Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорелась лампа Abs


Сообщений в теме: 178

#41 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 17:42

Цитата(G@D @ 12.10.2010, 17:07) Просмотр сообщения

Ну вот добрался и до этой темы и проблемы в машине. Второй день у нас льют дожди, город превратился в венецию, все бы ни чего но сегодня ни с того ни с сего упал спидометр. ai.gif В кочки не залетал эт точно. Так как грязно под машину не полез, вывернул колесо до упора, разъм АБС на левом колесе на месте, провода соединины плотно... (на правом нет датчика). К чему готовится если это не окисление разъема??? Судя по поиску на форуме к замене ступицы? Кидать провод на задние тоже не охота......
И кстати на будущее, что из этого ставить??? http://www.exist.ru/...=E9003A0F&sr=81
Соотношение цена - качество...

Не надо ничего выкидывать.На этих выходных всё таки занялся абсом у себя,были оторваны провода в ступице,почти под корень.Паял наверное около получаса с ювелирной точностью,из ступицы торчало по 0,5 см провода.Каждый провод в термоусадке и залито у входа в ступицу поксиполем.Как с завода теперь.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#42 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 18:01

Ватащи разъём у колеса , если есть обычный тестер - замерь сопротивление датчика ( около 1000 ом или 1 ком ). Если тестер показывает сопротивление на датчике , то где-то коротит или обрыв в проводке после датчика . Если не показывает - тщательно проверь изоляцию и провод от разъёма до ступицы. Мне кажется , что вот так сразу загнулся датчик , мало вероятно . Скорее - дело в контакте разъёма или в проводке . В любом случае удачи тебе ! az.gif az.gif az.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 12 Октябрь 2010 - 18:09

sintra-kl-gif-199-144.gif


#43 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:15

Кто может подсказать, при включении фар отключается АБС (загорается лампа, слышен шелчок), как они могут быть связаны?

#44 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:49

Цитата(vlad"78 @ 13.10.2010, 12:15) Просмотр сообщения

Кто может подсказать, при включении фар отключается АБС (загорается лампа, слышен шелчок), как они могут быть связаны?

ХЗ,может у тебя водичка попала в блок предохранителей под капотом?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#45 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 12:22

Цитата(sergemoskva @ 12.10.2010, 19:01) Просмотр сообщения

Ватащи разъём у колеса , если есть обычный тестер - замерь сопротивление датчика ( около 1000 ом или 1 ком ). Если тестер показывает сопротивление на датчике , то где-то коротит или обрыв в проводке после датчика . Если не показывает - тщательно проверь изоляцию и провод от разъёма до ступицы. Мне кажется , что вот так сразу загнулся датчик , мало вероятно . Скорее - дело в контакте разъёма или в проводке . В любом случае удачи тебе ! az.gif az.gif az.gif

Сегодня уже солнышко светит, и о чудо спидометр ожил. Как лужи высохнут залезу посмотрю чего там как.

Цитата(Parliament @ 12.10.2010, 18:42) Просмотр сообщения

Не надо ничего выкидывать.На этих выходных всё таки занялся абсом у себя,были оторваны провода в ступице,почти под корень.Паял наверное около получаса с ювелирной точностью,из ступицы торчало по 0,5 см провода.Каждый провод в термоусадке и залито у входа в ступицу поксиполем.Как с завода теперь.

паял со сниманием ступиц или под машиной?
и вообще по сути там же всего два или три провода выходят от ступицы? и через несколько см (10-15) стоит фишка на соединение с дальнейшей системой, так?
так вот у меня на правом переднем, мало того что проводов со ступицы нет, так еще и трассу не найду которая на блок абс под капот идет. Обрубили с корнями! bg.gif
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#46 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 13:49


Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#47 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:07

Цитата(sergemoskva @ 13.10.2010, 13:49) Просмотр сообщения

Изображение



Только там не сразу в жгут проводов он входит, а еще есть штекер, 5 см вверх от края. Я не думаю что кто-то вместе со штекером бы выдрал.

#48 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:43

пасибки будем искать.
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#49 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 14:48

Цитата(G@D @ 13.10.2010, 13:22) Просмотр сообщения

Сегодня уже солнышко светит, и о чудо спидометр ожил. Как лужи высохнут залезу посмотрю чего там как.
паял со сниманием ступиц или под машиной?
и вообще по сути там же всего два или три провода выходят от ступицы? и через несколько см (10-15) стоит фишка на соединение с дальнейшей системой, так?
так вот у меня на правом переднем, мало того что проводов со ступицы нет, так еще и трассу не найду которая на блок абс под капот идет. Обрубили с корнями! bg.gif

Паял без снятия,руль вывернул.,да,2 провода,да фишка.Я сначала тоже их не нашёл,птом грязь смахнул увидел где провода.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#50 cooldvn

cooldvn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:50

На кочках пропадал спидометр,умер совсем.Глянул провода оборваны почти под корень, припаял другие проблема как соединить есть у них полярность или без разницы? rolleyes.gif

#51 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:00

Цитата(cooldvn @ 18.12.2010, 22:50) Просмотр сообщения

На кочках пропадал спидометр,умер совсем.Глянул провода оборваны почти под корень, припаял другие проблема как соединить есть у них полярность или без разницы? rolleyes.gif


Они индуктивные - т.е. без разницы.

#52 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:09

Уж простите, что не совсем в тему... У моего бывшего тестя была рабочая toyota land cruiser ;-), ну а так как она рабочая - одного хозяина нет... то и ни кто за ней особо не следил... в общем, тесть мой первый раз улетел в кювет по трассе,ехал один, зимой, без последствий - машина цела, ни кто не пострадал, посчитал что просто не справился с управлением, второй раз в тот-же год он улетел в кювет(вместе с тёщей) и перевернулся на этом крузаке - -помял двери крышу ,стёкла под замену, однако доехал своим ходом(когда перевернули....). Так о чём это я... ааа, об АБС, как после выяснилось, датчики АБС были не правильно подключены к блоку АБС, т.е. реальное расположение колёс не соответствовало тому что видит контроллер АБС... Что приводило к таим печальным последствиям.. Так-что с этим поаккуратнее... rolleyes.gif
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#53 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:24

Цитата(chuck @ 18.12.2010, 23:09) Просмотр сообщения

Уж простите, что не совсем в тему... У моего бывшего тестя была рабочая toyota land cruiser ;-), ну а так как она рабочая - одного хозяина нет... то и ни кто за ней особо не следил... в общем, тесть мой первый раз улетел в кювет по трассе,ехал один, зимой, без последствий - машина цела, ни кто не пострадал, посчитал что просто не справился с управлением, второй раз в тот-же год он улетел в кювет(вместе с тёщей) и перевернулся на этом крузаке - -помял двери крышу ,стёкла под замену, однако доехал своим ходом(когда перевернули....). Так о чём это я... ааа, об АБС, как после выяснилось, датчики АБС были не правильно подключены к блоку АБС, т.е. реальное расположение колёс не соответствовало тому что видит контроллер АБС... Что приводило к таим печальным последствиям.. Так-что с этим поаккуратнее... rolleyes.gif




Правое с левым перепутал что-ли?

Тогда по всем правилам провода вообще паять нельзя, а менять на новые.

Вы меня конечно простите, но по моему ABS здесь ну никак не причем. Cruiserу просто надо было поменять прокладку, что находится между водительским сидением и рулем.

#54 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:40

Цитата(forummen @ 19.12.2010, 0:24) Просмотр сообщения

Правое с левым перепутал что-ли?

Тогда по всем правилам провода вообще паять нельзя, а менять на новые.

Вы меня конечно простите, но по моему ABS здесь ну никак не причем. Cruiserу просто надо было поменять прокладку, что находится между водительским сидением и рулем.

Объясняю, разъём от левого переднего датчика был воткнут на место заднего правого, итд, механики просто перепутали...в этом случае, система абс, видит что заблокировалось переднее левое колесо..., а тормозное усилие уменьшает на заднем правом... (к примеру, смотря как перепутать)...
Насчёт прокладки, кстати вы в чём-то правы... ( я с ним боялся ездить, хотя я со всеми боюсь, если я не за рулём) , но не настолько, дело было на самом деле так как я описал... rolleyes.gif
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#55 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 00:47

Цитата(chuck @ 18.12.2010, 23:40) Просмотр сообщения

Объясняю, разъём от левого переднего датчика был воткнут на место заднего правого, итд, механики просто перепутали...в этом случае, система абс, видит что заблокировалось переднее левое колесо..., а тормозное усилие уменьшает на заднем правом... (к примеру, смотря как перепутать)...
Насчёт прокладки, кстати вы в чём-то правы... ( я с ним боялся ездить, хотя я со всеми боюсь, если я не за рулём) , но не настолько, дело было на самом деле так как я описал... rolleyes.gif



Руки отрубать таким «механикам». Человек и убиться мог. Это тоже что контргайки на рулевых пальцах на затянуть...

Непонятно только зачем все сразу провода отключать.

#56 chuck

chuck

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:РФ МО г. Серпухов
  • Автомобиль: OVB x16xel 1998г.в. седан

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 01:03

говорю-же машина рабочая, "хозяева" менялись чуть-ли ни каждый год, до моего тестя её въё..вали не раз, а соответственно и перебирали... И видимо экономили на TOYOTAвских сервис центрах... ;-)
Делали своими силами, чё мы, крузака не сделаем? В итоге, этот крузер продали, купили Лексус... (кстати это гос. компания, откуда у них деньги на такие машины для начальства? при том что зарплату рабочим не платят...) По ироническому стечению обстоятельств, въе..ли новенький лексус в фуру (когда перегоняли), вот тут уж точно прокладка плохая была... rolleyes.gif
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Изображение

#57 cooldvn

cooldvn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 19:17

Цитата(forummen @ 19.12.2010, 0:00) Просмотр сообщения

Они индуктивные - т.е. без разницы.

Понятно завтра попробую соединить надеюсь и спидометр заработает спасибо за инфу

#58 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:16

Сегодня был на яме добрался наконец то до АБС. На правом переднем, оборваны провода, это уже я знал и писал об этом. Как то в тайнике в багажнике нашел провод в гофре с фишками сегодня понял откуда он - соединение, из подкрылка до непосредственно ступицы. То есть ремонт возможен. Единственное нет фищки которая из ступицы идет (торчат два провода подлежат наращиванию) Вопрос: от какой машины подойдет фишка на нашу ступицу? И там мама или папа нужен?
И еще если на всех колесах соединение восстановить, то АБС заработать должна сразу? В смысле прошивать, обучать, клему с аккума не надо снимать?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#59 cooldvn

cooldvn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:34

Цитата(G@D @ 20.12.2010, 15:16) Просмотр сообщения

Сегодня был на яме добрался наконец то до АБС. На правом переднем, оборваны провода, это уже я знал и писал об этом. Как то в тайнике в багажнике нашел провод в гофре с фишками сегодня понял откуда он - соединение, из подкрылка до непосредственно ступицы. То есть ремонт возможен. Единственное нет фищки которая из ступицы идет (торчат два провода подлежат наращиванию) Вопрос: от какой машины подойдет фишка на нашу ступицу? И там мама или папа нужен?
И еще если на всех колесах соединение восстановить, то АБС заработать должна сразу? В смысле прошивать, обучать, клему с аккума не надо снимать?

споял на прямую оба передних, спидометр заработал авс молчит посмотрел задние с виду норммальные буду прзванивать А наконечник спуп.авс папа, штекера можно подобрать отеч.производства но пару надо буду искать

#60 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:10

Цитата(cooldvn @ 20.12.2010, 18:34) Просмотр сообщения

А наконечник спуп.авс папа, штекера можно подобрать отеч.производства но пару надо буду искать

Что это такое спуп?
Фишки такой не найду?
придется срезать и ставить другую пару, я правильно понял?
Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных