Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Opel Vivaro зимой


Сообщений в теме: 207

#41 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:47

Цитата(Alexua @ 26.10.2009, 0:42) Просмотр сообщения

Шот он особо ездить зимой не умеет! Пытатся вызвать управляемый занос и то руль недокручиает, то перетормаживает ручником. А вообще если кому чего надо отправить из Харькова, то постараюсь помочь.
Пишите в личку или на мыло alexua@rambler.ru
Буду на авторынке обязательно гляну обогрев для стекла - самого прошлой зимой замучило обмерзание нижней части стекла.

привет сосед!
помоги шторки заказать!!

#42 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:13

flag.gif Предлагаю в этой временной-сезонной теме высказываться о возникших проблемах и их возможных решениях при МОРОЗАХ.
Вот например мой вопрос: вчера при поездке по трассе 120-130 км\ч (за бортом -22С) ощутил , что сильно дует слева от двери-под торпедой (как будто окно открыто, только внизу). Нога в зимнем ботинке замерзла через 10 мин. blink.gif blink.gif blink.gif Хотя двигатель был разогрет нормально. печка -просто жара (в одном свитере без шапки). Раньше такого не замечал. Залез вниз, посмотрел, ничего не обнаружил.
Может у кого такая же проблема была?
А завелся на морозе (-22С)(бензин) с пол оборота и проблем со сцеплением (как некоторые пишут) небыло никаких. flag.gif

Вот тоже из наблюдений .... При низкой температуре за бортом (-22-23С) , на маленькой и большой скорости- без разницы - температура двигателя не меняется, хотя я радиатор не утеплял. Правда авто на БЕНЗИНЕ! И печка работает отлично (при открытой заслонке забора воздуха горячее, чем при закрытой (этого я не понимаю)). Но на задний ряд сидений конечно тепла не хватает!.
По этому на все сидения (3 ряда) я поставил обогрев сидений "Емеля". Просты в установке. Работают уже второй год. Жрут электричества мало, удобны в эксплуатации (сами отключаются). Очень рекомендую, особенно у кого пассажир. bf.gif

#43 Mers CDI

Mers CDI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Ужгород...Запад Укр.
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9CDTi 2005

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 14:29

Сегодня при минус 16 завелся без проблем,секунды 5 покрутил стартер и завелся...обороты некоторое время держались на отметке 1300-1400об.м
Правда рычаг переключения передач двигался с трудом первые км.
А насчет печки,то и мне кажется что обдув ног слабоват...

#44 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 16:21

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 15.12.2009, 14:13) Просмотр сообщения

flag.gif Предлагаю в этой временной-сезонной теме высказываться о возникших проблемах и их возможных решениях при МОРОЗАХ.
Вот например мой вопрос: вчера при поездке по трассе 120-130 км\ч (за бортом -22С) ощутил , что сильно дует слева от двери-под торпедой (как будто окно открыто, только внизу). Нога в зимнем ботинке замерзла через 10 мин. blink.gif blink.gif blink.gif Хотя двигатель был разогрет нормально. печка -просто жара (в одном свитере без шапки). Раньше такого не замечал. Залез вниз, посмотрел, ничего не обнаружил.
Может у кого такая же проблема была?
А завелся на морозе (-22С)(бензин) с пол оборота и проблем со сцеплением (как некоторые пишут) небыло никаких. flag.gif

Вот тоже из наблюдений .... При низкой температуре за бортом (-22-23С) , на маленькой и большой скорости- без разницы - температура двигателя не меняется, хотя я радиатор не утеплял. Правда авто на БЕНЗИНЕ! И печка работает отлично (при открытой заслонке забора воздуха горячее, чем при закрытой (этого я не понимаю)). Но на задний ряд сидений конечно тепла не хватает!.
По этому на все сидения (3 ряда) я поставил обогрев сидений "Емеля". Просты в установке. Работают уже второй год. Жрут электричества мало, удобны в эксплуатации (сами отключаются). Очень рекомендую, особенно у кого пассажир. bf.gif

по поводу дует
Глянь на двери(внизу карты) под пластиковым карманом.
Там есть отдушины,для вентиляции. Если снять карту,то должна быть хитрая плёнка,которая отделяет полость двери от карты.
У себя я её убрал,так как обесшумливал. И заодно потом вибропластом залепил эти окна на каркасе двери.
Оттуда и идёт поддув воздуха

Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#45 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 18:41

Цитата(Mers CDI @ 15.12.2009, 15:29) Просмотр сообщения

Правда рычаг переключения передач двигался с трудом первые км.
А насчет печки,то и мне кажется что обдув ног слабоват...

У меня при -22С рычаг передач двигался свободно (как и летом),масло в коробке менял 10 т.км. назад ELF TRX.
По поводу обдува ног - дырочка что-то очень маленькая! Даже на 3 скорости поток воздуха никакой.
Может ее как то можно расширить?


Цитата(vectra20 @ 15.12.2009, 17:21) Просмотр сообщения

по поводу дует
У себя я её убрал,так как обесшумливал. И заодно потом вибропластом залепил эти окна на каркасе двери.
Оттуда и идёт поддув воздуха

А я всю машину сам вибропластом фольгированным прошел, а на крышу и передние двери времени не хватило!...
Я так понял , что холодный воздух попадает в полость двери через вент отверстия в торце двери, а затем между пласикоми железом в салон?
Спасибо за совет. az.gif

#46 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:16

Цитата(vectra20 @ 15.12.2009, 15:21) Просмотр сообщения

по поводу дует
Глянь на двери(внизу карты) под пластиковым карманом.
Там есть отдушины,для вентиляции. Если снять карту,то должна быть хитрая плёнка,которая отделяет полость двери от карты.
У себя я её убрал,так как обесшумливал. И заодно потом вибропластом залепил эти окна на каркасе двери.
Оттуда и идёт поддув воздуха

Ребята,а решоточки которые стоят на задних вертикальных стойках внутри кузова (напротив стопов только внутри салона)ни кто не закрывал ? мне кажется через них тепло уходит ! ak.gif подумываю туда ваще вместо решоточек колонки вставить.

Сообщение отредактировал SERIY VOLK: 15 Декабрь 2009 - 21:18


#47 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:20

Я бы эти вентиляционные отверствия не глушил, а то салонные стекла запотевать будут еще больше...

#48 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:47

Сегодня у меня итак потели(не глушил эти дырки),если воздух на стекло подавал -ноги сводило от холода,а башка в Сахаре.И наоборот.....ну кароче вы знаете...!Температура днем была -19-21. Сейчас -22.5

#49 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 21:56

Цитата
При низкой температуре за бортом (-22-23С) , на маленькой и большой скорости- без разницы - температура двигателя не меняется, хотя я радиатор не утеплял

у меня автономный догреватель стоит, он и поддерживает...
Цитата
Но на задний ряд сидений конечно тепла не хватает!.

вторая печка спасает ситуацию...
Цитата
по поводу дует
Глянь на двери(внизу карты) под пластиковым карманом.
Там есть отдушины,для вентиляции. Если снять карту,то должна быть хитрая плёнка,которая отделяет полость двери от карты.
У себя я её убрал,так как обесшумливал. И заодно потом вибропластом залепил эти окна на каркасе двери.
Оттуда и идёт поддув воздуха

берете Битопласт А10К и клеете на саму карту... помогает...
Цитата
По поводу обдува ног - дырочка что-то очень маленькая! Даже на 3 скорости поток воздуха никакой.
Может ее как то можно расширить?

в ноги три отверстия подают воздух, справа, слева и по центру, под рычагом КПП...закройте центральное...у меня в боковые так дует, что штанина гуляет... больше второй скорости впереди и сзади на печках не включал еще..
Цитата
Ребята,а решоточки которые стоят на задних вертикальных стойках внутри кузова (напротив стопов только внутри салона)ни кто не закрывал ? мне кажется через них тепло уходит !

не надо закрывать, в кузове там обратные клапана стоят, как писали потеть будет...
Цитата
подумываю туда ваще вместо решоточек колонки вставить.

мне сделали места под мидбасы так, накладки правда сверху нет еще...

[attachmentid=44795][attachmentid=44796]
а потолочные места доработали для установки вместо 10 см- 13 см
[attachmentid=44797][attachmentid=44798]

Прикрепленные изображения

  • IMG_6336.JPG
  • IMG_6337.JPG
  • IMG_6309.JPG
  • IMG_6310.JPG


#50 СЕРГЕЙ САМ

СЕРГЕЙ САМ

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Смоленск
  • Интересы:хочу работать в любой сфере, имею свои офисные помещения.
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 tdci 2004 г.в.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:15

Цитата(SERIY VOLK @ 15.12.2009, 21:16) Просмотр сообщения

Ребята,а решоточки которые стоят на задних вертикальных стойках внутри кузова (напротив стопов только внутри салона)ни кто не закрывал ? мне кажется через них тепло уходит ! ak.gif подумываю туда ваще вместо решоточек колонки вставить.

Сегодня при -20С при езде по городу все стекла потели и мерзли, когда стоял, ждал человека 30 минут, при включенном Bebasto, все отошло. Регулировки отопителя не менял. Потом поехал и через 2-3 минуты опять весь запотел, даже стекла в передних дверях.

#51 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:21

Да, и у меня так же...
Когда могу открываю забор воздуха снаружи (кнопкой отключения рециркуляции), тогда запотевание проходит...
А чтобы на впускать выхлопные газы от впередиидущих наверное стоит установить в салон бытовой поглотитель влаги.
Других идей у меня пока нету...

#52 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:45

фильтр салонный поменять еще надо..

#53 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 22:53

На счет салонного фильтра я не уверен что его замена поможет. Дело в том , что салонный фильтр у нас стоит перед заслонкой рециркуляции. Он находится в черном коробе на внутренней стороне капота.
Т.е. салонный фильтр пропускает через себя только воздух снаружи.
А вот стекла запотевают при циркуляции воздуха внутри салона.

#54 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 23:14

Цитата(uzbek @ 15.12.2009, 22:53) Просмотр сообщения

На счет салонного фильтра я не уверен что его замена поможет. Дело в том , что салонный фильтр у нас стоит перед заслонкой рециркуляции. Он находится в черном коробе на внутренней стороне капота.
Т.е. салонный фильтр пропускает через себя только воздух снаружи.
А вот стекла запотевают при циркуляции воздуха внутри салона.

а при рецеркуляции всегда потеет, хотя у меня пока нет.. as.gif

#55 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 00:16

Цитата(uzbek @ 15.12.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Я бы эти вентиляционные отверствия не глушил, а то салонные стекла запотевать будут еще больше...

тогда пусть ноги проветриваются.
А окно приоткрыть слабо?
Пока печка выйдет на нормальную температуру.
Когда печка тёплым дует у меня стёкла не потеют.
Разве что сзади.
И то когда там народ
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#56 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 01:00

Цитата(uzbek @ 15.12.2009, 23:53) Просмотр сообщения

На счет салонного фильтра я не уверен что его замена поможет. Дело в том , что салонный фильтр у нас стоит перед заслонкой рециркуляции. Он находится в черном коробе на внутренней стороне капота.
Т.е. салонный фильтр пропускает через себя только воздух снаружи.
А вот стекла запотевают при циркуляции воздуха внутри салона.

Т.е. если пропускная способность фильтра уменьшена, то по идеи, на повышенной скорости вентилятора воздух, частично будет браться из салона. Или не так?

#57 Ryslanlaz

Ryslanlaz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 222
  • Город:Украина, Тернополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 cdti

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 10:14

У меня вопрос по свечам накала. Что-то тухнут у меня они слишком быстро. (2-3секунды) или оно так должно быть? На других авто , которые у меня были до Виваро, в морозы свечи держались даже до 10 секунд (как где)
Изображение
Изображение

#58 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 19:48

Это на всех Виваро и Трафиках так,лампа тухнет за 2-3сек,но напряжение на свечах накала остается еще 3-5 сек.

#59 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 20:34

Что то я поспешил с выводами по температуре двигателя. По факту получается, что когда машина уже разогрета и стоит в пробке температура двигателя при -20С на улице понижается, а когда начинаеш движение или гониш по трассе температура повышается до нормальной рабочей. Я думал, что такой эфект только на дизелях! У меня БЕНЗИН!!
Интересно, что стекла у меня сегодня не запотели вообще ( на корме тоже)!(у меня пассажир) при -20С на улице. В машине было тепло, но ногам не очень... должно быть это вообще проблема Виваро, т.к. машина выпущена для эксплуатации в Европе, где зимой -20С - это катастрофа. а у нас норма. Может у Трафиков выпущенных для России более теплый кузов?
Надо посерьезней отнестись к подготовке (утеплению) передней части кузова! и обязательно подогрев передних сидений! Если у кого нет , РЕБЯТА ВЫ не знаете что теряете...( особенно на дизелях - которые долго греются)

#60 заблудший_Denjardo_*

заблудший_Denjardo_*
  • Гости

Отправлено 16 Декабрь 2009 - 21:08

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 16.12.2009, 20:34) Просмотр сообщения

Что то я поспешил с выводами по температуре двигателя. По факту получается, что когда машина уже разогрета и стоит в пробке температура двигателя при -20С на улице понижается, а когда начинаеш движение или гониш по трассе температура повышается до нормальной рабочей. Я думал, что такой эфект только на дизелях! У меня БЕНЗИН!!
Интересно, что стекла у меня сегодня не запотели вообще ( на корме тоже)!(у меня пассажир) при -20С на улице. В машине было тепло, но ногам не очень... должно быть это вообще проблема Виваро, т.к. машина выпущена для эксплуатации в Европе, где зимой -20С - это катастрофа. а у нас норма. Может у Трафиков выпущенных для России более теплый кузов?
Надо посерьезней отнестись к подготовке (утеплению) передней части кузова! и обязательно подогрев передних сидений! Если у кого нет , РЕБЯТА ВЫ не знаете что теряете...( особенно на дизелях - которые долго греются)


Сегодня моя прогрелась минут за 15 до 40-50 градусов.Это разве долго для дизеля.Пока грузился на работе с 7 до 8 молотила на холостых.Температура не падала совсем (на вторую скорость печку включал)Пока почистил снаружи,пока проверил колеса и общую сохранность машины и уже тепленько в ней.Вот газель со штаером была-ЭТО УЖАС.....!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных