
Установил газовое оборудование
#122
Отправлено 27 Ноябрь 2015 - 15:25
У меня пропан, на 3л моторе, проблем в мороз не было, вплоть до -35.Картонку перед радиатором ставил - это обязательно! У вас явно либо неисправность оборудования, либо ошибка в подключении.
Картонка и у меня стоит! Обогрев редуктора откуда сидит?
Сообщение отредактировал саламанка: 27 Ноябрь 2015 - 15:25
#123
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 22:41
Сообщение отредактировал Alex6300: 09 Декабрь 2015 - 23:09
#124
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 23:21
Тоже была проблема с температурой - ГБО (редуктор тоже подключен в обратку печки) переключалось на бензин даже в небольшой минус и в салоне не жарко было (приобрел такой авто), решил вопрос установкой электропомпы в подающий шланг на печку, за одно и в салоне теплей стало. Если интересно могу все детально рассказать и показать.
Подскажи и покажи. Интересно как все это выглядит у тебя в машине. У себя не проверял, но когда были сильные морозы в прошлые зимы, машинка работала на газу только при холостых оборотах когда начинал движение то газовое оборудование переключалось на подачу бензина. Не знаю поможет ли утепление трубок подачи газа от баллона до редуктора и вообще кто ни будь так делает?
#125
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 00:27
Сообщение отредактировал Alex6300: 10 Декабрь 2015 - 00:29
#126
Отправлено 10 Декабрь 2015 - 01:01
Авто приобрел с криво настроенным ГБО, настраивал сам, и при настройке выяснилось что б нагреть редуктор до положенных 60 град., даже на стоячем авто, нужно очень долго погазовать, хотя температура двигателя держится постоянной и даже срабатывает иногда вентилятор. В салоне тоже свежо, да и на форумах многие на слабый прогрев салона зимой жалуются (это я еще до приобретения авто знал). Выяснил, что на омегах с таким же движком с завода стоит в системе охлаждения дополнительная электропомпа. Дальше стал вопрос какую покупать новую BOSCH - не дешево, б/у BOSCH - неизвестно что подсунут, или новую от ГАЗели - ресурс 1-2 года (но есть ремкомплекты). Купил заводскую помпу от ГАЗели под 18 патрубки. Закрепил ее, с резиновыми прокладками (для уменьшения шума в салоне), на заднемоторном щите возле выводов печки, на вход поставил заводской патрубок, пересоединив его с печки на помпу, на выход поставил Г-образный патрубок. Теперь в салоне тепло. На газ температуру переключения поставил 38 град., переключается одновременно с падением оборотов при первом прогреве утром (через 2-3 мин). В движении температура редуктора держится в пределах 60-75 С, в зависимости от интенсивности обдува печки и режима работы двигателя. Картонки перед радиатором не ставлю. Фотки скину в субботу.
Спасибо. Хотелось бы посмотреть фото. У меня на газ переключается примерно на 40-ка градусах хотя сам так подробно как ты не настраивал и точно описать не могу через сколько по времени происходит переключение. Просто интересно как у других сделано. За обогрев много пишут разного. В салоне реально теплее после установки дополнительной помпы? Как установил,откуда запитал,через реле или как? Хотелось бы поподробней.Заранее спасибо.
#127
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:07
[attachmentid=126344]
Редуктор установлен под блоком АБС, врезан Г-образными штуцерами в патрубок обратки печки, шланги проложили за вакуумником.
[attachmentid=126347]
Фото установленной помпы.
[attachmentid=126348]
Фото крепления помпык штатной шпильке через резиновые уплетнения, на трубке кондиционера одета желтая резиновая трубка чтоб не косалс металл к металлу
[attachmentid=126349]
Нижний патрубок спечки переключен к помпе с низу на вход.
[attachmentid=126350]
Купленный Г-образный патрубок от ВАЗа был дополнен внутри изогнутой трубкой (чтоб не пережимался) для принятия U-образной формы, соединил боковой выход помпы и входной (нижний) патрубок печки
[attachmentid=126351]
Через боковой отвод помпы и Г-образный штуцер (подклячения редуктора от верхнего выхода печки) сбрасывается воздух.
[attachmentid=126352] "+" помпы подключен через реле и выведеные в салон тумблер.
Сообщение отредактировал Alex6300: 14 Декабрь 2015 - 10:22
#128
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 10:56
Сообщение отредактировал Alex6300: 14 Декабрь 2015 - 10:58
#129
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 16:14
До установки дополнительной помпы при температуре воздуха меньше +4, при движении, в салоне было очень свежо и ГБО переключалось на бензин из-за недостаточной температуры. Теперь, повторюсь, температура на редукторе 60-75, а в салоне тепло и комфортно - жена с младшим (10 мес) ездит на заднем диване (да именно штатный диван третим рядом, а не два кресла) и в последней поездке, температура воздуха -7, им было тепло, ехали без верхней одежды. Температура держиться, как у всех, ровно между 40 и 100. Видимо в заводском варианте печке переподало теплой ОЖ, а при врезке редуктора создавалось дополнительное сопротивление и циркуляции основной помпы стало недостаточно для снабжения печки свежим горячим антифризом. Следовательно всем у кого стоит ГБО необходимо ставить дополнительную помпу. Конечно если есть возможность можно электропомпу поставить новую BOSH, но ГАЗелевская тоже вполне норм. Если есть вопросы обращайтесь.
Спасибо огромное. Очень доступно описал.
#130
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 21:45
Приветствую! У меня на синтре установлено метановое оборудование, в соседней ветке спрашивали какой балон и т. д., отвечаю: балон 100 литровый лежит в багажнике, 100 литров это 25 кубов метана хватает на 230- 280 км.
Просьба выставить фото места установки метановского балона.
#131
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 16:52
#135
Отправлено 11 Январь 2016 - 16:49
Вопрос к вам: почему врезали помпу в подающий шланг. а не в обратку?? Ведь протягивая через печку ОЖ охлаждается и температурные нагрузки меньше!!
В обратку газовщики врезали редуктор и проще было, без разрезания патрубков, врезать помпу на подачу, цель была проверить гипотезу о пользе помпы. Теперь выберу время и, по вашему совету, врежу помпу в обратку.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных