Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

МКПП


Сообщений в теме: 165

#101 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 07 Август 2014 - 22:40

Просьба - серьезней, господа.
----
Мнится мне что вариантов 2:
1)Внепланово открылась ООО "Воздух" ar.gif
Прокачать.. с заменой тормозухи (мне офицалы забугорные.... говорили 1раз в 2 года) bf.gif




2)Ушел на лево синхрон...вернуть нельзя ....из-за уровня масла мог пойти.... на поиски масла... ar.gif
Долить до уровня!!!
Я бы в свою добавил (и в свое время сделал это) присадку.... и теперь ничуть не жалею
не в плане рекламы (Ликимоль Мо2S добавлял а затем ХАDО для коробки)
Есть какой то фифект фсе таки!!! az.gif

Люблю, что бы все работало так, как надо.

#102 RomanVM

RomanVM

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 07 Август 2014 - 23:37

Уважаемый Lowmmen,

1) Не понял, что за ООО "Воздух". Это по другой теме?
Хотя после общей диагностики, заменил тормозуху.

2) Правильно понял, что вы заправили моторное в трансмиссию?
какое из?:
MoS2 Leichtlauf 10W-40 или MoS2 Leichtlauf 15W-40
В какой пропорции мешал Ликки Моль и ХАДО?

Спасибо.

#103 opel 585

opel 585

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:23

у меня была такае же фигня! после этого пробило коробку сицелитом!!!!! купил б.у forever.gif

#104 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:22

Пожинаю первые плоды эксплуатации, заметил несколько странную работу кулисы, пока не лез в регулировку, но предварительно может кто то прокоментирует, кроме того что плохо включаются первая и вторая, есть момент при выключении передачи при переходе на другую похожий на выпадание при недожатом сцеплении, но как оказалось работа кулисы на стоячую и незаведённую имеет какое то отщёлкивание при выключении и трудность включения, отщёлкивание прослушивается именно в салоне в тунеле кулисы, не думаю что это штатная работа ведь пробег то всего 33тык. Изображение , при беглом осмотре чувствуется небольшой люфт на штифтах карданчика штока избирателя, дальше долезть не получилось...надо снимать АКБ, кстати иногда наблюдается и вибрация от узла "кулиса-вертолёт".

#105 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2014 - 13:36

В общем как я понял от особенности коробки F-17 ни куда не деться, по крайней мере на данный момент, регулировка кулисы особого эффекта не дала, карданчик и штифты немного изношены буду менять но однозначно не в этом дело, уровень масла оказался ниже уровня, вернее чуть ниже заводских параметров заливки, скорее всего недостающая часть на стенках и в карманах картера, но решил всё же долить, по контрольку влезло 300мл., стружки на магните не обнаружено, обычная пудра, переключения чуть улучшились но на холодную всёравно остаётся некая задержка, но если подбирать обороты переключается хорошо даже на холодной, видимо проблема заводская с синхронами коробки либо плохим процессом смазки данной коробки, об этом и других проблемах этой коробки знал и раньше по многим обсуждениям но чесно говоря не ожидал что настолько выражено, если бы не ездил на F-13 то наверное бы и незаметил, на той коробке просто удовольствие ездить, переключения и синхронизация возможна на любых оборотах и скорости, причём это можно делать быстро, конечно в этом случае интуитивнее надо работать сцеплением, кстати в таком режиме 17-я тоже поддаётся на быстрое переключение но всёже в ограниченых диапазонах, всё это конечно на первых этапах, думаю со временем найду к ней "подход" Изображение

#106 Кулариэль

Кулариэль

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:19

Не знаю даже куда писать, но логичнее здесь )
Здравствуйте, месяца 4 назад поездил по ямам за городом и видимо на одной из них пробил коробку (( Машина перестала реагировать на передачи, масло вытекло.
Начал искать коробку б/у, ценники запредельные+замена... blink.gif Может посоветует кто из спецов, что делать, может проще и дешевле будет перебрать/отремонтировать?
Данные: Opel astra H седан 1.6, мкпп 2006г. Коробка на сколько я понимаю F17.
ИзображениеИзображение

#107 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 19:38

К сожалению это вы не пробили коробку а просто рассыпался дифференциал и сателитом бробило поддон, лучше конечно отремонтировать чем брать "кота в мешке", если рассыпавшийся диф не повредил шестерни главной пары и валов коробки то ишите на замену только дифференциал, понятно будете после снятия поддона, по хорошему конечно коробке сделать ремонт с заменой подшипников, это так же как и дифференциал проблема этой коробки которая рано или позно даст о себе знать.

#108 Кулариэль

Кулариэль

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 21:07

Ну вот и посоветовали мне человека с СПб, который занимается коробками) Даже примерный ценник работы озвучил ) Надеюсь никакие правила форума я не нарушу, выложив его цитату...
Цитата
Загородные ямы не при делах, лопнула ось сателлитов. Наравне с передним опорным подшипником вторичного вала, энта петрушка являет собой основные косяки коробки F17. Бэушкой не занимаюсь, машину не возьму. Работа по ремонту кпп обойдётся в 4000 рублей.

Сообщение отредактировал Кулариэль: 05 Октябрь 2014 - 21:08


#109 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 01:05

Судя по всему вы попали к "Муханику"

#110 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:25

У меня вот вопрос - как избежать такого .....? Очень интересует, ведь у меня тоже к 1.4 XEP F 17 по-моему пристроена.

Сообщение отредактировал Mehanizator: 06 Октябрь 2014 - 07:26


#111 ANTOHA999

ANTOHA999

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel/astra 1.3dti

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 10:18

всем доброго времени суток!!! ребята подскажите пожалуйста у меня астра 1.3 дизель 6-ступка.недавно по первым холодам заметил такую проблему что плохо втыкаются скорости пока не проедешь минут 10. подскажите с чем может быть связанно? я почему то грешу на масло в коробке. и еще когда на холодную заводишь в двигателе секунд 20 скрип какой то.

Сообщение отредактировал ANTOHA999: 06 Октябрь 2014 - 10:21


#112 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 17:27

ANTOHA999, скрипеть может заслонка печки, а по переключению с холодами такое может быть, но уровень масла стоит проверить.
Mehanizator, у вас F13, она вроде повыносливее.

#113 ANTOHA999

ANTOHA999

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel/astra 1.3dti

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 18:58

Mehanizator на скрип печки не похоже . больше на скрип ремня.

#114 Кулариэль

Кулариэль

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 22:28

Цитата(tor323 @ 6.10.2014, 2:05) Просмотр сообщения

Судя по всему вы попали к "Муханику"

В точку )

Сообщение отредактировал Кулариэль: 10 Октябрь 2014 - 22:29


#115 bars07

bars07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:21

Всем доброго времени суток!У меня вопрос по коробке F-17.Пробег 100 т.к.На холодную на холостых появился несильный вой,по мере прогрева исчезает до следующего остывания.При выжиме сцепления прекращается.Что может быть: первичный вал(перестает вращаться после выжима сцепления), или выжимной?Почему прекращается после прогрева?Коробка в полном порядке в смысле уровня масла и вообще.Почитал форумы - есть ссылка на шестерню 5-й передачи и предлагается на это забить.Но думаю, все равно что-то не в порядке.Не хочется ждать, когда "хороший стук наружу вылезет".

#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 12:31

bars07, вряд ли коробка, эсли была бы проблема в подшипниках гудела бы и на горячую, скорее всего выжимной, попробуйте не выжать полностью а просто немного придавить педаль так чтобы прижать хорошо выжимной к корзине без разъединения сцепления, если звук пропадает значит выжимной.

#117 bars07

bars07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 17:09

Цитата(tor323 @ 16.11.2014, 15:31) Просмотр сообщения

bars07, вряд ли коробка, эсли была бы проблема в подшипниках гудела бы и на горячую, скорее всего выжимной, попробуйте не выжать полностью а просто немного придавить педаль так чтобы прижать хорошо выжимной к корзине без разъединения сцепления, если звук пропадает значит выжимной.

Спасибо за дельный совет,так и проверю!Сам так же грешу на выжимной, но по пробегу рановато должно быть.

#118 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 08:45

bars07, дело в том что это не зависит напрямую от пробега а больше от манеры езды, если в пробках и т.п. ситуациях не отпускать педаль сцепления а держать её выжатой то подшипник выходит из строя раньше ресурса сцепления, но добавлю что выжимной как правило шумит именно при выжатом сцеплении, без выжима может шелестеть, поэтому не спешите с выводами.

#119 bars07

bars07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan 1.8

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 11:18

tor323 Согласен, что неисправный выжимной будет издавать звук при выжиме.Сегодня проверил:вой перестает только при полностью выжатой педали, причем заканчивается в самом конце хода, т.е. я так понимаю - первичный вал останавливается.Теперь вот думаю:может быть подшипник, который в маховике? И есть ли он на этих моделях?Или действительно шестерня 5-й передачи, может масло к ней поступает только после прогрева?Еще заметил, что шум сильнее, чем сильнее мороз - сегодня минус 15, и вой заметно стал сильнее.

#120 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:13

bars07, первичный останавливается но не сразу он продолжает вращаться вместе с диском сцепления и ещё "несинхронизированными" шестернями вторичного вала иначе просто не смогут нормально выравниваться обороты первичного и шестерней вторичного при переключении передачь в движении, т.е. была бы проблема с переключением, в этой коробке самым проблемным считается подшипник вторичного вала, но без вскрытия трудно сказать в чём именно проблема, как правило(правильно) при переборке меняются все подшипники, подшипник(втулку) в маховике не ставят уже давно насколько я знаю, ещё с новой F13 т.к. первичные начали делать цельные т.е. неразъёмные без входного вала.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных