Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Резистор печки.


Сообщений в теме: 66

#41 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 13:57

Вот и меня посетила эта беда. Вчера прогревал машину автозапуском, в целях прогрева салона изнутри печкой, а оттаивания лобовухи не заметил с окна. Пассажирскую дверку кое-как открыл с большой помощью Крашера, а печка-то оказывается и не крутит. Поставил на 4-ю скорость и пошла. Придется мне тоже этим геморным снятием заниматься.


Изображение

#42 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 14:26

Цитата(LissNik @ 27.12.2010, 13:57) Просмотр сообщения

Вот и меня посетила эта беда. Вчера прогревал машину автозапуском, в целях прогрева салона изнутри печкой, а оттаивания лобовухи не заметил с окна. Пассажирскую дверку кое-как открыл с большой помощью Крашера, а печка-то оказывается и не крутит. Поставил на 4-ю скорость и пошла. Придется мне тоже этим геморным снятием заниматься.

Не проще ли купить новый блок терморезисторов, поставить и ездить дальше ...цать лет, сколько до этого он ездил, чем городить огород?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#43 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:05

Цитата(Impreza STI @ 27.12.2010, 14:26) Просмотр сообщения

Не проще ли купить новый блок терморезисторов, поставить и ездить дальше ...цать лет, сколько до этого он ездил, чем городить огород?

Не проще. Во-первых его еще нет в магазинах, во-вторых стоимость самого резистора отличается от стоимости этого термопредохранителя, ну и в-третьих, судя по тому как у многих и новые летели через неделю, то не вижу пользы от покупки нового и менять часто.


Изображение

#44 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 15:13

Цитата(LissNik @ 27.12.2010, 15:05) Просмотр сообщения

Не проще. Во-первых его еще нет в магазинах, во-вторых стоимость самого резистора отличается от стоимости этого термопредохранителя, ну и в-третьих, судя по тому как у многих и новые летели через неделю, то не вижу пользы от покупки нового и менять часто.

А ну если такой подход к решению проблемы, то удачи как говориться!
Через неделю новые горят у тех, у кого мотор печки уже пр.сдох или уже клинит.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#45 ludvig

ludvig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G - X14XE

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 10:04

полтора месяца езжу после замены только предохранителя, (3 раза тьфу) всё нормально flag.gif


#46 VAL364

VAL364

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:МОНИНО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2003 Z14XE

Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:33

Цитата(Иванченко @ 4.6.2007, 5:29) Просмотр сообщения

сделай сам из нихромовой спирали для электроплиток.

может подскажите как это сделать?

#47 olegg28

olegg28

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:г.Воронеж
  • Автомобиль: Chevrolet Viva Z18XE

Отправлено 06 Июнь 2011 - 14:37

Размотай сгоревший резистор, померяй длину и толщину(микрометром), намотай новый нихром на бочонок. Вот чем фиксировать проволоку не подскажу ((( незнаю.

#48 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:44

Цитата(viton @ 31.5.2007, 21:04) Просмотр сообщения

Доброго времени суток всем читающим этот пост! Прошу помочь в решении проблемы: в ASTRE G с двиглом z16xe 2003 года стоит вентилятор на 100Вт нового образца вместо двух ( авто с кондеем). Первая скорость врубается через нагрузочный резистор, вторая - напрямую. Резистор сгорел. ВОПРОС : можно ли поменять только резистор и где найти, кроме разборок,т.к. такие вентиляторы пошли уже в конце производства, боюсь не найду?

Если резистор выглядит вот так: Изображение , то его можно перемотать. Однако, использовать желательно манганин, ибо только он не образует в контактах гальваническую или термопару, да ещё обладает магнитомягкими свойствами, /при намотке индуктивность минимальна/. Нихром нежелателен! Он не содержит в своём составе меди и, как и константан будет образовывать в местах контакта "гальваническую пару".

Хотя, наверное, при таких токах это уже без разницы... blink.gif
Да, провод, которым намотан резистор - диаметром порядка 0,65 мм, сопротивление ДВУХ обмоток - около 0,56 Ом. /Две по 0,28/.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#49 pasha51

pasha51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Оленегорск
  • Автомобиль: astra g x14xe

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:14

http://www.vectra-cl.......=60&t=26671

Сообщение отредактировал pasha51: 25 Ноябрь 2011 - 14:14

Astra g х14хе 1998г 220000км

#50 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:08

Цитата(pasha51 @ 25.11.2011, 14:14) Просмотр сообщения

Ссылка к чему? Я просто "слышал" что до печки в астре совсем по другому долезать надо... Через гланды - изнутри салона. Так что это не про наши болиды.
Хотя сам не лазил, можете меня поправить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#51 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:17

Здравствуйте форумчане.Не подскажете номер этого резистора,а то не найду нигде в каталогах

#52 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Январь 2012 - 23:44

Цитата(pepper @ 26.1.2012, 22:17) Просмотр сообщения

Здравствуйте форумчане.Не подскажете номер этого резистора,а то не найду нигде в каталогах

http://forum.opel-cl...showtopic=47923

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#53 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 27 Январь 2012 - 18:39

Цитата(Крашер @ 27.1.2012, 0:44) Просмотр сообщения

Премного благодарен az.gif !Резистор один в один как мой(только мой 152 градуса).Нашел в чипе и дипе 152 градуса 10,15 и 16А 250V на сколько ампер лучше поставить?Вот ссыль на всякий случай: http://www.chipdip.r...e...;gq=&sklad=

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Январь 2012 - 19:29


#54 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:33

Цитата(pepper @ 27.1.2012, 19:39) Просмотр сообщения

Премного благодарен az.gif !Резистор один в один как мой(только мой 152 градуса).Нашел в чипе и дипе 152 градуса 10,15 и 16А 250V на сколько ампер лучше поставить?Вот ссыль на всякий случай: http://www.chipdip.r...e...;gq=&sklad=

Берите на бОльший ток, не ошибётесь. Да, кстати... При напряжении не в 250, а в 12 -14 вольт возможно и 10-амперник будет выдерживать уже все 20, но я не стал-бы рисковать, чтоб лишний раз туда не лазить. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#55 pepper

pepper

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Подмосковье
  • Автомобиль: astra H GTC z18xer механика 2008 год

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:38

Цитата(Крашер @ 27.1.2012, 20:33) Просмотр сообщения

Берите на бОльший ток, не ошибётесь. Да, кстати... При напряжении не в 250, а в 12 -14 вольт возможно и 10-амперник будет выдерживать уже все 20, но я не стал-бы рисковать, чтоб лишний раз туда не лазить. az.gif

Спасибо еще раз за совет и быстрый ответ,а на 12 у них и нет в продаже так что только 250.Завтра буду пробовать forever.gif

#56 _ELGringo_

_ELGringo_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 11:44

Всем доброго времени суток! Не знаю что делать, у меня такая проблема – не работает 1-3 скорость вентилятора печки, а 4 отлично, плюс пропал клаксон, и не работает подсветка на переключателе габариты ближний свет (только при движении), что можете посоветовать, смотрел предохранители вроде все нормальные, местами нечего не менял. Может какое-то реле, только вот какое? forever.gif

#57 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 15:52

На вентиляторе печки сгорел резистор - меняй. В подсветке сгорела лампочка - замена

#58 _ELGringo_

_ELGringo_

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 18:04

Цитата
На вентиляторе печки сгорел резистор - меняй. В подсветке сгорела лампочка - замена







Про резистори понял! Спасибо, а вот по поводу подссветки - она горит когда стою, а вот когда еду нет, плюс что делать с сигналом, напрямую работает, а с руля нет?

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Октябрь 2013 - 23:42


#59 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 22:41

Цитата(_ELGringo_ @ 5.10.2013, 19:04) Просмотр сообщения

.... а вот по поводу подссветки - она горит когда стою, а вот когда еду нет, ...

вот отсюда - поподробнее, пожалуйста.
Что, завёл машину - подвсетка горит, а, включил передачу и всё, погасла? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#60 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:18

Вот и меня не обошло стороной... Изображение
Вчера выезжаю - а печка "молчит". Четвёртая скорость работает, но я ей за всю жизнь пользовался раз десять... Уж больно шумит воздух.
Пришлось лезть. Снял перчаточный ящик (шесть саморезов Т20). Отстегнул три защёлки и извлёк салонный фильтр. Как в теме и описывалось - местоположение его :
[attachmentid=108187] - в зелёной рамке помеченной стрелкой.
И вот он сам: [attachmentid=108188]
Перегорел термопредохранитель. У меня стоял ... blink.gif на 4 Ампера. И, на 144 градуса.
[attachmentid=108189]
Пошарил в запасниках, нашёл два. Один чисто 10 А. 250 V. 135 градусов. Но, пока его извлекал - расшатал залитый компаундом вывод. Вроде-бы прозванивается нормально, я его и воткнул. Но, при первом-же включении он приказал долго жить. Пришлось ставить второй. На 12А.-120V\10A.-240V, 193 градуса. Пока тьфу-тьфу, работает.
Заодно и фильтр поменял. rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • 2013_10_30_11.59.01.jpg
  • 2013_10_30_12.05.58.jpg
  • 2013_10_30_13.11.14.jpg


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных