
Как узнать какая у тебя коробка?
Автор
dimaqwer
, 08 Фев 2009 11:14
Сообщений в теме: 69
#42
Отправлено 12 Август 2014 - 08:27
Люди добрые, я так и не понял где именно смотреть маркировку на установленной КПП Сверху(со снятым Аккумулятором) снизу(со стороны поддона) или же из под левой арки?????
Научите чайника ибо это мое 1 авто.
Opel astra G X16 XEL.
Научите чайника ибо это мое 1 авто.
Opel astra G X16 XEL.
Везде проедет Русский парень, лишь-бы не кончился Бензин
#44
Отправлено 12 Август 2014 - 16:31
Svyazist105, у вас коробка F17, маркировка в торце картера под крышкой пятой передачи...http://www.opel-info...triebe/f17.html
#45
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 17:04
День добрый.Тоже появилась проблема с моделью коробки.Маркировка снизу слева затерта,хоть на экспертизу отдавай.Видно только F1 пробел W418.А какая,толи F10 толи F13 не понятно.Авто Астра F седан .1997г.Двиг 1.4i 60л.с.модель X14NZ.МОНОВПРЫСК одноточечный.Помогите пожалуйста с определением,а то коробка близка к смерти и есть возможность заказать б,у.в хорошем состоянии.А модель не знаю.Заранее спасибо.
#46
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:28
nikolait, на этот двигатель ставилась как 10-я так и 13-я, поэтому сложно сказать, попробуйте разглядеть маркировку, вообще F10 не имеет как таковой W(WR) или C(CR), но если не ошибаюсь на них выбита W, ряд у них такой же как и у F13WR, в общем если менять собрались то можете ставить спокойно F13.
#51
Отправлено 14 Декабрь 2014 - 23:22
руфат, Если только на исторически-древних Опелях. Нумерация МКПП идет как-то по нарастающей. Наши коробки начинались с 10-ки (4-х ступка), потом сразу пятиступка F13 (при том, что про 11 и 12 никогда не слышал) потом вроде сразу F16. Т.е. если 4-ка "попала" на конвейер, то вполне может встретиться на каком нибудь раритетном Опеле. Можете покопать ветку раритетов.
Есть F40 на Вектрах C, но то из новых.
Есть F40 на Вектрах C, но то из новых.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#52
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:37
руфат, а какой двигатель стоит? у вас Астра Ф? такой коробки нет, есть разве что AF-14 да и та только на Вектрах, хорошо бы посмотреть на маркировку, желательно с фото, до коробок серии F были Op3 и Ор4, возможно они маркируются как F4, можно ещё пробить по номеру GM...должен быть на коробке.
уже есть F12 на Агилах
Цитата
при том, что про 11 и 12 никогда не слышал
уже есть F12 на Агилах

#53
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:00
руфат, а какой двигатель стоит? у вас Астра Ф? такой коробки нет, есть разве что AF-14 да и та только на Вектрах, хорошо бы посмотреть на маркировку, желательно с фото, до коробок серии F были Op3 и Ор4, возможно они маркируются как F4, можно ещё пробить по номеру GM...должен быть на коробке.
уже есть F12 на Агилах

Здравствуйте мужики .машина opel astra F 1993 года универсал.пятая скорость не включаеться вабше какбуто его вабше нет бывший хозяин обьянил ето тем что там нет какойто вилки.наверно обманул меня я в етом полный чайник.вот поетому решил у вас у знатаков спросить .на кробке написано F 4 может думаю ето четрех ступенчатая коробка передач

Сообщение отредактировал руфат: 15 Декабрь 2014 - 11:03
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se
#54
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 23:22
руфат, Вилка, по идее может быть лишь одна. Двигает шестерню 5-й скорости и сидит в "дополнительном объеме" под боковой крышкой (доступна с ниши левого колеса). Но боюсь там и с шестерней "намудрили", ведь без вилки она вообще-то будет болтаться и цеплять за первичный вал и "хрр-ррчать" (при наклоне вправо на выключеном двигателе, "если очень неповезет" вдруг да "въедет в зацепление" и будет "5-я навсегда"
. В общем, снимать боковую крышку, смотреть. У кого-то из наших была вторая сломаная коробка, но давно разговор был, не помню у кого.
[attachmentid=118008]
Да, судя по коду GM 90334345 коробка обычная F13 (код F4 несколько мельче положеного и немного не в том месте, видимо "что-то свое, внутриGMовское")

[attachmentid=118008]
Да, судя по коду GM 90334345 коробка обычная F13 (код F4 несколько мельче положеного и немного не в том месте, видимо "что-то свое, внутриGMовское")
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#55
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 00:18
руфат, движок у вас C16SE и коробка будет F13, на вашем фото обвёл место маркировки, там видна под карданчиком штока избирателя буква F крупным шрифтом, дальше следует номер(13), коробка у вас пятиступка судя по крышке пятой передачи(обвёл на фото)
[attachmentid=118011]
проблема невключения пятой если рычаг не идёт в положение пятой кроется в промежуточном рычаге избирателя, видимо прошлый хозяин менял избиратель на б/у по причине течи сальника и по незнанию поставил от четырёхступки, у нас да и вообще это наверное уже редкость но в ветке Кадетов ребята столкнулись с такой проблемой несовместимости...http://forum.opel-cl...p...st&p=787174
посты по МКПП позже перенесу сюда...http://forum.opel-cl...topic=35183&hl=
[attachmentid=118011]
проблема невключения пятой если рычаг не идёт в положение пятой кроется в промежуточном рычаге избирателя, видимо прошлый хозяин менял избиратель на б/у по причине течи сальника и по незнанию поставил от четырёхступки, у нас да и вообще это наверное уже редкость но в ветке Кадетов ребята столкнулись с такой проблемой несовместимости...http://forum.opel-cl...p...st&p=787174
посты по МКПП позже перенесу сюда...http://forum.opel-cl...topic=35183&hl=
Сообщение отредактировал tor323: 16 Декабрь 2014 - 02:13
#56
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:17
А может у руфата просто механизм переключения убитый? То, с чего, собственно тема началась?
Люфты сильные в рычаге и механизме? Попробуйте отрегулировать механизм. Там дел на 3 минуты. Я вот как раз тоже помучался после того как двигатель с коробкой переставил - 5-ой нет, отрегулировал кулису как в мануале написано - 5-я появилась, но пропала задняя... пока в шток вместо штифта винт с гайкой М8 не закрутил.
Люфты сильные в рычаге и механизме? Попробуйте отрегулировать механизм. Там дел на 3 минуты. Я вот как раз тоже помучался после того как двигатель с коробкой переставил - 5-ой нет, отрегулировал кулису как в мануале написано - 5-я появилась, но пропала задняя... пока в шток вместо штифта винт с гайкой М8 не закрутил.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных