
Про термостат...
Автор
Мурат
, 08 Авг 2006 17:53
Сообщений в теме: 608
#81
Отправлено 30 Июль 2007 - 12:10
Постараюсь выкинуть фото в ближайшее время ! А так вкратце . Различие от старого корпуса, тем что на месте датчика температуры который идет на шиток, стоит штуцер для патрубка с выходом на бачок . А датчик температуры прикручен рядом . Да кстати бачок прийдется тоже поменять или переделать . Должен быть с двумя трубками . Если есть книга ,внимательно посмотри на рис мотора 1.8 там всё видно .
#85
Отправлено 30 Июль 2007 - 17:52
ну, я думаю, перед старым бачком можно поставить тройник и в оставшиеся 2 входа подцепить трубку с девайса и с традиатора...
пысы А вот, если я правильно понял где стоит этот самый корпус, то в выделенном месте у меня тикеть он... или из под него.. или ваще не пойму откуда там тикеть...
пысы А вот, если я правильно понял где стоит этот самый корпус, то в выделенном месте у меня тикеть он... или из под него.. или ваще не пойму откуда там тикеть...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#87
Отправлено 30 Июль 2007 - 18:27
Opel GUT, НУ СПАСИБО!!!! ВОТ ЭТО ТЕМНАЯ ФОТКА!!!! РЕСПЕКТ!!!! Ну все - с течкой скоро покончу!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#89
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:00
Yan, нет не надо
откручиваешь корпус , он на 3-х болтах и меняешь
откручиваешь корпус , он на 3-х болтах и меняешь
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#90
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:03
Народ, подскажите пожалуйста как термостат на 16SH поменять. Я не пойму надо ли снимать зубчатый ремень или нет?
Сначала надо снять задние колеса, потом заднее стекло, а уж потом термостат.

Не удивляй людей! Отдаешь три болта и снимаешь термостат, ставишь в обратной последовательности. Посмотри фото повыше, там крышка термостата откручена от корпуса.
Yan, нет не надо
откручиваешь корпус , он на 3-х болтах и меняешь
SeSte как всегда впереди.

Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Ноябрь 2007 - 10:04
#92
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:30
Может я конечно и туплю...извиняйте... Крышка термостата находится за ремнем!?
Нет Yan к этой крышке присоеденем левый (верхний, большого диаметра) патрубок радиатора. Можно поменять термостат не снимая этого патрубка. Ты на фотки посмотрел? Там изображен корпус термостата. К нему присоединена крышка, на фото она слева.
Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Ноябрь 2007 - 10:31
#93
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 10:42
Нет Yan к этой крышке присоеденем левый (верхний, большого диаметра) патрубок радиатора. Можно поменять термостат не снимая этого патрубка. Ты на фотки посмотрел? Там изображен корпус термостата. К нему присоединена крышка, на фото она слева.
Блин двигатель то у меня SV... там по другому... на exist смотрю...
#99
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 18:02
да ремень снять/поставить одна минута, это раз.
второе, надо просто открутиль корпус термостата, как и на биг блоке, только на больших блоках термостат стоит в корпусе, а на мелком он в в голове. откручиваем 2 болта, снимаем корпус, получаем доступ к термостату.
а сделано это по одной простой причине - мелкий блок дольше грееца, и вот шоб быстрее нагревался взяли отключили контура печки! т.е. жидкость гоняеца только по блоку, бошке и впускному, тогда как у больших блоков в циркуляции завязан еще и радиатор печки (ну при условии, что он открыт!). это все ИМХО...
второе, надо просто открутиль корпус термостата, как и на биг блоке, только на больших блоках термостат стоит в корпусе, а на мелком он в в голове. откручиваем 2 болта, снимаем корпус, получаем доступ к термостату.
а сделано это по одной простой причине - мелкий блок дольше грееца, и вот шоб быстрее нагревался взяли отключили контура печки! т.е. жидкость гоняеца только по блоку, бошке и впускному, тогда как у больших блоков в циркуляции завязан еще и радиатор печки (ну при условии, что он открыт!). это все ИМХО...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#100
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 20:48
поменял термостат. теперь температура доходит до последней черточки, затем откр. термостат, температура падает до середины и опять доходит до последней черты и чуть выше на 1мм. включение вентилятора опускает стрелку до черты последней обратно.
в чем может быть причина? раньше стрелка все время стояла на середине и чуть выше но тачка долго грелась... HELP!!!!
в чем может быть причина? раньше стрелка все время стояла на середине и чуть выше но тачка долго грелась... HELP!!!!
http://sync-service.ru Ремонт и обслуживание оргтехники, принтеров, компьютеров, Apple.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных