Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер. Установка, заправка, ремонт


Сообщений в теме: 148

#61 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:20

На сервисе уже был, там и сказали что большое давление из за того что вентилятор не включается а это электрика. В том то и проблема с утра все работает и отлично холодит, 2 скорость при +30 за бортом и вполне комфортно. Если не дозаправлен или перелит как раз датчик и срабатывает и не включается компрессор а у меня это происходит после повторного включения. А что включает вентилятор я так и не понял.

#62 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:23

Все, совсем помер, сегодня в очередной раз все облазил на соседних ветках и с дядей васея пообщался. Скорее все 3 причины, 1 избыточное давление из за осушителя, 2 датчик давления помер(судя по тому что сегодня узнал, он один выполняет все функции, пониженное давление, повышенное давление, датчик включения вентилятора через моги) и 3 недолили (всего 300г). В понедельник поеду по гарантии. Как проверить датчик, и у кого есть мысли по этому поводу?

#63 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:58

Рано может решил отписаться, по порядку для других. 1 скорее всего так и есть, из за прохождения через осушитель создается избыточное давление от повышения темературы. 2 точно так датчик и работает. 3 перелили + осушитель. По гарантии дозаправили 100гр, слили больше 200 с лишним (по давлению и температуре в салоне), при +31 пока работает, незанаю что будет при +36 (прошлое воскресенье).

#64 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:51

Цитата(str07str @ 15.7.2008, 15:48)  

нашел потертость на проводе от предохранителя к коллодке реле, устранил
родное реле кондея стоит 450 рублей и 1-1,5 месяца доставка! подпаял параллельно колодку под реле от 2109 и сунул туда реле от 2109 на 20А (цена вопроса 40 рублей)

Братья и сестры Агиловоды, ткните носом плиз, какое из реле относится к кондиционеру? Я так понял это одно из реле в блоке под капотом справа? А какое именно из них?

#65 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 22 Июнь 2010 - 21:13

А сколько вообще одна заправка держится? У меня кондей заправлялся позапрошлым летом и сейчас уже пустой.



#66 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:51

Цитата(PaulB @ 22.6.2010, 22:13)  

А сколько вообще одна заправка держится? У меня кондей заправлялся позапрошлым летом и сейчас уже пустой.

Это не очень хорошо. Не знаю когда мой кондей заряжался предыдущим хозяином, но у меня он потом не заряжался более 3 лет, разрядился менее чем на половину.
Так что все стесняются рассказать про реле?

#67 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:37

Цитата(PaulB @ 22.6.2010, 22:13)  

А сколько вообще одна заправка держится? У меня кондей заправлялся позапрошлым летом и сейчас уже пустой.


На омеге заправлялся только на заводе, при вакуумировке и последующей заправке в прошлом году, до нормы пришлось добавить всего 15 грамм, при полном весе фреона в системе 750 грамм. На Агиле фиг его знает когда и кто запралял, но сейчас умер компрессор. aq.gif aq.gif aq.gif

Цитата(Rromik @ 23.6.2010, 7:51)  

Так что все стесняются рассказать про реле?


Честно, не знаю.

#68 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 577
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 23 Июнь 2010 - 17:28

Хладон/фреон...масло...
В кондеях лучше не долить, чем перелить. Я слышал , что гидроудар в системе может статься. Справедливо?

#69 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:59

Цитата(roma48 @ 23.6.2010, 18:28)  

Хладон/фреон...масло...
В кондеях лучше не долить, чем перелить. Я слышал , что гидроудар в системе может статься. Справедливо?


Честно говоря мне не очень понятна формулировка "не долить" Нормальные кондиционерщики делают снача вакуумировку системы, потом заправляют фреон по весам. Получается точно. Но если "перелить" компрессор не включится, т.к. у него есть "защита" по низкому и по высокому давлению.

#70 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 24 Июнь 2010 - 20:56

Rromik, а что с кондеем? не включается?


#71 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 25 Июнь 2010 - 06:49

fotonplus, да, заправил вот, система более менее в норме, но сказали что то по электрике не так. Предохранители и разъём у левой фары проверил, в норме. Нет щелчка втягивающего реле, или как оно там называется. Хочу вот посмотреть исправность реле, которое на колодке, про которое писал str07str @. Очень хочется надеяться, что это не муфта, не хочу такое попадалово.
З.Ы. Отдыхать что ли куда ездил?

Сообщение отредактировал Rromik: 25 Июнь 2010 - 06:51


#72 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:01

Rromik, что-то стоимость нового компрессора меня мягко говоря шокировала. Самый дешевый 21 тыс руб...

#73 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:19

ДИМА, вот и цепляюсь за соломинку в надежде что пронесёт.

#74 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:20

Цитата(Rromik @ 25.6.2010, 9:19)  

ДИМА, вот и цепляюсь за соломинку в надежде что пронесёт.


Ремонт компрессора у нас стоит порядка 3,5-4 рублей. Только вот ехать нужно за 120 км. А времени как всегда нет.

#75 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 26 Июнь 2010 - 14:36

Rromik, не стал писать про реле, они однотипные, просто можно менять местами, сам не помню какой какой. А если не включается, причин много: 1 низкое давление; 2 высокое давление. Причем чем выше температура за бортом соответственно и давление выше и включения нет, датчик срабатывает. У меня первый диагноз был такой же электрика, включатель салонный развалился, т.е. защелки сломались и включения небыло. Начни с него, на прямую включать не стоит, из за повышенного давления срабатывает аварийный клапан и фреон на ветер. Как тебе заправили незнаю, без включения компрессора туфта, пока электрика не работает невозможно определить работает система или нет. Включение на прямую, у меня выкинуло фреон из за повышенного давления, датчики не работали только компрессор. Кто этим занимается по нормальному без туфты, как правило не грешат на основные агрегаты, заправка фреоном и все, редки поломки. .

#76 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 26 Июнь 2010 - 20:51

Rromik, сегодня специально дергал реле, без 5-ой компрессор не включался(вентилятор тоже). может поможет.кста снежинка на переключателе загоралась.
+1 к ceckby попробуй начать поиски с переключателя. померяй на контактах реле приходит ли управляющий сигнал на реле при включении кондея.


#77 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:31

ceckby,fotonplus Огромное Вам спасибо за информацию. Заправку кондиционера сам не видел, но думаю сделали профессионально, центр серъёзный и возились часа полтора, пока я смотрел телевизор и читал журналы. К сожалению задуманное ковыряние в элпитании кондиционера на даче провалилось из-за того что села батарейка в мультиметре. Вчера купил, но теперь наверное до следующих выходных. Поменял местами 4 и 5 реле, поскольку они однотипные, ничего не изменилось, загорелся чек, но в процессе поездок со временем погас. Такое ощущение что не приходит сигнал на реле. Буду посмотреть. Кстати без 4 и 5 реле при включении кондишена, вентилятор у меня включается. Такой вопрос, для включении кондишена, мотор заводить не обязательно?, достаточно ключ в крайнее положение повернуть?

#78 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:53

Цитата(Rromik @ 28.6.2010, 8:31)  

Такой вопрос, для включении кондишена, мотор заводить не обязательно?, достаточно ключ в крайнее положение повернуть?


Если двигатель стоит, то компрессор кондиционера не включится, следовательно фреон не циркулирует. Охлаждения нет. Хотя муфта должна притянутьтся с характерным щелчкем.

#79 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:38

ДИМА, понял,спасибо.

#80 ceckby

ceckby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:г.Балаково
  • Автомобиль: OPEL-AGILA 1.0

Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:48

но думаю сделали профессионально, центр серъёзный и возились часа полтора
Ну как нормально, без включения компрессора невозможно проверить даже элементарное давление в системе, датчик не даст включится. Если снежинка загорелась значит через выключатель идет напруга, замена местами реле тоже +. На втягивающее тоже можно напрямую подать и проверить, если в норме то только во фреоне дело ну или датчик. Кстати и его можно перемкнуть напрямую, как я не знаю 3 разъема но мне так делали.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных