
Нет искры
#21
Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:29
#22
Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:32
посмотрел схемы. на один вывод бобины приходит 12 вольт при включении питания. второй вывод подсоединён к мозгам к 1-му выводу и на тахометр (зелёный провод) . в принципе бобину можно проверить. если 12 вольт на неё приходит, то отсоединям всё от второго вывода и перемычкой несколько раз замыкаем его на корпус. должна быть искра на вв проводе.
если есть - проверяем датчик положения коленвала. тут - или тестер, или визуальный осмотр. а лучше - и то, и то.
вроде понятно. попробую
#25
Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:42
Ну если система такая же как и у других омег и сенаторов,то в момент когда реле бензонасоса выходит из строя,эбу отключается и вся система вместе с мозгами в отключке,сопровождается потуханием лампочки чек в тот момент когда она должна гореть.Реле не только бензонасос коммутирует,еще к примеру подогреватель лямбды,оно неотемлимая часть системы впрыска и зажигания в авто с впрыском Motronik-система управляющая впрыском и зажиганием.Только хотел отправить и увидел новое сообщ в теме.Отвечаю-чек при повороте загорается при заводке гасне,если сейчас не загорается вообще то это значит что мозги в отключке и заводить бесполезно.Какая система впрыска у вас стоит?На форсунки напряжение подается?Все понятно,я тоже схему глянул,значит проверять надо реле.
где я не прав - поправь. за основы мотроник м 1.5 возьмём.
реле системы впрыска. 30 и 86 нога - постоянное питание 12 вольт. 86 нога через обмотку и 85 ногу уходит на мозги. как я понимаю - если идут импульсы с дпкв , то 85 нога садиться на массу, замыкаются контакты правой стороны реле. подаётся питание на рхх, форсунки, пару клапанов и на вторую обмотку реле. она через ногу 85в тоже соединена с мозгами. соответственно - она тоже замыкается на массу, замыкаются левые контакты реле (по моей схеме) и питание идёт на подогрев лямбда-зонда (не критично. пару лет вовсе без него ездил) и через предохранитель - на бензонасос. всё. с системой зажигания - какая либо связь отсутствует.
#26
Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:55
Сообщение отредактировал Илюха7: 08 Июнь 2009 - 22:59
#27
Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:53
так что - при неисправном реле машина заводиться не будет. оно понятно. но на искрообразование это реле - не влияет вроде. другой вопрос - дохлый датчик положения коленвала и непропай в реле.данная совокупность могла сбить с толку Илюху7.
#28
Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:46
Сообщение отредактировал Илюха7: 09 Июнь 2009 - 14:47
#29
Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:49
САНЕК66 если лампочка чек не горит значит мозги полностью в отключке,у них система такая,чек не просто пимпочка(конечно если лампочка просто не перегорела) и искры быть не может т.к. мозги катушкой управляют,дпкв у меня исправный,я тогда ночь долго искру искал но ничего небыло,а когда реле оживили сразу и искра побежала.Я тоже глянул схему,так вот через микросхему CJO-12 скорее всего идет сигнал о состоянии реле,а взял я это не с потолка, т.к. когда у меня реле еще подгорало из-за подогревателя лямбды,то реле хоть и имело исправные контакты но сопротивление одной из катушек из-за подгорания повышалось и оно не срабатывало,значит микросхема чувствительна к сопротивлению этой обмотки,а именно к напряжению поступающему к ней через обмотку реле,скорее всего она сравнивает напряжение бортовой сети и напряжение поступающее через обмотку реле,или в эбу есть эталон тока(цифровой или аналоговый индикатор мощности) потребляемого обмоткой реле.Попробуй у себя реле это вытащить и посмотри будет ли искра.
бобиной совсем другая микраха (через силовой транзистор) управляет.
а у себя релюху снять не могу. не знаю - где она. её старый хозяин запрятал куда то...

по CJO-12 повторю - реле подключены к её выходам.
когда у меня реле еще подгорало из-за подогревателя лямбды,то реле хоть и имело исправные контакты но сопротивление одной из катушек из-за подгорания повышалось и оно не срабатывало
из за перегрузки в цепи реле подгораю КОНТАКТЫ реле. обмотка не подгорает. и контакт пропадает в цепи КОНТАКТОВ реле, а не обмотки. а теперь - посмотри схему. к мозгам подключены ОБМОТКИ реле.
значит микросхема чувствительна к сопротивлению этой обмотки,а именно к напряжению поступающему к ней через обмотку реле,скорее всего она сравнивает напряжение бортовой сети и напряжение поступающее через обмотку реле,или в эбу есть эталон тока(цифровой или аналоговый индикатор мощности) потребляемого обмоткой реле.
к чему такие навороты ? не вижу логики...
#30
Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:28
Интересно как там дела с ремонтом у автора темы?

Сообщение отредактировал Илюха7: 09 Июнь 2009 - 22:31
#31
Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:26
САНЕК66 если лампочка чек не горит значит мозги полностью в отключке,у них система такая,чек не просто пимпочка(конечно если лампочка просто не перегорела) и искры быть не может т.к. мозги катушкой управляют,дпкв у меня исправный,я тогда ночь долго искру искал но ничего небыло,а когда реле оживили сразу и искра побежала.Я тоже глянул схему,так вот через микросхему CJO-12 скорее всего идет сигнал о состоянии реле,а взял я это не с потолка, т.к. когда у меня реле еще подгорало из-за подогревателя лямбды,то реле хоть и имело исправные контакты но сопротивление одной из катушек из-за подгорания повышалось и оно не срабатывало,значит микросхема чувствительна к сопротивлению этой обмотки,а именно к напряжению поступающему к ней через обмотку реле,скорее всего она сравнивает напряжение бортовой сети и напряжение поступающее через обмотку реле,или в эбу есть эталон тока(цифровой или аналоговый индикатор мощности) потребляемого обмоткой реле.Попробуй у себя реле это вытащить и посмотри будет ли искра.
+1!!! если реле бензонасоса неисправно, то как сказал Илюха7 "мозги полностью в отключке"
#34
Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:34
Как раз из-за возрастающей мощности потребления у меня горела верхняя обмотка реле а контакты были как новые,я у мастера спрашивал он сказал что так и должно быть,а вот тебе пример-у знакомого на асконе каждый месяц горели реле вентилятора радиатора именно обмотки,он сам не разбирается и поехал к мастеру,тот рукой крыльчатку покрути и запшикал электродвигатель ведешкой,мол туго вращалась,после этого реле больше не горят,у меня дома три подгоревших реле лежит,и контакт в подгоревшей обмотке есть,но сопротивление стало выше чем у нормальной обмотки и машина с ними не заводится,вставил повернул ключ а чек не загорается и это значит не то что какая-то микросхема не работает а то что все эбу выключено,там ведь контроллер управляет этими выходными микросхемами и ключами транзисторными,а почему так все устроено точно не знаю,задумка производителя такая.И это не только на опелях,на бмв тех лет тоже самое бывает.
Интересно как там дела с ремонтом у автора темы?

Всем привет! В эфире автор темы. Только сегодня появилась возможность залезть под капот, был очень занят. Значит так, включаю зажигание, лампочка чек горит. Кручу-тухнет. Отпускаю-снова загорается. Больше пока ничего сказать не могу. Нет помощника даже искру проверить. И до сервиса доехать не могу. Благодарю за участие!!!
#35
Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:20
Всем привет! В эфире автор темы. Только сегодня появилась возможность залезть под капот, был очень занят. Значит так, включаю зажигание, лампочка чек горит. Кручу-тухнет. Отпускаю-снова загорается. Больше пока ничего сказать не могу. Нет помощника даже искру проверить. И до сервиса доехать не могу. Благодарю за участие!!!
а территориально где находится машина?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных