Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор


Сообщений в теме: 45

#21 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 31 Май 2013 - 18:52

Поливать водой -это как поливать маслом. Ремень просто не крутит шкив, а проскальзывает по нему. Потому и свист пропадает, но и толку от мокрого ремня - ноль.

А мне один товарищ,но что-то мне подсказывает,что он мне уже не товарищ))))посоветовал пролить силиконовой смазкой ремень. Я сильно засомневался,были порывы купить смазку и пролить,но сомнения о проскальзывании ремня,меня переубедили.
В понедельник расскажу ему нелицеприятные вещи,многое новое о себе узнает. aq.gif


#22 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 31 Май 2013 - 19:59

как временное устранения проскальзывания ремня на шкифе, существуют всякие спреи для ремней ГУР, ген и тд.

#23 Zelmax

Zelmax

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Зеленоград
  • Интересы:Практически нету.
  • Автомобиль: Sintra х22хе бензин

Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:41

Глянул на Эксист, ремень генератора и ролик натяжителя. Что-то я запутался, ремней куча разных по длине.
Подскажите номерки,которые точно подойдут на наши синтры. Номер ремешка и ролика.

Спасибо.

#24 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 04 Февраль 2014 - 13:19

Цитата(sergemoskva @ 4.2.2014, 13:39) Просмотр сообщения

Себе ставил ремень GM 9128722 (если у тебя установлен компрессор , то на ремне должно быть 171 зуб)
Натяжитель любой оригинальный или аналог которые в каталоге . У меня натяжитель GM 90528603 .

Зубчатый это ремень ГРМ.
По моему генераторный(он же крутит гур, кондей) поликлиновый идет 21.36 X 1900 MM тот ,что 21.36 X 1725 MM он для машин без кондиционера..

#25 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 16 Март 2015 - 11:48

На днях на приборке загорелась лампочка АКБ, ну оно и понятно, когда-то должно было это произойти. Всё, как ни как геныч с '97г. уже пашет, но предел то должен быть. Сняв и разобрав его увидел, что именно вышло из строя
1. колечки, точнее - одно(верхнее)
Изображение
2. щетки(в хлам)
Изображение

...честно говоря достойно отработал гена 17,5 лет без вмешательств на ремонт.
В итоге заменил:
1. Кольца.
2. Щетки.
3. Подшипник.
Напряжение в норме 14.5V на холостых 670 об/мин./ 14.8(7)V при 2500 об/мин ---(приборы все выключены!!!). Соответственно при нагрузке не ниже 13.8 V.

#26 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 19 Март 2015 - 06:14

А у них и колечки меняются? Можно подробности технологии замены?
Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#27 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 19 Март 2015 - 11:45

Цитата(Anjey @ 19.3.2015, 6:14) Просмотр сообщения

А у них и колечки меняются? Можно подробности технологии замены?
Да! И кольца меняются.
Практически все детали на замену есть для генераторов, только вот существует проблема с оригиналами. Увы сейчас на рынке в основном аналоги. Вот ссылка: http://peugeot-club....rum/topic/6146/ по которой не сложно произвести замену подшипника, колец и щеток кому хотца по ковырять на досуге. По фото колец сразу можно увидеть, что они неоригинал даже, хрупкий углепластик какой-то.....уже не айс sad.gif Побоялся сам насаживать, честно, а вдруг лопнет, хоть и копейки стоит, но всё же, вот это меня и остановило делать самому....Я искал оригинал, но не нашёл. Машина нужна на каждый день, по этому я разобрал гену, дабы убедиться в конкретно, вышедших из строя деталей, чтоб в сервисах уже не парили мозги о замене ещё каких-либо несущесвующих поломок. Они это любят. Сам не стал ремонт делать, да и некогда было. К тому же снимать и ставить его удоволствие муторное. Пробежал/обзвонил несколько blink.gif "VIPбань", вроде как нашёл толкового мастера, но уже в Сервисе. Работа+детали+гарантия=2500р. Через 3 часа я его забрал и поставил. Доволен пока.smile.gif

#28 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 30 Май 2016 - 16:49

Форум что-то совсем потух... я один походу тут обитаю... но все же задам вопрос.

Вчера пропал заряд на акб. загорелась лампа зарядки. напряжение без фар 12.1, с фарами 11.6.
Газанул до 3000 об - напряжение 12.1. выключенные фары+газанул 12.3в.

Сегодня пришел с мыслью снять генератор. Завел - 14.3 в. Включил фары - 13.7.
Поехал кататься/проверять. 40 минут по городу, 20 минут по трассе в разных скоростных режимах - все ок.

Еду в гараж - загорается лампа акб. Напряжение по вольтметру - 11.6в.
Через 2 км пути лампа тухнет. напряжение 13.7!

Подъехал к гаражу - все в норме. Заглушил. Завел - лампа акб горит. напряжение 12.1. больше заряда не было. на холостых крутил долго, газовал - бестолку. несколько раз заводил/глушил.

Проверил все провода - контакт отличный, окислов нет - все в смазке.

Я так понял, что гена абы-как поддерживает заряд, так как акб не разряжается. Но он и не заряжает - что очень грустно. Изображение
Что это может быть? к чему готовиться? Обойдется ли только заменой щеток? или регулятор напруги помер? поясните симптомы того и другого... спасибо.
171d428s-960.jpg

#29 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 31 Май 2016 - 08:00

Такие симптомы обычно бывают из-за износа щёток . Но если генератор вообще никогда не ремонтировали , то скорее всего ещё и токосъёмные кольца тоже стёрлись . Как всё это поменять есть здесь на сайте и в инете . Удачи .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#30 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 01 Июнь 2016 - 14:27

А может кто-то конкретно сказать, на синтре 2.2 бенз на генераторе 2х контактный или 4х контатный регулятор стоит? Или может быть любой?
На экзисте их куча выходит и все 2х контактные.
171d428s-960.jpg

#31 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Июнь 2016 - 20:27

Двухконтактные .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#32 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 11 Июнь 2016 - 15:46

Цитата(Deeman843 @ 1.6.2016, 14:27) Просмотр сообщения

А может кто-то конкретно сказать, на синтре 2.2 бенз на генераторе 2х контактный или 4х контатный регулятор стоит? Или может быть любой?
На экзисте их куча выходит и все 2х контактные.


В общем дополню свой вопрос ответом.
Лично у меня при снятии генератора регулятор оказался 4х-контактный. По вину обязан был быть двух...
Так что - может быть любой))
171d428s-960.jpg

#33 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 28 Май 2017 - 19:15

Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора? 



#34 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 28 Май 2017 - 19:18

Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора? 

для начала взять мультиметр и померить на заглушеной и заведенной.

на заведенной должно быть не меньше 13.2 - 14.1 вольт. если меньше 13, то смотри контакты, для успокоения души... но скорее всего щетки.


171d428s-960.jpg

#35 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 28 Май 2017 - 19:28

 

Загорелась лампочка зарядки аккумулятора. как найти неисправность не снимая генератора? 

для начала взять мультиметр и померить на заглушеной и заведенной.

на заведенной должно быть не меньше 13.2 - 14.1 вольт. если меньше 13, то смотри контакты, для успокоения души... но скорее всего щетки.

 

На заведённой машине зарядка не идёт. кое как доехал на аккумуляторе до дома. в гараж уже заталкивали. Меня ещё интересует если какое не будь реле или предохранитель которые отвечают за зарядку?



#36 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Май 2017 - 12:31

Вначале залезь под машину и посвети фонариком в сторону генератора . Там увидишь выступающий из генератора болт с резьбой и закрученную на него клемму с проводом .Этот провод идёт к стартеру и он иногда окисляется и "отгорает" (ломается от плохого контакта) . В ином случае - снимать , разбирать и смотреть . Возможно щётки , возможно контактные кольца ротора стёрлись ... или регулятор , но это очень редкая поломка . На всякий случай посмотри предохранитель (см.картинку)

989.jpg


  • aleg1978 сказал за это спасибо

sintra-kl-gif-199-144.gif


#37 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 30 Май 2017 - 22:32

99% хана щёткам!! они помойму идут в сборе с регулятором и стОят  не дорого!!



#38 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 31 Май 2017 - 21:14

99% хана щёткам!! они помойму идут в сборе с регулятором и стОят  не дорого!!

стоят не дорого (я покупал около 1000р от valeo), но они мне взяли и не подошли (хотя по вину заказывали)...

Я их сдал обратно, купил за 30 р щетки от ваз 2101 старого образца и они легко перепаялись на регулятор.)) Перепаивал электрик в сервисе, который снимал гену.


171d428s-960.jpg

#39 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 02 Июнь 2017 - 00:11

Наконец  я нашёл проблему. Хотелось бы посмотреть в глаза конструктора. 2 часа мучился чтоб снять генератор. Это от куда должны руки расти чтоб его снять без проблем. Но мне всё же удалось с помощью какой то матери снять и разобрать генератор. Вот проблема  522.jpg 524.jpg  

sergemoskva спасибо за совет но с предохранителем ты ошибся. Этот предохранитель отвечает за автомат. Так как у меня стоит механика, то этот слот пустой. По поводу провода у меня возникла проблема его открутить. Долго вспоминал конструктора. Туда ведь не подлезть пока не отключишь аккумулятор и не открутишь генератор с креплениям. Теперь нужен новый совет Какой номер запчастей у токосьёмных колец? 

#40 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 02 Июнь 2017 - 01:42

sergemoskva ... но с предохранителем ты ошибся.

 

По поводу предохранителей . У меня тоже механика . На картинке мой блок предохранителей .  В разных схемах обозначения разные . Видимо зависит от года выпуска . Но предохранитель всё таки должен быть независимо от года . Но , в зависимости от года -  под другим номером . Возможно предыдущие владельцы уже меняли этот блок - такое тоже может быть . Ну , да , ладно . Замерь внутренний и наружный диаметр токосъёмных колец и тогда можно найти их . Смотри пример (картинка коллектора)

WLL9.jpg WLL8.jpg Генератор Kit.jpg


Сообщение отредактировал sergemoskva: 02 Июнь 2017 - 01:44

sintra-kl-gif-199-144.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных