Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена ГРМ, ремня, роликов, цепи. Сколько зубьев, роликов


Сообщений в теме: 227

#201 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 27 Август 2011 - 08:03

Цитата(Александр Наумов @ 26.8.2011, 19:14) Просмотр сообщения

Здраствуйте,у меня такой вопрос.У меня Opel Astra G 2000г.в.,1.2 л., 65 л.с.х12хе-хотелось бы узнать,что там стоит ремень грм или цепь?Заранее огромное спасибо!!! flag.gif

Цепь.

#202 Александр Наумов

Александр Наумов

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 27 Август 2011 - 09:44

Цитата(Serg@ @ 27.8.2011, 9:03) Просмотр сообщения

Цепь.

Огромное спасибо!!!

#203 koma86

koma86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Череповец
  • Автомобиль: opel astra G 2000г. 101 л.с. z16xe

Отправлено 30 Август 2011 - 11:16

хочу заменить ремень ГРМ сам в книжке по ремонту пишут что нужны приспособления для закрепления распредвалов и маховика. у меня такой вопрос может у кого есть эти приспособления выложите фото их, и еще нужны ли они вообще, может как то иначи можно закрепить валы от проворачивания? заранее спасибо!!! forever.gif

#204 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 30 Август 2011 - 12:43

Цитата(koma86 @ 30.8.2011, 12:16) Просмотр сообщения

хочу заменить ремень ГРМ сам в книжке по ремонту пишут что нужны приспособления для закрепления распредвалов и маховика. у меня такой вопрос может у кого есть эти приспособления выложите фото их, и еще нужны ли они вообще, может как то иначи можно закрепить валы от проворачивания? заранее спасибо!!! forever.gif

Ни чего там такого не надо, Вы же не сервис.
Нужны ключи, руки, голова, яма и время. Можно пивка добавить. А так, надо внимательно мануал читать и все получится. bf.gif

#205 koma86

koma86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Череповец
  • Автомобиль: opel astra G 2000г. 101 л.с. z16xe

Отправлено 30 Август 2011 - 17:54

Цитата(Serg@ @ 30.8.2011, 13:43) Просмотр сообщения

...Можно пивка добавить... bf.gif


az.gif и тогда все нормально поставится!!! спасибо за совет!

#206 _makaroff_

_makaroff_

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Astra G 99г

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 18:26

Цитата(Serg@ @ 30.8.2011, 13:43) Просмотр сообщения

Ни чего там такого не надо, Вы же не сервис.
Нужны ключи, руки, голова, яма и время. Можно пивка добавить. А так, надо внимательно мануал читать и все получится. bf.gif



яма тоже не нужна , домкрат под правое колесо и норм , а то запаришься в яму из ямы бегать !)))

#207 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 20:40

Цитата(_makaroff_ @ 10.9.2011, 19:26) Просмотр сообщения

яма тоже не нужна , домкрат под правое колесо и норм , а то запаришься в яму из ямы бегать !)))

Можно и так... но не нужно (личное мнение и опыт).

#208 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:40

Цитата:{хочу заменить ремень ГРМ сам в книжке по ремонту пишут что нужны приспособления для закрепления распредвалов и маховика. у меня такой вопрос может у кого есть эти приспособления выложите фото их, и еще нужны ли они вообще, может как то иначи можно закрепить валы от проворачивания? заранее спасибо!!}


http://s55.radikal.r...19710c7ec3d.jpg

http://s006.radikal....813fb43eb9f.jpg

Приспособления для стопорения распредвалов при замене ГРМ и приспособление для удержения шестерен
распредвалов при откручивании болтов. Это на случай если будете менять сальники распредвалов или помпу на Z18XE.

С уважением.

#209 Serg@

Serg@

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 448
  • Город:Москва<->Орел
  • Автомобиль: Nissan Tiida AT

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:44

Цитата(kep @ 12.9.2011, 17:40) Просмотр сообщения

Цитата:{хочу заменить ремень ГРМ сам в книжке по ремонту пишут что нужны приспособления для закрепления распредвалов и маховика. у меня такой вопрос может у кого есть эти приспособления выложите фото их, и еще нужны ли они вообще, может как то иначи можно закрепить валы от проворачивания? заранее спасибо!!}
http://s55.radikal.r...19710c7ec3d.jpg

http://s006.radikal....813fb43eb9f.jpg

Приспособления для стопорения распредвалов при замене ГРМ и приспособление для удержения шестерен
распредвалов при откручивании болтов. Это на случай если будете менять сальники распредвалов или помпу на Z18XE.

С уважением.

Я думаю такое надо с размерами как минимум выкладывать, особенно для стопора шестерен. ph34r.gif

#210 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 17:47

blink.gif Изображение -Это что, одним концом при...биваем к колесу, а рогулькой в землю?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#211 nic-k

nic-k

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Минск
  • Автомобиль: astra G x16szr

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:09

насколько мне известно , с помощью такого приспособления откручивается шестерня от распредвала , но в этих моторах она вроде не нужна при замене грм !


#212 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:20

Цитата(kep @ 12.9.2011, 17:40) Просмотр сообщения

Цитата:{хочу заменить ремень ГРМ сам в книжке по ремонту пишут что нужны приспособления для закрепления распредвалов и маховика. у меня такой вопрос может у кого есть эти приспособления выложите фото их, и еще нужны ли они вообще, может как то иначи можно закрепить валы от проворачивания? заранее спасибо!!}
http://s55.radikal.r...19710c7ec3d.jpg

http://s006.radikal....813fb43eb9f.jpg

Приспособления для стопорения распредвалов при замене ГРМ и приспособление для удержения шестерен
распредвалов при откручивании болтов. Это на случай если будете менять сальники распредвалов или помпу на Z18XE.

С уважением.

Помпа меняется всегда вместе с комплектом ГРМ.
Вот такие фиксаторы РВ можно купить http://car-tool.ru/c...tools/opel1358/
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#213 edvard1966

edvard1966

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Автомобиль: Опель Астра 1.6 16v 1998г. дв. Z16XE

Отправлено 14 Март 2012 - 18:48

Пришло время менять ремень. Взял помпу,ремень, 2 поддерживающих ролика и 1 тот что натягивает ремень. Все взял хороших производителей. Но смущает такой нюанс. Те ролики что поддерживают
ремень, на том, что будет побольше в комплекте идет болт и с зади на болту стоит шайба и она в трех местах как бы заклепана что не дает ей слитеть с этого болта, а вот в другом ролике этого болта нет в комплекте. (Первый Германия, второй Словакия оба фирмы INA)
Не получится так, что при замене я этот болт не смогу со старого ролика из-за этой шайбы снять и просто ситуация с заменой отложится при разобраном двигателя на не определенное время.
Очень прошу консультации у более опытных. Большое спасибо!!!

#214 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 14 Март 2012 - 20:07

Цитата(edvard1966 @ 14.3.2012, 19:48) Просмотр сообщения

Пришло время менять ремень. Взял помпу,ремень, 2 поддерживающих ролика и 1 тот что натягивает ремень. Все взял хороших производителей. Но смущает такой нюанс. Те ролики что поддерживают
ремень, на том, что будет побольше в комплекте идет болт и с зади на болту стоит шайба и она в трех местах как бы заклепана что не дает ей слитеть с этого болта, а вот в другом ролике этого болта нет в комплекте. (Первый Германия, второй Словакия оба фирмы INA)
Не получится так, что при замене я этот болт не смогу со старого ролика из-за этой шайбы снять и просто ситуация с заменой отложится при разобраном двигателя на не определенное время.
Очень прошу консультации у более опытных. Большое спасибо!!!

На одном ролике болт закреплен,на другом просто вставляется и вкручивается.Они и новые идут один с болтом,другой без болта.И тебе не надо со старого снимать болт,просто старый снял,а новый поставил(тот который с закрепленным болтом).Если сам будешь менять,почитай http://opel-astra.5g.../html/4_5_5.htm ,очень подробно все описано.

Сообщение отредактировал M.K.B.: 14 Март 2012 - 20:12


#215 I.Jeka.I

I.Jeka.I

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Владимирская обл. Александров
  • Автомобиль: Opel Astra G Z12XE 2000 г.

Отправлено 23 Март 2012 - 19:02

Привет всем:-) у меня вопрос мне поменяли цепь грм звездочки, натяжители, успокоители, а то машина работала как дизельная, сейчас работает тихонько, но троит, и разгона вообще нет и стала гореть ошибка двигатель.свечи тоже менял и все прокладки двигателя,а ну да ещё масла и фильтры все сразу поменял.что это такое подскажите пожалуйсто.

Изображение

#216 M.K.B.

M.K.B.

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 619
  • Город:Не совсем Рязань
  • Автомобиль: Opel Mokka 1.4 AT, Chevrolet Viva GLS z18xe '2005

Отправлено 23 Март 2012 - 19:23

Цитата(I.Jeka.I @ 23.3.2012, 20:02) Просмотр сообщения

Привет всем:-) у меня вопрос мне поменяли цепь грм звездочки, натяжители, успокоители, а то машина работала как дизельная, сейчас работает тихонько, но троит, и разгона вообще нет и стала гореть ошибка двигатель.свечи тоже менял и все прокладки двигателя,а ну да ещё масла и фильтры все сразу поменял.что это такое подскажите пожалуйсто.

Ну и чего, в каждой теме спрашивать что ли будешь?Считывай ошибку или иди к экстрасенсам.

#217 Rasul

Rasul

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: Opel Astra G caravan AKПП X20XEV 2000 г.в.

Отправлено 20 Май 2012 - 22:24

Цитата(СТО @ 22.10.2007, 18:56) Просмотр сообщения

На 16 клапанном двигателе в том числе и на X16XEL ремень, три ролика и помпа меняются одновременно и максимум на 60000 км.Мастерам которые поменяли только ремень руки поотшибать aq.gif Особенно плачевные результаты обрыва ремня у двиг X18XE 1, Z14XE И Т.Д У них ломаются все направляющие втулки клапанов.На этом дв потекла помпа и антифриз попал на ремень и всё ai.gif Картина после заклинившего ролика и оборванного ремня та же.Кстати менять ремень надо только на полностью остывшем двигле и после замены через примерно 15000 км проверить и при необх подтянуть ремень (так же на холодную). P.S. X20SE это вам не X16xel на нем клапана не гнет.

Изображение
Изображение

подскажите пожалуйста на 2-х литровом астра 2000г.в. при обрыве ремня клапана гнутся?

#218 Влад61

Влад61

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G x12xe19g65895 1999

Отправлено 04 Апрель 2016 - 21:05

Добрый день. Нужен мануал по замене цепи грм. Может кто скинет ссылку. Заранее спасибо

#219 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:56

Влад61, зайдите в фак там есть мануалы

#220 Zart

Zart

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra G 2004 Y20DTH

Отправлено 03 Июль 2016 - 14:37

Подскажите пожалуйста. На холодном двигателе некоторое время появляется свист, ремень сменили, шкив тоже. Так что грешу на натяжной ролик. Вот только что конкретно надо менять не пойму. То ли можно обойтись малой кровью и заменить только ролик, то ли требуется задавить жабу и купить весь натяжитель в сборе.
Если достаточно натяжного ролика, то насколько это сложно?
Авто указано в профиле, но повторюсь Opel Astra G 2.0 DTi (Y20DTH)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных