Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дизель 16d, 16da


Сообщений в теме: 861

#281 bobah7739

bobah7739

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16D, Opel Astra F Caravan C18XE, Opel Vectra C Z22SE

Отправлено 03 Январь 2011 - 22:02

Цитата(hoi1976 @ 5.12.2010, 16:14) Просмотр сообщения

кто знает как поменять рокера неснимая распредвал.третий раз менять буду рвёт ремень через каждые 5000 км. неохота голову снимать

снимаешь гидрокомпинсатор, сливаешь масло, снимаешь пятачок с клапана, ставишь рокер, опускаешь монтировкой пружину клапана и вставляешь пятачок.

#282 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 06 Январь 2011 - 20:11

Цитата(bobah7739 @ 3.1.2011, 22:02) Просмотр сообщения

снимаешь гидрокомпинсатор, сливаешь масло, снимаешь пятачок с клапана, ставишь рокер, опускаешь монтировкой пружину клапана и вставляешь пятачок.

откуда слить масло?можно поподробней

#283 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 07 Январь 2011 - 18:24

Вот такую штуку я себе делалИзображение когда у меня сломало коромысло,это и есть рокер,как я понимаю?Кароч,при помощи этой штуки,изготовленной из металической пластины и двух хреновин от тяги вакуумников старых,легко вдавить пружину,типа рассухариватель.....)))

Сообщение отредактировал skilful: 07 Январь 2011 - 18:25


#284 bobah7739

bobah7739

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16D, Opel Astra F Caravan C18XE, Opel Vectra C Z22SE

Отправлено 07 Январь 2011 - 19:55

Цитата(hoi1976 @ 6.1.2011, 20:11) Просмотр сообщения

откуда слить масло?можно поподробней

с гидрокомпинсатора, он сильнее будет сжыматься и больше места будет чтобы пятачок подпихнуть

#285 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 07 Январь 2011 - 21:41

Цитата(bobah7739 @ 7.1.2011, 19:55) Просмотр сообщения

с гидрокомпинсатора, он сильнее будет сжыматься и больше места будет чтобы пятачок подпихнуть

Понял.Спасибо! forever.gif

#286 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:07

Летом поменял приводной ремень,при лазаньи по тормозам,снял защитные кожухи на предмет осмотра.Наружный край ремня со следами растрёпа,местами нитка видна.При осмотре на заведённой выяснил,что коцает ремень ролик.Получается сам ролик(направляющий),как бы близко к двигателю посажен и не попадает в общий ручей.Он там регулируется как нить?То что он мог выесть,он уже сожрал.Чем чревато если ехать дальше,очень машина надо сейчас.Натяжение ремня,при повороте на 90 градусов,нормальная.Но ,блин бежит он как то криво по шестерням на глаз,на шестерне распредвала,так вообще выступает за неё на наружный край мл на два.

#287 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:14

Цитата(skilful @ 11.1.2011, 22:07) Просмотр сообщения

Летом поменял приводной ремень,при лазаньи по тормозам,снял защитные кожухи на предмет осмотра.Наружный край ремня со следами растрёпа,местами нитка видна.При осмотре на заведённой выяснил,что коцает ремень ролик.Получается сам ролик(направляющий),как бы близко к двигателю посажен и не попадает в общий ручей.Он там регулируется как нить?То что он мог выесть,он уже сожрал.Чем чревато если ехать дальше,очень машина надо сейчас.Натяжение ремня,при повороте на 90 градусов,нормальная.Но ,блин бежит он как то криво по шестерням на глаз,на шестерне распредвала,так вообще выступает за неё на наружный край мл на два.

нодо как то вернуть на место....шайбочку подложить чтоли..как то так
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#288 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:32

может подшипник ролика сдвинулся, они разборные бывают. на сколько я понял там подшипник просто насажен на болванку. закончится может обрывом, со всеми вытекающими
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#289 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:40

Что надо лезть ,ясный пень.Но дальше не трепет,мне бы месяц где то продержатся...... Изображение

#290 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:43

[b]
Цитата(skilful @ 11.1.2011, 22:40) Просмотр сообщения

Что надо лезть ,ясный пень.Но дальше не трепет,мне бы месяц где то продержатся...... Изображение

ну сними подшипник да помозгуй....минутное ведь дело...стопудово шайбочку попробуй
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#291 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:45

слушай, вот хрен его знает! может и 20 000 пройдет, а может завтра оборвет. мне вот говорили в декабре что ремень у меня хороший и не надо его менять, а он 30го порвался. прошел может 30ку. так что лучше делай как можно быстрее

Юра, это на твоём минутное метки выставить.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#292 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:49

rhs и СизАкрылый,спасибо.Да,никуда не денешься,буду думать.....

Сообщение отредактировал skilful: 11 Январь 2011 - 23:17


#293 никей

никей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:26

Помогите, сделали капитальный ремонт двигателя 16DA. При запуске, после ремонта, двигатель завелся, но работает на средних оборотах, на педаль газа ни как не реагирует. При вращении стартером по ремню ГРМ видно что в определенные моменты бьет (прокручивает) в обратную сторону. В чем может быть причина? Мы грешим на то, что чуть сдвинута шестерня распредвала. Посоветуйте как быть, что делать.

#294 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:33

Цитата(никей @ 14.1.2011, 23:26) Просмотр сообщения
При вращении стартером по ремню ГРМ видно что в определенные моменты бьет (прокручивает) в обратную сторону.

похоже на раннее зажигание. как на вашем моторе опережение регулируется - не знаю. есть моторы где тнвд вращать надо, есть - где в тнвд регулировка.


#295 никей

никей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:44

Цитата(САНЕК66 @ 14.1.2011, 23:33) Просмотр сообщения

похоже на раннее зажигание. как на вашем моторе опережение регулируется - не знаю. есть моторы где тнвд вращать надо, есть - где в тнвд регулировка.

на шестерне тнвд есть три прорези, вращая привод вообще перестает заводиться

#296 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 400
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Январь 2011 - 23:59

Двигатели 16D и 16DA (до мая 1989 г)
Проверка и регулировка газораспределения в описываемых моделях намного сложнее, чем в бензиновых двигателях, по той причине, что на распределительном валу или шкиве распределительного вала отсутствуют установочные метки. В данном случае необходимо использовать специальные инструменты.

Проверка и регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите поршень №1 в ВМТ. Установочная метка шкива топливного насоса совмещена с указателем на кронштейне насоса (установочная метка и указатель показаны стрелками).
2. Снимите воздушный фильтр. Отсоедините вентиляционный шланг и снимите крышку головки блока цилиндров. При необходимости снимите вакуумный насос.
Использование инструмента КМ-537
3. Инструмент можно изготовить самостоятельно.
4. Совместив установочные метки коленчатого вала и топливного насоса с соответствующими им указателями, установите инструмент на место вакуумного насоса и поверните распределительный вал так, чтобы штифт инструмента вошел в отверстие в задней части вала. Если штифт входит в отверстие, значит, газораспределение отрегулировано правильно.
5. Если штифт не входит в отверстие распределительного вала, застопорите вал гаечным ключом и ослабьте болт крепления шкива вала. Слегка сдвиньте шкив, постучав по нему деревянным молотком. Поворачивайте распределительный вал до тех пор, пока штифт инструмента не войдет в отверстие вала. Вставьте новый болт крепления шкива. Снимите инструмент и затяните болт крепления шкива требуемым моментом.
Использование циферблатного измерителя
6. Инструмент КМ-537 невозможно использовать в моделях позднего выпуска, так как в этих моделях отсутствуют отверстия, в которые ввинчивается инструмент. Вместо КМ-537 необходимо использовать циферблатный измеритель и подходящий упор.
7. Для того чтобы проверить, как отрегулировано газораспределение, совместите установочные метки маховика и шкива топливного насоса с соответствующими указателями и установите измеритель на упоре над вторым, со стороны шкива, кулачком распределительного вала (кулачок впускного клапана первого цилиндра).
8. Установите стрелку измерителя на нуль.
9. Аккуратно сдвиньте измеритель вместе с упором на 10 мм в сторону верхней части кулачка. Показания измерителя должны составить 0,55±0,05 мм. Если это так, газораспределение отрегулировано правильно. При необходимости произведите регулировку.
Все методы
10. Установите все ранее снятые детали.

http://www.autoprosp...aya-1989-g.html

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#297 никей

никей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 16 Январь 2011 - 20:19

ребята, дизелисты, подскажите пожалуйста как должна находиться метка шестерни ТНВД относительно шпонки на валу ТНВД?очень надо

#298 skilful

skilful

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 151
  • Город:Могилёв Беларусь
  • Автомобиль: ASCONA C 1988 г.в. 1.6 DA

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:08

Цитата(никей @ 16.1.2011, 21:19) Просмотр сообщения

ребята, дизелисты, подскажите пожалуйста как должна находиться метка шестерни ТНВД относительно шпонки на валу ТНВД?очень надо

никей,ты уже сам или тебе лазили в насос до этого?Вообще то по памяти как там шпонка ХЗ.Только вот на шестерне насососа у меня одна метка(прорезь) совмещается с меткой на корпусе двигла,если бы их там было больше,я бы запутался когда себе сам выводил.Вторая метка на маховике.Основная трудность,это шестерня распредвала.У себя я нашёл накерненную точку,совместил,угадал.А так врядли у тебя есть все эти къэмы и врядли ты их изготовишь сам,по ходу здесь к спецам надо,у которых они есть.



#299 никей

никей

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: аскона

Отправлено 20 Январь 2011 - 19:52

Цитата(skilful @ 17.1.2011, 0:08) Просмотр сообщения

никей,ты уже сам или тебе лазили в насос до этого?Вообще то по памяти как там шпонка ХЗ.Только вот на шестерне насососа у меня одна метка(прорезь) совмещается с меткой на корпусе двигла,если бы их там было больше,я бы запутался когда себе сам выводил.Вторая метка на маховике.Основная трудность,это шестерня распредвала.У себя я нашёл накерненную точку,совместил,угадал.А так врядли у тебя есть все эти къэмы и врядли ты их изготовишь сам,по ходу здесь к спецам надо,у которых они есть.

сам не лазил,машина досталась безвозмездно (т.е. даром),шестерня насоса была откручена, дрыгатель был в разобранном состоянии,полностью перебрал, заменил поршневую,шлифанул вал,новую голову поставил,ГБЦ сам собирал,с шестерней распреда разобрался,собрал мотор а он заводится а обороты не развивает,нашел другой насос но он был без шестерни поставил со своего,и опять тоже самое.и задумался, а там ведь тоже должен быть свой угол.посоветуйте куда мне?к топливщику на стенд или к какому другому МАСТЕРУ?


#300 bobah7739

bobah7739

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Ascona C 16D, Opel Astra F Caravan C18XE, Opel Vectra C Z22SE

Отправлено 21 Январь 2011 - 20:24

на 8 странице насписано про регулеровку и там же ссылка на регулеровку ТНВД



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных