
Кондиционер. Установка, заправка, ремонт
#61
Отправлено 11 Июнь 2009 - 09:20
#62
Отправлено 11 Июнь 2009 - 15:23
#63
Отправлено 18 Июнь 2009 - 17:58
#64
Отправлено 21 Июнь 2010 - 10:51
нашел потертость на проводе от предохранителя к коллодке реле, устранил
родное реле кондея стоит 450 рублей и 1-1,5 месяца доставка! подпаял параллельно колодку под реле от 2109 и сунул туда реле от 2109 на 20А (цена вопроса 40 рублей)
Братья и сестры Агиловоды, ткните носом плиз, какое из реле относится к кондиционеру? Я так понял это одно из реле в блоке под капотом справа? А какое именно из них?
#66
Отправлено 23 Июнь 2010 - 06:51
А сколько вообще одна заправка держится? У меня кондей заправлялся позапрошлым летом и сейчас уже пустой.
Это не очень хорошо. Не знаю когда мой кондей заряжался предыдущим хозяином, но у меня он потом не заряжался более 3 лет, разрядился менее чем на половину.
Так что все стесняются рассказать про реле?
#67
Отправлено 23 Июнь 2010 - 07:37
А сколько вообще одна заправка держится? У меня кондей заправлялся позапрошлым летом и сейчас уже пустой.
На омеге заправлялся только на заводе, при вакуумировке и последующей заправке в прошлом году, до нормы пришлось добавить всего 15 грамм, при полном весе фреона в системе 750 грамм. На Агиле фиг его знает когда и кто запралял, но сейчас умер компрессор.



Так что все стесняются рассказать про реле?
Честно, не знаю.
#69
Отправлено 24 Июнь 2010 - 08:59
Хладон/фреон...масло...
В кондеях лучше не долить, чем перелить. Я слышал , что гидроудар в системе может статься. Справедливо?
Честно говоря мне не очень понятна формулировка "не долить" Нормальные кондиционерщики делают снача вакуумировку системы, потом заправляют фреон по весам. Получается точно. Но если "перелить" компрессор не включится, т.к. у него есть "защита" по низкому и по высокому давлению.
#71
Отправлено 25 Июнь 2010 - 06:49
З.Ы. Отдыхать что ли куда ездил?
Сообщение отредактировал Rromik: 25 Июнь 2010 - 06:51
#73
Отправлено 25 Июнь 2010 - 08:19
#75
Отправлено 26 Июнь 2010 - 14:36
#76
Отправлено 26 Июнь 2010 - 20:51
+1 к ceckby попробуй начать поиски с переключателя. померяй на контактах реле приходит ли управляющий сигнал на реле при включении кондея.
#77
Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:31
#78
Отправлено 28 Июнь 2010 - 10:53
Такой вопрос, для включении кондишена, мотор заводить не обязательно?, достаточно ключ в крайнее положение повернуть?
Если двигатель стоит, то компрессор кондиционера не включится, следовательно фреон не циркулирует. Охлаждения нет. Хотя муфта должна притянутьтся с характерным щелчкем.
#80
Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:48
Ну как нормально, без включения компрессора невозможно проверить даже элементарное давление в системе, датчик не даст включится. Если снежинка загорелась значит через выключатель идет напруга, замена местами реле тоже +. На втягивающее тоже можно напрямую подать и проверить, если в норме то только во фреоне дело ну или датчик. Кстати и его можно перемкнуть напрямую, как я не знаю 3 разъема но мне так делали.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных