
Включение зажигания и запуск двигателя кнопкой
#21
Отправлено 21 Август 2009 - 17:39
#22
Отправлено 21 Август 2009 - 19:09
Если все-таки хотите заморочится - самое простое - датчик давления масла.... НО датчик может раньше срабатывать, вот как у меня... в этом случае надо будет замутить девайс, который будет отрубть стартер в зависимости от кол-ва оборотов. тут уже посидеть покумекать надо, как лучше его реализовать.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#23
Отправлено 21 Август 2009 - 19:14
#24
Отправлено 21 Август 2009 - 19:35

Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#25
Отправлено 21 Август 2009 - 19:42
надо делть порог чуть ниже ХХ, но с вращающимся стартером я не думаю, что дигатель сможет выйти на уровень ХХ... а сделав ниже порог рабатывания можем получить возможность преждевременного выключения стартера... В общем этот момент настолько сложный...
Сейчас езжу на служебном Рено - там пуск двигателя именно такой. Так вот, на совершенно исправной прогретой машине, летом, стартер крутит не выше 300 об/мин, а обороты ХХ - 700 об/мин. Такую разницу поймать достаточно легко.
#26
Отправлено 21 Август 2009 - 20:21
#27
Отправлено 21 Август 2009 - 20:23
я про алгоритм ВООБЩЕ! насколько мне известно. ключи никто не отменял! они так же вставляются в замок зажигания, НО стартер крутиться кнопкой.
Ключи отменяются вааще, почитай тему с начала.
Лично я считаю совершенно бесполезной эту кнопку, о которой идет речь. чисто ради прикола - можно просто паралельно замку ее повесить да и все!!!! и нечего там городить! Пацаны сели к тебе в машины, а ты такой - азаценитечоуменяесть! Ну и все - больше я не вижу ей применения...
Ты оценишь её полезность, когда кончится твой замок зажигания, а нового под рукой не будет, и встанет выбор, ставить от ТАЗа замочину, который в кожух руля еле по размерам влазиет и ходить с двумя ключами в место одного или воткнуть красивую аккуратную кнопку, к тому же с автозапуском.
#28
Отправлено 21 Август 2009 - 20:43
Сейчас езжу на служебном Рено - там пуск двигателя именно такой. Так вот, на совершенно исправной прогретой машине, летом, стартер крутит не выше 300 об/мин, а обороты ХХ - 700 об/мин. Такую разницу поймать достаточно легко.
тады, да - ставим порог 400-500 и все...
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#29
Отправлено 21 Август 2009 - 20:44
1 - замок зажигания
2 - замок дверей
3 - замки багажника и крышки бензобака
#30
Отправлено 21 Август 2009 - 20:49
Я бы даже рад с 2-мя ходить, а то у меня 3
1 - замок зажигания
2 - замок дверей
3 - замки багажника и крышки бензобака

#31
Отправлено 21 Август 2009 - 20:54
Я твердо убежден - кому надо - тот угонит! Кому нужна магнитола - тот полюбому залезет и выдернет! И ничем я этоне остановлю! Ну если конечно не буду тупо провода снимать со свечей.
Двери у меня тоже отверткой открываются... багажник я открываю с брелка... один ключ... Вообще все опелевские двери открываются отверткой! Сам лично проверял это на нескольких асконах, кадетах и 2х омегах а. Ну т.е. там где плоские ключи.
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#32
Отправлено 21 Август 2009 - 20:58
cos.mo, я машину отвертвой завожу.... замка, как такового, у меня нет с момента покупки, остался шишь переключатель положений. И делать не собираюсь....
Я твердо убежден - кому надо - тот угонит! Кому нужна магнитола - тот полюбому залезет и выдернет! И ничем я этоне остановлю! Ну если конечно не буду тупо провода снимать со свечей.
Двери у меня тоже отверткой открываются... багажник я открываю с брелка... один ключ... Вообще все опелевские двери открываются отверткой! Сам лично проверял это на нескольких асконах, кадетах и 2х омегах а. Ну т.е. там где плоские ключи.
+158,7/8 Дуракам закон не писан,если писан,то не читан,если чи...дальше знаете......
Сообщение отредактировал 76-ADI: 21 Август 2009 - 20:59
#33
Отправлено 21 Август 2009 - 20:59
Сообщение отредактировал anki: 21 Август 2009 - 20:59
#34
Отправлено 21 Август 2009 - 21:04
Момент вырубания стартера - два предложения
1 обороты 500
2 момент погасания лампы разряда акб.
Что лучше?
#35
Отправлено 21 Август 2009 - 21:17
cos.mo, лучше и правильнее всего отслеживать обороты! Хотя, если внимательно последить за лампочкой зарядки, то можно и на нее зацепиться...
У меня, например, лампочка зарядки не гаснет после старта


А кто нить ваще гуглил сабж???? Vicar все прально сказал: се уже давно придумано! Может стоит все-таки поиск покурить, а потом тут демогогии разводить - как лучше?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#36
Отправлено 21 Август 2009 - 21:30
Так, ладно - тема безопасности уже раскрыта!
cos.mo, лучше и правильнее всего отслеживать обороты! Хотя, если внимательно последить за лампочкой зарядки, то можно и на нее зацепиться...
У меня, например, лампочка зарядки не гаснет после старта


Действительно, а если вообще зарядки нет, а надо завестись и доехать чуток (было такое недавно)
А что представляет из себя сигнал с катушки? В чём он измеряется?
http://pics.kz/viewfull336132
Кто знает в чём отличие вывода 15 и 15а на замке зажигания, можно-ли их объединить.
Сообщение отредактировал cos.mo: 21 Август 2009 - 21:31
#37
Отправлено 21 Август 2009 - 22:59
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#38
Отправлено 22 Август 2009 - 12:13
подробнее в инете есть, можно как-то использовать
#39
Отправлено 22 Август 2009 - 13:09
выкидываем R9 и вместо светодиода цепляем управление реле, которое будет отключать стартер. накручиваем R6 на 500 оборотов и все..
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#40
Отправлено 22 Август 2009 - 18:37
Вот схема:
выкидываем R9 и вместо светодиода цепляем управление реле, которое будет отключать стартер. накручиваем R6 на 500 оборотов и все..
Сопротивление R9 надо лучше оставить, уменьшив ее до 50-100 ом.
После запуска реле будет включено постоянно, а питание будет не 12в, о 13.5-14, и резистор ограничит ток обмотки реле. А транзисторы подойдут например кт315, а выходной можно кт815.
P.S Еще желательно зашунтировать питание (14, 7) ескостью 0.047 мкф.
Сообщение отредактировал VIK11: 22 Август 2009 - 20:08
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных