
Проблемы с Электрикой.....
Автор
sergey72.07
, 25 Авг 2008 21:54
Сообщений в теме: 275
#123
Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:17
Подскажите пожалуйста,машина недавно,ситуация такова в в моторном отсеке предохранителей отсутвует предохранитель 60а,(6-ой если считать от верха)когдна я его поставил то засветился правый поворот,тупо светит и не погасиш пока не вытяниш пред.(без пред.повороты работают нормально). Иза что он отвечает???
#124
Отправлено 10 Июнь 2013 - 15:46
Подскажите пожалуйста,машина недавно,ситуация такова в в моторном отсеке предохранителей отсутвует предохранитель 60а,(6-ой если считать от верха)когдна я его поставил то засветился правый поворот,тупо светит и не погасиш пока не вытяниш пред.(без пред.повороты работают нормально). Иза что он отвечает???
Вижу , приехал .
Так какой пред ? Покажи на фото ....

#130
Отправлено 11 Июнь 2013 - 13:02
для особо одарянных что значит основной предохранитель???
Ничего не путаешь?
Если это №3 то это предохранитель F53.
Теперь смотри:
[attachmentid=104676]
FI - это для бензиновых двигателей
MK - это по бюргерски моторкюллер (вентиляторы охлаждения)
D - это для дизелей (не обращай внимание)
Смотрим по схеме по циферкам куда ведет этот провод и действительно вот куда оный контакт ведет (см. на разметку внизу и ищи ту же циферку):
[attachmentid=104677]
Таким образом через F53 идет питание на релюшку K67.
А работает эта релюшка вот так, если тебе интересно:
[attachmentid=104678]
(эт я не специально рисовал, просто мы как-то уже разбирали как это функционирует здесь

Т.е. вытаскивая этот предохранитель, ты отрубаешь мотор одного из карлсонов в быстром режиме.
С этим летом лучше не баловаться.
А вот с поворотниками именно этот предохранитель ну никак не связан, если только что-то там где-то не пермкнуло непонятным образом.
Да, вдруг ты не поверишь на слово, что это F53:
[attachmentid=104679]
От года выпуска все сказанное не зависит

#132
Отправлено 13 Июнь 2013 - 11:11
тут на схеме 30а а у меня 60...либо это уже неимеет значения???
Хм.... на 30А именно пред вентиляторов карлсона F53. В русском переводе это почему-то №6.
Что-то есть ощущение, что где-то ошибка. может быть в "родной" схеме расположения предохранителей (которая у меня последняя). Может быть там порядок не правильно указан. Должно быть не "F51-F58", а "F58 -F51" или циферки "1...8" по другому поставлены.
Допустим.
Ну давай, на всякий случай, поищем куда идет F56, который на 60А

Здесь поболее потребителей будет:
[attachmentid=104726]
1. NSL [615] - это задние противотуманки (проехали)
2. NSH [924] - это обогрев заднего стекла (тоже невкассу)
3. CLC [3141] - это управление какой-то высотой (niveauregulierung). Может пневмоподкачка заднего моста или гидрокорректор фар. Фигзнает - не разобрался сходу.
4. EZV [3202] - регулировка сидений (опять мимо)
5. SH[3235] - нагревашка сидушки, кажется (пролетели)
6. ESD[3302] - электрика раздвижных дверей (и тут мимо)
Вот как-то с поворотниками ничего и не связано все-равно получается

Для проверки "версии" с F56 проверь как работают задние противотуманки и обогрев заднего стекла при предохранителе ну и без оного.
P.S. Кстати, посмотрел повнимательнее - в схемах все совпадает. Эт ты, кажется, напутал. Не №3, а №6, на схеме, похоже

#134
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 08:52
Ну вот давно не было у меня печали ))
1. Погала подсветка приборной панели - ну по схеме получается переключатель головного света надо смотреть, забил на это, лампочки диагностики работают, а больше не треба, будет время разберемся.
2. Вобщем стала гореть лампочка АБС, лень было лезть под колесо чтобы разъем почистить, думал когда резину буду менять, тогда и совмещу.
Какая спрашивается связь? А ведь есть, если габариты выключены АБС работает! Включаю на ходу габариты и контроллер АБС производит тест, а так как колеса в движении уходит в ошибку ))
Вопрос знатокам, че за на ...? Где эта клемма массы что намокла?
1. Погала подсветка приборной панели - ну по схеме получается переключатель головного света надо смотреть, забил на это, лампочки диагностики работают, а больше не треба, будет время разберемся.
2. Вобщем стала гореть лампочка АБС, лень было лезть под колесо чтобы разъем почистить, думал когда резину буду менять, тогда и совмещу.
Какая спрашивается связь? А ведь есть, если габариты выключены АБС работает! Включаю на ходу габариты и контроллер АБС производит тест, а так как колеса в движении уходит в ошибку ))
Вопрос знатокам, че за на ...? Где эта клемма массы что намокла?
Сообщение отредактировал PODBOX: 04 Октябрь 2013 - 08:53
Я на этом форуме больше не играю...
#135
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:25
Всем привет! Я уже писал про правый ближний свет, перегорает предохранитель. Сегодня с цифр. тестером проверил все возможные параметры, напругу, ток,сопротивление на корпус-правая и левая имеют абсолютно одинаковые показания. Сгорает пред номер 25.Переключатель тоже менял, хотя он неимеет отношения, пред. стоит после переключателя.Вот теперь вопрос- куда ещё мне двигаться?Помогите кто чем может, задолбался предохранители менять.
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.



#136
Отправлено 19 Октябрь 2013 - 17:27
Всем привет! Я уже писал про правый ближний свет, перегорает предохранитель. Сегодня с цифр. тестером проверил все возможные параметры, напругу, ток,сопротивление на корпус-правая и левая имеют абсолютно одинаковые показания. Сгорает пред номер 25.Переключатель тоже менял, хотя он неимеет отношения, пред. стоит после переключателя.Вот теперь вопрос- куда ещё мне двигаться?Помогите кто чем может, задолбался предохранители менять.
Серёг, делай свет через реле. Тут есть схема.
Машины меняются, люди остаются!!!
#139
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 23:55
Народ, может кто сталкивался....
Стояла машина пару месяцев, акум разрядился...подзарядил акум, поворот ключа..стартер крутит но машина не завелась..после нескольких попыток завел, отсутствовала искра на 2 и 3 цилиндрах, прикинули что дело в катушке, покупаю новую катушку ну и на всякий провода, крутим-вертим фишки, ставим новую катушку, машина завелась уже на 1 и 4 цилиндрах, пару минут проверяли искру (пока работала на 2х цилиндрах)....щелчек и дымок с новой катушки....результат - угроблена новая катушка. Нашел в гараже родную катушку (ее менял по причине пропажи искры на один цилиндр), крутим стартером, искра по прежнему на 1 и 4 цилиндр только идет.....достаем и отсоединяем ЭБУ, покрутили повертели, все как новенькое....ставим на место ничего не ковыряя, проверяем искру на заводской старой катушке и внезапно искра появляется на 4ом цилиндре, т.е. вроде как проблема отпала сама опять вопрос упирается в катушку....Подключили параллельно 2 катушки чтобы дать машине 4 рабочих искры, и машина заработала как положено. Вот катушку новую еще не покупал, но есть боязнь того что это может повториться...хотелось бы узнать в чем всетаки было дело..
Стояла машина пару месяцев, акум разрядился...подзарядил акум, поворот ключа..стартер крутит но машина не завелась..после нескольких попыток завел, отсутствовала искра на 2 и 3 цилиндрах, прикинули что дело в катушке, покупаю новую катушку ну и на всякий провода, крутим-вертим фишки, ставим новую катушку, машина завелась уже на 1 и 4 цилиндрах, пару минут проверяли искру (пока работала на 2х цилиндрах)....щелчек и дымок с новой катушки....результат - угроблена новая катушка. Нашел в гараже родную катушку (ее менял по причине пропажи искры на один цилиндр), крутим стартером, искра по прежнему на 1 и 4 цилиндр только идет.....достаем и отсоединяем ЭБУ, покрутили повертели, все как новенькое....ставим на место ничего не ковыряя, проверяем искру на заводской старой катушке и внезапно искра появляется на 4ом цилиндре, т.е. вроде как проблема отпала сама опять вопрос упирается в катушку....Подключили параллельно 2 катушки чтобы дать машине 4 рабочих искры, и машина заработала как положено. Вот катушку новую еще не покупал, но есть боязнь того что это может повториться...хотелось бы узнать в чем всетаки было дело..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных