
Форсунки, какие подходят?
Автор
asket-52
, 11 Июл 2008 21:07
Сообщений в теме: 73
#63
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:04
от волги не знаю, но вычитал запись
http://www.drive2.ru...ge=0#a103778414
он пишет, что от MV6 подходят
http://www.drive2.ru...ge=0#a103778414
он пишет, что от MV6 подходят
#64
Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:24
ASTIK, MV6 - это какой мотор? Самая дешевая 2800 за штуку для двигателя 3.2. Дорого(
Нашел таблицу по производительности форсунок. У нашей 190 куб. см в минуту, у 3.2 Омеги Б 150 куб. см в минуту.
http://team-rs.ru/te..._group_parent=3
Нашел таблицу по производительности форсунок. У нашей 190 куб. см в минуту, у 3.2 Омеги Б 150 куб. см в минуту.
http://team-rs.ru/te..._group_parent=3
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.
#67
Отправлено 24 Февраль 2015 - 21:41
Дим, разные форсунки.
На NE пшикают одним фонтаном в один клапан. На SE там четыре дырочки, по два фонтанчика в каждый клапан дуют Одной производительности мало, чтоб найти аналог.
На NE пшикают одним фонтаном в один клапан. На SE там четыре дырочки, по два фонтанчика в каждый клапан дуют Одной производительности мало, чтоб найти аналог.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#68
Отправлено 24 Февраль 2015 - 21:56
Jareny, Не знаю идентичны ли на сеню и на аскону (я имею ввиду сами форсунки,их форму,крепления и т.п.,но не производительность!) ,но я ставил как от Волги (196) и от Ваза (170, 135). Разница чуствуется.Счас стоят от Ваза 135 вроде. По дырочкам я не согласен-это детали.Производительность количеством топлива обуславливается,а не дырочками.Волговые- 2 дырки были,но больше.Ваз - 4, но поменьше.Вазовские (Сименс) мне больше понравились-их и оставил.

#69
Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:55
Я экспериментов не ставил, предыдущее сообщение написал на основании прочитанной мной когда-то статьи про форсунки. Там как раз и рассказывалось о форме распыла. У 16/24-клапанных немного другая форма распыла. Там идёт распыление на два клапана, на 8/12-клапанных распыляется на один клапан.
Если этим пренебречь, то можно, конечно, ставить что угодно. Если попадётся на глаза статья, выложу сюда ссылку. Но суть я уже рассказал.
Если этим пренебречь, то можно, конечно, ставить что угодно. Если попадётся на глаза статья, выложу сюда ссылку. Но суть я уже рассказал.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

#70
Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:09
Jareny, Я думаю на 8-ми клапанные можно ставить предназначенные для 16-ти.А вот наоборот-возможно и нет.
Блин!Чет сразу не сообразил!В какой,нафиг,клапан форсунка прыскает?! Она в камеру пшикает!
Блин!Чет сразу не сообразил!В какой,нафиг,клапан форсунка прыскает?! Она в камеру пшикает!
Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Февраль 2015 - 23:39
#71
Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:00
Форсунка у нас пшикает в камеру через открытый клапан. Если форсунка установлена или подобрана неправильно, то она будет пшикать на тарелку клапана и с неё бензин будет стекать в камеру, а должен распыляться и смешиваться с воздухом, проходящим через клапан в камеру. Не путай с непосредственным впрыском, где форсунки пшикают прямо в цилиндр, как на дизелях.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных