня 3
1 - замок зажигания
2 - замок дверей
3 - замки багажника и крышки бензобака
а у меня 1 ключ: зажигание. он же и от двери и багажника. а крышка бака у меня вообще не закрывается)) вот такой девайс ar.gif


#31 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Август 2009 - 20:54

cos.mo, я машину отвертвой завожу.... замка, как такового, у меня нет с момента покупки, остался шишь переключатель положений. И делать не собираюсь....
Я твердо убежден - кому надо - тот угонит! Кому нужна магнитола - тот полюбому залезет и выдернет! И ничем я этоне остановлю! Ну если конечно не буду тупо провода снимать со свечей.

Двери у меня тоже отверткой открываются... багажник я открываю с брелка... один ключ... Вообще все опелевские двери открываются отверткой! Сам лично проверял это на нескольких асконах, кадетах и 2х омегах а. Ну т.е. там где плоские ключи.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#32 76-ADI

76-ADI

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Ярославль
  • Интересы:От починки часов до дрессировки собак.
  • Автомобиль: Ascona_c.varajet-2_auto.1985.4механика.Arktik Wais

Отправлено 21 Август 2009 - 20:58

Цитата(GoFrenDiy @ 21.8.2009, 21:54) Просмотр сообщения

cos.mo, я машину отвертвой завожу.... замка, как такового, у меня нет с момента покупки, остался шишь переключатель положений. И делать не собираюсь....
Я твердо убежден - кому надо - тот угонит! Кому нужна магнитола - тот полюбому залезет и выдернет! И ничем я этоне остановлю! Ну если конечно не буду тупо провода снимать со свечей.
Двери у меня тоже отверткой открываются... багажник я открываю с брелка... один ключ... Вообще все опелевские двери открываются отверткой! Сам лично проверял это на нескольких асконах, кадетах и 2х омегах а. Ну т.е. там где плоские ключи.

+158,7/8 Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если чи...дальше знаете......

Сообщение отредактировал 76-ADI: 21 Август 2009 - 20:59


#33 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 21 Август 2009 - 20:59

GoFrenDiy, Около 3 лет назад ездил к сестре на свадьбу в Турцию. Так говорит там вообще воры ни на какие сигнализации внимания не обращают. Идет в машины заглядывает, увидел сумка лежит - кирпичем по стеклу, схватил сумку и ушел.

Сообщение отредактировал anki: 21 Август 2009 - 20:59


#34 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 21:04

GoFrenDiy ты не одинок в этом, так согласись, что кнопочка лучше отвёртки. Да можно тумблером включить зажигание, отдельной кнопкой пускать стартер, так у кого-то из наших уже сделано, но надо чуть-чуть поднапрячься, обмозговать это дело дружно и сделать красиво.
Момент вырубания стартера - два предложения
1 обороты 500
2 момент погасания лампы разряда акб.
Что лучше?
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#35 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Август 2009 - 21:17

Так, ладно - тема безопасности уже раскрыта!

cos.mo, лучше и правильнее всего отслеживать обороты! Хотя, если внимательно последить за лампочкой зарядки, то можно и на нее зацепиться...
У меня, например, лампочка зарядки не гаснет после старта sad.gif Это я взял выдернул гену делко из Вектры (70А) и воткнул в аскону, взамен старого боша (45А)... Чтобы лампа погасла, надо на газульку нажать - потом все в порядке! На вектре такого небыло... Забавный реле-регулятор smile.gif


А кто нить ваще гуглил сабж???? Vicar все прально сказал: се уже давно придумано! Может стоит все-таки поиск покурить, а потом тут демогогии разводить - как лучше?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#36 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 21 Август 2009 - 21:30

Цитата(GoFrenDiy @ 21.8.2009, 22:17) Просмотр сообщения

Так, ладно - тема безопасности уже раскрыта!

cos.mo, лучше и правильнее всего отслеживать обороты! Хотя, если внимательно последить за лампочкой зарядки, то можно и на нее зацепиться...
У меня, например, лампочка зарядки не гаснет после старта sad.gif Это я взял выдернул гену делко из Вектры (70А) и воткнул в аскону, взамен старого боша (45А)... Чтобы лампа погасла, надо на газульку нажать - потом все в порядке! На вектре такого небыло... Забавный реле-регулятор smile.gif

Действительно, а если вообще зарядки нет, а надо завестись и доехать чуток (было такое недавно)
А что представляет из себя сигнал с катушки? В чём он измеряется?

http://pics.kz/viewfull336132
Кто знает в чём отличие вывода 15 и 15а на замке зажигания, можно-ли их объединить.

Сообщение отредактировал cos.mo: 21 Август 2009 - 21:31

Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#37 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 21 Август 2009 - 22:59

cos.mo, череда импульсов. эти самые импульсы разгоняются катушкой и поджигают свечи. вот количество импульсов в минуту есть кол-во оборотов коленвала. комутатор коммутирует землю - т.е. обычно на выходе (тот что к комутатору и тот что к тахометру) висит 12в, в момент вспышки на этом выходе 0.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#38 TeMkalovemachine

TeMkalovemachine

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:г. С-Пб
  • Автомобиль: Opel Ascona 88 E18NV

Отправлено 22 Август 2009 - 12:13

можно сделать на онове схемы "Лампа-вспышка в тахометр", где частота преобразуется в напряжение. Количество импульсов с катушки будет определять величину напряжения, после него ставят триггер Шмитта, который после определённого порога, на выходе создает импульс,
подробнее в инете есть, можно как-то использовать

#39 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Август 2009 - 13:09

Вот схема:
Изображение
выкидываем R9 и вместо светодиода цепляем управление реле, которое будет отключать стартер. накручиваем R6 на 500 оборотов и все..
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#40 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 22 Август 2009 - 18:37

Цитата(GoFrenDiy @ 22.8.2009, 14:09) Просмотр сообщения

Вот схема:
Изображение
выкидываем R9 и вместо светодиода цепляем управление реле, которое будет отключать стартер. накручиваем R6 на 500 оборотов и все..

Сопротивление R9 надо лучше оставить, уменьшив ее до 50-100 ом.
После запуска реле будет включено постоянно, а питание будет не 12в, о 13.5-14, и резистор ограничит ток обмотки реле. А транзисторы подойдут например кт315, а выходной можно кт815.
P.S Еще желательно зашунтировать питание (14, 7) ескостью 0.047 мкф.

Сообщение отредактировал VIK11: 22 Август 2009 - 20:08




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных