Цитата(САНЕК66 @ 8.3.2011, 21:18)
без термостата и будет выгонять. ибо малый круг не перекрывается. а тосол циркулирует по пути наименьшего сопротивления (по малому кругу). так что "вынуть термостат" - это для ГАЗ-51 подходит. а не для опеля.

Малый круг - это двигатель и печка, он не должен перекрываться, что там перекрывать?
Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:42)
Я вынул термостат прогрел, печка - кипяток, радиатор - кипяток, глушу авто, тосол на землю, циркуляция идет. Как помпе хана, она механическая и вертится с помощью ремня ГРМ.
Циркуляция есть, но она может быть слабой или вследствии того что забиты каналы может вообще отсутствовать в одной из частей двигателя, т.е. пока помпа крутится тепло от двигателя хоть как-то но отводится, как только глушишь двигатель то жидкость вскипает. По поводу помпы: между крыльчаткой помпы и блоком должен быть определенный зазор, если этот зазор увеличен, то производительность помпы резко падает.
Цитата(Вован З @ 8.3.2011, 22:51)
С термостатом и в гараже мин.15 может больше, а без термостата еще больше. Ну стрелка в красном секторе тосол вылетает.
прогрев за 15минут до вскипания - на мой взгляд это очень быстро, учитывая что на улице не жарко, термостат должен открываться когда стрелка на средине шкалы (как на фото), вентилятор радиатора должен включаться на следующей метке или чуть выше ее, красная зона - это температура кипения, если вентилятр радиатора не срабатывает - проверь датчик включения.

Машина может перегреваться из-за плохой циркуляции жидкоти (термостат не открывается, забиты каналы или низкая производительность помпы), в следствии детонации (неправильное смесеобразование топлива или неверно выставлено зажигание) ну или если еесть воздух в системе.
Скорее всего у тебя забиты каналы, т.к. ты говорил про ржавчину, при использовании тосола или антифриза ржаветь там не должно. А вот при использовании воды запросто, к тому же при длительном использовании воды внутри системы охлаждения образуется накипь как в чайнике, эта накипь может забить каналы и существенно снижает теплообмен между двигателем и жидкостью.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 09 Март 2011 - 23:44
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.