
ГРМ
Автор
Стас СМ
, 20 Фев 2009 06:59
Сообщений в теме: 180
#163
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 19:14
ivan_kom
Почитай тут http://efisakh.autod...08/gdi_diag.htm или тут http://vw-bus.org.ua....php?f=12&t=384
Почитай тут http://efisakh.autod...08/gdi_diag.htm или тут http://vw-bus.org.ua....php?f=12&t=384
#164
Отправлено 07 Январь 2014 - 10:11
всех с наступившими праздниками!!! заменили мне вчера ремень. пробег 120 т.км. старый ремень без признаков "доживания". нет ни потертостей ни трещин при заламывании ремня. единственное, ролик паразитный сухой и судя по всему издавал лишние звуки. сейчас тишь да гладь. звук работающего движка другой - тихий. комплект купил ina 3700 стоил.


иван иванЫч
#166
Отправлено 16 Апрель 2014 - 08:47
Приветствую, кажется вы плохо искали. Сколько людей, столько и мнений. Я лично Gates поставил (на сервисе сказали что давно его ставят и не подводит).
А вот тема про ГРМ. Советую к прочтению и составлению своего мнения.
http://forum.opel-cl...o...5715&st=160
А вот тема про ГРМ. Советую к прочтению и составлению своего мнения.
http://forum.opel-cl...o...5715&st=160
#169
Отправлено 19 Август 2014 - 07:00
напишите пожалуста как проездили на ina.вском комплекте грм,планирую тоже менять на z18xer
ina - это то, что приходит в коробке при заказе комплекта "opel" или "GM". т.е. поставищк оригинального комплекта ГРМ


иван иванЫч
#170
Отправлено 11 Январь 2015 - 02:57
Доброго времени суток!
Пишу отчетик по своему опыту замены ГРМ и роликов - скажем так больше для тех, кто решает вопрос государственной важности - менять/не менять.
Немного об авто - Opel Astra H, выпуск дек. 2008 года, сборка Польша, Z18XER, пробег - 68 000, 6 лет. Владение с 18 тысяч, 2011 года. То есть всё заводское.
Вроде как посторонних шумов не было (я конечно не механик, поймите правильно), но историй про загнутые клапана ходит предостаточно. Учитывая, что лучше "перебдеть", чем узнавать стоимость кап ремонтов, решилась на замену.
Ремень и ролики брала не GM (по причинам необоснованного увеличения ценника в 2 раза за одни и те же детали), а именно ремень Contitech, ролики Ina. Изучила много форумов на эту тему и однозначного мнения на предмет марок деталей, ставящихся на заводе у меня не сложилось. Но было смутное ощущение, что такая расстановка похожа на правду. В Экзисте на такой мой выбор покивали головами, сказав, что в GM комплекте вполне и такое может быть, но у них (завода Опель) есть еще ряд поставщиков-производителей, которые благополучно идут на аналогичные авто. То есть расстановка марок не на всех авто одинакова. Ну, может быть и так
Удовольствие по покупке деталей - 4300, работа 4200.
При замене выяснилось - один из роликов был вполне себе бодренький, второй - в упадке и срочно требовал замены, ремень... фото прилагаю. Судите сами )))
Моё субъективное мнение не профессионала - равномерность потрескиваний говорит о нормальном равномерном износе, т.е. ходил бы он еще.. но это лишь теоретическое умозаключение и учитывая значимость детали в жизни автолюбителя - замена пришла вовремя.
Из самого интересного скажу, что при вскрытии выяснилось: родные - Ремень ГРМ Contitech, натяжной ролик Litens, другой - Ina.
Вывод:
1. покупая в таком составе детали вы точно можете быть уверены, что всё ок, при этом переплачивать за оригиналы бессмысленно.
2. судя по моему умирающему ролику - 60 000 это верный пробег для замены.
Да, и напоследок еще аргумент за своевременную (60 000) замену. Подсчитайте выгоду от более длительной замены - на 70, 80, 90 и т.д. тысячах и сравните с кап. ремонтом. При этом, не покидающее чувство легкого волнения смотря на одометр в связи с ГРМ, вас всё же покинет.
На форумах не люблю бывать, поэтому заодно скажу: по-моему печальному опыту оч рекомендую менять свечи каждые 10 000 км (да-да, на 17 000 у меня затроило и катушка было поменяна). Проблема в одной свече, которая почему-то быстро вышла из строя. Заправлялась в основном на... национальное достояние вообщем. В день ЧП заправилась там же. Сдается мне это всё бензин.
[attachmentid=118476] [attachmentid=118477]
Пишу отчетик по своему опыту замены ГРМ и роликов - скажем так больше для тех, кто решает вопрос государственной важности - менять/не менять.
Немного об авто - Opel Astra H, выпуск дек. 2008 года, сборка Польша, Z18XER, пробег - 68 000, 6 лет. Владение с 18 тысяч, 2011 года. То есть всё заводское.
Вроде как посторонних шумов не было (я конечно не механик, поймите правильно), но историй про загнутые клапана ходит предостаточно. Учитывая, что лучше "перебдеть", чем узнавать стоимость кап ремонтов, решилась на замену.
Ремень и ролики брала не GM (по причинам необоснованного увеличения ценника в 2 раза за одни и те же детали), а именно ремень Contitech, ролики Ina. Изучила много форумов на эту тему и однозначного мнения на предмет марок деталей, ставящихся на заводе у меня не сложилось. Но было смутное ощущение, что такая расстановка похожа на правду. В Экзисте на такой мой выбор покивали головами, сказав, что в GM комплекте вполне и такое может быть, но у них (завода Опель) есть еще ряд поставщиков-производителей, которые благополучно идут на аналогичные авто. То есть расстановка марок не на всех авто одинакова. Ну, может быть и так

При замене выяснилось - один из роликов был вполне себе бодренький, второй - в упадке и срочно требовал замены, ремень... фото прилагаю. Судите сами )))
Моё субъективное мнение не профессионала - равномерность потрескиваний говорит о нормальном равномерном износе, т.е. ходил бы он еще.. но это лишь теоретическое умозаключение и учитывая значимость детали в жизни автолюбителя - замена пришла вовремя.
Из самого интересного скажу, что при вскрытии выяснилось: родные - Ремень ГРМ Contitech, натяжной ролик Litens, другой - Ina.
Вывод:
1. покупая в таком составе детали вы точно можете быть уверены, что всё ок, при этом переплачивать за оригиналы бессмысленно.
2. судя по моему умирающему ролику - 60 000 это верный пробег для замены.
Да, и напоследок еще аргумент за своевременную (60 000) замену. Подсчитайте выгоду от более длительной замены - на 70, 80, 90 и т.д. тысячах и сравните с кап. ремонтом. При этом, не покидающее чувство легкого волнения смотря на одометр в связи с ГРМ, вас всё же покинет.
На форумах не люблю бывать, поэтому заодно скажу: по-моему печальному опыту оч рекомендую менять свечи каждые 10 000 км (да-да, на 17 000 у меня затроило и катушка было поменяна). Проблема в одной свече, которая почему-то быстро вышла из строя. Заправлялась в основном на... национальное достояние вообщем. В день ЧП заправилась там же. Сдается мне это всё бензин.
[attachmentid=118476] [attachmentid=118477]
#173
Отправлено 12 Январь 2015 - 08:30
заказывал комплект ГРМ Contitech.(90 $)
пришло все в одной коробке Contitech.
в коробке еще коробка, а в ней ремень Contitech.
в пакетиках ролики с болтами. один Ina. второй Litens(Канада).
при замене обнаружились такие же ролики в живом состоянии.
ремень идентичный фото, состояние получше ( идентифицировать производителя не удалось)
пробег 126 тыс, по сервисной замена была на 107 тыс (заменил для успокоения совести, машина с рук)
в GM (Opel) комплекте обычно приходит ремень Gates.(со слов автомеханика)
собрать комплект с ремнем Gates и вышеупомянутыми роликами по отдельности 105 $
сам комплект от Opel дороже 225 $
разница в 2 раза. выбор за каждым что покупать, а вот менять через 60 000 желательно.
пришло все в одной коробке Contitech.
в коробке еще коробка, а в ней ремень Contitech.
в пакетиках ролики с болтами. один Ina. второй Litens(Канада).
при замене обнаружились такие же ролики в живом состоянии.
ремень идентичный фото, состояние получше ( идентифицировать производителя не удалось)
пробег 126 тыс, по сервисной замена была на 107 тыс (заменил для успокоения совести, машина с рук)
в GM (Opel) комплекте обычно приходит ремень Gates.(со слов автомеханика)
собрать комплект с ремнем Gates и вышеупомянутыми роликами по отдельности 105 $
сам комплект от Opel дороже 225 $
разница в 2 раза. выбор за каждым что покупать, а вот менять через 60 000 желательно.
Сообщение отредактировал romman: 12 Январь 2015 - 08:32
Astra H Sedan, 2009, Z1.6XER МT.
#174
Отправлено 12 Январь 2015 - 10:28
Моя Астра такая, же,как и у Екатерины.Пробег перевалил 100.Собираюсь поменять ГРМ - заказал в Экзисте оригинал (думаю не экономить на таком ответственном деле) - пришли ролики Ина и Литенс, а ремень - Пауэр Грип(Англия).Не знаю, что это за ремни, но отдельно посмотрел по ценнику - в 2 раза дороже Конти.
#175
Отправлено 12 Январь 2015 - 12:23
Сегодня тоже заехал масла все сменить, звук какой то идет со стороны ГРМ .Крышку сняли,ремень провисший нет натяжения.Нижний ролик в хлам.Машинку купил 8.01.2015. у перекупов.Вот и сейчас все устраняю.Комплект ГРМ заказал General Motors ценник 5135 т.р. на EMEX. Да малость еще всяких запчастей. Опеля на стоянку,сам на Крузера. Буду ждать запчасти.Что придет потом отпишусь.
#180
Отправлено 13 Февраль 2015 - 01:55
Тамбов, это потому что Гейтц проиграл по тестам Балаковскому. нокроме того на него в последнее время было многоподделок,но Опелевские ремни Гейтс не дороже восьмерошного...тут смотря какой ремень брать, к примеру их ремень такой же 111-ти зубый как и восьмерошный для нашего c16nz стоит так же не больше шести сотен, разница цены зависит еще и от формы зуба и количества...по сути длины. вариант с полукруглым зубом дешевле трапецевидного почти в два раза, хотя отличии от инжинеров опеля которые давно отказались от полукруглого вазовские насколько я знаю перешли на него как на усовершенствованный и к примеру приоровский ремень Гейтц стоит уже в районе рубля. сравнивать восьмерошный с нашим к примеру z16xer неприходиться...у него146 зубов и ширина 24 против 19-ти вазовских,да и материал расчитанный на другой крутящий момент.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных