Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нет искры


Сообщений в теме: 86

#21 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:29

Ну если система такая же как и у других омег и сенаторов,то в момент когда реле бензонасоса выходит из строя,эбу отключается и вся система вместе с мозгами в отключке,сопровождается потуханием лампочки чек в тот момент когда она должна гореть.Реле не только бензонасос коммутирует,еще к примеру подогреватель лямбды,оно неотемлимая часть системы впрыска и зажигания в авто с впрыском Motronik-система управляющая впрыском и зажиганием.Только хотел отправить и увидел новое сообщ в теме.Отвечаю-чек при повороте загорается при заводке гасне,если сейчас не загорается вообще то это значит что мозги в отключке и заводить бесполезно.Какая система впрыска у вас стоит?На форсунки напряжение подается?Все понятно,я тоже схему глянул,значит проверять надо реле.

#22 Динар

Динар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: опель омега 1992 г.в. 20SE

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:32

Цитата(САНЕК66 @ 8.6.2009, 23:35) Просмотр сообщения

посмотрел схемы. на один вывод бобины приходит 12 вольт при включении питания. второй вывод подсоединён к мозгам к 1-му выводу и на тахометр (зелёный провод) . в принципе бобину можно проверить. если 12 вольт на неё приходит, то отсоединям всё от второго вывода и перемычкой несколько раз замыкаем его на корпус. должна быть искра на вв проводе.
если есть - проверяем датчик положения коленвала. тут - или тестер, или визуальный осмотр. а лучше - и то, и то.

вроде понятно. попробую

Изображение

#23 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:33

Посмотри обязательно загорается ли чек вместе с другими лампочками при повороте ключа,если нет то первое проверяй реле,если загорается,то дпкв.

#24 Динар

Динар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: опель омега 1992 г.в. 20SE

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:39

Цитата(Илюха7 @ 8.6.2009, 23:42) Просмотр сообщения

Посмотри обязательно загорается ли чек вместе с другими лампочками при повороте ключа,если нет то первое проверяй реле,если загорается,то дпкв.

Понял. Позже отчитаюсь
Изображение

#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:42

Цитата(Илюха7 @ 8.6.2009, 21:38) Просмотр сообщения

Ну если система такая же как и у других омег и сенаторов,то в момент когда реле бензонасоса выходит из строя,эбу отключается и вся система вместе с мозгами в отключке,сопровождается потуханием лампочки чек в тот момент когда она должна гореть.Реле не только бензонасос коммутирует,еще к примеру подогреватель лямбды,оно неотемлимая часть системы впрыска и зажигания в авто с впрыском Motronik-система управляющая впрыском и зажиганием.Только хотел отправить и увидел новое сообщ в теме.Отвечаю-чек при повороте загорается при заводке гасне,если сейчас не загорается вообще то это значит что мозги в отключке и заводить бесполезно.Какая система впрыска у вас стоит?На форсунки напряжение подается?Все понятно,я тоже схему глянул,значит проверять надо реле.

где я не прав - поправь. за основы мотроник м 1.5 возьмём.
реле системы впрыска. 30 и 86 нога - постоянное питание 12 вольт. 86 нога через обмотку и 85 ногу уходит на мозги. как я понимаю - если идут импульсы с дпкв , то 85 нога садиться на массу, замыкаются контакты правой стороны реле. подаётся питание на рхх, форсунки, пару клапанов и на вторую обмотку реле. она через ногу 85в тоже соединена с мозгами. соответственно - она тоже замыкается на массу, замыкаются левые контакты реле (по моей схеме) и питание идёт на подогрев лямбда-зонда (не критично. пару лет вовсе без него ездил) и через предохранитель - на бензонасос. всё. с системой зажигания - какая либо связь отсутствует.

#26 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:55

Значит тебе повезло что не сталкивался,а я через некоторое время после покупки сенатора пначал ездит в Москву,от дома 1000км,вот как-то раз ночью остановился в поле по нужде,сел а машина то и не заводится,чек не горит и это на половине пути в воронежской области,а я тогда еще был не знаком с ее устройством,благо дотянули меня до сервиса люди добрые,а там только на утро ребята пришли и начали все подряд проверять,т.к. устройства не знали,методом тыка и нашли.Ну это так из истории,а теперь рассказываю эбу чувствительно не только к исправности реле но и к сопротивлению его обмоток,через ногу к эбу все и контролируется,устроено оно так,нижняя часть его замыкается при повороте ключа а верхняя при начале вращения с помощью импульсов дпкв и это не я так захотел,это всегда так было,сдесь куча тем была с упоминанием!!!У прошлого хозяина моего авто за год 4 реле сгорело,чек гас и никто не знал почему,а я разобрался что горели они из-за кз в подогреве лямбды.Реле моожно одним проводком обойти,только какие контакты не помню.

Сообщение отредактировал Илюха7: 08 Июнь 2009 - 22:59


#27 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Июнь 2009 - 11:53

посмотрел схему мозгов. лампой "чек", обмотками реле насоса и клапаном (вроде продувки адсорбера) управляет микросхема CJ0-12 . но ! всё вышеперечисленное подключено к ВЫХОДАМ данной микрахи.
так что - при неисправном реле машина заводиться не будет. оно понятно. но на искрообразование это реле - не влияет вроде. другой вопрос - дохлый датчик положения коленвала и непропай в реле.данная совокупность могла сбить с толку Илюху7.

#28 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:46

САНЕК66 если лампочка чек не горит значит мозги полностью в отключке,у них система такая,чек не просто пимпочка(конечно если лампочка просто не перегорела) и искры быть не может т.к. мозги катушкой управляют,дпкв у меня исправный,я тогда ночь долго искру искал но ничего небыло,а когда реле оживили сразу и искра побежала.Я тоже глянул схему,так вот через микросхему CJO-12 скорее всего идет сигнал о состоянии реле,а взял я это не с потолка, т.к. когда у меня реле еще подгорало из-за подогревателя лямбды,то реле хоть и имело исправные контакты но сопротивление одной из катушек из-за подгорания повышалось и оно не срабатывало,значит микросхема чувствительна к сопротивлению этой обмотки,а именно к напряжению поступающему к ней через обмотку реле,скорее всего она сравнивает напряжение бортовой сети и напряжение поступающее через обмотку реле,или в эбу есть эталон тока(цифровой или аналоговый индикатор мощности) потребляемого обмоткой реле.Попробуй у себя реле это вытащить и посмотри будет ли искра.

Сообщение отредактировал Илюха7: 09 Июнь 2009 - 14:47


#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Июнь 2009 - 17:49

Цитата(Илюха7 @ 9.6.2009, 13:55) Просмотр сообщения

САНЕК66 если лампочка чек не горит значит мозги полностью в отключке,у них система такая,чек не просто пимпочка(конечно если лампочка просто не перегорела) и искры быть не может т.к. мозги катушкой управляют,дпкв у меня исправный,я тогда ночь долго искру искал но ничего небыло,а когда реле оживили сразу и искра побежала.Я тоже глянул схему,так вот через микросхему CJO-12 скорее всего идет сигнал о состоянии реле,а взял я это не с потолка, т.к. когда у меня реле еще подгорало из-за подогревателя лямбды,то реле хоть и имело исправные контакты но сопротивление одной из катушек из-за подгорания повышалось и оно не срабатывало,значит микросхема чувствительна к сопротивлению этой обмотки,а именно к напряжению поступающему к ней через обмотку реле,скорее всего она сравнивает напряжение бортовой сети и напряжение поступающее через обмотку реле,или в эбу есть эталон тока(цифровой или аналоговый индикатор мощности) потребляемого обмоткой реле.Попробуй у себя реле это вытащить и посмотри будет ли искра.

бобиной совсем другая микраха (через силовой транзистор) управляет.
а у себя релюху снять не могу. не знаю - где она. её старый хозяин запрятал куда то... rolleyes.gif
по CJO-12 повторю - реле подключены к её выходам.

Цитата(Илюха7 @ 9.6.2009, 13:55) Просмотр сообщения

когда у меня реле еще подгорало из-за подогревателя лямбды,то реле хоть и имело исправные контакты но сопротивление одной из катушек из-за подгорания повышалось и оно не срабатывало

из за перегрузки в цепи реле подгораю КОНТАКТЫ реле. обмотка не подгорает. и контакт пропадает в цепи КОНТАКТОВ реле, а не обмотки. а теперь - посмотри схему. к мозгам подключены ОБМОТКИ реле.

Цитата(Илюха7 @ 9.6.2009, 13:55) Просмотр сообщения

значит микросхема чувствительна к сопротивлению этой обмотки,а именно к напряжению поступающему к ней через обмотку реле,скорее всего она сравнивает напряжение бортовой сети и напряжение поступающее через обмотку реле,или в эбу есть эталон тока(цифровой или аналоговый индикатор мощности) потребляемого обмоткой реле.

к чему такие навороты ? не вижу логики...

#30 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 09 Июнь 2009 - 22:28

Как раз из-за возрастающей мощности потребления у меня горела верхняя обмотка реле а контакты были как новые,я у мастера спрашивал он сказал что так и должно быть,а вот тебе пример-у знакомого на асконе каждый месяц горели реле вентилятора радиатора именно обмотки,он сам не разбирается и поехал к мастеру,тот рукой крыльчатку покрути и запшикал электродвигатель ведешкой,мол туго вращалась,после этого реле больше не горят,у меня дома три подгоревших реле лежит,и контакт в подгоревшей обмотке есть,но сопротивление стало выше чем у нормальной обмотки и машина с ними не заводится,вставил повернул ключ а чек не загорается и это значит не то что какая-то микросхема не работает а то что все эбу выключено,там ведь контроллер управляет этими выходными микросхемами и ключами транзисторными,а почему так все устроено точно не знаю,задумка производителя такая.И это не только на опелях,на бмв тех лет тоже самое бывает.
Интересно как там дела с ремонтом у автора темы? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Илюха7: 09 Июнь 2009 - 22:31


#31 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 10 Июнь 2009 - 21:26

Цитата(Илюха7 @ 9.6.2009, 15:55) Просмотр сообщения

САНЕК66 если лампочка чек не горит значит мозги полностью в отключке,у них система такая,чек не просто пимпочка(конечно если лампочка просто не перегорела) и искры быть не может т.к. мозги катушкой управляют,дпкв у меня исправный,я тогда ночь долго искру искал но ничего небыло,а когда реле оживили сразу и искра побежала.Я тоже глянул схему,так вот через микросхему CJO-12 скорее всего идет сигнал о состоянии реле,а взял я это не с потолка, т.к. когда у меня реле еще подгорало из-за подогревателя лямбды,то реле хоть и имело исправные контакты но сопротивление одной из катушек из-за подгорания повышалось и оно не срабатывало,значит микросхема чувствительна к сопротивлению этой обмотки,а именно к напряжению поступающему к ней через обмотку реле,скорее всего она сравнивает напряжение бортовой сети и напряжение поступающее через обмотку реле,или в эбу есть эталон тока(цифровой или аналоговый индикатор мощности) потребляемого обмоткой реле.Попробуй у себя реле это вытащить и посмотри будет ли искра.

+1!!! если реле бензонасоса неисправно, то как сказал Илюха7 "мозги полностью в отключке"
фишман...

#32 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 10 Июнь 2009 - 22:41

Никсон82 az.gif

#33 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:42

Никсон82, Илюха7, абсолютно верно!!!! Реле можно сказать одно на мозг и бензонасос (двухуровневое) и без одного уровня второй не работает.

#34 Динар

Динар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: опель омега 1992 г.в. 20SE

Отправлено 15 Июнь 2009 - 11:34

Цитата(Илюха7 @ 9.6.2009, 23:37) Просмотр сообщения

Как раз из-за возрастающей мощности потребления у меня горела верхняя обмотка реле а контакты были как новые,я у мастера спрашивал он сказал что так и должно быть,а вот тебе пример-у знакомого на асконе каждый месяц горели реле вентилятора радиатора именно обмотки,он сам не разбирается и поехал к мастеру,тот рукой крыльчатку покрути и запшикал электродвигатель ведешкой,мол туго вращалась,после этого реле больше не горят,у меня дома три подгоревших реле лежит,и контакт в подгоревшей обмотке есть,но сопротивление стало выше чем у нормальной обмотки и машина с ними не заводится,вставил повернул ключ а чек не загорается и это значит не то что какая-то микросхема не работает а то что все эбу выключено,там ведь контроллер управляет этими выходными микросхемами и ключами транзисторными,а почему так все устроено точно не знаю,задумка производителя такая.И это не только на опелях,на бмв тех лет тоже самое бывает.
Интересно как там дела с ремонтом у автора темы? rolleyes.gif

Всем привет! В эфире автор темы. Только сегодня появилась возможность залезть под капот, был очень занят. Значит так, включаю зажигание, лампочка чек горит. Кручу-тухнет. Отпускаю-снова загорается. Больше пока ничего сказать не могу. Нет помощника даже искру проверить. И до сервиса доехать не могу. Благодарю за участие!!!
Изображение

#35 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:20

Цитата(Динар @ 15.6.2009, 12:43) Просмотр сообщения

Всем привет! В эфире автор темы. Только сегодня появилась возможность залезть под капот, был очень занят. Значит так, включаю зажигание, лампочка чек горит. Кручу-тухнет. Отпускаю-снова загорается. Больше пока ничего сказать не могу. Нет помощника даже искру проверить. И до сервиса доехать не могу. Благодарю за участие!!!

а территориально где находится машина?
фишман...

#36 Динар

Динар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: опель омега 1992 г.в. 20SE

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:25

Цитата(Никсон82 @ 15.6.2009, 13:29) Просмотр сообщения

а территориально где находится машина?

Москва, Тушино.
Изображение

#37 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:29

Цитата(Динар @ 15.6.2009, 13:34) Просмотр сообщения

Москва, Тушино.

далековато от меня(((, а то бы подъехал
фишман...

#38 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 17 Июнь 2009 - 09:50

Динар, Ну если уж делаешь рекламу, так делай до конца! Озвуч ник уважаемого ОПЕЛЬевода, ведь людей, готовых помочь не много.

#39 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 17 Июнь 2009 - 12:48

Так в чем причина была?

#40 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:35

Илюх, у чувака ремень ГРМ срезало. Вот так вот......



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных